- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Электрокар Tesla Model X с автопилотом врезался в полицейского на мотоцикле
Крупные производители активно развивают технологии автопилота и даже тестируют их на дорогах общего пользования. Системы, в целом, безопасные и умные, но иногда случаются курьезные ситуации, вызывающие резонанс. Последний такой случай произошел в Финиксе, где автомобиль Tesla врезался в полицейский мотоцикл.
Полиция Финикса подтвердила факт ДТП, случившегося 21 марта на «Utopia Road». Офицер полиции ехал перед Tesla Model X и остановился на светофоре, так как горел красный сигнал. Электрокар увидел байкера и остановился, но затем по непонятным причинам начал двигаться, заставив офицера полиции спрыгнуть с мотоцикла.
Мотоцикл упал. О степени повреждений не сообщается. Полицейский затем заявил, что ДТП случилось на скорости около 5 км/ч, то есть столкновение было незначительным, и поэтому полиция не будет проводить дальнейшее расследование. В то же время компания Tesla вовсе не получила отчета об инциденте и всё отрицает.
Вероятно, авария произошла не по вине автопилота, а по вине водителя. Дело в том, что автопилот пока не является универсальным электронным помощником. Он эффективен на шоссе и позволяет сэкономить силы водителя во время скучных поездок. В городе система могла передать управление водителю, но тот не обратил внимания и допустил ошибку.
Кто виноват? Вопрос очень сложный. Возможно, компании Tesla стоит придумать более эффективные способы передачи управления от автопилота к водителю и наоборот.
- kim
- Ким
- 30 марта 2017 в 9:51
- +8
«В городе система могла передать управление водителю, но тот не обратил внимания и допустил ошибку» Ухаха, поржал))
На суде можно будет сказать: «я не виновен, дело в том что в какой-то момент я передал управление автопилоту, но тот видимо не обратил на это внимание и допустил ошибку». Маразм, ухаха))
На суде можно будет сказать: «я не виновен, дело в том что в какой-то момент я передал управление автопилоту, но тот видимо не обратил на это внимание и допустил ошибку». Маразм, ухаха))
- Cat_Behemoth
- 30 марта 2017 в 22:54
- ↓
Автопилот в Тесле считается лишь помощником, а водитель обязан контролировать автомобиль все время.
здесь был ататат
здесь был ататат
- 3BYK_BETPA
- 31 марта 2017 в 10:47
- ↓
Не праздный вопрос по автопилотам будущего (для меня пока риторический): с юридической точки зрения, кого следует считать виновным?
Водителя/компанию-разработчика софта/завод-изготовитель автомобиля?
Водителя/компанию-разработчика софта/завод-изготовитель автомобиля?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть