- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Осторожнее в междурядье
Сезон начинается, а многие водители за зиму забыли про существование мотоциклистов. Это вчерашнее видео с Варшавского шоссе попало во многие СМИ — канал 360, Газету.ру и другие, но как-то обошло Байкпост.
Даже если пробка стоячая и ничто не предвещает беды, не стоит разгоняться в междурядье, т.к. всегда найдётся невменяемый водитель, который сначала несётся по автобусной полосе, а потом решает развернуться через все ряды и две сплошные. Правило +20 к потоку можно нарушать только двигаясь в междурядье паравозиком за другими мотоциклистами чтобы не выпадать из мотоколонны (но соблюдая достаточный интервал чтобы оттормозиться, если со впередиидущим приключится беда).
Ни с одним из участников аварии лично не знаком.
UPD: перенёс в «Мото аварии».
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 8 апреля 2016 в 12:56
- 3
- +41
47800 раз упоминается в сети но для Вас оно конечно не указ, не переживайте. Оно негласное и им можно пользоваться на своё усмотрение, только если хочешь всё в жизни попробовать, а для этого надо долго прожить. Как и правилами не ехать правее правого и левее левого, а также использованием левого междурядья вместо произвольного.
С каких это пор результаты поисковика говорят о правильности чего-то?
Погуглите "убийство", 26.6 миллионов результатов будут говорить о том что убивать правильно? Что за бредни?
+10, +20, +40, +100500 к потому это такой-же опасный стереотип как и «тормозить надо передним».
Почему опасный?
Да потому что читается новичками как «пилить постоянно +20 к потоку», даже если поток едет 100 наде переть в междурядье 120 и это типа безопасно. Ага, я часто такие бредни от новичков слышу.
А «тормозить надо передним» слышится новичками как ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ.
Это не негласное правило, это чушь. Причем опасная чушь.
Погуглите "убийство", 26.6 миллионов результатов будут говорить о том что убивать правильно? Что за бредни?
+10, +20, +40, +100500 к потому это такой-же опасный стереотип как и «тормозить надо передним».
Почему опасный?
Да потому что читается новичками как «пилить постоянно +20 к потоку», даже если поток едет 100 наде переть в междурядье 120 и это типа безопасно. Ага, я часто такие бредни от новичков слышу.
А «тормозить надо передним» слышится новичками как ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМ.
Это не негласное правило, это чушь. Причем опасная чушь.
Я гуглил не абстрактное убийство а фразу "+20 к потоку", взятую, заметьте, в кавычки. Т.е. искал именно как устоявшийся фразеологизм и нашёл очень много использований. То есть я утверждаю что "+20 к потоку" существует как правило и упоминается многими. Не понял смысла всей этой перепалки. И, да
Успокойтесь
Не будте стадом, думайте своей головой. Надо читать поток и отдавать себе отчет в том, что делаешь и понимать, что тебя никто не видит. А все эти негласные правила только делят всех на 2 группы — тех, кто их знает и тех, кто не знает. И большенство автолюбителей их НЕ знают, потому, что в автошколе про это не учат — правила-то негласные. И какой в них толк тогда, в правилах-то негласных?
Водятел конечно конченный. Выделенка, перестроение, ещё и разворот через 2 сплошные рисовался…
Но давайте будем честны, автор видео невнимательный. За потоком не следил. Был на 100% уверен что никто не вылезет. Хотя машину было видно.
З.Ы.
Мот жалко. Траверса ушла. Пожелаем ему погнутых перьев, а не деформированной рамы.
Но давайте будем честны, автор видео невнимательный. За потоком не следил. Был на 100% уверен что никто не вылезет. Хотя машину было видно.
З.Ы.
Мот жалко. Траверса ушла. Пожелаем ему погнутых перьев, а не деформированной рамы.
- Petrospirt
- 8 апреля 2016 в 14:21
- ↓
Мда… Водила а/м — ппц, конечно. И те, кто его пропустил в таком виде — тоже не сильно лучше.
Что до тех, «кто его пропустил» — они просто умные и вежливые люди. ДайДорогуДураку. Очень сложно выполнимое, но стопроцентно мудрое правило.
Подлежит исключению только (только не на моте, на моте — без исключений) в случаях:
— есть до хрена времени;
— есть столько же денег;
— нет денег, но есть УАЗик или что-нибудь большое, железное с силовыми бамперами.
Подлежит исключению только (только не на моте, на моте — без исключений) в случаях:
— есть до хрена времени;
— есть столько же денег;
— нет денег, но есть УАЗик или что-нибудь большое, железное с силовыми бамперами.
- Petrospirt
- 8 апреля 2016 в 14:50
- ↑
- ↓
Ну ДДД то они выполнили. Только в таком случае «хата с краю» и «вежливость» (а эти люди просто не подумали, что они создают опасность другим) привела к ДТП.
Это как люди, пропускающие второстепенку, вплоть до полной остановки, на шоссе/магистрали, на котором идет интенсивное движение. Одним словом — «голова дана не только затем, чтобы в нее есть» =)
Это как люди, пропускающие второстепенку, вплоть до полной остановки, на шоссе/магистрали, на котором идет интенсивное движение. Одним словом — «голова дана не только затем, чтобы в нее есть» =)
А им что, надо было таранить Шкоду? Ну-ну… Думать головой в этом случае надо было той, что под шлемом. В этом месте мне в прошлом году регулярно Джамшуты попадались, дорогу перебегающие. А после того, как посередине выделенку сделали, так там регулярно кто-нибудь через нее разворачивается (а мотобратья по той выделенке откручивают только в путь)…
- Petrospirt
- 8 апреля 2016 в 15:19
- ↑
- ↓
Не надо утрировать.
Если ты ездил за рулем авто хотя бы год (лучше — по мегаполису) — а ты, видимо, ездил — прекрасно знаешь, что можно сделать и как не пропустить такого «товарища» во избежание опасности соседям по потоку.
Если ты ездил за рулем авто хотя бы год (лучше — по мегаполису) — а ты, видимо, ездил — прекрасно знаешь, что можно сделать и как не пропустить такого «товарища» во избежание опасности соседям по потоку.
В этом месте мне в прошлом году регулярно Джамшуты попадались, дорогу перебегающие. А после того, как посередине выделенку сделали, так там регулярно кто-нибудь через нее разворачивается (а мотобратья по той выделенке откручивают только в путь)…А это уже печаль нашей культуры поведения на дороге. Но все меняется к лучшему, правда, медленно.
Вот именно по тому, что я в неделю проезжаю по 1500 км на машине, по Москве, пробкам, в дождь и снег, я ДАМ ДОРОГУ ДУРАКУ, а не буду быковать и непущать. Юношеский максимализм отгорел, веры в справедливость не осталось)))). Мои убытки в случае ДТП, времени, главным образом, многократно превышают удовольствие от того, что я его не пущу. Обложу его е.уками и покачу себе дальше…
Не, в особо вопиющих случаях, конечно, забодаю, благо машина позволяет, но по хорошему и без эмоций — ну его нах…
Не, в особо вопиющих случаях, конечно, забодаю, благо машина позволяет, но по хорошему и без эмоций — ну его нах…
- Petrospirt
- 8 апреля 2016 в 17:01
- ↑
- ↓
быковать и непущатьТак об этом речи и нет. Не пустить можно и цивильно, без столкновения. Особенно с учетом того, что скорости машин в ролике (включая шкоду) — околонулевые.
веры в справедливость не осталосьА это зря, закон бумеранга никто не отменял)))
Не, в особо вопиющих случаях, конечно, забодаю, благо машина позволяет, но по хорошему и без эмоций — ну его нах…Логично))
- Petrospirt
- 9 апреля 2016 в 11:34
- ↑
- ↓
Если перед тобой уже высынули нос — ты уже, пардон, провафлил все на свете)) в машине тоже нужно следить за окружающими, аине только на мото))
На МФ лень искать пост, ибо поиск тупит как не знаю что. Но суть была такова: поворот с Содомого на Коровий вал. Пробка. Справа под «морковку» лезет мотоциклист. Точно также поперек потока мне прямо под бампер, разница только, что там встречки левее меня не было. Руками машет, слова говорит какие-то. Ну я на МФ написал, что, мол, не надо так. Ибо нервные все, может и дтпшечка выйти. Так там 2 страницы обсуждали, как я не прав, и что пусечку надо пропустить, все равно быстро проедет.
- Petrospirt
- 9 апреля 2016 в 11:37
- ↑
- ↓
Да ну, бред какой-то. Мотоциклист и сам нормально проедет потом, обгонит и уедет. А из описанного — ты прав был, однозначно. Если только от пропускания не зависела его жизнь.
- Petrospirt
- 8 апреля 2016 в 17:03
- ↑
- ↓
Не понял комментария, к моему высказыванию:
По ПДД — однозначно виновата шкода. И пропускать его никто не был обязан.
К чему ты это написал??? =)
Мда… Водила а/м — ппц, конечно. И те, кто его пропустил в таком виде — тоже не сильно лучше.его не отнести совсем никак.
По ПДД — однозначно виновата шкода. И пропускать его никто не был обязан.
К чему ты это написал??? =)
На Шкоде, однозначно не прав. А вот к людям его пропускавшим претензии то зачем? Кому охота что бы его какой-то придурок протаранил? Вот они его и пропускали от греха по дальше. Ну а то что, байкер встрял, это стечение массы обстоятельств. И скорость байкера, одна из них. Такое ощущение, то мотоциклисты у нас исключительно, мотоциклисты. Я езжу на мото и вожу авто. Поэтому и не высказываюсь безапеляционно. У нас тут же не секта?
- Petrospirt
- 9 апреля 2016 в 11:36
- ↑
- ↓
Ну как сказать… Я писал, скорее, о идеальном коне в вакууме))
Мало кто задумывается из водителей хотя бы на 2 шага вперед.
Мало кто задумывается из водителей хотя бы на 2 шага вперед.
- Andrey_Shee
- 8 апреля 2016 в 15:27
- ↓
меня как юриста интересует кто окажется виноват? Оба или один из участников?
- Andrey_Shee
- 8 апреля 2016 в 15:59
- ↑
- ↓
я уголовник и в ПДД не эксперт, к сожалению. Кроме того, практика зачастую неодинаковая, в схожих ситуациях решения могут быть разные. Вот, оправдался)
- Arkadevich
- 8 апреля 2016 в 23:03
- ↑
- ↓
А вот это тут многие не отметили! И к тому-же извинился по моему мнению от души и честно. Вот за это мужику спасибо.
Я даже скажу откуда они лезут. Там некий Алексей «Лосяра» Митрохин id162181074 на ru-chp.livejournal уже несколько лет из своих мотокомплексов кропотливо воспитывает у офисного планктона неадекватную злобу против двухколёсных. Ключевое слово — неадекватную.
Хомячковая колония.
P.S. еси чо я сам против рычащих ночью в спальниках шпротсменов и школьников на шкутере с саксофоном и т.п.
Хомячковая колония.
P.S. еси чо я сам против рычащих ночью в спальниках шпротсменов и школьников на шкутере с саксофоном и т.п.
Вообще его действия попадают под «разжигание ненависти к соцавльной группе „мотоциклисты“. До пяти лет. Если уж чиновники прищнаны у нас социальной группой, то мотоциклисты и подавно. Видимо, это был не совсем тот результат, на который рассчитывала следователь Талаева. Поэтому в 2015-м году была проведена еще одна экспертиза. «Представители власти, в том числе сотрудники правоохранительных органов, чиновники, министры, Президент Российской Федерации, относятся к социальной группе. Это профессиональная социальная группа — государственные служащие», —
таково заключение второй экспертизы, проведенной сотрудниками МГЮА им. Кутафина доктором философских наук Л.А. Деминой, кандидатом философских наук М.Ш. Гунибским, доктором философских наук В.Н. Ксенофонтовым и доктором философских наук Ю.А. Чернавиным.
Теперь получается, что президент, депутаты, министры, судьи, прокуроры, полицейские и прочие представители власти, получающие зарплату из госбюджета, — это социальная группа, критиковать которую означает возбуждать ненависть либо вражду, а это уже экстремизм. До пяти лет лишения свободы. Так что никаких референдумов о деятельности власти быть не может. О нынешней власти в России — либо хорошо, либо ничего. Как о покойнике: de mortuis nil nisi bene («об умерших не злословить»).
таково заключение второй экспертизы, проведенной сотрудниками МГЮА им. Кутафина доктором философских наук Л.А. Деминой, кандидатом философских наук М.Ш. Гунибским, доктором философских наук В.Н. Ксенофонтовым и доктором философских наук Ю.А. Чернавиным.
Теперь получается, что президент, депутаты, министры, судьи, прокуроры, полицейские и прочие представители власти, получающие зарплату из госбюджета, — это социальная группа, критиковать которую означает возбуждать ненависть либо вражду, а это уже экстремизм. До пяти лет лишения свободы. Так что никаких референдумов о деятельности власти быть не может. О нынешней власти в России — либо хорошо, либо ничего. Как о покойнике: de mortuis nil nisi bene («об умерших не злословить»).
по аналогии выше и исходя из Вашего высказывания мотоциклист находился не на своем месте? «мог бы и не въезжать» — означает каждую секунду пути предполагать такие обстоятельства.
одно обидно — автомобилистов больше, в таких ситуациях они поголовно винят мотоциклистов. почитайте камменты на ютуюе. подобные ситуации провоцируют нас не любить %)
одно обидно — автомобилистов больше, в таких ситуациях они поголовно винят мотоциклистов. почитайте камменты на ютуюе. подобные ситуации провоцируют нас не любить %)
- Polar_Bear
- 9 апреля 2016 в 8:08
- ↓
Пипец, идиот! Но даже в этом случае коробочники будут вонять про то, что мотоциклу не место в междурядьи и что сам виноват.
был в подобном ДТП, только я ехал по встречной, совершал обгон потока, со скоростью 30-40км/ч., тоже одного деятеля пропустили с прилегающий территории через два ряда, где прилегающая территория как бы не ясная(грунтовая площадка). В дтп усе*ался водила что я не прав)) в итоге суд, и он виноват оказался, его страховая все выплатила (но мало как всегда), мой мот был не застрахован, стоял на учете, и я был без ВУ.
- costarider
- 11 апреля 2016 в 17:55
- ↓
— Скорость слишком большая для этого места
— Сканирование дороги отсутствовало
— Не было реагирования даже в тот момент когда машину ясно видно
— Сканирование дороги отсутствовало
— Не было реагирования даже в тот момент когда машину ясно видно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (127)
RSS свернуть / развернуть