- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Владимир. Плохой пример.
Продолжаем учиться на чужих ошибках.
Опять перекрёсток. Опять едем в стиле: — у меня главная мне все должны…
Авария произошла во Владимире. Мотоциклист, на высокой скорости, врезался в бочину «коробке».
На видео ясно видно, что мото обогнав по правой полосе троллейбус, попытался проехать перекрёсток на разрешающий сигнал светофора. Закончить манёвр не успел.
Какие мысли?
Машина явно не видела мото (он был за троллейбусом в момент поворота)
Машина заканчивала манёвр, водитель смотрел явно не на главную, а перед собой.
Мото думал что его пропустят.
Итог мы с вами видим.
Ребята будьте умнее, 10 раз убедитесь в безопасности при проезде перекрёстков. Не откручивайте там, это не нужно.
В новостях сообщают что у парня множественные переломы, но он живой. Дай бог ему здоровья.
Опять перекрёсток. Опять едем в стиле: — у меня главная мне все должны…
Авария произошла во Владимире. Мотоциклист, на высокой скорости, врезался в бочину «коробке».
На видео ясно видно, что мото обогнав по правой полосе троллейбус, попытался проехать перекрёсток на разрешающий сигнал светофора. Закончить манёвр не успел.
Какие мысли?
Машина явно не видела мото (он был за троллейбусом в момент поворота)
Машина заканчивала манёвр, водитель смотрел явно не на главную, а перед собой.
Мото думал что его пропустят.
Итог мы с вами видим.
Ребята будьте умнее, 10 раз убедитесь в безопасности при проезде перекрёстков. Не откручивайте там, это не нужно.
В новостях сообщают что у парня множественные переломы, но он живой. Дай бог ему здоровья.
- joyraid
- 9 июня 2017 в 21:17
- +21
Машина явно не видела мото (он был за тролейбусом в момент поворота)На 8 секунде мотоцикл видно даже из машины, в которой регистратор установлен, как его можно было не заметить? Только если не смотреть, или не различать объекты меньше грузовика
Какие мысли?Очередной слепой водитель совершает левый поворот, не убедившись в безопасности маневра!
Это его проблемы. Теперь на лицо если установят что скорость мото была выше разрешающей, то ему влепят штраф за превышение(лично я считаю что мот ехал не больше 60, иначе бы повреждения были сильнее, сам также раза два попадал в ДТП на cbr600rr и скутере, скорость не была больше 60), а водила авто виновник аварии, так как не пропустил. Вряд-ли он сможет доказать факт того что превышение скорости стало причиной того что он его не ожидал. Поворачиваешь налево, смотри внимательно, не отвлекайся и не не долбись в шары.
я считаю что мот ехал не больше 60
А автобус из-за которого выскочил мотоцикл с какой скоростью едет?
Даже регик успел перед ним проехать.
Если мотоцикл ехал 60, то автобус должен был ехать со скоростью пешехода.
Если же исходить из того, что автобус едет с разрешённой скоростью в 50, то байк ехал даже более сотни. Расстояние на которое автобусу нужно минимум полминуты байк проскочил за две секунды. Т.е. в 10-15 раз быстрее.
нельзя мерить скорость по регистратору — это не показатель.
А кто мерит скорость по регистратору?
Мы же знаем с какой скоростью ездят автобусы в городе.
Мы видим за сколько секунд некое расстояние проехал мотоцикл и автобус.
Можно же просто посчитать. В школе этому учили. Кого-то даже в институте.
На видео же видно что отрезок времени который требуется для автобуса до перекрёстка в 10-15 раз длиньше чем у мотоцикла.
Если даже предположить, что регистратор показывает картинку ускоренно, значит автобус и автомобили вообще ползли со скоростью пешехода, а мотоцикл тем не менее появился так быстро, что даже не все поняли откуда он взялся.
Проблема пилота мотоцикла в том, что ехал он быстрее чем смог затормозить
Отнюдь. Там проблема в другом. Надеюсь мотоциклист это поймёт.
Если исходить из того, что расстояние от автобуса до перекрёстка было около ста метров, то у байкера были все шансы избежать аварии.
ну тут не важно с какой скоростью ехал тралик, тут проще по столбам сориентироваться.
Некоторые граждане уверяют, что ориентироваться на регик нельзя, так как он может врать.
Поэтому ориентироваться стоит на общую систему координат, в которой находятся байкер, автобус и остальные ТС. Даже если регик врёт, то общая система неизменна.
Никакими 60 и не пахло.
Да вроде это должно быть всем очевидно.
Но, судя по всему, существуют граждане с альтернативным мнением.
- occasionale
- 9 июня 2017 в 23:36
- ↑
- ↓
это не отменяет проблем со здоровьем у мотоциклиста… хотя он и полностью прав.
Я даже не машине всегда сбрасываю скорость на перекрестках. Всегда! И очень внимательно смотрю по сторонам. На мотоцикле это стоит делать в еще большей степени. Благо, быстро разогнаться потом не проблема…
Я даже не машине всегда сбрасываю скорость на перекрестках. Всегда! И очень внимательно смотрю по сторонам. На мотоцикле это стоит делать в еще большей степени. Благо, быстро разогнаться потом не проблема…
Автомобиль нарушил правила ПДД. Он не убедился в безопасности маневра! Мотоциклист виноват лишь в том что вероятно превысил скорость и не учел правила трех Д(дай дорогу дураку). Спасибо за минусы в предыдущем посте. Но данных по скорости мотоциклиста у вас нет. Но вот данные о том, что водила конкретно не пропустил мотоциклиста есть. А основывать выводы о предположении что он нарушил скоростной режим, основываясь на автобусах вы не должны. Или есть видео у автобуса с GPS скоростомером? Если нет, то ждите схемы ДТП с скоростной экспертизой.
Автомобиль нарушил правила ПДД. Он не убедился в безопасности маневра!
Будь добр, объясни пошагово, каким образом в данной ситуации, по твоему мнению, Автомобиль должен был убедиться в безопастности манёвра?
Как бы ты поступил на месте водителя автомобиля?
Но данных по скорости мотоциклиста у вас нет.
У меня есть общая картина. У меня есть данные о разрешённой скорости движения по городу. У меня есть время.
В любом случае скорость мотоцикла была в 10-15 раз выше скорости остальных ТС.
Но вот данные о том, что водила конкретно не пропустил мотоциклиста есть.
Нет. Таких данных нет. Водитель автомобиля начал манёвр ещё до того как байкер показался на горизонте. Следовательно, нарушивший скоростной режим байкер не дал закончить манёвр водителю авто.
А основывать выводы о предположении что он нарушил скоростной режим, основываясь на автобусах вы не должны.
Какой разговор, конечно нет. Никто не должен. Мы же живём в стране эльфов. Где автобусы порхают над ландышами, а мотоциклисты всем приветливо машут рукой.
ждите схемы ДТП с скоростной экспертизой
Ждём. Когда ожидать?
Будь добр, объясни пошагово, каким образом в данной ситуации, по твоему мнению, Автомобиль должен был убедиться в безопастности манёвра?screenshot.ru/upload/image/SWuF
Как бы ты поступил на месте водителя автомобиля?
На скрине видно, что мотик реально хорошо видно как раз в тот момент, когда авто только начал совершать маневр.
Я бы на месте водилы чуток высунул морду, чтобы посмотреть нет ли кого то в правом ряду?! А вот он так не сделал.
У меня есть общая картина. У меня есть данные о разрешённой скорости движения по городу. У меня есть время.Ты говоришь о порядках в системах исчисления или ты преподносишь все абстрактно? Если первое, то ты говоришь о скорость автобуса * на 10 или 15 = какие то нереальные цифры или я неправ? Если абстрактно, то картину видишь только ты, данные неверны. Рассчитай скорость мотоцикла тригинометрически. Или ждем других точных данных, например запись с регистратора автобуса или видео с камеры на столбе, чтобы рассчитать самим. Или это слова, ничем не подкрепленные.
В любом случае скорость мотоцикла была в 10-15 раз выше скорости остальных ТС.
Нет. Таких данных нет. Водитель автомобиля начал манёвр ещё до того как байкер показался на горизонте. Следовательно, нарушивший скоростной режим байкер не дал закончить манёвр водителю авто.Водитель начал маневр, когда мотоциклист был виден, гляди скриншот или видео.
Какой разговор, конечно нет. Никто не должен. Мы же живём в стране эльфов. Где автобусы порхают над ландышами, а мотоциклисты всем приветливо машут рукой.Бросай курить.
На скрине видно, что мотик реально хорошо видно как раз в тот момент, когда авто только начал совершать маневр.
Да, на скрине автомобиль уже совершает манёвр.
Т.е. он примерно 1,5-2 секунды назад убедился что встречка не угрожает и смотрит уже туда куда едет. Ему ехать примерно 5-6 метров, а до автобуса ещё метров 70-100. Чего бояться?
Мы, мотоциклисты, ведь тоже смотрим в сторону поворота. Не так ли?
А вот у мотоцикла была вся картина перед глазами. Лично мне в этой ситуации больше всего интересно, о чём думал байкер летя на препятствие.
Ты говоришь о порядках в системах исчисления или ты преподносишь все абстрактно? Если первое, то ты говоришь о скорость автобуса * на 10 или 15 = какие то нереальные цифры или я неправ?
Я оговорился. Я выше эти цифры уже приводил. Имелось в виду временной отрезок времени, больший в 10-15 раз.
На путь пройденный мотоциклом за примерно три секунды автобус (или троллейбус) тратит 30-40 секунд.
данных по скорости мотоциклиста у вас нет
И ещё раз, чтобы два раза не поднимать тему.
Ты говоришь о ста метрах. Это расстояние мотоцикл проехал минимум за три секунды.
Возможно для тебя это секрет, но исходя из этих данных можно рассчитать скорость.
Не замерить, а рассчитать.
Переведи метры в километры, а секунды в часы чтобы удобнее было. Подели. У тебя выйдет чуть более 120 км/ч.
Можешь, конечно, не верить. Но математика довольно точная наука.
Сам я всегда скидываю скорость перед светофорами и прочими явными или неявными опасными участками. Благо опыт в 10 лет зарулем мото дает о себе знать. Но это не оправдывает водил расслабляться. Водишь источник повышенной опасности, бди во все глаза. Конечно мне жалко мотобрата, очень жалко. У нас точно также задавили парня, водила автобуса развернулся на трассе, мот ехал 100км\час. Парню сегодня год… Это очень все грустно.
Водишь источник повышенной опасности, бди во все глаза.
Это и к мотоциклистам относится.
Я выше привёл таблицу для тормозного пути со 100км/ч.
Ты говорил о ста метрах. Даже в этом случае были все шансы остановиться.
А если рассматривать твои гипотетические 60км/ч, то выходит, что байкер камикадзе, который намеренно шёл на столкновение.
Никогда не рискну проскакивать перекресток на такой скорости, даже если есть приоритет.
Приоритет может быть лишь при езде с разрешённой скоростью.
Меня всегда удивляют заявления, типа водитель коробки не убедился…
Каким образом можно убедиться, если навстречу тебе несётся ещё невидимый для тебя в данный момент пилот хаябусы со скоростью 299км/ч?
Если ты осознанно нарушаешь и плюёшь на окружающих, то какое моральное право ты имеешь требовать от этих оплёванных окружающих приоритета?
- A-Peresvet
- 13 июня 2017 в 10:44
- ↑
- ↓
Добавлю к вашему комментарию одно золотое правило: Авария — это синхронные действия двух и более людей. Если смотреть через призму этого принципа, то полный анализ данного ДТП может уместиться в нескольких предложениях.
да все понятно, мопед был невидим за автобусом в тот момент когда коробка начала маневр, «убедившись» что автобус еще далеко, после этого перевел взгляд в сторону куда поворачивал (это же логично, все мы так делаем)… и тут НА тебе нежданчик под ребро сбоку. Коробка нарушила «формально» лишь, а не потому что видел и не пропустил. Я вообще с 3 раза только мопед увидел, как муха о визор.
Может я слепошарый, но на видео мотоциклист появился как черт из табакерки! Хрен бы там его кто-нибудь успел бы заметить. А если бы вместо водителя налево поворачивал другой мотоциклист? Не исключено что сейчас было бы двое тяжело раненных. Надеюсь парень поправится и поймет что гонять нужно на треке, а не в городе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть