- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Фатальная мото авария в Хабаровске (21 июля)
21 июля, примерно 5:40, улица Тургенева, Хабаровск. 20-летний водитель Volkswagen Tiguan, совершая разворот, перегородил дорогу 33-летнему байкеру на Kawasaki ZZR1400. Мотоцикл буквально вошел в пассажирскую дверь. Мотоциклист погиб на месте происшествия.
Смотреть с 1:00
Наши соболезнования родным и близким.
- kim
- Ким
- 23 июля 2019 в 13:44
- ?
- spacewalker
- 23 июля 2019 в 14:00
- ↓
2 видео очень показательное… Человек убедился что дорога свободна, переключил внимание вперед, для начала движения, в это время со значительным опережением из-за находящегося вдали ТС вылетает очередной горемыка попутавший городские улицы с треком… 1 перставился, другой сядет. Кто тут будет оправдывать идиотизм мотосракеров и пинать водителей авто за слепоту и негативное отношение к мотоциклистам — очевидный лицемер, считающий свои права выше других участников ДД.
- spacewalker
- 23 июля 2019 в 16:29
- ↑
- ↓
Ну, да, если адвокат расстанется а прокуратура жестить не будет. Ато читая, что происходит на заседаниях судей, и как их пинают за «легкие» решения, как-то в объективность совсем не верится
здесь был ататат
- ArtemSusoev
- 23 июля 2019 в 14:41
- ↓
Нисколько не оправдываю превышение в городе, но зачем разворачиваться с обочины не понятно.
- spacewalker
- 23 июля 2019 в 16:35
- ↑
- ↓
Какая разница, считайте это перестроением с последующим поворотом сути это особо не меняет. Ни 1 критикан не будет ехать вперёд на 100-200м вперёд до сл.места разворота, когда рядом есть разрыв или нужный поворот, а потом стоять в хвосте пробки. Претензии эти банальная демагогия
- ArtemSusoev
- 23 июля 2019 в 18:52
- ↑
- ↓
Спидигонщик сам себя отправил к апостолам, списал тигуан в утиль, не бог весть что там с водителем ещё по здоровью, в оконцове усрал местному ГИБДД статистику по погибшим в результате дтп, бсмп опять писать полтонны макулатуры. А всего этого избежать можно убрав две переменные из уравнения. Не наваливать как ракетчик и с обочины возвращаться в полосу, только для продолжения движения прямо, а не куда вздумается. За этот манёвр и поедет он в колонию поселения.
- spacewalker
- 24 июля 2019 в 22:40
- ↑
- ↓
Правила разрешают разворачиваться от крайней левой. Маневр разрешенный.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну я готов на бабки даже забиться, на тему радиуса разворота своего авто. Но ты же съедешь и сольёшься, скажешь далеко в Питер ехать и тд. Придумаешь тысячу причин. Потому как писать всякую фигню это одно. А приехать и развернуть на 2х полосной дороге 5 метровый диван, это совсем другое. Но то самое, как говориться, это не мешки ворочать?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я не знаю, что пишут сайты. Но там где я подчерпнул цифры, написано — радиус. Могу сказать как есть. Мне для разворота требуется минимум 3 полосы. Если я разворачиваюсь от обочины на 2х полосной дороге, с вывернутом до упора рулём, я заканчиваю разворот на соседней обочине. После чего уже выезжаю на полосу и еду.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я не знаю к чему ты. Но я про радиус с самого начала писал.
По колёсной базе там может и 7 метров. Но по ней никто не меряет. Меряют то по корпусу. По нему и набегает 11 метров.
Если бы ты хоть раз водил большие (в смысле габаритов — длины, ширины) машины, у тебя бы не было вопросов про разворот. Это то, про что надо просто помнить садясь за руль дивана или немаленького SUV/кроссовера.
По колёсной базе там может и 7 метров. Но по ней никто не меряет. Меряют то по корпусу. По нему и набегает 11 метров.
Если бы ты хоть раз водил большие (в смысле габаритов — длины, ширины) машины, у тебя бы не было вопросов про разворот. Это то, про что надо просто помнить садясь за руль дивана или немаленького SUV/кроссовера.
здесь был ататат
Вместо выбирать виноватого из двух человек, один на том свете, второй вероятно сядет, спросите себя: У нас богатая страна с нефтью и газом с населением 135 миллионов, давно можно было сделать автобаны как в Германии ( они бесплатные по всей стране и нет скоростного лимита на многих участках), и там например владение этим скоростным пепелацем оправдывалось бы на трассе. Второй вариант, пойти по пути Ирана, и запретить весь мототранспорт больше 250 кубов, ведь у нас в великой—могучей на!!! платной!!! дороге 110кмч это максимум. ( в Грузии с населением 4—5 миллионов 110кмч автобан через страну бесплатный, на Форерских островах ( у которых нет нефти, у них Россия кстати покупает зачем-то рыбу в огромных масштабах, наверное своей у нас нет, они с населением в 50.000 человек туннели между островами построили платные, остальное бесплатный шикарный асфальт, в Исландии 350.000 населения отличные дороги по всей стране и понятная разметка, короче, что я хочу вам сказать, пора бы подумать сколько мы налогов отдаем и сколько потом на тот свет или в тюрьму провожаем своих же ребят. Земля пухом.
- spacewalker
- 24 июля 2019 в 15:38
- ↑
- ↓
НА платных вблизи Мск 130 — все едут +20 а особо резвые +40 — потмоу что штраф 500р(и никаких там еще поинтов. готов платить — гоняй) Сравните с Европой.
- spacewalker
- 23 июля 2019 в 16:43
- ↑
- ↓
Странно, что про автобаны вы помните а про то что на многих улицах Германии скорость 50-30км/ч вы почему-то забываете. И полагаю живущие в Германии подтвердят, что такого бардака там нет. Дело не в автобанах. А в людях. В том числе и по поводу почему большая богатая страна в *опе. Подозреваю, при вашей безучастности непричастности и по«фигизме в том числе. Власть как любая живая структура занимает все возможное пр-во, которое ей сдает гражданское общество. С себя начинайте всегда думать, с себя. Ответственность 1 и главный шаг к свободе и счастью.
- spacewalker
- 23 июля 2019 в 17:14
- ↑
- ↓
Ну вот именно. Пару штрафов размером в ср.зп. и все внезапно становятся культурными. А тут царит бардак. Гос-во должно и сопельки вытирать населению и за граждан радеть соблюдением их прав и хотелок.… пока они инфантилам творят бардак на концах. Местный вечный совок в головах.
Ну я жил в Германии, в США живу месяцев по 6-8, остальное РФ, в Грузии бывал неоднократно. Дебилы есть везде, тут спорить не буду. Вопрос в их количестве на душу населения, и тут, уж простите, РФ вырывается в лидеры. Ввиду массы причин, от копеечных штрафов, что можно оплатить с 50% скидкой до общего менталитета «расступитесь, мне надо» у немалой части населения. Вам же скажу, что вы несете бред. В Германии есть автобаны, но их процент от общей протяженности дорог (внезапно) не высок, а в городах довольно жёсткие ограничения и прекрасная карательная машина для несогласных, включая идеотен тест для особо упорных. В США на фривеях в bay area ограничение в 60-65 миль, обычно все едут +10, но в городе 20-30миль в час. Есть дебилы, вижу пару раз в неделю таких аутло. Месяц назад видел импрезу, размотанную в сопли двумя полицейскими эскортами. В новостях говорили, что гонщег-стритсракер пошел до конца. Теперь сидит.
Когда мне надо было ехать из Берлина во Фрайбург я особо не думал о процентах относительно общей протяженности, но я и не сталкивался с внезапно возникающими населенными пунктами, где мне надо сбросить скорость, или постами дпс, так что мой бред вполне подкреплен опытом, спасибо. Про сша меня останавливали за превышение скорости и давали предупреждение, но я четко знал почему меня тормозят, а в России я не знаю за что и когда меня могут остановить. Про копеечные штрафы в стране со средней зп 35000р расскажите в штатах.
Постойте, постойте. А как вы так ловко съехали с темы автобанов без населенных пунктов кругом к не пойми за что останавливающим полицейским? На видео классическое место под автобан в черте города? Да нет, бред какой то. Вот честно, только раз видел в окрестностях санфрана дебила, что делал вилли в черте города. Меня вот как то редко останавливают и я всегда знаю за что и почему, что в США, что в РФ. Что со мной не так? Документы проверить? Ну а в чем проблема? Штрафы большие? Я думаю нет. За агрессивное вождение в РФ не наказывают вовсе, а в США $500-2500 и тюремный срок до полугода для особо упорных. Превышение? Опять мимо, 100-$500 + тюремный срок для особо отличившихся. И это при средней зп в 4k до уплаты налогов (ну да, не все получают $350k+ в год). Так что калькулятор вам в руки (вот только не надо говорить, что под средней зарплатой вы имели в виду совсем другое)
Допустим у меня есть спортивный мотоцикл и я знаю, что за чертой города есть автобан, где разрешено движение на определенной желаемой скорости, то у меня не возникнет вопрос про скоростной режим в городе 50днем—30ночью и не будет вопросов к применению пенитенциарного воздействия. Транспорт, который может наваливать или на котором чешутся руки, чтобы улететь, но нет места, предназначенного для этого, то чисто статистически однажды это всё равно случится в неположенном месте, но если появится место где это можно сделать законно и более безопасно для всех участников, то вероятно в неположенном месте такие ситуации станут более редкими и тогда уже можно говорить о каком-то результате. Ещё один вариант запретительный, возможно Россия любит этот путь, пойти по пути Ирана и ограничить верх кубатуры. Мне лично нравится созидательный вариант. Если у Вас только одна цель подловить меня на моих комментариях, то мне правда Вас жаль.
В корне не согласен с вашим тезисом. Возьмём США. Там я езжу на mt09 tracer и прекрасно понимаю, что если я буду чудить и последствия меня настигнут (особенно если случится форс-мажор в виде пострадавших, что не планировали чудить), то я огребу по полной, а вишенкой на торте будет хождение по судам (местная традиция) и выплата колоссальных компенсаций страховым и пострадавшим. Автобанов не завезли от слова совсем. В РФ у меня остался cbf1000, что тоже может, но повода валить на все деньги в этом нет, как и автобанов в окрестностях Москвы. Но если рассматривать немецкий автобан, то опять, вилли и агрессивная езда на нем может закончиться интересным общением со служителями правопорядка, после того как друг к участники движения позвонят и скажут, что вы делали и куда направляились.
Резюмируя, хочу вам напомнить, что (если вдруг вы сдавали на права) мотоцикл — это транспортное средство повышенной опасности. Причем не только для вас, а ещё и для окружающих. Потому, кроме «расступитесь, мне надо, меня мот провоцирует» есть ещё и «ответственность перед окружающими», что с утра не собирались участвовать в опасных играх.
Резюмируя, хочу вам напомнить, что (если вдруг вы сдавали на права) мотоцикл — это транспортное средство повышенной опасности. Причем не только для вас, а ещё и для окружающих. Потому, кроме «расступитесь, мне надо, меня мот провоцирует» есть ещё и «ответственность перед окружающими», что с утра не собирались участвовать в опасных играх.
По-моему мы говорим об одном и том же, но вы продолжаете, видимо думая что это спор какой-то, поздравляю Вы самоутвердились. Про Ваше остроумное замечание в скобочках, да действительно на права я не сдавал, я конечно же их покупал ( а на мотоцикле вообще никогда не ездил) и за границей нахожусь нелегально, да и вообще с Ваших слов я действительно пишу полнейший бред. Спасибо за менторский тон, я очень рад, что у нас сложилось общение.
Да, согласен, приношу извинения если задел, но просто почему я всё это начал, не было цели учить или спорить, но я подумал почему просто не обсудить саму психологию, причины и варианты решения таких ситуаций в профильном сообществе, мы же живем в одном пространстве, пусть иногда и в разных странах, но везде есть свои пути, свои плюсы и минусы в решении проблемы, а говорить «ну это же Россия» «начни с себя» «бред» это не конструктивно, и это только усугубляет и разобщает нас. Спасибо
Согласен. На самом деле видео не про автобаны и прочие изыски цивилизованного общества. Видео о неуважении людей друг к другу. Один решил, что можно прям с обочины ехать, как по полю, второй показать свою крутость. Если копать в сторону почему у там так, а у нас по другому, то тут опять же про взаимное неуважение, но уже государства и общества и взаимного же «коси и забивай». Грустно это.
30кмч в вечернее время как защита от шума. Вы видимо невнимательно читаете, невнимательность к сожалению говорит о неуважении и отсутствии умения вести дискуссию, как раз из-за отсутствия уважения друг к другу возникают такие ситуации в обществе, так что ваша тавтология показательна, да и вообще реакция на мой комментарий, пока мы не научимся жить вместе в одном пространстве и считать его своим домом… ничего не получится, и общие фразы вроде «начни с себя» оставьте для тех ребят, которые вымогали бабки на кладбище когда я хоронил своего близкого человека. Спасибо
Вы недавно в Германии надеюсь немецкий понимаете: Bisher galt Tempo 30 nur von 22 Uhr nachts bis um 6 Uhr morgens.
Die Stadt Freiburg weitet mit Zustimmung des Regierungspräsidiums Freiburg auf den Dreisamuferstraßen, der Schwarzwaldstraße und der Leo-Wohleb-Straße die bestehende nächtliche Tempo-30-Regelung aus Lärmschutzgründen auf die Tagstunden aus.
Die Stadt Freiburg weitet mit Zustimmung des Regierungspräsidiums Freiburg auf den Dreisamuferstraßen, der Schwarzwaldstraße und der Leo-Wohleb-Straße die bestehende nächtliche Tempo-30-Regelung aus Lärmschutzgründen auf die Tagstunden aus.
Вообще-то это во многих городах Германии… вы вообще в Германии где живете? ( права в Германии получали?)
Tempo 30 auf Strecken
Die Straßenverkehrsbehörden haben die Mög-
lichkeit, die zulässige Höchstgeschwindigkeit
auf bestimmten Straßen oder Straßenab-
schnitten zu beschränken. Dies kann z. B. aus
Gründen der Verkehrssicherheit geschehen oder um die
Anwohner vor Lärm oder Abgasen zu schützen. Liegen
entsprechende lokale Gegebenheiten vor, kann statt
50 km/h ein Tempolimit von 30 km/h angeordnet werden.
Die rechtliche Grundlage hierfür ist § 45 der StVO.
Tempo 30 auf Strecken
Die Straßenverkehrsbehörden haben die Mög-
lichkeit, die zulässige Höchstgeschwindigkeit
auf bestimmten Straßen oder Straßenab-
schnitten zu beschränken. Dies kann z. B. aus
Gründen der Verkehrssicherheit geschehen oder um die
Anwohner vor Lärm oder Abgasen zu schützen. Liegen
entsprechende lokale Gegebenheiten vor, kann statt
50 km/h ein Tempolimit von 30 km/h angeordnet werden.
Die rechtliche Grundlage hierfür ist § 45 der StVO.
Ваша жизнь тоже частный случай, со всеми вытекающими из этого свободами и ограничениями, в Европе как раз такое саморегулирование и контроль на местах позволяет обеспечить защиту Вашего личного пространства. «Учить и судить других» это частая болезнь эмигрантов, особенно в Германии, так что всего Вам хорошего, анализируйте дальше.
в Европе как раз такое саморегулирование и контроль на местах позволяет обеспечить защиту
Ну т.е. вы осознано подменяете факты и выдаёте желаемое за действительное, выдавая частные случаи за стандарты.
Прекрасно, прекрасно.
«Учить и судить других» это частая болезнь эмигрантов, особенно в Германии
Это вы как эксперт по мигрантам заявляете? Лет-то вам сколько, эксперт? Как бы не оказалось, что я в Германии прожил больше, чем вы на белом свете.
Die rechtliche Grundlage hierfür ist § 45 der StVO.
Проведу тебе курс ликбеза.
Обращаясь к указанному тобой § 45 (который ты естественно не удосужился прочитать и понять), мы видим следующую картину:
— (3) 1Im Übrigen bestimmen die Straßenverkehrsbehörden, wo und welche Verkehrszeichen und Verkehrseinrichtungen anzubringen und zu entfernen sind
— Satz 3 gilt nicht für die Anordnung von: innerörtlichen streckenbezogenen Geschwindigkeitsbeschränkungen von 30 km/h (Zeichen 274) nach Absatz 1 Satz 1 auf Straßen des überörtlichen Verkehrs (Bundes-, Landes- und Kreisstraßen) oder auf weiteren Vorfahrtstraßen (Zeichen 306) im unmittelbaren Bereich von an diesen Straßen gelegenen Kindergärten, Kindertagesstätten, allgemeinbildenden Schulen, Förderschulen, Alten- und Pflegeheimen oder Krankenhäusern.
Т.е. указанные тобою штрасенферкерсбехёрден уполномочены для всевозможных частных случаев (которые разбираются порою после поступления соответствующих заявлений, как в твоём случае с Фрайбургом), но не имеют полномочий для более высокого уровня.
Помимо людей, там еще много всего интересного типа скрытого патрулирования.
Был у меня случай в Северной Германии. Утро, окраина Берлина, стою на светофоре в левом ряду, правее ракетчик, за ним стоит какая-то унылая черная шкода. Загорается зеленый, ракетчик откручивает в звон и уезжает в вилли вперед. Под радиаторной решеткой шкоды вспыхивают стробоскопы, и машина с юзом срывается в погоню, разрывая мои уши воем сирены. Ракетчик останавливается, шкода его режет-обгоняет-останавливается, из нее вылетают двое шкафов и сбивают ракетчика с ног, впечатывая шлемом в тротуар. Наручники, колено на шее, догонялся пацанчик, пришел к успеху.
Потому и не гоняют.
Был у меня случай в Северной Германии. Утро, окраина Берлина, стою на светофоре в левом ряду, правее ракетчик, за ним стоит какая-то унылая черная шкода. Загорается зеленый, ракетчик откручивает в звон и уезжает в вилли вперед. Под радиаторной решеткой шкоды вспыхивают стробоскопы, и машина с юзом срывается в погоню, разрывая мои уши воем сирены. Ракетчик останавливается, шкода его режет-обгоняет-останавливается, из нее вылетают двое шкафов и сбивают ракетчика с ног, впечатывая шлемом в тротуар. Наручники, колено на шее, догонялся пацанчик, пришел к успеху.
Потому и не гоняют.
Для сравнения, к примеру, про сказанную Грузию площадь её 69.700 км², а вот России всего каких то 17.125.191 км² так что это глупый пример. Это в сравнении с площадями у них автобан через всю страну, у нас такой же длины одно шоссе в Москве. А в принципе это все не важно, важно только одно, что остаются родители, жены, дети. И каждый думает, что с ним это не случится и это правильно.
- spacewalker
- 23 июля 2019 в 17:16
- ↑
- ↓
А водила авто тут при чем. Выпились в кусты на загородной и не мешай жить другим. Так было бы логичней.
- spacewalker
- 24 июля 2019 в 20:11
- ↑
- ↓
Там выше вас уже послали в правильном направлении. Водителя авто лишили возможности адекватно оценить обстановку. все случается в течение полутара сек. Это время от убедиться до начать движение глядя уже вперед. Вы можете осознать что у человека есть инерция они не роботы. скоростные режимы в том числе это предусматривают на опасных участках всегда скорость ниже. Подобные гонщики лишают людей возможности адекватно воспринимать ситуацию все спокойно едут в едином ритме и тут кто-то пролетает со скоростью в 2 раза выше. и хорошо если некто не совершил неких случайных маневров… объезжая люк, смещаясь в край полосы или слишком выдвинувшись капотом вперед не видя что там кто-то шьет междурядье в притирку.
- madrider777
- 23 июля 2019 в 18:23
- ↓
Достойнейший из людей разворачивается с обочины без поворотников. Вина мотоциклиста очевидна. Это байкпост…
а вас правде не смущает, что фара гонщика освещала небеса? До мота и так не просто оценить расстояние (не держать это в голове, сидя на мотоцикле, глупо), а тут персонаж почти не оставил шанса водителю тигуана (то что он не включил поворотник, это конечно зря, но ИМХО гонщегу в свечке было б это фиолетово).
- madrider777
- 23 июля 2019 в 18:43
- ↑
- ↓
Думаю, что днём при желании можно легко увидеть мотоцикл, повернув голову, при любом положении его фары. Ещё совсем недавно никто не обязан был включать фары в светлое время суток.
ну это «совсем недавно» было много лет назад, а для мото наступило и того раньше. О восприятии людьми объектов, основываясь на самом частом опыте (касаемо скорости и размера) уже говорено было не раз, потому давайте опустим это. Просто задумайтесь, что ZZR1400 почему-то не самый популярный мот для станта и как можно поднять его в свечку. По итогу один повернул с обочины, второй решил бахнуть повервилли (сорее всего) и чуток привысить. Ну встретились, результат закономерен.
- madrider777
- 23 июля 2019 в 20:37
- ↑
- ↓
В зизере дури море, просто он тяжёлый и для стантексных фокусов по этой причине не подходит. Боюсь, что видимая фара особо не помогла бы, потому что сам манёвр авто адекватность особо не подразумевает. Хотя не знаю, может быть участники дискуссии всё время так разворачиваются
Нет, я бы доехал до следующего перекрестка из уважения к себе и окружающим. Но я привык считать, что я езжу не по треку и не по мотодрому, потому по дефалту оцениваю скорость приближающихся объектов, как не выпадающую из адекватных величин, а одноколесных транспортных средств просто не ожидаю. Ну хотя бы потому, как, для получения водительского удостоверения, и мне и другим было нужно принести справку из психоневрологического диспансера.
а вас правде не смущает, что фара гонщика освещала небеса? До мота и так не просто оценить расстояние (не держать это в голове, сидя на мотоцикле, глупо), а тут персонаж почти не оставил шанса водителю тигуана (то что он не включил поворотник, это конечно зря, но ИМХО гонщегу в свечке было б это фиолетово).Вот еще эпичный выпил любителя вилли ночью.
Для поворота налево или разворота нужно занять крайнее левое положение, убедиться, что твой маневр будет безопасен и не повлечет за собой ДТП, включить поворотник, чтобы предупредить других участников движения о готовящемся маневре и только затем с осторожностью маневр совершить, будучи готовым в любой момент при появлении опасности его прервать. И водитель машины, безусловно, виноват. Но никто его не посадит. С нормальным адвокатом не посадит. Будет обоюдка. Но мотоциклист реально дебил:) Мое личное мнение — стантить на дорогах могут позволить себе либо аристократы, либо дегенераты:) Аристократы все померли, дегенераты тоже потихоньку выпиливаются) Жаль парня, но это самоубийство чистой воды.
- madrider777
- 23 июля 2019 в 23:25
- ↑
- ↓
И всё же непосредственной причиной ДТП явился манёвр авто. Без него мотоциклист был бы жив передвигаясь хоть на заднем колесе, хоть на переднем. Я считаю такую логику здравой, когда речь о жизни человека. И совершенно не сгораю от желания увидеть таких же разворачивающихся чудаков.
Непосредственной причиной ДТП является идиот на мотоцикле в данном случае, который позволил себе в городе ездить так, будто он один и положил хер на правила и других.
Представь себе ситуацию: спорткар автомобиль на скорости 250км/ч летит по центру города. Ребенок перебегает дорогу. Спорткар пытается уйти от столкновения, успешно для ребенка, но теряет управление и разбивается насмерть.
Кто виноват? По твоей логике только ребенок — ведь если бы он соблюдать правила и не перебегал, а шел пешком — то водитель авто не убился бы… Ребенок причина смерти, а не скорость 250 и игнорирование того, что на дороге ты не один.
Представь себе ситуацию: спорткар автомобиль на скорости 250км/ч летит по центру города. Ребенок перебегает дорогу. Спорткар пытается уйти от столкновения, успешно для ребенка, но теряет управление и разбивается насмерть.
Кто виноват? По твоей логике только ребенок — ведь если бы он соблюдать правила и не перебегал, а шел пешком — то водитель авто не убился бы… Ребенок причина смерти, а не скорость 250 и игнорирование того, что на дороге ты не один.
- madrider777
- 24 июля 2019 в 15:55
- ↑
- ↓
Ребёнок, выбегая на дорогу, рискует своей жизнью, а полусонный разворачиватель только чужой. Поставьте мне ещё 100 минусов, мне пох ))
- spacewalker
- 24 июля 2019 в 15:50
- ↑
- ↓
Вы традиционно повторяете ущербную логику навязаннуюю ГИБДД для облегчения разборов ДТП. Нет единственной причины ДТП — в большинстве случаев это комплекс событий. Все помнят про уступить при перестроении но никто не помнит о движении с потоком, т.к. толкьо в этом случае вы находитесь в контексте с суммой событий генерируемых обстановкой и движением других участников ДД. Человек значительно превысил скорость двигался так что не в состоянии был контролировать возможные опасности. там мог быть открытый люк, яма, выезжающий из пробки автомобиль. пешеход и тд.
Странно, но никто не обратил внимание на тот факт, что коробочник очень долго стоял на обочине, а на разворот пошел только тогда, когда сзади появился поток машин, которые хорошо видны по свету их фар. Ни до ни после машин не было. Мотоциклиста не оправдываю, но в авто человек явно был не внимателен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (143)
RSS свернуть / развернуть