- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Чуть было не закрыл сезон
А вообще ничего так покатались.
В меру весело и ненапряжно.
Пятница, ночь, 6 мотоциклов, свежий воздух. Чего ещё надо для хорошего отдыха?
Но всегда найдётся мудак который всё испортит.
Ехали на Тецевскую, смотреть на драг-рейсинг.
Почти приехали, последний светофор.
Загорается зелёный (именно зелёный, а не жёлтый) привычно приоткрывается газ, плавно спускается сцепление, мотоцикл начинает набирать скорость и в поле моего зрения, слева — сбоку, появляется какой-то говнотазик (15-ка вроде или 14-ка, вообщем не помню,в сортах говна не разбираюсь я в марках автоваза) весёлого голубенького цвета. Я б даже сказал, цвета деццкой неожиданности. Хотя она обычно другого цвета, но у меня почему-то это ассоциируется с голубым. Не суть важно.
И траектории наши с этим выпердышем отечественного автопрома, что характерно, пересекаются.
Всё происходит очень быстро и память вычленяет только отдельные кадры.
Появляется машина, я пытаюсь уйти вправо, что-то происходит (ребята сказали, что он меня таки задел), удар об землю, я вижу летящие искры (в голове мелькают грустные мысли о том, что байку), кувырок, я уже на ногах, смотрю на лежащий мотоцикл, подбегает Лёша — вырубает зажигание и со словами: «Надо догнать», он и ещё двое парней улетают за стремительно съёбывающим говнотазиком. Вот наверное драгрейсеры охуели когда мимо них пролетел сначала говнотазик, а затем три байка.
Из кувырка я прихожу почти на ноги, быстро встаю, ощупываю себя — всё на месте, ничего не болит (немного саднит правое бедро, им я приложился об асфальт и немного ноют руки). Ребята уже улетели, со мной остались только Ариша и Айл Кар.
Смотрю на мотоцикл, вроде всё в порядке, ничего не течёт.
Поднимаю байк на колёса, быстро осматриваю повреждения — всё важное цело. Дуги отработали на ура, крышки двигателя, сцепления и прочие важные части не задеты вообще, пластик (то малое его количество, что вообще есть) почти не пострадал.
Быстрый осмотр выявляет поехавший пластик морды, немного сточенные грузик руля и тормозную лапку, немного сточенную об асфальт мордашку и стекло фары. И немного сточен угол глушителя, видимо он и искрил.
Вилка, тормозные диски, подножки — всё цело.
Завожу — заводится как ни в чём не бывало.
Махаю рукой и говорю — поехали догонять ребят, байк целый, смысла рядится нет. Они водятла не догнали, а если догнали — надо ехать разбираться.
Увы, ребята действительно не догнали. Говнотаз ушёл в лес и его не стали преследовать. Самое обидное — никто не запомнил номер и не факт, что он вообще был. Был бы номер — было бы куда интереснее.
Но цвет говнотаза характерный + коцки на заднем правом крыле есть. Увижу — узнаю.
Доехали до стритракеров, посмотрели на пару заездов и тут приехали менты с мигалкой (вот на 5 минут раньше — и им было бы куда веселее) и все рассосались.
Я потом ещё немного покатался, что бы вновь уверенно почувствовать мотоцикл и удостоверится, что всё в порядке и поехал до дому. Больше приключений не было.
Надо выловить на днях ребят которые видели со стороны что случилось и поинтересоваться, откуда же таки взялся говнотазик.
Толи сбоку вылетел на свой красный и я его тупо прощёлкал клювом (сам дурак, не в Европе живу, крутить башкой надо постоянно), толи (как я понял из объяснений) он рванул меня обгонять по встречке, но там нарисовалась машина и он решил меня подрезать. В последнем случае водятла при встрече (случись она на его несчастье) однозначно не ждёт ничего хорошего в моём (да и не только в моём) лице.
Учитывая как спахан слайдер на локте куртки — экип у меня окупился одномоментно.
Ровно как и ехидные вопросы, а не жарко ли мне в нём.
Как подумаю, что пропахал бы я локтём без него пару метров асфальта — так сразу дурнеет.
Каской не приложился ни разу, джинсы выдержали краткосрочный контакт с асфальтом, на бедре лёгкий синяк.
Шапкой не приложился, видимо всё-таки сработали айкидошные навыки и голову я поджал и вообще сгруппировался.
Иначе мне непонятно как я почти встал на ноги после падения.
Хорошо, что меня выдернуло из седла и мы с мотоциклом поехали порознь. Точнее он поехал, а я кувыркнулся.
Спасибо Грише за дуги, они спасли байк от серьёзных травм.
Спасибо ребятам которые погнались за машиной и хрен бы с тем, что не догнали. Бог не фраер, он всё видит. Водятлу это ещё аукнется. Судя по тому как он по съёбкам дал — поводы у него были.
Спасибо девочкам, которые остались, помогли быстро осмотреться, осмотреть байк, поднять его и прийти в себя.
В целом — я жив, здоров, цел (пара царапин и синяк не в счёт, я с велосипеда серьёзней падал), мотоцикл обзавёлся несколькими несильными и некритичными шрамами и надо перебрать пластик морды, пока его не расколбасило вконец.
Окончательный переход из категории «Ещё не падал» в категорию «Падал» можно считать свершившимся.
В процессе покатушек научился свешивать жопу набок (немного, но результат чувствуется сразу) и понял как контррулить в наклоне будучи в повороте. Точнее понял как это работает и как это влияет на наклон мотоцикла.
Ездить я не перестану, даже не надейтесь.
В меру весело и ненапряжно.
Пятница, ночь, 6 мотоциклов, свежий воздух. Чего ещё надо для хорошего отдыха?
Но всегда найдётся мудак который всё испортит.
Ехали на Тецевскую, смотреть на драг-рейсинг.
Почти приехали, последний светофор.
Загорается зелёный (именно зелёный, а не жёлтый) привычно приоткрывается газ, плавно спускается сцепление, мотоцикл начинает набирать скорость и в поле моего зрения, слева — сбоку, появляется какой-то говнотазик (15-ка вроде или 14-ка, вообщем не помню,
И траектории наши с этим выпердышем отечественного автопрома, что характерно, пересекаются.
Всё происходит очень быстро и память вычленяет только отдельные кадры.
Появляется машина, я пытаюсь уйти вправо, что-то происходит (ребята сказали, что он меня таки задел), удар об землю, я вижу летящие искры (в голове мелькают грустные мысли о том, что байку), кувырок, я уже на ногах, смотрю на лежащий мотоцикл, подбегает Лёша — вырубает зажигание и со словами: «Надо догнать», он и ещё двое парней улетают за стремительно съёбывающим говнотазиком. Вот наверное драгрейсеры охуели когда мимо них пролетел сначала говнотазик, а затем три байка.
Из кувырка я прихожу почти на ноги, быстро встаю, ощупываю себя — всё на месте, ничего не болит (немного саднит правое бедро, им я приложился об асфальт и немного ноют руки). Ребята уже улетели, со мной остались только Ариша и Айл Кар.
Смотрю на мотоцикл, вроде всё в порядке, ничего не течёт.
Поднимаю байк на колёса, быстро осматриваю повреждения — всё важное цело. Дуги отработали на ура, крышки двигателя, сцепления и прочие важные части не задеты вообще, пластик (то малое его количество, что вообще есть) почти не пострадал.
Быстрый осмотр выявляет поехавший пластик морды, немного сточенные грузик руля и тормозную лапку, немного сточенную об асфальт мордашку и стекло фары. И немного сточен угол глушителя, видимо он и искрил.
Вилка, тормозные диски, подножки — всё цело.
Завожу — заводится как ни в чём не бывало.
Махаю рукой и говорю — поехали догонять ребят, байк целый, смысла рядится нет. Они водятла не догнали, а если догнали — надо ехать разбираться.
Увы, ребята действительно не догнали. Говнотаз ушёл в лес и его не стали преследовать. Самое обидное — никто не запомнил номер и не факт, что он вообще был. Был бы номер — было бы куда интереснее.
Но цвет говнотаза характерный + коцки на заднем правом крыле есть. Увижу — узнаю.
Доехали до стритракеров, посмотрели на пару заездов и тут приехали менты с мигалкой (вот на 5 минут раньше — и им было бы куда веселее) и все рассосались.
Я потом ещё немного покатался, что бы вновь уверенно почувствовать мотоцикл и удостоверится, что всё в порядке и поехал до дому. Больше приключений не было.
Надо выловить на днях ребят которые видели со стороны что случилось и поинтересоваться, откуда же таки взялся говнотазик.
Толи сбоку вылетел на свой красный и я его тупо прощёлкал клювом (сам дурак, не в Европе живу, крутить башкой надо постоянно), толи (как я понял из объяснений) он рванул меня обгонять по встречке, но там нарисовалась машина и он решил меня подрезать. В последнем случае водятла при встрече (случись она на его несчастье) однозначно не ждёт ничего хорошего в моём (да и не только в моём) лице.
Учитывая как спахан слайдер на локте куртки — экип у меня окупился одномоментно.
Ровно как и ехидные вопросы, а не жарко ли мне в нём.
Как подумаю, что пропахал бы я локтём без него пару метров асфальта — так сразу дурнеет.
Каской не приложился ни разу, джинсы выдержали краткосрочный контакт с асфальтом, на бедре лёгкий синяк.
Шапкой не приложился, видимо всё-таки сработали айкидошные навыки и голову я поджал и вообще сгруппировался.
Иначе мне непонятно как я почти встал на ноги после падения.
Хорошо, что меня выдернуло из седла и мы с мотоциклом поехали порознь. Точнее он поехал, а я кувыркнулся.
Спасибо Грише за дуги, они спасли байк от серьёзных травм.
Спасибо ребятам которые погнались за машиной и хрен бы с тем, что не догнали. Бог не фраер, он всё видит. Водятлу это ещё аукнется. Судя по тому как он по съёбкам дал — поводы у него были.
Спасибо девочкам, которые остались, помогли быстро осмотреться, осмотреть байк, поднять его и прийти в себя.
В целом — я жив, здоров, цел (пара царапин и синяк не в счёт, я с велосипеда серьёзней падал), мотоцикл обзавёлся несколькими несильными и некритичными шрамами и надо перебрать пластик морды, пока его не расколбасило вконец.
Окончательный переход из категории «Ещё не падал» в категорию «Падал» можно считать свершившимся.
В процессе покатушек научился свешивать жопу набок (немного, но результат чувствуется сразу) и понял как контррулить в наклоне будучи в повороте. Точнее понял как это работает и как это влияет на наклон мотоцикла.
Ездить я не перестану, даже не надейтесь.
- Zarnaya
- Станислав
- 14 августа 2010 в 2:56
- +21
- PyccoTypucTo
- 14 августа 2010 в 12:41
- ↓
Поздравляю с минимальными потерями. Считай, на этот сезон норму выполнил, больше не надо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть