- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Фатальная мото авария под Иркутском (26 апреля)
В последние дни очень много фатальных аварий. Под Иркутском мотоциклист погиб, столкнувшись с Камазом. Трагическое ДТП случилось 26 апреля на 8 километре Качугского тракта. Согласно новостям водитель Isuzu поворачивал налево, не уступив дорогу мотоциклисту, который затем врезался в Камаз.
27-летний мотоциклист на Suzuki погиб на месте происшествия. В новостях не указывается имя байкера.
Наши соболезнования родным и близким. Если кто-то знаком или является родственником, можете добавить в Книгу памяти.
- kim
- Ким
- 28 апреля 2018 в 9:26
- +5
Мне совершенно все равно, как вы едете, что какие то автобусы способны вас удивить. Я не оправдываю мотоциклиста за превышение, если таковое было. Я о неприличной категоричности мЫшленья к данной трагедии. Не обладая объективными данными причислить человека в “клуб самоубийц”, при этом прикрывая свое злорадство, заботой о безопасности человечества… Не смог промолчать в интернете в этот раз, да вежливо и интеллигентно послал..., нервы сдали, сам не рад общению…
Если бы вы ехали, как говорите, по этой дороге на скорости, заснявшего происходящее автомобиля с регистратором, то это очень быстро и опасно для окружающих… Вылетев на встречку из за собственной или чужой ошибки, может по нелепому стечению обстоятельств и перевернув своим двухколесным драндулетом встречный Матиз с мамкой и тремя детьми, вы вполне можете угробить их всех. Так, что отстегните ангельские крылья, жизненный опыт показывает, что водителю ТС они, как козе баян. Столкновения с этим грузовиком, вам конечно удалось бы избежать, но не обольщайтесь, сколько еще “ритуальных грузовиков” подкарауливают мотоциклистов, автомобилистов, пешеходов. И в числе их жертв “правильных” людей, будет гораздо больше, чем “заслуживающих”…
Основываясь на данное видео, нельзя обвинить мотоциклиста в превышении или нарушении чего либо в момент дтп. И прежде чем вешать ярлык “любителя ввалить” и обвинять в чрезмерном пренебрежении к жизням окружающих, учитывая то, что человек погиб, надо бы подумать хоть немного и дождаться более подробной информации, из которой можно будет попытаться сделать объективный вывод.
Если бы вы ехали, как говорите, по этой дороге на скорости, заснявшего происходящее автомобиля с регистратором, то это очень быстро и опасно для окружающих… Вылетев на встречку из за собственной или чужой ошибки, может по нелепому стечению обстоятельств и перевернув своим двухколесным драндулетом встречный Матиз с мамкой и тремя детьми, вы вполне можете угробить их всех. Так, что отстегните ангельские крылья, жизненный опыт показывает, что водителю ТС они, как козе баян. Столкновения с этим грузовиком, вам конечно удалось бы избежать, но не обольщайтесь, сколько еще “ритуальных грузовиков” подкарауливают мотоциклистов, автомобилистов, пешеходов. И в числе их жертв “правильных” людей, будет гораздо больше, чем “заслуживающих”…
Основываясь на данное видео, нельзя обвинить мотоциклиста в превышении или нарушении чего либо в момент дтп. И прежде чем вешать ярлык “любителя ввалить” и обвинять в чрезмерном пренебрежении к жизням окружающих, учитывая то, что человек погиб, надо бы подумать хоть немного и дождаться более подробной информации, из которой можно будет попытаться сделать объективный вывод.
Основываясь на данное видео, нельзя обвинить мотоциклиста в превышении или нарушении чего либо в момент дтп.Основываясь на даннОМ, видео, как раз можно его обвинить. Мотоциклист довольно быстро обгоняет машину, которая движется со скоростью 110 км/ч. Минимально — 140-150 км/ч. Может norad и несколько цинично прокомментировал, но, по факту, сказал все верно: при приближении к перекрестку надо сбрасывать скорость, а не вваливать, надеясь, что тебя пропустят.
- smmikhailov
- 28 апреля 2018 в 10:25
- ↑
- ↓
А по трассе у нас все 90 ездят? И автомобилисты и камазисты и т.д.? Т.е. превышение (которое ещё надо понять было и на сколько было? Тут очевидно было!) скорости боле тяжёлое нарушение чем разворот на трассе и не предоставление преимущества? Не оправдываю лётчика (земля пухом) но вот этот пофигизм с разворотами на трассах выбешивает. Столько раз сталкивался с пофигизмом дальнобоев, мол большой издалека видна подождёте пока раскорячусь и развернусь (можно или нельзя вопрос вообще вторичный).
На досуге подумай, как дальнобой должен по другому разворачиваться. Он может до скончания веков ждать просвет нужной ему величины. Да, большой. Да, видно издалека. В конце концов, он не прохлаждается, а нам с вами везет всякое нужное и иногда долго нами ожидаемое барахло.
Я сам вожу похожий небольшой грузовичок. Чтобы развернуть пустой, много силы не надо, центр тяжести очень сильно смещен вперед. Мотоциклист не настолько уж быстро шел.
Разметка непонятная, но кажется что это все-таки сплошная. В таком случае тут к водителю Исузу все вопросы. Нарушаешь — убеждайся даже в том, чего не видишь, и бери ответственность. Или не нарушай.
Я сам вожу похожий небольшой грузовичок. Чтобы развернуть пустой, много силы не надо, центр тяжести очень сильно смещен вперед. Мотоциклист не настолько уж быстро шел.
Разметка непонятная, но кажется что это все-таки сплошная. В таком случае тут к водителю Исузу все вопросы. Нарушаешь — убеждайся даже в том, чего не видишь, и бери ответственность. Или не нарушай.
- smmikhailov
- 28 апреля 2018 в 11:18
- ↑
- ↓
Ты мне ещё расскажи как даьлнобои ездить должны. Поездил фишке (для тех кто не знает, лесовоз с погрузчиком), могу тебе рассказать и как грузят на треть больше нормы ВСЕХ! и если что не нравится вали и ищи с кем ты будешь работать по «правилам»! А таких, увы нет. Так что не стоит меряться в этом вопросе у кого опыта больше. Просто он есть и как ездят знаю не по наслышке. И то что развернуться фуре надо это только проблема водителя фуры, и не надо из неё делать проблему для всех остальных. Но тут вопрос другой, тут этому Исузи до фуры как до луны. Портер переросший и просто невнимательность водителя (очень хочу надеяться что не мужик со стажем в 40 лет и кучей детей и внуков малолетних за плечами).
Я не работал на фуре, но такая ситуация примерно со всеми грузоперевозками. Но у меня газель своя, и когда мне предлагают ее перегрузить, я отказываюсь. Машина не казенная, ответственность тоже не их. Ну, поменьше доход, но не помер вроде.
А пропустить фуру лично мне не трудно. Мне приятно, когда меня пропускают, хотя мог бы стоять полдня по правилам. Возвращаю.
А пропустить фуру лично мне не трудно. Мне приятно, когда меня пропускают, хотя мог бы стоять полдня по правилам. Возвращаю.
Дело происходит вне населенного пункта, в начале видео скорость автомобиля с регистратором около 110 км/ч, мотоцикл едет быстрее, но затем очевидно снижает скорость, то есть непосредственно перед столкновением у него скорость если и выше разрешённых 90, то не намного. Причина данного ДТП не столько в том, что мотоциклист летел, а в том, что водитель грузовика (возможно, праворульного) не увидел мотоцикл на встречке. Что до силы удара, то пустой Isuzu не настолько тяжёл, чтобы мотоцикл на скорости 100 км/ч не мог его развернуть.
имхо — роазвороченная м хлам морда «камаза» + погнутый конкретно диск «исудзу» + то, как разворотило мот говорят как бы далеко не о 90.
(Диск-то гнуло уже остаткам энегрии — после удара о камаз. Или там диски алюминиевые? Кстати — вмятина на балке борта исузу — не от «шлема»? По любому — даже кувалдой в этом месте не так просто её сделать)
От себя ещё добавлю — дичайший запас по боковой дистанции относительно регика (чуть лт не по встречной обочине). Впрочем и по скорости тоже — если региг, как пишут шёл 110.
Ну и, как я понял — столкновение произошло по середине дороги при свободной правой полосе (15я секунда).
В месте столкновения я вижу две обочины и две полосы — это не так?
(Диск-то гнуло уже остаткам энегрии — после удара о камаз. Или там диски алюминиевые? Кстати — вмятина на балке борта исузу — не от «шлема»? По любому — даже кувалдой в этом месте не так просто её сделать)
От себя ещё добавлю — дичайший запас по боковой дистанции относительно регика (чуть лт не по встречной обочине). Впрочем и по скорости тоже — если региг, как пишут шёл 110.
Ну и, как я понял — столкновение произошло по середине дороги при свободной правой полосе (15я секунда).
В месте столкновения я вижу две обочины и две полосы — это не так?
Мотоциклист, пусть и не намного, но превышал скорость, но это не извиняет слепоту водителя грузовика. Если посмотреть профильные видео типа «подборка ДТП апрель 2018», там будут аналогичные аварии с участием только автомобилей. Дело не в превышении скорости и малозаметности мотоцикла, дело в невнимательности водителей в целом. Я, перемещаясь на автомобиле, регулярно сталкиваюсь, не буквально, с такими невнимательными водителями условных Isuzu
Он были бы (может быть! Да и то — не для «исудзу») и такими на 90, если бы мот летел метр-потора над землёй. А так на этой высоте было домольно мягкая человеческая плоть, которая начинает вбирать в себя энергию ораздо раньше «камаза» пластиковой облицовки «камаза» и железнеого борта «исузду». Кстати — прошу обратить внимание на железный бампер «камаза» под пластиком. На то как он перекошен и как ушёл(«дальняя» часть на фото). Я бы поверил про «90» если бы вместо «камаза» с его железом была какая жестяная «таврия». К тому же «изузу» развернулр остатками(!) энергии погашенной о «камаз» и остатками(!) мотоцикла.
При 90 она бы там «погасла» практически вся.
Зная массу «исузу», в принципе можно было бы даже расчитать импульс прилёта в него остатков мотоцикла, как и примерную скорость мота.
Энергия удара, если не ошибаюсь считается по формуле «масса умноженная на скорость в квадрате и всё делённое на 2».
Чисто представить (для пониания порядка цифр — знаю, что еденицами измерений лажа): (200*100^2)/2=1000000, a (200*150^2)/2 уже 22500000. В смысле увеличение скорости «всего» на 50 км/ч увеличивает энергию удара более, чем в 2 раза.
При 90 она бы там «погасла» практически вся.
Зная массу «исузу», в принципе можно было бы даже расчитать импульс прилёта в него остатков мотоцикла, как и примерную скорость мота.
Энергия удара, если не ошибаюсь считается по формуле «масса умноженная на скорость в квадрате и всё делённое на 2».
Чисто представить (для пониания порядка цифр — знаю, что еденицами измерений лажа): (200*100^2)/2=1000000, a (200*150^2)/2 уже 22500000. В смысле увеличение скорости «всего» на 50 км/ч увеличивает энергию удара более, чем в 2 раза.
Кто бы ни был виноват, а водители обоих грузовиков живы, а вот байкер мертв.
Пусть земля ему будет пухом…
Но это обстоятельство неравенства следует учитывать: при столкновении камаза и мотоциклиста всегда и гарантированно пострадает второй.
Именно поэтому, как бы нам ни хотелось, чтобы все водители автомобилей не нарушали правил, нас замечали, были предупредительны, учитывали, что мы «малозаметны, быстры и уязвимы»… в любом случае ГЛАВНУЮ ответственность за свою жизнь несет сам мотоциклист. Гонять «на грани» в надежде что никто рядом ничего не нарушит вполне можно, но лучше гонять с пониманием того, что вокруг за рулём машин тоже люди. Они не всегда внимательны, иногда нарушают, а главное — совсем не думают постоянно о том «а нет ли где поблизости мотоциклиста»?
Они могут нарушить, накосячить и, возможно, будут за это наказаны… штрафами, сроками, моральными терзаниями…
Но погибшему мотоциклисту это уже пофиг.
Ребята, каждый из нас — главный в деле своего выживания! Будьте сосредоточенными, внимательными, осторожными.
Пусть земля ему будет пухом…
Но это обстоятельство неравенства следует учитывать: при столкновении камаза и мотоциклиста всегда и гарантированно пострадает второй.
Именно поэтому, как бы нам ни хотелось, чтобы все водители автомобилей не нарушали правил, нас замечали, были предупредительны, учитывали, что мы «малозаметны, быстры и уязвимы»… в любом случае ГЛАВНУЮ ответственность за свою жизнь несет сам мотоциклист. Гонять «на грани» в надежде что никто рядом ничего не нарушит вполне можно, но лучше гонять с пониманием того, что вокруг за рулём машин тоже люди. Они не всегда внимательны, иногда нарушают, а главное — совсем не думают постоянно о том «а нет ли где поблизости мотоциклиста»?
Они могут нарушить, накосячить и, возможно, будут за это наказаны… штрафами, сроками, моральными терзаниями…
Но погибшему мотоциклисту это уже пофиг.
Ребята, каждый из нас — главный в деле своего выживания! Будьте сосредоточенными, внимательными, осторожными.
По видео не понятно, какая разметка в том месте, где разворачивался грузовик, а это важно. Там две полосы в одну и одна во встречную, обычно при этом встречку отделяет сплошная. Так же видно, что камаз просто стоял на обочине и мот откинуло на него, после удара в исузу. Вероятно погиб он уже от первого удара…
В целом, я считаю что это классический смертельный левый разворот встречки, мот ехал явно не с двукратным превышением, это видно относительно машины с регистратором.
В целом, я считаю что это классический смертельный левый разворот встречки, мот ехал явно не с двукратным превышением, это видно относительно машины с регистратором.
На такой скорости мотоциклист из точки за секунду превращается во вполне себе человеческого размера жертву. Вы купили спортбайк, вы изначально готовы к высоким скоростям, вы резкий, крутой, шустрый, вы всему этому учились и дорога для вас – тропа войны. Но не стоит требовать от других водителей какой-то гиперреакции на ваши резкие передвижения. Их в автошколе этому не учили, и они живут медленнее вас. Курьеры, многодетные матери и т.д. – они не хотят напрягаться за рулем больше, чем требуется, чтобы доставить свой организм из точки А в точку Б. Формально они не обязаны лучше, чем могут, реагировать на любые транспортные средства, превышающие скорость хоть на 1 км/ч. А говорить, что все превышают, глупо. Если 99 превышают, а 1 – нет, то прав только 1.
- spacewalker
- 30 апреля 2018 в 11:35
- ↑
- ↓
Упрощу до банального. Те, кто считают подобную езду нормой и во всем винят водилу исудзу — в зоне риска, Люди игнорируют опыт и реальност md угоду собственных амбиций. а ощшибочная трактовка ситуации — главная причина подалвющего числа звиздецов в жизни.
Освобождайтесь от иллюзий. жизнь 1 и она довольно хрупка. Жить калекой из-за пары минут сомнительного адреналина — слишком дорогая цена. И ладно, когда уже успел что-то в жизни, А откинуться бросив всех разгребать оставленное в жизни за собой дерьмо — это вообще мудачество.
Освобождайтесь от иллюзий. жизнь 1 и она довольно хрупка. Жить калекой из-за пары минут сомнительного адреналина — слишком дорогая цена. И ладно, когда уже успел что-то в жизни, А откинуться бросив всех разгребать оставленное в жизни за собой дерьмо — это вообще мудачество.
Я только одного не понимаю? Почему почти все, кто сел на мото начинают злостно нарушать? Скоростной режим, «шашки», вилли на Доп? И гоняют так, будто к правам категории А, им ещё дали 3-4 жизни бонусом… открутить не надо ума, а вот тормозить надо уметь.
Имхо надо как то сместить акценты что ли? И мотообществу и государству. Не запрещать, нет. Просто… хз… разъяснять и воспитывать чтоли… ну и штрафовать конечно. Номера может передние ввести… Хз короче. Системная это работа
Имхо надо как то сместить акценты что ли? И мотообществу и государству. Не запрещать, нет. Просто… хз… разъяснять и воспитывать чтоли… ну и штрафовать конечно. Номера может передние ввести… Хз короче. Системная это работа
а вы не превышаете скоростной режим? сложно ведь понять и согласится в том что является «злостным» нарушением, а что не является.
Если что, я тоже за штрафы и ужесточение соблюдения правил. Но ведь в наших странах это будет соблюдаться не для всех категорий граждан. Всегда будут избранные с номерами, связями или деньгами, которым плевать на ваши штрафы и правила.
Если что, я тоже за штрафы и ужесточение соблюдения правил. Но ведь в наших странах это будет соблюдаться не для всех категорий граждан. Всегда будут избранные с номерами, связями или деньгами, которым плевать на ваши штрафы и правила.
- spacewalker
- 30 апреля 2018 в 11:27
- ↑
- ↓
«превышать» и «превышать» — это разные Одессы. 1 дело превышать чуть быстрей потока, контролируя обстановку. И вваливать на скорости которая лишает и тебя и окружающих других участников ДД возможности успевать реагировать на твои маневры.
Скоростные режимы придуманы не потмоу что кто-то решил намеренно ограничить возможности каких-то ТС. Ограничения прежде всего связаны с безопасностью ДД. Скоростью реакции участников ДД на возникающие нештатные или штатные ситуации с учетом в том числе техн. состояния дорог, и мер обеспечения безопасности движения по ним (отбойники, орг-ция движения, ширина полос). «Новоприбывшим» нужно усвоить что дорога — не трэк, не съемочная площадка и не сцена… на дороге унылые люди, уныло едут из т.а в т.б. Требовать от них быть безошибочно сосредоточенными в ожидании появления летящей пули — типичное лицемерие мудаков решивших жить вне установленных парвил и злоупотребляющих ими.
Судя по тому, куда движется правоприменительная практика — скоро вину будут распределять с учетом «вклада» каждого из участников ДТП. Т.е. вот в случае, когда ужаленный в *опу гонщик, злоупотребляя приоритетом, впиливается в грузовик — будет исследована возможность обнаружения водителем грузовика этого «низколетящего объекта» и если будет устанавлииваться, что при соблюдении скоростного режима его можно было увидеть и принять меры, а из-за превышения — нет — то вина водителя грузовика будет определяться с учетом смягчающих вину обстоятельств. Собственно и сейчас это уже неформально учитывается но на уровне пока аргументации адвокатов, а не в процессе разборов ДТП следаками.
Скоростные режимы придуманы не потмоу что кто-то решил намеренно ограничить возможности каких-то ТС. Ограничения прежде всего связаны с безопасностью ДД. Скоростью реакции участников ДД на возникающие нештатные или штатные ситуации с учетом в том числе техн. состояния дорог, и мер обеспечения безопасности движения по ним (отбойники, орг-ция движения, ширина полос). «Новоприбывшим» нужно усвоить что дорога — не трэк, не съемочная площадка и не сцена… на дороге унылые люди, уныло едут из т.а в т.б. Требовать от них быть безошибочно сосредоточенными в ожидании появления летящей пули — типичное лицемерие мудаков решивших жить вне установленных парвил и злоупотребляющих ими.
Судя по тому, куда движется правоприменительная практика — скоро вину будут распределять с учетом «вклада» каждого из участников ДТП. Т.е. вот в случае, когда ужаленный в *опу гонщик, злоупотребляя приоритетом, впиливается в грузовик — будет исследована возможность обнаружения водителем грузовика этого «низколетящего объекта» и если будет устанавлииваться, что при соблюдении скоростного режима его можно было увидеть и принять меры, а из-за превышения — нет — то вина водителя грузовика будет определяться с учетом смягчающих вину обстоятельств. Собственно и сейчас это уже неформально учитывается но на уровне пока аргументации адвокатов, а не в процессе разборов ДТП следаками.
я как ездил по городу до +20 — так и езжу. На трассе, как ездил до +30 — +40 — так и езжу. Так что не знаю кто это ваши мифические «все».
А если серьезно, то у нас мотоцикл является средством развлечения, поэтому за руль садится куча товарищей, которые пытаются на ДОПах получить адреналин от скорости. Вот и получает мальчик 20-ти лет без опыта, в свои ручки с хорошей энерговооруженностью. Поэтому, простите, разъяснения — это хорошо, но пора бы уже ввести, как в европе, ограничение на кубатуру для новичков.
А если серьезно, то у нас мотоцикл является средством развлечения, поэтому за руль садится куча товарищей, которые пытаются на ДОПах получить адреналин от скорости. Вот и получает мальчик 20-ти лет без опыта, в свои ручки с хорошей энерговооруженностью. Поэтому, простите, разъяснения — это хорошо, но пора бы уже ввести, как в европе, ограничение на кубатуру для новичков.
И снова и снова, и снова...
Соболезнование близким, мотоциклисту вечных покатушек.
Может быть мои мысли кому-то помогут задуматься.
Нужно разделять вину и ответственность.
Ураган может быть виноват в том что снёс дом.
Но ответственность за востановление дома на его хозяине.
Виновным в аварии может быть кто угодно, хоть кирпич с крыши.
Ответственность за наше здоровье и здоровье 2ых номеров лежит на нас.
Соболезнование близким, мотоциклисту вечных покатушек.
Может быть мои мысли кому-то помогут задуматься.
Нужно разделять вину и ответственность.
Ураган может быть виноват в том что снёс дом.
Но ответственность за востановление дома на его хозяине.
Виновным в аварии может быть кто угодно, хоть кирпич с крыши.
Ответственность за наше здоровье и здоровье 2ых номеров лежит на нас.
1) Думаю вы всё же поняли.(Ваш совет учту, в живую как то проще что-ли, всё без слов)
2) Зачем это мотоклубам и хотят ли этого новички? (Знаю лично один мотоклуб который занимается воспитанием скутеристов и спортстменов мотокроса, но клубы разные).
Один знакомый мотоинструктор всем своим ученикам настоятельно рекомендует сходить на мотоджимхану. Такой формат мне кажется самым оптимальным по соотношению завтрат/выхлопа.
2) Зачем это мотоклубам и хотят ли этого новички? (Знаю лично один мотоклуб который занимается воспитанием скутеристов и спортстменов мотокроса, но клубы разные).
Один знакомый мотоинструктор всем своим ученикам настоятельно рекомендует сходить на мотоджимхану. Такой формат мне кажется самым оптимальным по соотношению завтрат/выхлопа.
Сугубо ИМХО — для молодых джимхана может быть злом. Она даст ощущение «абсолютного владения мотоциклом», при отсутствии возможности прогнозировать ситуацию. Последствия будут ещё хуже. Ограничения по стажу прав/мощности всё же полезнее для здоровья. И да — перед получением «высшей категории» — обязательный курс «экстенного торможение и маневрирования».
- Plundelger
- 29 апреля 2018 в 0:47
- ↑
- ↓
По поводу курировать… и заодно отбирать лицензию-если с группы выжило оННое количество выпускников(за год например)! Тогда да, обучение будет как в Германии и смертность уменьшиться в разы.
- spacewalker
- 29 апреля 2018 в 7:25
- ↓
Равнодушно. Чел вроде знал куда летел… А всяким плакальщикам я могу лишь сказать, оправдывая подобное поведение погибшего, замазывая его вину и ища вину в людях которые его не развидели когда он несся со скоростью которая лишает и его и других избежать аварийной ситуации вы молодняк провоцируете к такому же поведению. Считайте этим оправдыванием что им «все должны» кого-то подтолкнете к очередной такой же аварии…
Несколько раз просмотрел видео, мои личные выводы:
1.) Скорость большая.
2.) Перед местом аварии метров за 200 пригорок, изза которого не видно ничего. Водила грузовичка просто не увидел низко летящего мотоциклиста. Вернее так. Он смотрит-ничего нет. Начал разворот, в этот момент изза пригорка вылетает мот и пилот не может справиться с управлением на большой скорости.
На мой взгляд скорость у него была далеко за 100. Он ехал быстрее автомобиля раза в два.
1.) Скорость большая.
2.) Перед местом аварии метров за 200 пригорок, изза которого не видно ничего. Водила грузовичка просто не увидел низко летящего мотоциклиста. Вернее так. Он смотрит-ничего нет. Начал разворот, в этот момент изза пригорка вылетает мот и пилот не может справиться с управлением на большой скорости.
На мой взгляд скорость у него была далеко за 100. Он ехал быстрее автомобиля раза в два.
- spacewalker
- 29 апреля 2018 в 10:54
- ↑
- ↓
Еще нужно учесть, что исудзу праворульный разворачивался слева-направо, а солнце светит как раз справа чуть сзади- (4часа по азимуту относительно автора видео) т.е. водителю исудзу соллнце светит в лицо, у человека сужен зрачок, он не оч воспринимает мелкие детали перефирическим зрением.
по скорости опережения я могу утверждать что там ДАЛЕКО не плюс 30
там около двух скоростей регика как минимум
чтобы ТАК опередить — даже полтинника плюсом недостаточно
скорость опережения это скорость как будто регик стоит а… это… от него уходит
и по вашему он уходит от стоячей камеры со скоростью 30?
там около двух скоростей регика как минимум
чтобы ТАК опередить — даже полтинника плюсом недостаточно
скорость опережения это скорость как будто регик стоит а… это… от него уходит
и по вашему он уходит от стоячей камеры со скоростью 30?
да нет…
люди такие (на всех, кроме себя — положить с проворотом)… точнее — «воспитание» такое.«Дети „Рояля“» и «жертвы идеологии» (существующей)
Ну пенты не выполняющие свою работу (в отличии от всяких европ).
В тех же европах гнали бы, пока не догнали. Ну или уже ждали бы дома по приезду и распрягли бы на ближайшие лет 5 (а езда без прав в европах приравнивается к уголовке, со всем, что из этого вытекает. Включая лишение прав пожизненно)
Опять же штрафы мне в европях «нравятся». Как и всеобщее равенство перед Законом. Ну более-менее всеобщее :)
ЗЫ. А страна — хорошая. И когда не за рулём — многие тоже ничего (почему-то). Лучше многих тех же европейцев :)
люди такие (на всех, кроме себя — положить с проворотом)… точнее — «воспитание» такое.«Дети „Рояля“» и «жертвы идеологии» (существующей)
Ну пенты не выполняющие свою работу (в отличии от всяких европ).
В тех же европах гнали бы, пока не догнали. Ну или уже ждали бы дома по приезду и распрягли бы на ближайшие лет 5 (а езда без прав в европах приравнивается к уголовке, со всем, что из этого вытекает. Включая лишение прав пожизненно)
Опять же штрафы мне в европях «нравятся». Как и всеобщее равенство перед Законом. Ну более-менее всеобщее :)
ЗЫ. А страна — хорошая. И когда не за рулём — многие тоже ничего (почему-то). Лучше многих тех же европейцев :)
я как ездил по городу до +20 — так и езжу. На трассе, как ездил до +30 — +40 — так и езжу. Так что не знаю кто это ваши мифические «все».ВЫ, видимо, исключение, подтверждающее общее правило))). Мои мифические «все» это ( по моим же прикидкам) процентов 70 мотоциклистов. Особенно молодых ( до 30 лет).
И, мое мнение, нужно не только вводить ограничение по кубатуре для новичков, но и открывать категорию А, только с открытой В или С.
а вы не превышаете скоростной режим? сложно ведь понять и согласится в том что является «злостным» нарушением,Превышаю. в стоячей пробке +20, если пробка начинает ехать хотя бы 10 км/ч в междурядье не еду. ну и больше 120 км/ч стараюсь не ездить. Пора переходить на чоппер))))
Злостное нарушение в моем понятии — скорость + 50 км/ч, непредоставление приоретета, красный, непропуск пешехода.
Всегда будут избранные с номерами, связями или деньгами, которым плевать на ваши штрафы и правила.подавляющее большинство нарушителей с обычными номерами, без связей и без лишних денег на штрафы.))) Вот этот парень ( топикстартер так сказать) опять таки подтверждает мое мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть