- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Нелепая смерть мотоциклиста в Туле...
25 июня, на улице Революции в Туле, в районе дома № 6 около входа в храм произошло ДТП с участием автомобиля «Форд Фокус» и двух мотоциклов.
По предварительным данным два мотоцикла следовали вверх по ул. Революции. Навстречу им следовал «Форд Фокус» под управлением мужчины, который не пропустил мотоциклистов и свернул в направлении дома № 6. В результате торможения мотоцикл перевернулся и от полученных травм его водитель скончался. Второй мотоциклист упал.
Цитата с сайта newstula
Судя по записи скорость мотоцикла вполне разумная, вмятина на двери так себе — не похоже на сильный удар, парень был в шлеме… Как так то?! Я бы предположил травму шейного отдела, но источники говорят о травме головы…
Грустно… вот так вот на ровном месте… и нет парня!!! Ровных дорог и вечного сезона ему там…
По предварительным данным два мотоцикла следовали вверх по ул. Революции. Навстречу им следовал «Форд Фокус» под управлением мужчины, который не пропустил мотоциклистов и свернул в направлении дома № 6. В результате торможения мотоцикл перевернулся и от полученных травм его водитель скончался. Второй мотоциклист упал.
Цитата с сайта newstula
Как вскоре выяснилось, иномаркой управлял сотрудник ГИБДД.
Корреспонденту ИА «Тульские новости» удалось получить видеозапись с регистратора, который запечатлел момент ДТП. Как оказалось, пытаясь предотвратить столкновение мотоциклист нажал на тормоз, из-за чего мотоцикл перевернулся «через руль», а его водитель вылетел из седла. По предварительным данным, причиной смерти водителя двухколесного транспортного средства стала травма после удара головой об дверь автомобиля. Отметим, что при этом мотоциклист был в шлеме.
«По предварительным данным, сотрудник отдельного батальона ДПС УМВД России по Тульской области, капитан полиции, управляя личным автомобилем «Форд» в нерабочее время, при выполнении левого поворота на улице Революции, увидев приближающийся во встречном направлении мотоцикл «Кавасаки», произвел остановку транспортного средства. Водитель мотоцикла «Кавасаки» 1978 г.р., применил экстренное торможение, в результате чего произошло падение мотоциклиста с последующим его контактом с автомобилем. При этом контакта мотоцикла с автомобилем не было», — прокомментировали случившееся пресс-службе региональной полиции.
Предварительно, сотрудник полиции, управлявший автомобилем, был трезв.
В УМВД России по Тульской области назначена проверка. В случае установления вины полицейского, он будет уволен из органов внутренних дел по отрицательным мотивам, а также понесет наказание в соответствии с действующим законодательством.
Судя по записи скорость мотоцикла вполне разумная, вмятина на двери так себе — не похоже на сильный удар, парень был в шлеме… Как так то?! Я бы предположил травму шейного отдела, но источники говорят о травме головы…
Грустно… вот так вот на ровном месте… и нет парня!!! Ровных дорог и вечного сезона ему там…
- kot-pilot
- Ярик
- 28 июня 2014 в 1:56
- +18
… вмятина на двери так себе — не похоже на сильный удар, парень был в шлеме… Как так то?! Я бы предположил травму шейного отдела, но источники говорят о травме головы…Тоже сначала подумал про травму шеи. Ещё в таких обстоятельствах при осевой нагрузке снизу может основание черепа страдать. Тут уже любой шлем не помощник — повреждение ствола мозга, быстрая смерть на месте.
при выполнении левого поворота на улице Революции, увидев приближающийся во встречном направлении мотоцикл «Кавасаки», произвел остановку транспортного средства— речь о девочке только сдавшей на права и испугавшейся приближающегося мотоциклиста!?! НЕТ! Это
сотрудник отдельного батальона ДПС УМВД!!!
Пересмотрев несколько раз видео заметил:
— Дистанция перед впереди идущим автомобилем большая.
— Автомобилей перед мотоциклистом нет
— Скорость мотоцикла невысокая
— Причина остановки не ясна
Т.е. встречка хорошо просматривалась и водитель должен был видеть приближающегося мотоциклиста, отсюда напрашивается вывод что либо
сотрудник полиции, управлявший автомобилем, был трезв.— не совсем верно, либо маневр был выполнен специально…
P.S.
Мои искренние соболезнования родным и близким.
Очень узко и однобоко. К сожалению, существует известная проблема, о которой здесь часто пишут — водитель авто подсознательно настроен на зрительную фиксацию только тех объектов, которые он ожидает увидеть на дороге. Так работает мозг, что часто и в метре от себя слона не замечаешь. И не имеет значения кем этот водитель работает.
при выполнении левого поворота на улице Революции, увидев приближающийся во встречном направлении мотоцикл «Кавасаки», произвел остановку транспортного средстваТам пешеход переходил дорогу, вот он и пропускал его. И если сотрудник полиции, то это не значит что он пьяный был. Авария действительно нелепая, скорость маленькая судя по видео, должны были отделаться максимум царапинами.
Ровных дорог и сил близким.
Я не оправдываю водителя, а высказываю свое мнение. У всех так бывает, хочешь быстро повернуть посмотрел ни кого нет. Начал поворачивать, а тут пешеход (который считает что он прав и идет в вразвалочку) и водителю деваться уже не куда, в перед давить пешехода или назад в машины. Я думаю он видел их, но думаю решил проскочит и проскочил бы если бы ему не помешали. Думается он вышел с настроением разводить за царапину на машине, а тут такое. Повторюсь по ощущениям рядовое ДТП с царапинами. Как бы там не было, кто прав виноват, но молодого парня нет и это печально.
- evgen-sochi
- 28 июня 2014 в 11:39
- ↓
не счет быдла — мент вышел из машины сразу приняв быковатую позу и пренебрежительно почухиваясь
здесь был ататат
человек человеку собакаЭто та сущность капиталистического строя, которую советская пропаганда внушала своему электорату. Советы канули в Лету, а представления о капитализме у электората остались. И стали люди строить капитализм всё по тем же представлениям, оскотиниваясь кто как умеет. Так что это не сущность строя, это сущность некоторых людей.
А это вылезает, из за поведения некоторых мотоциклистов. Они уверены, что их должны уважать все, а им не писаны элементарные человеческие правила и ПДД. Вот и формируется общественное мнение. А парня очень жаль… Тут даже непонятно, почему именно так все произошло… и не быстро ехал, и вроде удара толком не было...((
здесь был ататат
А ты не задумывался, как это происходит? Как АБС узнает, что колесо скользит? АБС сравнивает скорость вращения колес. Если ты начинаешь уходить в стоппи, то у тебя переднее крутится медленней заднего и АБС ослабляет передний тормоз. В теории.
По идее, если зажать задний тормоз, то при стоппи заднее колесо остановится (предположим, что сцепление выжато), соответственно АБСка не будет трогать перед и будет пытаться ослабить задний тормоз. Но это уже из области «как обхитрить электронику».
По идее, если зажать задний тормоз, то при стоппи заднее колесо остановится (предположим, что сцепление выжато), соответственно АБСка не будет трогать перед и будет пытаться ослабить задний тормоз. Но это уже из области «как обхитрить электронику».
здесь был ататат
Чтобы спорт через руль перекинуть, это надо постараться еще.
Я вот чего не понимаю — почему все как видят прилижающуюся аварию сразу бьют по тормозам? Ведь 95% случаев можно предотвратить, если коробочник газку поддаст и байкер будет маневрировать, а не тормозить.
А так, жалко парнягу — на ровном месте в экипе с небольшой скоростью.
Я вот чего не понимаю — почему все как видят прилижающуюся аварию сразу бьют по тормозам? Ведь 95% случаев можно предотвратить, если коробочник газку поддаст и байкер будет маневрировать, а не тормозить.
А так, жалко парнягу — на ровном месте в экипе с небольшой скоростью.
Спорты как раз потому и спорты, что у них хорошая управляемость и малая масса. Не мотард, конечно, но ЦТ не так уж и низко (именно в угоду управляемости), да и масса не как у спорт-тура того же (про всякие Вальки с Электричками вообще молчу). Уж спорт-то увести в стоппи достаточно простая задача.
А что касается комбинированного торможения, то в нем есть смысл только когда заднее колесо на земле находится (смысл жать задний тормоз, если колесо в воздухе?). И начинают торможение с заднего не для того, чтобы не кувыркнуться, а для того, чтобы загрузить переднюю вилку и уменьшить вероятность блокировки переднего колеса, что в данном случае совершенно не актуально было. То есть техника с использованием обоих тормозов, безусловно, оптимальна, но тут она не играла никакой роли — перед не блокировался.
А что касается комбинированного торможения, то в нем есть смысл только когда заднее колесо на земле находится (смысл жать задний тормоз, если колесо в воздухе?). И начинают торможение с заднего не для того, чтобы не кувыркнуться, а для того, чтобы загрузить переднюю вилку и уменьшить вероятность блокировки переднего колеса, что в данном случае совершенно не актуально было. То есть техника с использованием обоих тормозов, безусловно, оптимальна, но тут она не играла никакой роли — перед не блокировался.
- SpeedMaster
- 28 июня 2014 в 18:08
- ↑
- ↓
Потому что им сказали что передний тормоз спасет мир, и они благополучно забыли про задний, хотя его эффективность на малых скоростях порой избавляет от некоторых видов неприятностей…
- BlackBird_
- 29 июня 2014 в 13:11
- ↑
- ↓
На иже не полетишь, его передний тормоз притормаживает только.
Меня заминусавали за ненависть к полуноным уличным гонщекам, а если бы я еще сказал, что по лесу на переделанной планете езжу, то количество фрагов сильно возросло? Двойные стандарты какие-то, отношение к совкоциклистам как к низшим людям, а потом почему коробочники не любят мотоциклистов вопрошаете.
Для советских мотоциклов нормально использовать задний тормоз как основной.
Во-первых тормоза там не столь эффективны, а во-вторых не хочется как-то на грунтовке убраться из-за срыва переднего колеса, со срывом заднего справиться же проще.
Меня заминусавали за ненависть к полуноным уличным гонщекам, а если бы я еще сказал, что по лесу на переделанной планете езжу, то количество фрагов сильно возросло? Двойные стандарты какие-то, отношение к совкоциклистам как к низшим людям, а потом почему коробочники не любят мотоциклистов вопрошаете.
Для советских мотоциклов нормально использовать задний тормоз как основной.
Во-первых тормоза там не столь эффективны, а во-вторых не хочется как-то на грунтовке убраться из-за срыва переднего колеса, со срывом заднего справиться же проще.
По идее, в данном случае должен быть виноват автомобилист: классически при повороте не убедился и не пропустил. Но так как тут прошло некоторое время до столкновения, адвокат будет ссылаться на два фактора, как мне видится: причина остановки (чтобы человека не задавить) и мог ли мотоциклист избежать столкновения путём своевременного торможения (т.е. типа заблаговременно увидел препятствие, но мер не принял, хотя и мог). Мол, неопытный, и в сложившейся обстановке тоже есть степень вины мотоциклиста.
здесь был ататат
- SpeedMaster
- 28 июня 2014 в 18:38
- ↑
- ↓
Ханс на кроссовой трассе обычно одет на 50-70% райдеров. Некоторые механически крепятся к панцирям, некоторые независимы. Если ноги постоянно получают удары, то шея практически всегда в порядке. Но если падение связанно с шеей, человек обычно перестает двигаться после падения, иногда надолго, иогда совсем…
Касательно города, одетых в ханс ниразу не видел, но думаю всё же есть люди позаботившиеся о своей шее максимально возможно. Сейчас такая ситуация, не все понимают насколько это важно, и не все знают что подобная защита вообще существует, думаю народ начнет активней его одевать со временем, на кроссовых трассах это так и выглядело, сначала у одного, потом у второго, дальше как снежный ком… Цены на ханс примерно равны с ценами на мотоботы.
Касательно города, одетых в ханс ниразу не видел, но думаю всё же есть люди позаботившиеся о своей шее максимально возможно. Сейчас такая ситуация, не все понимают насколько это важно, и не все знают что подобная защита вообще существует, думаю народ начнет активней его одевать со временем, на кроссовых трассах это так и выглядело, сначала у одного, потом у второго, дальше как снежный ком… Цены на ханс примерно равны с ценами на мотоботы.
здесь был ататат
- Sidle_Jinks
- 28 июня 2014 в 20:49
- ↓
Вина водителя это первостепенно, но и мотоциклист совершил ошибку, на ютубе есть видео техника экстренного торможения на мотоцикле… можно было всего этого избежать… ровных дорог…
Проклятье! Скоро появится новая запись "-1" в Книге Памяти.
Информация из Питера: 28 июня 2014 около 19.25 на Малоохтинской набережной 59а (АЗС Neste) произошло ДТП с участием мотоцикла Kawasaki. Мотоциклистка Салтыкова Ксения Юрьевна, 1981 г.р., погибла. Пишут, что «черный редж ровер в прошлом кузове… бортанул левой стороной девушку и уехал с места дтп». Есть сведения, что авто на данный момент нашли, водителя пока нет.
P.S. Пишу тут, поскольку владею далеко не всей информацией.
Информация из Питера: 28 июня 2014 около 19.25 на Малоохтинской набережной 59а (АЗС Neste) произошло ДТП с участием мотоцикла Kawasaki. Мотоциклистка Салтыкова Ксения Юрьевна, 1981 г.р., погибла. Пишут, что «черный редж ровер в прошлом кузове… бортанул левой стороной девушку и уехал с места дтп». Есть сведения, что авто на данный момент нашли, водителя пока нет.
P.S. Пишу тут, поскольку владею далеко не всей информацией.
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 29 марта 2018 в 16:12
- ↓
АБС без антистоппи тут не поможет, сам пару лет назад точно так же крутанулся (устал как собака, похоже что тупо заснул). И тоже скорость была небольшая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть