- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Moto Guzzi California 2003
Оригинальный мотоцикл Moto Guzzi California был результатом сотрудничества итальянского производителя и полицейского департамента Лос-Анджелеса, по требованиям которого мотоцикл должен был иметь хорошее ускорение (1/4 мили за менее чем 16 секунд), переключать скоростей с левой стороны и бронированное ветровое стекло. В середине 70-ых американские полицейские управления по всей стране начали заказывать мотоциклы California, а также модель была популярной среди гражданских мотоциклистов. Таким образом, продажи Moto Guzzi California были довольно хороши.
Конечно, большой круизер едва ли подходил для постройки кафе рейсера, но это не остановило немецких кастомайзеров Urban Motor, которые имеют за своими плечами более 60 проектов. В случае с данным кастомом ребята использовали донора Moto Guzzi California 2003. Клиент попросил сделать легкий, управляемый и удобный для города мотоцикл.
Взявшись за проект, специалисты Urban Motor разобрали мотоцикл, чтобы осмотреть двигатель и коробку передач. Они также решили оставить родную раму, колеса, тормоза и вилку, а остальные детали изменить или заменить.
Детали мотоцикла:
- маятник Moto Guzzi Le Mans IV, модифицирован
- руль LSL Sport Touring
- ручки Magura
- рычаги Tommaselli
- спидометр Motogadget Chronoclassic
- кастомный топливный бак, ручная работа + крышка Monza
- задний подрамник переделен под новое кожаное седло
- новые крылья
- фара LSL Clubman
- название кастома: Slim Alloy
- kim
- Ким
- 28 февраля 2014 в 14:28
- 6
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть