- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотоциклист погиб в Брянске (21 апреля)
21 апреля, улица Литейная, Бежецкий район, Брянск.
32-летний мотоциклист, обгоняя поток, врезался в автомобиль Lexus под управлением 56-летней женщины, которая выезжала с прилегающей территории. Байкер, вероятнее всего, никак не мог видеть автомобиль. В результате аварии получил тяжелые травмы и погиб на месте происшествия.
32-летний мотоциклист, обгоняя поток, врезался в автомобиль Lexus под управлением 56-летней женщины, которая выезжала с прилегающей территории. Байкер, вероятнее всего, никак не мог видеть автомобиль. В результате аварии получил тяжелые травмы и погиб на месте происшествия.
- kim
- Ким
- 23 апреля 2020 в 9:34
- ?
- DenisVortep
- 23 апреля 2020 в 10:19
- ↓
Успел, всех объехал? Тете Лексус только испортил.Ладушки, ладушки, как говорит Гав.
- ropefipimo
- 23 апреля 2020 в 12:35
- ↑
- ↓
Ни в коем разе не умаляю суицидальных (продолжение обгона в нулевой видимости) и социальных (превышение скорости там, где совсем не нужно, да и кажется было не 60) заслуг погибшего, но такие «тети» точно так же выруливают в пожарные, скорые, и простых людей, которые обгоняют на законных основаниях (пусть и чрезвычайно опасно для себя). Не видишь — не едь, поехал — присядь, это не мое имхо, так в пдд, по сути, написано. Вплоть до такого перегиба, что даже вылетевший в лоб нарушитель не дает права спасаться через нарушение пдд.
Ну и с другой стороны, если едешь в коробке, да на 50-60, то удар в такую тетю практически безопасен.
Ну и с другой стороны, если едешь в коробке, да на 50-60, то удар в такую тетю практически безопасен.
Уже есть решение верховного суда, что если кто-то двигается с нарушением ПДД то теряет право преимущества. Было дело по ДТП с обочечником, мужик поворачивал направо, в него влетел обочечник, и мужика 2 суда признало виновным, он дошел до верховного и тот постановил, что нарушители ПДД не имеют преимущественных прав. У нас не прецедентное право но суды зачастую принимаю во внимание решения ВС, так что тут «не так все однозначно», и хоть разметки не видать, то можно побороться за то, что у мотоциклиста не было преимущества.
Ну и по жизни, мотоциклист (не «байкер») — сам дурак.
Ну и по жизни, мотоциклист (не «байкер») — сам дурак.
Ну если так однозначно понимать решения верховного суда, то можно вобще не отвечать за свои нарушения. Например «нищитаитса у него шлем не застегнут» или «а он сам виноват, у него диоды в фаре». Тут на самом имеется ввиду, по-моему, нарушения влияющие на стечение обстоятельств: если один двигался с существенным превышением, что шансов заметить не было, двигался без света в тёмное время суток и такое прочее (и то там есть понятие, степень ответственности, в процентах). А значит, не выйдет автоматически получать преимущество перед участниками ДД, едва заметив нарушения с их стороны
Ну если так однозначно понимать решения верховного суда, то можно вобще не отвечать за свои нарушения. Например «нищитаитса у него шлем не застегнут» или «а он сам виноват, у него диоды в фаре».Ну не надо утрировать до безумия. Ну или я высказался не совсем корректно в части «нарушения ПДД». В решении ВС все ясно и понятно, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Вот ссылка на постановление, если интересно: cdnimg.rg.ru/pril/article/123/30/52/Postanovlenie.pdf
То есть решение касается именно приоритетов движения а не шлемов или диодов. И если ссылаться на это решение, то можно попытаться вывернуть ситуацию так, что герой ролика двигался с нарушением (естественно это должна экспертиза доказать) и не имел преимущественного права, а значит водитель Лексуса не виноват. Не факт что прокатит, но попытаться можно.
Слушай, если мы ездим по одним дорогам то понимаем, как оно в реале происходит.
Да, уступать иногда получается вот такая подстава, но зачастую по другому не выехать. Если потом тормозит — тормози и ты, иначе виновато у потом условку (особенно если это женщина с детьми) а мотоциклист калека или сразу в морг.
Да, уступать иногда получается вот такая подстава, но зачастую по другому не выехать. Если потом тормозит — тормози и ты, иначе виновато у потом условку (особенно если это женщина с детьми) а мотоциклист калека или сразу в морг.
Я к чему… У нас лет уж как 10 назад случилась резонансная авария — мажор на спортивном цивике с клеткой на скорости за двести влетел в выезжающий со второстепенной дороги седан, полный каких-то деревенских парней. Мажор с пассажиркой в больничку (клетка таки работает), деревенские наглухо, все пятеро. Они как-бы тоже «не пропустили», но судья посчитал, что при такой скорости в тех условиях у парней было очень мало шансов его заранее увидеть и, что самое главное, адекватно оценить его скорость и, соответственно, расстояние до него. Ну, мажор ещё и слегка выпивший был.
- Motorbeard
- 23 апреля 2020 в 14:39
- ↑
- ↓
Ну во первых, разметки там нет, а мотоциклист явно находился на правой стороне проезжей части.
Во вторых, пропускают-не пропускают, а в безопасности маневра водитель должен убедиться.
Мотоциклист с точки зрения здравого смысла, сам виноват. Но по ПДД он ехать без нарушений. Да и не особо быстро
Пару лет КП тете обеспечено. Жаль. Скорее всего умысла убивать не было, просто привычка ездить без головы. Кому-то везет, ездят без аварий долго, а ей не повезло. Да и ему тоже
Во вторых, пропускают-не пропускают, а в безопасности маневра водитель должен убедиться.
Мотоциклист с точки зрения здравого смысла, сам виноват. Но по ПДД он ехать без нарушений. Да и не особо быстро
Пару лет КП тете обеспечено. Жаль. Скорее всего умысла убивать не было, просто привычка ездить без головы. Кому-то везет, ездят без аварий долго, а ей не повезло. Да и ему тоже
а мотоциклист явно находился на правой стороне проезжей части.Без экспертизы это всего лишь наши предположения.
Во вторых, пропускают-не пропускают, а в безопасности маневра водитель должен убедиться.Иногда это нереально физически. Я много лет назад сам попал в такое ДТП, правда без мотоциклиста, выезжал с прилегающей, меня пропускали а кое-кто решил, что он умнее всех и рванул левее, я ему бампером пропорол две двери. И я его физически никак не видел практически до момента удара. И тут получилось, что с одной стороны я не убедился а с другой он шел по главной но уже по встречке левыми колесами. Тогда нам присудили обоюдку, я спорить не стал.
Но когда читаю про «должен убедится» — ок, авто на полосе встало — считай что я убедился, а если едешь левее левого то не жди, что я телепат. Потом конечно могут посадить, но никому от этого легче не станет, особенно мотоциклисту.
- Polkan-irk
- 27 апреля 2020 в 8:57
- ↑
- ↓
Разумеется, и это есть прямо в определении «обгона»:
"«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
"«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
А как тётя могла увидеть мотоциклиста из-за остановившейся её пропустить фуры? Ей для этого полмашины надо было на встречку высунуть.
Тут скорее мотоциклист без головы ехал. Правило «соседний ряд встал, сбрось скорость и пойми причину» никто не отменял.
Если бы вместо тёти на авто был бы пешеход, мотоциклист был бы жив скорее всего, но так же присел бы.
Тут скорее мотоциклист без головы ехал. Правило «соседний ряд встал, сбрось скорость и пойми причину» никто не отменял.
Если бы вместо тёти на авто был бы пешеход, мотоциклист был бы жив скорее всего, но так же присел бы.
- ropefipimo
- 24 апреля 2020 в 16:31
- ↑
- ↓
Почему-то много людей путает следствия с высказываниями. Надо проще рассуждать. Катастрофа создается несколькими факторами.
Если мы говорим об одном и том же видео, то на нем не видно разметку и не видно запрета на обгон.
Первый фактор — мот. Мот по пдд имел право там находиться. Мот по пдд был обязан (а не «мог», «следовало», «нужно было») соблюдать ограничение скоростного режима, чтобы не быть наказанным по КоаП, по УК и по здоровью. Мот по личным интересам должен был (или «мог», «следовало», «имело смысл», «нужно было») дополнительно снизить скорость. Дополнительное снижение скорости так же требуется в и в пдд, в виде обязанности «ехать так, чтобы все было хорошо». Но наказание за нарушение этой обязанности отсутствует.
Второй фактор — тетя. Разметки нет, знаков нет, тогда тетя имела право повернуть, но была обязана не создавать помеху. Каким образом она должна увидеть — ее личные заботы, пдд этого не указывают, хоть разведывательного дрона пусть высылает, хоть зеркальцем на селфи-палке.
Третий фактор — сама дорога. Газель не обязательно пропускает из вежливости, там может быть съезд, из которого сначала нужно выпустить тетенек. На таких дорогах, без разметки, без знаков, без регулирования, такие ситуации были и будут. Достаточно было добавить сплошную или запрет обгона.
Таким образом видно, что катастрофа в очередной раз состоит из нескольких факторов. Если хотя бы один фактор будет достойно выполнять свою работу — то ущер будет отсутствовать.
Если мы говорим об одном и том же видео, то на нем не видно разметку и не видно запрета на обгон.
Первый фактор — мот. Мот по пдд имел право там находиться. Мот по пдд был обязан (а не «мог», «следовало», «нужно было») соблюдать ограничение скоростного режима, чтобы не быть наказанным по КоаП, по УК и по здоровью. Мот по личным интересам должен был (или «мог», «следовало», «имело смысл», «нужно было») дополнительно снизить скорость. Дополнительное снижение скорости так же требуется в и в пдд, в виде обязанности «ехать так, чтобы все было хорошо». Но наказание за нарушение этой обязанности отсутствует.
Второй фактор — тетя. Разметки нет, знаков нет, тогда тетя имела право повернуть, но была обязана не создавать помеху. Каким образом она должна увидеть — ее личные заботы, пдд этого не указывают, хоть разведывательного дрона пусть высылает, хоть зеркальцем на селфи-палке.
Третий фактор — сама дорога. Газель не обязательно пропускает из вежливости, там может быть съезд, из которого сначала нужно выпустить тетенек. На таких дорогах, без разметки, без знаков, без регулирования, такие ситуации были и будут. Достаточно было добавить сплошную или запрет обгона.
Таким образом видно, что катастрофа в очередной раз состоит из нескольких факторов. Если хотя бы один фактор будет достойно выполнять свою работу — то ущер будет отсутствовать.
- DFrost2007
- 25 апреля 2020 в 10:43
- ↑
- ↓
IsyanovDV, я, конечно, извиняюсь, но с такой позицией… при появлении на горизонте встречного автомобиля необходимо останавливаться, съехав с дороги, и разводить сигнальный костер. И отбегать от дороги на 10 метров. Лучше на 50. Естественно, одетым надо быть в комбинезон — с ног до головы световозвращающим. Из кевлара. Целиком.
Я предлагаю не доводить до абсурда. Когда ты на мотоцикле — то твоя жизнь на 99% в твоих руках. Люди нарушают постоянно, причем не специально, это нормально для людей — ошибаться. Поэтому я всегда ожидаю нежданчика, особенно в городе, особенно где есть повороты и выезды.
А позиция «мне должны уступить потому я еду и не волнует» — она рано или поздно приводит к подобным ситуациям как на видео.
А позиция «мне должны уступить потому я еду и не волнует» — она рано или поздно приводит к подобным ситуациям как на видео.
- AntonTimkin
- 25 апреля 2020 в 23:39
- ↑
- ↓
А если встречка перед пересечением со второстепенной замедлилась весьма и водила в сторону голову повернул — ты так и будешь с открученной гашеткой шпарить — ведь у него поворотник не горит?
- Vershinsky
- 23 апреля 2020 в 12:31
- ↓
Как-то и сказать толком нечего. Тупейшее ДТП, чтоб так впороться, надо вообще ничего не понимать, где ты и кто все эти люди.
- AntonTimkin
- 23 апреля 2020 в 13:38
- ↓
1. Не тормозить когда поток замедляется.
2. «Экстренное» торможение задним.
Молодой человек сделал все, чтобы «выпилить» себя из популяции.
Тут недавно меня ругали когда я советовал человеку с опытом вождения автомобиля (я думаю в наше время в 32 года человек с достатком, явно имеет уже машину). Вместо обучения в мотошколе, только для того чтобы сдать на права, я посоветовал идти к спортсменам, чтобы учиться ездить и нарабатывать правильную моторику. Без прав. не по ДОПам. А потом уже имея необходимые навыки вождения — получать права.
Как думаете этот молодой человек умел водить мот?
2. «Экстренное» торможение задним.
Молодой человек сделал все, чтобы «выпилить» себя из популяции.
Тут недавно меня ругали когда я советовал человеку с опытом вождения автомобиля (я думаю в наше время в 32 года человек с достатком, явно имеет уже машину). Вместо обучения в мотошколе, только для того чтобы сдать на права, я посоветовал идти к спортсменам, чтобы учиться ездить и нарабатывать правильную моторику. Без прав. не по ДОПам. А потом уже имея необходимые навыки вождения — получать права.
Как думаете этот молодой человек умел водить мот?
- Motorbeard
- 23 апреля 2020 в 14:40
- ↑
- ↓
Скорее всего он тормозил обоими колесами. Просто тупо «в пол», а переднее заблочить гораздо сложнее
- AntonTimkin
- 23 апреля 2020 в 15:00
- ↑
- ↓
Если тормозил бы передним экстренно и правильно, то перед бы настолько загрузился, что дыма из под заднего бы не было. Прошу прощения что говорю очевидные вещи…
- iRussianHero
- 23 апреля 2020 в 15:09
- ↑
- ↓
Я дико извиняюсь, но горд это вам не трек. Температура окружающей среды, прогрев покрышек, качество и их износ, прогнозируемые повороты без внезапных препятсвий, а самое главное: город — это вам не трек с идеальным асфальтом.
- AntonTimkin
- 23 апреля 2020 в 15:12
- ↑
- ↓
А я разве сказал что город — это трек? Процитируйте, а то я в легком а%%уе…
- iRussianHero
- 23 апреля 2020 в 15:37
- ↑
- ↓
Давайте не будем «включать дурака», ладно? Вы написали именно то, что написали. Ещё раз повторяю: город — не трек, тут всё по другому.
- AntonTimkin
- 23 апреля 2020 в 15:42
- ↑
- ↓
Не я тут включил дурака, ага… Я написал про две грубейшие ошибки… вы зациклились на второй.
Наверно потому, что тоже сдали на права на площадке, но тормозить экстренно там не научились? Об этом я писал, а не о том, что в городе надо ездить как на треке…
Ай да пофиг… говоришь одно — читают совсем другое…
Наверно потому, что тоже сдали на права на площадке, но тормозить экстренно там не научились? Об этом я писал, а не о том, что в городе надо ездить как на треке…
Ай да пофиг… говоришь одно — читают совсем другое…
- AntonTimkin
- 23 апреля 2020 в 15:44
- ↑
- ↓
И мне замечания про трек делает чел с такой аватаркой (там ведь очевидно не ваша задница...) ну да…
- iRussianHero
- 23 апреля 2020 в 15:03
- ↑
- ↓
Вот, «эксперты» по торможению подъехали. Расскажите, насколько бы отличались ваши действия в такой ситуации, пожалуйста.
- AntonTimkin
- 23 апреля 2020 в 17:51
- ↑
- ↓
т.е. выпускаете только на однополосных односторонних дорогах? Даже затрудняюсь вспомнить, где у нас есть такие… а на всех остальных всегда может нежданчик выскочить. Посмотрел — никого нет, затормозил и пока выезжающий выруливает — кто-то обязательно полезет мимо…
- AntonTimkin
- 23 апреля 2020 в 17:53
- ↑
- ↓
Меня выше товарищ завел… прошу прощения… в целом согласен, на авто езжу неспеша и когда пешиков пропускаю тоже стараюсь в окошко руку выставить, чтоб левый видел что не просто так… не всегда помню об этом увы…
Твою мать. Любой мог оказаться в таком же замесе, особенно, если не знать конкретной этой дороги. Медленно ползущая фура — не фига не показатель, что поток «останавливается», а не видно из за нее ничего. Банально, как узнать, что там выезд, если ты не местный? Тетка на лексусе также не могла ничего увидеть заранее.
Такие выезды требуют организации движения. Разметки, как минимум, а лучше тросового разграждения метров за 50 хотя бы.
Такие выезды требуют организации движения. Разметки, как минимум, а лучше тросового разграждения метров за 50 хотя бы.
- Vershinsky
- 23 апреля 2020 в 17:33
- ↑
- ↓
Вот именно, что не видно. А где не видно, там едут так, чтобы без приключений, неважно по какой дороге
- Vladlunatix
- 23 апреля 2020 в 23:12
- ↑
- ↓
Это не выез а сужение полосы у перекрёстка/ пешеходного перехода для успокоения траффика, Чаще подобная ситуация решается организацией кругового движения, но государю и боярам похер что водители дохнут как мухи,
О погибших либо хорошо либо никак, но это удивительный персонаж. То, что он не умел тормозить, даже не подлежит сомнению, заднее заблокировано мгновенно, одновременно с нажатием на педаль, при этом обратите внимание, как он на эту педаль нажимал, он почти топнул блин по ней, не заблокировать заднее колесо при таком «нажатии» на педаль почти невозможно. Визуально замедления почти не заметно, как и клевка мота вперёд, такое ощущение что он передний тормоз вообще не трогал (хотя может быть я не разглядел). Обгонять останавливающуюся в правом ряду фуру на 2х полосной дороге ничего более идиотского придумать нельзя, она явно не просто так это делает! Правило «не видишь, не едешь» придумано не зря. К слову водитель АМ тоже не образец для подражания, «не видишь, не едешь» относится в том числе и к нему, выползай медленней, высуни нос машины чтобы видеть куда едешь. От дтп с такими навыками управления у «пилота» скорее всего не спасло бы. Но у него был бы шанс. Ну отсебятинка: я давно жду когда у нас кончатся некромоты тех годов, когда абс был не обязателен. Может хоть тогда народ перестанет бояться переднего тормоза.
- pava_pavka
- 23 апреля 2020 в 19:32
- ↑
- ↓
о погибших либо хорошо, либо правду… жаль парня, но судя по его скорости это закономерность.(
- KonstantinP
- 23 апреля 2020 в 23:10
- ↑
- ↓
Так тормозят 99,999% водителей в экстренной ситуации. Когда в 5 метрах неожиданно для тебя появляется машина, любой тупо топнет на педаль. Потому что все вот эти «умения тормозить» — они в голове. А за полсекунды тушка сработает быстрее мозга и умений и просто автоматом нажмет на тормоз.
- AntonTimkin
- 24 апреля 2020 в 10:23
- ↑
- ↓
Чтобы так не делать надо тренироваться. Долго и нудно. Но это же так скучно… поэтому подавляющее большинство тормозить и маневрировать не умеет. Ручку газа откручивать намного веселее.
здесь был ататат
Умение читать дорожную ситуацию, а вернее отсутствие этого умения приводит к таким печальным последствиям.
Отчетливо видно что поток замедляется, обзор для мотоциклиста закрыт, но при этом он продолжает движение словно ничего не происходит. В таких случаях, нужно сбрасывать скорость и быть готовому что за останавливающимся потоком может быть все что угодно, пешеход, автомобиль, мотоцикл, и ты для него невидим как и он для тебя.
Парня жаль(
Отчетливо видно что поток замедляется, обзор для мотоциклиста закрыт, но при этом он продолжает движение словно ничего не происходит. В таких случаях, нужно сбрасывать скорость и быть готовому что за останавливающимся потоком может быть все что угодно, пешеход, автомобиль, мотоцикл, и ты для него невидим как и он для тебя.
Парня жаль(
- DFrost2007
- 24 апреля 2020 в 9:17
- ↓
Ехал то вроде не быстро… удар «вскользь»… и насмерть(( Мот в юз ушел, он удержал его, поймал занос. Любой мог оказаться в такой ситуации. Доли секунды…
- gorbatch-d
- 24 апреля 2020 в 16:20
- ↓
В прошлом году точно также убился мужик на Рублевке: объезжал всех слева и через поток выехал товарищ… И тут и там удар почти в перпендикулярную машину, а там стойка, край крыши.
Получается, что если такая ситуация безопаснее объехать по обочине, хотя это и медленнее и не так удобно.
Получается, что если такая ситуация безопаснее объехать по обочине, хотя это и медленнее и не так удобно.
- AntonTimkin
- 24 апреля 2020 в 16:30
- ↑
- ↓
На обочине дверь можно поймать не менее легко. Безопаснее ехать там где тебя ожидают т.е. слева и настолько быстрее потока, чтобы ты смог затормозить перед препятствием и\или объехать его.
Чего в обоих случаях видимо не было…
Чего в обоих случаях видимо не было…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть