- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Жесткое мото ДТП в Сочи (6 декабря)
Зима, не сезон. В теплых регионах люди продолжают кататься. 6 декабря случилась жесткая авария в центре Сочи. Водитель автомобиля Nissan не уступил дорогу мотоциклисту, который врезался в переднюю часть автомобиля и через капот улетел на тротуар.
ДТП случилось на перекрестке улиц Горького и Карла Либкнехта.
Что бросается в глаза? Во-первых, Ниссан поворачивал с крайнего правого ряда, что запрещено правилами ПДД. Столкновение случилось на полосе для маршрутных транспортных средств, но мотоциклист, вероятно, двигался в правильном ряду, но пытался уйти от столкновения, оказавшись на соседней полосе.
Согласно новостям, молодой байкер получил несмертельные травмы.
ДТП случилось на перекрестке улиц Горького и Карла Либкнехта.
Что бросается в глаза? Во-первых, Ниссан поворачивал с крайнего правого ряда, что запрещено правилами ПДД. Столкновение случилось на полосе для маршрутных транспортных средств, но мотоциклист, вероятно, двигался в правильном ряду, но пытался уйти от столкновения, оказавшись на соседней полосе.
Согласно новостям, молодой байкер получил несмертельные травмы.
- kim
- Ким
- 9 декабря 2016 в 11:04
- +27
- uberlastung
- 9 декабря 2016 в 12:57
- ↑
- ↓
ОООоочень удачно пролетел. Может второй день рождения отмечать.
- anhungered
- 9 декабря 2016 в 11:14
- ↓
Водитель джипа (мбв или мерс, не вижу): «Гребаный хруст, оставил мне царапку».
Менты тоже спринтеры те еще.
Менты тоже спринтеры те еще.
- anhungered
- 9 декабря 2016 в 11:14
- ↑
- ↓
Но мотоциклист, как мне кажется, ехал все-таки по автобусной полосе.
- madcrokodile
- 9 декабря 2016 в 17:02
- ↑
- ↓
Им обоим повезло, что мотоциклист жив.
И оба участника дтп стоят друг друга. Один повернул черти как, другой решил что можно вылететь на перекресток, едва загорелся зеленый.
И оба участника дтп стоят друг друга. Один повернул черти как, другой решил что можно вылететь на перекресток, едва загорелся зеленый.
- smmikhailov
- 9 декабря 2016 в 11:35
- ↓
Ну ехал то мотоциклист явно по автобусной. Появились в кадре и мотик в правой и жигуль в левой одновременно практически. Возможно мотоциклист объезжал жигулёнок по автобусной, собственно по этому его могли и не увидеть. Но ниссан однозначно виноват в большей степени, смысла спорить нет.
Даже если и не видел из за жигуля, но жигули то есть Испания все равно должен был пропустить, ну и да, поворот налево из крайнего правого это что то. А мото брату посоветую застегивать в следующий раз лямку шлема, что бы не слетал, а то мало ли, в этот раз повезло можно сказать. Ну и скорейшего выздоровления ему.
Прошу прощения, сразу не разглядел в вас эксперта, который может по одному сообщению может определить как часто и на чем я езжу. Что уж говорить об определении скорости на видео.
«едут около 30-40. В таком случае мотоциклист превышая скорость потока даже в 2 раза едет в рамках правил»
Насколько я знаю, 61 в городе- это уже вне дозволенных рамок. Другое дело, что за это не предусмотрен денежный штраф.
«едут около 30-40. В таком случае мотоциклист превышая скорость потока даже в 2 раза едет в рамках правил»
Насколько я знаю, 61 в городе- это уже вне дозволенных рамок. Другое дело, что за это не предусмотрен денежный штраф.
- ilovecandy
- 9 декабря 2016 в 12:22
- ↓
Мотоциклисту несколько раз сильно повезло. То что удар по касательной, что залетал на тротуар именно в месте пандуса а не в бордюр и что ограждение не встретил. Тут концы можно было несколько раз отдать.
Данное видео очень красочно показывает ограниченность сознания многих наших сограждан. Из крайнего правого налево! «А вот потому, что могу!» Ну не успел ты перестроиться в нужный ряд, ну и проехал бы перекресток по правилам, развернулся и повернул куда надо! Нарушать-то зачем? Нива в нижнем левом углу появляется почти одновременно с мотоциклом — значит Ниссан именно «проскакивал» перед потоком, мотоциклисту просто не повезло ехать чуть быстрее потока. Вечный нерушимый русский авось… Авось проскачу, авось не заметят, авось там гайцев нет, авось обгоню… Очень злит все это, но только потому, что от таких вот бессознательных инфузорий зависит моя жизнь и жизнь моих близких.
«Нива в нижнем левом углу появляется почти одновременно с мотоциклом — значит Ниссан именно «проскакивал» перед потоком...»
Ниссан может и рассчитывал перед Нивой проскочить, т.к. она ехала не быстро (и проскочил бы). А мот, скорее всего, был перекрыт этой Нивой.
Туловище, управлявшее Ниссаном, не оправдываю ни разу.
Ниссан может и рассчитывал перед Нивой проскочить, т.к. она ехала не быстро (и проскочил бы). А мот, скорее всего, был перекрыт этой Нивой.
Туловище, управлявшее Ниссаном, не оправдываю ни разу.
Вот меня удивляет Ваш подход — виноват Ниссан. С формальной точки зрения да.
Но давайте будем честны с собой — во всем случившемся виноват исключительно мотоциклист:
1. Ехал быстро;
2. На перекрестке не сбавляя решил обойти затормозившую машину справа по автобусной — а если бы там дети перебегали дорогу и автомобилист их решил бы пропустить — дети бы были виноваты?
3. Не соблюдал правила безопасностив городе — не притормозил перед перекрестком.
ЕСли бы мотоциклист не жег, а хоть на секунду задумался — а че эт передо мной мужик на авто перед перекрестком тормозит — все бы было нормально.
И помните — в 90% аварий ВИНОВАТ МОТОЦИКЛИСТ, хотя по закону гонщиков на Р1 частенько оправдывают.
Но давайте будем честны с собой — во всем случившемся виноват исключительно мотоциклист:
1. Ехал быстро;
2. На перекрестке не сбавляя решил обойти затормозившую машину справа по автобусной — а если бы там дети перебегали дорогу и автомобилист их решил бы пропустить — дети бы были виноваты?
3. Не соблюдал правила безопасностив городе — не притормозил перед перекрестком.
ЕСли бы мотоциклист не жег, а хоть на секунду задумался — а че эт передо мной мужик на авто перед перекрестком тормозит — все бы было нормально.
И помните — в 90% аварий ВИНОВАТ МОТОЦИКЛИСТ, хотя по закону гонщиков на Р1 частенько оправдывают.
- Donnie_spb
- 9 декабря 2016 в 13:37
- ↑
- ↓
… и помните -в 90% аварий виноват мотоциклист откуда такая инфа?
Это очевидно и объективно. Все беды в жизни мотоциклистов в подавляющем большинстве случаются из-за превышения скорости и нарушения пдд, проще говоря сами виноваты, данная ситуация это в 100500й раз доказывает.
Вот бы сейчас софистикой заняться, вместо того что бы признать: Ниссан виноват тчк.
ПЫСЫ почему все так привязались к этой автобусной полосе? Там скорее всего разрешен заезд на нее для поворота. А какие знаки там висят не понятно. Может там висит и вперед и вправо. В таком случае мотоциклист не нарушил ни 1 пункта пдд.
ПЫСЫ почему все так привязались к этой автобусной полосе? Там скорее всего разрешен заезд на нее для поворота. А какие знаки там висят не понятно. Может там висит и вперед и вправо. В таком случае мотоциклист не нарушил ни 1 пункта пдд.
Сергей, верное замечание про автобусную полосу — она обычно перед перекрестками прерывается, как раз для поворачивающих. Так что это можно смело отбрасывать.
На мое ИМХО остается только скорость. Но это осознанный выбор этого конкретного мотоциклиста.
P.S. Паранойя должна конечно быть в голове, но вангую что парень был очень молод и по южному горяч…
На мое ИМХО остается только скорость. Но это осознанный выбор этого конкретного мотоциклиста.
P.S. Паранойя должна конечно быть в голове, но вангую что парень был очень молод и по южному горяч…
- John_Vodolaz
- 9 декабря 2016 в 14:25
- ↑
- ↓
Слишком много в вашем коментарии ЕСЛИ БЫ. Этот эпизод уже случился, без никаких если бы! Нисан нарушил грубо правило самосохранения и ПДД (явно видно — Авось проскочу). Мотоциклист нарушил скоростной режим — результат — на видио — всё прекрасно видно! Оба наказали друг друга! У мотоциклиста 6 декабря — второе день рождение!
Ну да, поворот из крайнего правого налево — это совершенно безопасный маневр. А главное — предсказуемый!
Граждане, правила придуманы не для того, чтобы ущемить права или ограничить свободу! Они придуманы, чтобы все было ПРЕДСКАЗУЕМО! Я не оправдываю мотоциклиста! Но изначально потенциально аварийную ситуацию создал именно Ниссан, двигаясь в нарушении правил — в нарушении общепринятых договоренностей!
Граждане, правила придуманы не для того, чтобы ущемить права или ограничить свободу! Они придуманы, чтобы все было ПРЕДСКАЗУЕМО! Я не оправдываю мотоциклиста! Но изначально потенциально аварийную ситуацию создал именно Ниссан, двигаясь в нарушении правил — в нарушении общепринятых договоренностей!
бред. если верить твоей логике получается что вышедшего на дорогу мимо перехода пешика можно смело убивать — он же «не должен» там находится
на самом деле водила будет невиновен в смерти пешика исключительно если ему удастся доказать что у него не было технической возможности предовтратить ибо он управляет средством повышенной опасности, а не просто личным домиком на колёсиках. здесь будет тоже самое. если мотос ехал на красный — вина на мотосе, если на зелёный — то по какой бы полосе и с какой бы скоростью он не ехал — вина будет на ниссане. ибо в пдд чётко сказано: уступить движущемуся во встречном направлении и именно нарушение этого пункта привело к дтп
к слову пилот пролетает 17.12м за 1 секунду. это 61.6км/ч
на самом деле водила будет невиновен в смерти пешика исключительно если ему удастся доказать что у него не было технической возможности предовтратить ибо он управляет средством повышенной опасности, а не просто личным домиком на колёсиках. здесь будет тоже самое. если мотос ехал на красный — вина на мотосе, если на зелёный — то по какой бы полосе и с какой бы скоростью он не ехал — вина будет на ниссане. ибо в пдд чётко сказано: уступить движущемуся во встречном направлении и именно нарушение этого пункта привело к дтп
к слову пилот пролетает 17.12м за 1 секунду. это 61.6км/ч
нет, это не передёргивание. увы, но пдд умеет достаточно опосредованное отношение к УК. кроме того если бы ТС поворачивало — оно бы всё равно столкнулось с ниссаном — т.к. он не уступил
насчёт скорости — будет экспертиза на которой выяснится что водила ниссана поворачивал вслепую, и скорость перестанет решать. и вина будет на ниссане, увы
насчёт скорости — будет экспертиза на которой выяснится что водила ниссана поворачивал вслепую, и скорость перестанет решать. и вина будет на ниссане, увы
Судебная практика говорит о том, что виновен будет водитель ниссана. Нарушение скоростного режима, если оно было, езда по «А» полосе, если там нет разрыва для поворота, хоть и является нарушением, не означает, что водитель автомобиля может не пропустить того, кто пользуется преимуществом в данной ситуации.
Он двигался по полосе, в которой не имел права находиться, туда, куда по этой полосе ехать запрещено.На чем основано данное утверждение? У нас в городе все автобусные полосы за 20-30 метров до перекрестка заканчиваются, т.к. на перекрестке с крайнего правого ряда как правило идет движение «прямо и направо» и стоит соответствующий знак и за те самые 20-30 метров сплошная разметка превращается в прерывистую. На видео этой части дороги нет, но если посмотреть на видео за перекресток — то там как раз такая разметка — для тех, кто выезжает на автобусную полосу с дороги справа.
Фото увидел — правда твоя. Выезд на полосу для общественного транспорта мотоциклисту можно будет попробовать вменить. При одном условии — если будет доказано, что он по ней приближался к перекрестку. Вполне возможно, что он уворачивался от резко оттормозившейся Нивы, которую в свою очередь заставил оттормозится абсолютно противоречащий ПДД маневр Ниссана — вот он уж абсолютно явно поворачивал не из своей полосы — у него поворот налево из полосы предназначенной для движения «прямо и направо» — на видео разметка видна очень четко.
Как двигался мотоциклист перед столкновением — видео не дает ответа. Поэтому пока мы больше воздух сотрясаем.
Как двигался мотоциклист перед столкновением — видео не дает ответа. Поэтому пока мы больше воздух сотрясаем.
Как говорил товарищ капитан выписывая штраф (и автоматически делая его виновником ДТП) водителю КАМАЗа, который меня порезал и спровоцировал мое столкновение с Шнивой в прошлом году — «у нас нет объективных данных, чтобы судит о скорости мотоциклиста»…
По моему ничем необоснованному мнению мотоциклист ехал с разрешенной ПДД скоростью.
По моему ничем необоснованному мнению мотоциклист ехал с разрешенной ПДД скоростью.
С формальной точки зрения, согласно ПДД — скорость должна быть не выше установленных ограничений и, при этом, «должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил». Если при резком торможении Нивы мотоциклист не успевал затормозить до нее, значит он выбрал неверную скорость движения и виноват. Уход при этом на полосу А, для спасения собственного здоровья или жизни, не снимает с него эту вину.
Виноват мотоциклист- распространённый стереотип большинства для собственного оправдания, то есть для автомобилистов. Мотоцикл занимает меньше места на дороге и у него меньшая вероятность попасть в дтп, но больше вероятность быть незамеченным, тем более на скорости. Правильнее сказать: при дтп с мотоциклистами 90% аварий происходит из-за превышения ими скорости или 90% из-за того что их не заметили.
… На перекрестке не сбавляя решил обойти затормозившую машину справа по автобусной ...В этом месте можно ехать по этой полосе (правда для поворота на право, но тем не менее) если обратили внимание на разметку то за перекрёстком нужно перестроится в левую полосу обратно…
… а если бы там дети перебегали дорогу и автомобилист их решил бы пропустить — дети бы были виноваты?...
Там нет перехода и некуда переходить (если только не в высокую опорную стенку)
Товарищи, давайте расскажу, что к чему было :) А то гадаете, автобус, жигуль
На данном перекрестке со стороны движения ниссана:
1. правая полоса для движения автобусов. Что там делал ниссан? :) Да еще и поаорот не приняв крайнее положение
2. На светофоре со стороны ниссана — зеленый, но! стрелка «налево» не горела в тот момент. Т.о. ниссан повернул на КРАСНЫЙ
3. Мот ехал по полосе для автобусов, но в данном месте для поворота направо на нее выезжать можно. И собственно перестроиться на перекрестке на левую полосу тоже при горящем зеленом (он для него горел)
4. Скорость мота была в районе 60-65, можно с встречной полосой сравнить.
Так что ниссан виноват по всем пунктам.
На данном перекрестке со стороны движения ниссана:
1. правая полоса для движения автобусов. Что там делал ниссан? :) Да еще и поаорот не приняв крайнее положение
2. На светофоре со стороны ниссана — зеленый, но! стрелка «налево» не горела в тот момент. Т.о. ниссан повернул на КРАСНЫЙ
3. Мот ехал по полосе для автобусов, но в данном месте для поворота направо на нее выезжать можно. И собственно перестроиться на перекрестке на левую полосу тоже при горящем зеленом (он для него горел)
4. Скорость мота была в районе 60-65, можно с встречной полосой сравнить.
Так что ниссан виноват по всем пунктам.
Давай так. Они оба не имели права согласно ПДД находиться в точке столкновения. Ниссан — потому что поворачивал не вовремя и не оттуда, откуда можно. Мотоцикл — потому что движение по этой полосе прямо запрещено.
Встретились два дибила.
З.ы.
На разборе невозможно определить — было превышение или нет. Для этого необходимо проводить автотехническую экспертизу. Если её не было, то вопрос со скоростью открытый. Даже если не превышал, остальные нарушения никуда не делись
Встретились два дибила.
З.ы.
На разборе невозможно определить — было превышение или нет. Для этого необходимо проводить автотехническую экспертизу. Если её не было, то вопрос со скоростью открытый. Даже если не превышал, остальные нарушения никуда не делись
1. Виноват.
2. Возможно.
3. Мот ехал по полосе для автобусов — нарушение. Ехал прямо, хотя можно только(см. картинку) направо — нарушение.
4. Скорость была явно больше — нарушение.
Так что виноваты оба. Формально нарушили примерно одинаковое количество правил.
На месте ментов я бы написал обоюдку, и пусть оба кретина подумают на досуге, как делать не нужно.
2. Возможно.
3. Мот ехал по полосе для автобусов — нарушение. Ехал прямо, хотя можно только(см. картинку) направо — нарушение.
4. Скорость была явно больше — нарушение.
Так что виноваты оба. Формально нарушили примерно одинаковое количество правил.
На месте ментов я бы написал обоюдку, и пусть оба кретина подумают на досуге, как делать не нужно.
Интересная у вас логика… только она идет в разрез с причинно-следственными связями ДТП. Да, мотоциклист нарушил, но к ДТП привел маневр ниссана. Мотоциклист максимум получит свой штраф за несоблюдение требований знака, поскольку маршрутно-транспортная полоса там уже закончилась и нарушения за движение по ней нет.
… у Ниссана под колесами была не автобусная полоса...Не совсем, это «наследие Олимпиады» и ранее это были выделенные полосы для движения Олимпийского транспорта, но на них можно было заезжать для перестроения из прилегающих улиц и так же для поворота на них. Потом эти полосы переделали для автобусов, но в любом случае на них можно заезжать и съезжать, разметка соответствующая везде есть… В общем наворотили у нас там с разметкой и знаками не по детски :-)
А что бы изменилось, еслиб ниссан поворачивал из своей полосы?Не было бы ДТП возможно, т.к. поворот налево там только по стрелке светофора. Когда едут встречные ему на зелёный сигнал, ему красный. После того как они закончили, загорается стрелка ему… Вообще это очень сложный перекрёсток в плане понимания кто плохо учился или не учился в Автошколе. Постоянные ДТП и с двухколёсными тоже. Это кстати самое лёгкое на моей памяти…
Какая разница кто прав кто виноват, если ты мёртв? Отсюда следует, всегда будь бдителен и смотри по сторонам, правила дорожного движения существуют, но не все их соблюдают.
Проезжая любой перекресток необходимо сбросить скорость и быть готовым к любым ситуациям, а не лететь прямо не думая ни о чем.
Да водитель Ниссана нарушил и виноват, но водитель мотоцикла был беспечен. Кости собирать не водителю Ниссана придется.
ЗЫ. Товарищи мотоциклисты, не забывайте о том, что вас ничего не защищает (практически) поэтому пропустить дурака это лучше, чем собирать кости и кричать о том, что ты безмерно прав.
ЗЫЫ. Лучшый выход из критической ситуации это обход критической ситуации :) Всем добра! :)
Проезжая любой перекресток необходимо сбросить скорость и быть готовым к любым ситуациям, а не лететь прямо не думая ни о чем.
Да водитель Ниссана нарушил и виноват, но водитель мотоцикла был беспечен. Кости собирать не водителю Ниссана придется.
ЗЫ. Товарищи мотоциклисты, не забывайте о том, что вас ничего не защищает (практически) поэтому пропустить дурака это лучше, чем собирать кости и кричать о том, что ты безмерно прав.
ЗЫЫ. Лучшый выход из критической ситуации это обход критической ситуации :) Всем добра! :)
Не знаю как там по ПДД, но лично для меня виноват мотоциклист. Его скорость не позволяла ни остановится, ни маневрировать, и это на перекрестке где обзор был загорожен машиной которая явно тормозила. Можно долго рассуждать на тему ПДД, только вот дети, некоторые взрослые долбдятлы бывают просто так ходят по дорогам и пдд не соблюдают, а также коровы, овцы и собаки. Если ты в городе где детей собак и долбодятлов больше чем населения то нефиг откручивать.
Конкретно в этом случае, конкретно по ПДД в виноват АВТО. Куда он так опаздывал, что из крайней правой понесся через весь перекресток. Хорошо хоть успел не ценой чей-то жизни. Для любителей рассуждать «а если бы», представляем на месте мота груженный камаз. Который остановился бы только в том месте где лег мотоциклист, но с той тачкой на бампере.
здесь был ататат
А почему в ДТП всегда ищут одного виновного?
Мне отец давно объяснил, что в ДТП в 99% случаях виноваты оба, кто-то больше, кто-то меньше. Но каждый мог избежать дтп если бы немного разумнее вел себя на дороге. А тот один оставшейся процент — это ДТП собственно с одним участником, когда на ровной (а может и не совсем ровной) дороге врезаешься в столб/дерево/дом.
Картинка полностью отражает смысл всего сказанного:
Мне отец давно объяснил, что в ДТП в 99% случаях виноваты оба, кто-то больше, кто-то меньше. Но каждый мог избежать дтп если бы немного разумнее вел себя на дороге. А тот один оставшейся процент — это ДТП собственно с одним участником, когда на ровной (а может и не совсем ровной) дороге врезаешься в столб/дерево/дом.
Картинка полностью отражает смысл всего сказанного:
наличии виновного подразумевает наказание, а так уж получается, что без наказания многие не хотят учится и исправлять ошибки. Если водителя авто не наказать, то для него сбитый мотоциклист будет лишь разбитым бампером. Байкер же, если сядет за руль, уже сам теперь знает чем грозит езда выше 60 кмч в городе.
Все боятся только наказания: штрафа или тюрьмы. Почему никто не боится убить человека?
Я на автомобиле был сотню раз в таких ситуациях, как водитель белого авто, а я думаю он ехал по навигатору и просто затупил, и всё равно перед абсолютно каждым маневром я смотрел по сторонам и оценивал ситуацию. И, блин, обидно, когда ты проскакиваешь свой поворот потому, что тебя, например, слева обходит авто в попутном направлении, но виноват ведь ты сам, правильно? Но я лучше сделаю крюк на минут 15, чем потом час выяснять отношения со злым водителем, в которого ты въехал и попасть на деньги даже из-за маленькой царапки на бампере
Я на автомобиле был сотню раз в таких ситуациях, как водитель белого авто, а я думаю он ехал по навигатору и просто затупил, и всё равно перед абсолютно каждым маневром я смотрел по сторонам и оценивал ситуацию. И, блин, обидно, когда ты проскакиваешь свой поворот потому, что тебя, например, слева обходит авто в попутном направлении, но виноват ведь ты сам, правильно? Но я лучше сделаю крюк на минут 15, чем потом час выяснять отношения со злым водителем, в которого ты въехал и попасть на деньги даже из-за маленькой царапки на бампере
здесь был ататат
здесь был ататат
- mr-Peabody
- 9 декабря 2016 в 17:07
- ↓
водитель ниссана наверняка не заметил мотоциклиста из-за белой шестёрки (или семёрки нашей) там на видео видно как она подъезжает.
и как всегда- нахрена лететь на перекрёстках???
и как всегда- нахрена лететь на перекрёстках???
А вот вынужден присоединиться:
1) По закону виноват Ниссан. И то, что мотоциклиста при таком исходном расположении ТС было невозможно заметить (оба перед маневром в своих крайних правых, обзор перекрыт другими машинами) — слабое оправдание.
2) По жизни — виноват двухколесный. Люди, ну такие вещи бывает на себя меряешь — блин, ну есть же правило жечь только в условиях 100% контроля за окружающим миром. На трассе, если ты видишь только 2 машины и 8 пустых полос на километр вперед.
Если обзор хоть чутка закрыт — держи скорость соответствующей возможному экстренному тормозному пути. Крутить-то нахрена?
1) По закону виноват Ниссан. И то, что мотоциклиста при таком исходном расположении ТС было невозможно заметить (оба перед маневром в своих крайних правых, обзор перекрыт другими машинами) — слабое оправдание.
2) По жизни — виноват двухколесный. Люди, ну такие вещи бывает на себя меряешь — блин, ну есть же правило жечь только в условиях 100% контроля за окружающим миром. На трассе, если ты видишь только 2 машины и 8 пустых полос на километр вперед.
Если обзор хоть чутка закрыт — держи скорость соответствующей возможному экстренному тормозному пути. Крутить-то нахрена?
здесь был ататат
Почитал комментарии «правильных» мотоциклистов и сразу вспомнилось выражение: — мотоциклисты такие уроды, они даже стоя на светофоре превышают )) Совершенно субъективно — не вижу никакого превышения мотоциклистом, ниссан поворачивал быстрее.Но при любом ДТП именно после того как с круглыми глазами водятлы говорят «Я тебя/его не видел», возникает идея что мотоциклист же наверняка мчал овер 200 км/ч и оно виноватое а не я!
Перекресток по статистике самая аварийная часть дорожной сети. Можно не увидеть транспорт или пешехода, не рассчитать скорость транспорта даже проезжая его по правилам
Однако альтернативно одаренные люди, поворачивающие с ходу из правой полосы влево без опознавательных знаков, пытаясь подрезать весь встречный поток, вызывают лишь желание лишить их физической возможности водить даже самокат.
Я считаю водитель ниссана просто неадекватен и заслуживает самовозгорания своего тарантаса. Даже не выйти из машины при дтп с пострадавшими это прямое нарушение так всеми любимых правил ПДД. А по мне так показатель того, чего стоит этот водятел.
Перекресток по статистике самая аварийная часть дорожной сети. Можно не увидеть транспорт или пешехода, не рассчитать скорость транспорта даже проезжая его по правилам
Однако альтернативно одаренные люди, поворачивающие с ходу из правой полосы влево без опознавательных знаков, пытаясь подрезать весь встречный поток, вызывают лишь желание лишить их физической возможности водить даже самокат.
Я считаю водитель ниссана просто неадекватен и заслуживает самовозгорания своего тарантаса. Даже не выйти из машины при дтп с пострадавшими это прямое нарушение так всеми любимых правил ПДД. А по мне так показатель того, чего стоит этот водятел.
Наврал, это уже нарушение УК РФ
Статья 125. Оставление в опасности
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 125]
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, —
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
Статья 125. Оставление в опасности
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 125]
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, —
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
здесь был ататат
Перед разворотом на трассе у нее скорость сильно маленькая становится, гораздо меньше 100, что уже само по себе должно настораживать. Если не замечаете разницы между скоростью едущей прямо машины — 100 (± 20 км/ч) или готовящейся развернуться — 20 (± 10 км/ч), то ваша скорость заметно больше разрешенной и разумной.
здесь был ататат
здесь был ататат
- borisovich
- 12 декабря 2016 в 11:23
- ↑
- ↓
Неужели при подобных явных нарушениях нельзя чисто по человечески признать и сказать «Да, я — говно! Моя вина!».Нельзя и этому сейчас даже инструкторы в автошколах учат. В том смысле, что если ты признал вину, то она автоматом твоя. А большинство людей признавать вину не хотят, они хотят максимально выкрутиться, настолько хотят, что готовы по своему ДТП идти в суд и привлекать всех, кого могут, чтобы отмазаться. На английском даже аббревиатура такая есть: «SMIDSY» — Sorry, Mate, I Didn't See You (Прости, парень, я тебя не видел — англ.). Потому что если скажешь, что видел, значит уже часть вины на тебе, ведь если видел, значит мог что-то предпринять, а не предпринял — виноват! Такова неписанная логика в случаях с пострадавшими, потому что по умолчанию суд встаёт на сторону пострадавшего. А в ДТП с мотоциклом подстрадавший почти в 100% случаев мотоциклист. Поэтому «Я тебя не видел» заучивают как мантру.
Меня умиляет как водители авто продолжают на автомате говорить «Я тебя не видел» именно по этой причине, а мотоциклисты — увешиваться лампочками и светить дальним кривым ксеноном в глаза, чтоб увидели. Все всё видят, только тупят и отмазываются. А если не видят мот со стандартным освещением и ярким экипом, то и со слепящим дальним не увидят.
По-видимому левой ноге мотоциклиста сильно досталось…Нет нормально всё, подрался больше…
И почему у него слетел шлем?Тот же вопрос был. Или не застегнул или застёжка порвалась… Если учесть что китайский мотик и отсутствие экипа у него как такового кроме этого самого шлема у которого могло быть и не высокое качество…
Инфа с нашего месного мото ресурса…
Мотоциклист ехал на зеленый по Горького в сторону Курортного на мото марки Мотолэнд. Женщина на Кашкае, не дождавшись на светофоре стрелки налево, повернула. Итог ДТП. Две разбитые машины и мот восстановлени ю не подлежит. Пилот жив. Был без экипа и об асфальт подстерся. Даже не поломал ничего — в рубашке родился. Зовут Дмитрий. Из Москвы. Через два месяца свадьба у него: обещал что до свадьбы поправится )))
Решил глянуть по гуглу, что там за знаки.
и первый же результат запроса www.privetsochi.ru/blog/auto_sochi/50766.html, тот же перекресток, то же мот и авто, тоже декабрь, только 2014.
и первый же результат запроса www.privetsochi.ru/blog/auto_sochi/50766.html, тот же перекресток, то же мот и авто, тоже декабрь, только 2014.
Ещё немного подробностей с нашего Мото Форума появилось, т.к. у нас тоже идёт обсуждение этого ДТП. Есть и вторая камера смотрящая на этот перекрёсток, просто не стали выкладывать видео и с неё…
Это фото снимает много вопросов возникших ранее при обсуждении…
Пилот перестроился в полосу для мтс, далее ехал прижавшись к разметке, загорелся зеленый, нива начала движение, но заметив кашкай притормозила. Пилот увидев что загорелся зеленый и нива начала движение решил ускориться не видя маневра кашкая.
Это фото снимает много вопросов возникших ранее при обсуждении…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (197)
RSS свернуть / развернуть