Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Владимир. Плохой пример.

Продолжаем учиться на чужих ошибках.
Опять перекрёсток. Опять едем в стиле: — у меня главная мне все должны…

Авария произошла во Владимире. Мотоциклист, на высокой скорости, врезался в бочину «коробке».


На видео ясно видно, что мото обогнав по правой полосе троллейбус, попытался проехать перекрёсток на разрешающий сигнал светофора. Закончить манёвр не успел.
Какие мысли?
Машина явно не видела мото (он был за троллейбусом в момент поворота)
Машина заканчивала манёвр, водитель смотрел явно не на главную, а перед собой.
Мото думал что его пропустят.
Итог мы с вами видим.

Ребята будьте умнее, 10 раз убедитесь в безопасности при проезде перекрёстков. Не откручивайте там, это не нужно.
В новостях сообщают что у парня множественные переломы, но он живой. Дай бог ему здоровья.
  • joyraidjoyraid
  • 9 июня 2017 в 21:17
  • оценка: +21

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+2
HotGuy
Машина явно не видела мото (он был за тролейбусом в момент поворота)
На 8 секунде мотоцикл видно даже из машины, в которой регистратор установлен, как его можно было не заметить? Только если не смотреть, или не различать объекты меньше грузовика
Какие мысли?
Очередной слепой водитель совершает левый поворот, не убедившись в безопасности маневра!
+19
Troj
да, но скорость явно не 60км/ч, я конечно не эксперт, но навскидку по столбам и секундам больше 100км/ч.водила на машине просто не ожидал что кто то может за 3 секунды проехать такое растояние, результат на лицо.
+1
Gloster
Это его проблемы. Теперь на лицо если установят что скорость мото была выше разрешающей, то ему влепят штраф за превышение(лично я считаю что мот ехал не больше 60, иначе бы повреждения были сильнее, сам также раза два попадал в ДТП на cbr600rr и скутере, скорость не была больше 60), а водила авто виновник аварии, так как не пропустил. Вряд-ли он сможет доказать факт того что превышение скорости стало причиной того что он его не ожидал. Поворачиваешь налево, смотри внимательно, не отвлекайся и не не долбись в шары.
+10
QashdelAK
я считаю что мот ехал не больше 60

А автобус из-за которого выскочил мотоцикл с какой скоростью едет?
Даже регик успел перед ним проехать.
Если мотоцикл ехал 60, то автобус должен был ехать со скоростью пешехода.
Если же исходить из того, что автобус едет с разрешённой скоростью в 50, то байк ехал даже более сотни. Расстояние на которое автобусу нужно минимум полминуты байк проскочил за две секунды. Т.е. в 10-15 раз быстрее.
+8
HotGuy
нельзя мерить скорость по регистратору — это не показатель. Проблема пилота мотоцикла в том, что ехал он быстрее чем смог затормозить — это его ошибка и надеюсь он её хорошо запомнит, чтобы больше в больницу не попадать.
+1
QashdelAK
нельзя мерить скорость по регистратору — это не показатель.

А кто мерит скорость по регистратору?
Мы же знаем с какой скоростью ездят автобусы в городе.
Мы видим за сколько секунд некое расстояние проехал мотоцикл и автобус.
Можно же просто посчитать. В школе этому учили. Кого-то даже в институте.
На видео же видно что отрезок времени который требуется для автобуса до перекрёстка в 10-15 раз длиньше чем у мотоцикла.
Если даже предположить, что регистратор показывает картинку ускоренно, значит автобус и автомобили вообще ползли со скоростью пешехода, а мотоцикл тем не менее появился так быстро, что даже не все поняли откуда он взялся.

Проблема пилота мотоцикла в том, что ехал он быстрее чем смог затормозить

Отнюдь. Там проблема в другом. Надеюсь мотоциклист это поймёт.
Если исходить из того, что расстояние от автобуса до перекрёстка было около ста метров, то у байкера были все шансы избежать аварии.
+7
sorter
ну тут не важно с какой скоростью ехал тралик, тут проще по столбам сориентироваться. За три секунды байкер пролетел 3 пролета. Это 30-35 метров на пролет (по нормам) итого 90-115 метров за 3 секунды это где то 105-140 км в час… расчет не точный зато наглядный. Никакими 60 и не пахло.
+5
QashdelAK
ну тут не важно с какой скоростью ехал тралик, тут проще по столбам сориентироваться.

Некоторые граждане уверяют, что ориентироваться на регик нельзя, так как он может врать.
Поэтому ориентироваться стоит на общую систему координат, в которой находятся байкер, автобус и остальные ТС. Даже если регик врёт, то общая система неизменна.

Никакими 60 и не пахло.

Да вроде это должно быть всем очевидно.
Но, судя по всему, существуют граждане с альтернативным мнением.
+1
nailk
Согласен, и еще байкер видит же там толпа налево хочет, надо быть готовым что ктото может не заметить его, еще и на правой полосе…
+6
bacha
Да вообще поворот налево должен настораживать, тем более перекресток. Может я пенсионерю или 26 лет стажа, заставляют не верить сигналам светофора и на перекрестках не гнать. Вот после, грешен, откручиваю ручку, но никак не до…
+9
occasionale
это не отменяет проблем со здоровьем у мотоциклиста… хотя он и полностью прав.
Я даже не машине всегда сбрасываю скорость на перекрестках. Всегда! И очень внимательно смотрю по сторонам. На мотоцикле это стоит делать в еще большей степени. Благо, быстро разогнаться потом не проблема…
-10
Gloster
Да, мотоцикл очень хорошо видно. Особенно тому, кто решил совершить маневр. Непонятно как он его не увидел, а обгон произошел метров за 100 до перекрестка и там места было просто дофига.
+9
QashdelAK
обгон произошел метров за 100 до перекрестка и там места было просто дофига

Т.е. по твоим же словам после опережения автобуса байкер проехал около ста метров за три секунды.
Прекрасно.
Это 120км/ч.

Я понимаю, что мотоциклиста жалко. Но зачем кривить душой, кому от этого будет легче?
-6
Gloster
Автомобиль нарушил правила ПДД. Он не убедился в безопасности маневра! Мотоциклист виноват лишь в том что вероятно превысил скорость и не учел правила трех Д(дай дорогу дураку). Спасибо за минусы в предыдущем посте. Но данных по скорости мотоциклиста у вас нет. Но вот данные о том, что водила конкретно не пропустил мотоциклиста есть. А основывать выводы о предположении что он нарушил скоростной режим, основываясь на автобусах вы не должны. Или есть видео у автобуса с GPS скоростомером? Если нет, то ждите схемы ДТП с скоростной экспертизой.
+3
QashdelAK
Автомобиль нарушил правила ПДД. Он не убедился в безопасности маневра!

Будь добр, объясни пошагово, каким образом в данной ситуации, по твоему мнению, Автомобиль должен был убедиться в безопастности манёвра?

Как бы ты поступил на месте водителя автомобиля?

Но данных по скорости мотоциклиста у вас нет.

У меня есть общая картина. У меня есть данные о разрешённой скорости движения по городу. У меня есть время.
В любом случае скорость мотоцикла была в 10-15 раз выше скорости остальных ТС.

Но вот данные о том, что водила конкретно не пропустил мотоциклиста есть.

Нет. Таких данных нет. Водитель автомобиля начал манёвр ещё до того как байкер показался на горизонте. Следовательно, нарушивший скоростной режим байкер не дал закончить манёвр водителю авто.

А основывать выводы о предположении что он нарушил скоростной режим, основываясь на автобусах вы не должны.

Какой разговор, конечно нет. Никто не должен. Мы же живём в стране эльфов. Где автобусы порхают над ландышами, а мотоциклисты всем приветливо машут рукой.

ждите схемы ДТП с скоростной экспертизой

Ждём. Когда ожидать?
-1
Gloster
Будь добр, объясни пошагово, каким образом в данной ситуации, по твоему мнению, Автомобиль должен был убедиться в безопастности манёвра?

Как бы ты поступил на месте водителя автомобиля?
screenshot.ru/upload/image/SWuF

На скрине видно, что мотик реально хорошо видно как раз в тот момент, когда авто только начал совершать маневр.
Я бы на месте водилы чуток высунул морду, чтобы посмотреть нет ли кого то в правом ряду?! А вот он так не сделал.
У меня есть общая картина. У меня есть данные о разрешённой скорости движения по городу. У меня есть время.
В любом случае скорость мотоцикла была в 10-15 раз выше скорости остальных ТС.
Ты говоришь о порядках в системах исчисления или ты преподносишь все абстрактно? Если первое, то ты говоришь о скорость автобуса * на 10 или 15 = какие то нереальные цифры или я неправ? Если абстрактно, то картину видишь только ты, данные неверны. Рассчитай скорость мотоцикла тригинометрически. Или ждем других точных данных, например запись с регистратора автобуса или видео с камеры на столбе, чтобы рассчитать самим. Или это слова, ничем не подкрепленные.
Нет. Таких данных нет. Водитель автомобиля начал манёвр ещё до того как байкер показался на горизонте. Следовательно, нарушивший скоростной режим байкер не дал закончить манёвр водителю авто.
Водитель начал маневр, когда мотоциклист был виден, гляди скриншот или видео.
Какой разговор, конечно нет. Никто не должен. Мы же живём в стране эльфов. Где автобусы порхают над ландышами, а мотоциклисты всем приветливо машут рукой.
Бросай курить.
+5
QashdelAK
На скрине видно, что мотик реально хорошо видно как раз в тот момент, когда авто только начал совершать маневр.

Да, на скрине автомобиль уже совершает манёвр.
Т.е. он примерно 1,5-2 секунды назад убедился что встречка не угрожает и смотрит уже туда куда едет. Ему ехать примерно 5-6 метров, а до автобуса ещё метров 70-100. Чего бояться?
Мы, мотоциклисты, ведь тоже смотрим в сторону поворота. Не так ли?

А вот у мотоцикла была вся картина перед глазами. Лично мне в этой ситуации больше всего интересно, о чём думал байкер летя на препятствие.

Ты говоришь о порядках в системах исчисления или ты преподносишь все абстрактно? Если первое, то ты говоришь о скорость автобуса * на 10 или 15 = какие то нереальные цифры или я неправ?

Я оговорился. Я выше эти цифры уже приводил. Имелось в виду временной отрезок времени, больший в 10-15 раз.
На путь пройденный мотоциклом за примерно три секунды автобус (или троллейбус) тратит 30-40 секунд.
+2
QashdelAK
данных по скорости мотоциклиста у вас нет

И ещё раз, чтобы два раза не поднимать тему.

Ты говоришь о ста метрах. Это расстояние мотоцикл проехал минимум за три секунды.
Возможно для тебя это секрет, но исходя из этих данных можно рассчитать скорость.
Не замерить, а рассчитать.
Переведи метры в километры, а секунды в часы чтобы удобнее было. Подели. У тебя выйдет чуть более 120 км/ч.

Можешь, конечно, не верить. Но математика довольно точная наука.
0
Gloster
Сам я всегда скидываю скорость перед светофорами и прочими явными или неявными опасными участками. Благо опыт в 10 лет зарулем мото дает о себе знать. Но это не оправдывает водил расслабляться. Водишь источник повышенной опасности, бди во все глаза. Конечно мне жалко мотобрата, очень жалко. У нас точно также задавили парня, водила автобуса развернулся на трассе, мот ехал 100км\час. Парню сегодня год… Это очень все грустно.
+2
QashdelAK
Водишь источник повышенной опасности, бди во все глаза.

Это и к мотоциклистам относится.
Я выше привёл таблицу для тормозного пути со 100км/ч.
Ты говорил о ста метрах. Даже в этом случае были все шансы остановиться.
А если рассматривать твои гипотетические 60км/ч, то выходит, что байкер камикадзе, который намеренно шёл на столкновение.
+1
Gloster
Я тебя плюсанул. С математикой не поспоришь. Но у нас нет данных о расстоянии ))) поэтому мои 100 метров это чисто предположение.
0
QashdelAK
Но у нас нет данных о расстоянии ))) поэтому мои 100 метров это чисто предположение.

Столбы стоят скорее всего по госту. Какое там расстояние? 36 метров, вроде. Там либо три, либо четыре пролёта. Т.е. 100-130 метров.
+1
Pilger
видно если именно туда смотретьи ждать его там. я увидел со второй попытки например.
+6
Fhh
  • Fhh
  • 10 июня 2017 в 0:31
травматолог запишет в медкарте «пилот был прав в этом ДТП »

Мюнхгаузен летал на ядре и видимо это было долее безопасное занятие чем летать на мото :)
0
BigMike
С языка снял)))
+35
UsikArtem
Можете бросить в меня камень и попросить пройти окулиста, но я приближение мотоциклиста заметил когда ВТОРОЙ раз смотрел видео.
Автор, спасибо, буду медленнее подъезжать к перекрёстку.
+3
Fhh
кстати да UsikArtem! плюс 10!
я с третьего раза вообще разглядел откуда он катапультировался :)
+2
bob248
до 70 нас еще видят и чем больше скорость тем невидимее и
для авто и для ангела
+3
Troayn
Никогда не рискну проскакивать перекресток на такой скорости, даже если есть приоритет. Вообще, перед перекрестками нужно или дорогу постоянно ремонтировать, искусственно делать ямы и ухабы и укладывать уставших полицейских.
+20
QashdelAK
Никогда не рискну проскакивать перекресток на такой скорости, даже если есть приоритет.

Приоритет может быть лишь при езде с разрешённой скоростью.

Меня всегда удивляют заявления, типа водитель коробки не убедился…
Каким образом можно убедиться, если навстречу тебе несётся ещё невидимый для тебя в данный момент пилот хаябусы со скоростью 299км/ч?

Если ты осознанно нарушаешь и плюёшь на окружающих, то какое моральное право ты имеешь требовать от этих оплёванных окружающих приоритета?
+2
A-Peresvet
Добавлю к вашему комментарию одно золотое правило: Авария — это синхронные действия двух и более людей. Если смотреть через призму этого принципа, то полный анализ данного ДТП может уместиться в нескольких предложениях.
0
autoserg
Если человек въехал в столб — это тоже авария…
+4
Misha3310
Да надо помнить что мы хотим видеть машину в качестве помехи которую нужно пропустить а не низко летящий МОТ, так над глаз и мозг устроен
+14
wladi4
да все понятно, мопед был невидим за автобусом в тот момент когда коробка начала маневр, «убедившись» что автобус еще далеко, после этого перевел взгляд в сторону куда поворачивал (это же логично, все мы так делаем)… и тут НА тебе нежданчик под ребро сбоку. Коробка нарушила «формально» лишь, а не потому что видел и не пропустил. Я вообще с 3 раза только мопед увидел, как муха о визор.
+4
firesnake
Против солнца на перекрёстке так валить… Полное отсутствие опыта и ответственности у мотоциклиста. Считаю, подставил водятла.
+1
Trudulf
Оба виноваты! Один летел сломя голову, второй не увидел и повернул. Что сейчас устраивать эти споры? Один переломан и лежит в больнице, второму тоже достанется и оба с разбитыми транспортными средствами.
+2
Pilger
спорить для того чтобы такое меньше повторялось) Вообще удивлен этому посту потому что обычно просто кидают какашками в водителя авто, тыкают в пдд, про уступи. но забывают что сами на эти пдд болт положили.
+3
Norsceman
Может я слепошарый, но на видео мотоциклист появился как черт из табакерки! Хрен бы там его кто-нибудь успел бы заметить. А если бы вместо водителя налево поворачивал другой мотоциклист? Не исключено что сейчас было бы двое тяжело раненных. Надеюсь парень поправится и поймет что гонять нужно на треке, а не в городе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Владимир. Плохой пример.