- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Сезон закрыл или проблемы кончились
Здравствуйте, дорогие мотоциклисты, байкеры и все кто любит мотоциклы!
Сегодня я понял, что мой сезон закрылся :)
Недавно я писал о завалах в моей жизни. Так вот, все проблемы решены ^_^
Я получил степень магистра. Работу свою я доделал. Вылечился от невзгод. Мотоцикл на ходу ^_^.
Теперь подробнее о ДТП, как и обещал :)
Ехал я по главной дороге и повернул на второстепенную. Еду около 30 км\ч, движение плотное. С прилегающей территории выруливала мадам, которая «не заметила тебя! Ты вообще 120 по встречке летел!». Увидев ее я действительно стал уходить от удара на встречную полосу (убедился заранее, что она свободна) и тормозить. Не успев даже пересечь разделительную линию получаю удар в правый бок. Лежа на асфальте убедился, что целый, встал. Женщина конечно стала спрашивать целый ли я, говорю «целый». Попытался не хамить ей и разговаривал с ней достаточно спокойно. Думаю, а чего орать-то? Я ехал по главной, у нее явно выезд с прилегающей территории, дождемся инспектора и поеду в страховую выбивать бабосы на ремонт.
Но инспектор оказался ооочень вялым :) Он отказался принимать решение и отправил нас на комиссию. Ну хрен с вами, комиссия, так комиссия :)
На комиссии был очень спокойный инспектор, который сразу же предложил обоюдную вину. Знаков приоритета не стоит, значит не понятно кто прав, кто виноват. Женщина разоралась про «груз на ее совести», а так же «я была у 5 адвокатов, сказали, что я не виновата» и «свидетель видел, как он летел по встречке». Ну думаю, ладно, перенесли еще на 4 дня, для опроса свидетеля. Пришел. Свидетель твердо утверждал, что я был на встречной полосе и летел под 100-ню :)
На мой вопрос: «покажите мне видеозапись, где я еду по встречной полосе» он сказал, что у него нет видеорегистратора. Понятно, че :)
Инспектор вынес в итоге вердикт: виноват мотоциклист, т.к. это был ПЕРЕКРЕСТОК равнозначных дорог. Оказывается, место откуда выезжала дама, является переулком с 3-мя домами! Знаков приоритета нет, а значит перекресток равнозначный и я должен был пропустить помеху справа. Из моих повреждений — только ушиб ноги и немного помялся мотоцикл. Ушиб не зафиксирован скорой, т.к. ее не вызывали, нога заболела только вечером, уже дома. Штраф 1000р за помеху справа.
Мои выводы из аварии:
1) Экип — наше все. Куртка отлично отработала, никаких царапин на мне нет.
2) Избегать однополосного движения. Мало места для опережения, ограниченный обзор.
3) Прилегающая территория, не всегда прилегающая.
4) Скоростной режим спасает жизнь.
5) Аптечка. Хотя бы бинт, жгут и пару таблеток. Ехал бы 60 км/ч. Думаю обошлось бы куда хуже.
6) Всегда вызывать скорую и фиксировать каждый синяк. Как мне объяснил инспектор, если бы сразу обратился с травмой, разговор был бы другой и в твою пользу.
Вот такие дела товарищи :)
А еще во вторник я ухожу в армию. Ура ура ура!
Сезон закрыл в связи с потерей передних тормозных колодок, заказал, но ставить будет уже брат или отец :)
P.S. В Сибири сезона походу вообще нет ;)
Всем мир!
Сегодня я понял, что мой сезон закрылся :)
Недавно я писал о завалах в моей жизни. Так вот, все проблемы решены ^_^
Я получил степень магистра. Работу свою я доделал. Вылечился от невзгод. Мотоцикл на ходу ^_^.
Теперь подробнее о ДТП, как и обещал :)
Ехал я по главной дороге и повернул на второстепенную. Еду около 30 км\ч, движение плотное. С прилегающей территории выруливала мадам, которая «не заметила тебя! Ты вообще 120 по встречке летел!». Увидев ее я действительно стал уходить от удара на встречную полосу (убедился заранее, что она свободна) и тормозить. Не успев даже пересечь разделительную линию получаю удар в правый бок. Лежа на асфальте убедился, что целый, встал. Женщина конечно стала спрашивать целый ли я, говорю «целый». Попытался не хамить ей и разговаривал с ней достаточно спокойно. Думаю, а чего орать-то? Я ехал по главной, у нее явно выезд с прилегающей территории, дождемся инспектора и поеду в страховую выбивать бабосы на ремонт.
Но инспектор оказался ооочень вялым :) Он отказался принимать решение и отправил нас на комиссию. Ну хрен с вами, комиссия, так комиссия :)
На комиссии был очень спокойный инспектор, который сразу же предложил обоюдную вину. Знаков приоритета не стоит, значит не понятно кто прав, кто виноват. Женщина разоралась про «груз на ее совести», а так же «я была у 5 адвокатов, сказали, что я не виновата» и «свидетель видел, как он летел по встречке». Ну думаю, ладно, перенесли еще на 4 дня, для опроса свидетеля. Пришел. Свидетель твердо утверждал, что я был на встречной полосе и летел под 100-ню :)
На мой вопрос: «покажите мне видеозапись, где я еду по встречной полосе» он сказал, что у него нет видеорегистратора. Понятно, че :)
Инспектор вынес в итоге вердикт: виноват мотоциклист, т.к. это был ПЕРЕКРЕСТОК равнозначных дорог. Оказывается, место откуда выезжала дама, является переулком с 3-мя домами! Знаков приоритета нет, а значит перекресток равнозначный и я должен был пропустить помеху справа. Из моих повреждений — только ушиб ноги и немного помялся мотоцикл. Ушиб не зафиксирован скорой, т.к. ее не вызывали, нога заболела только вечером, уже дома. Штраф 1000р за помеху справа.
Мои выводы из аварии:
1) Экип — наше все. Куртка отлично отработала, никаких царапин на мне нет.
2) Избегать однополосного движения. Мало места для опережения, ограниченный обзор.
3) Прилегающая территория, не всегда прилегающая.
4) Скоростной режим спасает жизнь.
5) Аптечка. Хотя бы бинт, жгут и пару таблеток. Ехал бы 60 км/ч. Думаю обошлось бы куда хуже.
6) Всегда вызывать скорую и фиксировать каждый синяк. Как мне объяснил инспектор, если бы сразу обратился с травмой, разговор был бы другой и в твою пользу.
Вот такие дела товарищи :)
А еще во вторник я ухожу в армию. Ура ура ура!
Сезон закрыл в связи с потерей передних тормозных колодок, заказал, но ставить будет уже брат или отец :)
P.S. В Сибири сезона походу вообще нет ;)
Всем мир!
- Ekase
- 29 июня 2013 в 11:20
- +28
Можно поднять схему, которой руководствуются при установке знаков и нанесении разметки, там точно написано прилегающая это или нет. Если нет и нет знаков, то действительно ты виноват, не пропустил ТС приближающееся справа. Встречки там не видно, максимум — разделительная полоса. Пиз** надо свидетелю дать хороших. И скорость видно, с сотки так быстро не сбросишь скорость.
А в армию эт ты зря )
А в армию эт ты зря )
здесь был ататат
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 13:05
- ↓
Как ты упал-то вовремя. Прям напоследок, чтобы унести на службу весь спектр ощущений.))
Товарищи, делаем ставки на то, что будет говорить Ekase после армии, «идти всем обязательно» или «нафиг, время потратил».
Товарищи, делаем ставки на то, что будет говорить Ekase после армии, «идти всем обязательно» или «нафиг, время потратил».
Вина автокурицы, ой автоледи очевидна. Не может выезд с прилегающей территории на главную дорогу быть равнозначным перекрестком. Я за такое в автошколе своей ученикам атата делаю сильно. Если бы мадам бахнула в такой же ситуации машину, ей бы влетело по полной программе, свидетель урод моральный. Скорее всего с ним она договорилась. Ну и в группе разбора пошли по пути наименьшего сопротивления. Что может быть проще обоюдки… По хорошему в суд бы со всем этим. А так, везунчик ты:-)
- stolyar235
- 29 июня 2013 в 20:05
- ↑
- ↓
Пена это конечно хорошо, но лучше шарик от подшипника в глушак закинуть(эффект стука в двигателе обеспечен) пусть разорится на 10х переборках мотора.
Был у меня случай — загородное шоссе, по две полосы в каждом направлении. Разметка умерла уже давно. Знак обгон запрещен стоял за два километра до места, где мне приписывали обгон. Метров за сто до моего обгона к шоссе прилегала грунтовая лесная дорожка, дорогой это вряд ли можно было назвать — колея между деревьями. Так судья где то получила распечатку данного участка трассы со всеми знаками и дорогами. И оказалось — что эта грунтовка, полноценная дорога. И значит, гайцы, которые за ней ловили всех за обгон (а там продолжительный прямой участок и все начинали обгонять) — вообще штрафовали всех не правильно, так как перекресток завершает действие знака.
- stolyar235
- 29 июня 2013 в 20:10
- ↑
- ↓
А зачем обгонять там где больше 1й полосы в каждом направлении? манёвр опережения ведь никто не запрещал.и по логике там должна быть как минимум одна сплошная в случае когда 2 и более полос на направление.
Знак, запрещающий обгон, действует до первого обозначенного перекрестка.
Вот вырезка из ПДД РФ:
Вот вырезка из ПДД РФ:
Зона действия знаков 3.16 (прим. 3.16 — обгон запрещен)… распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 16:39
- ↓
Судя по разметке это не перекресток.
Насколько я могу судить по видео — там 3+1 полос на ПЧ… попутная мотоциклисту 1 и 3 встречные… Впервые вижу такую дорогу, ну да ладно.
1. Если это перекресток — то на перекрестке НЕ НАНОСИТСЯ разметка 1.11. Поэтому это не перекресток.
Так что налицо подкуп. Если бы было желание — можно было в суде опротестовать.
ПО логике инспектора со 2 разбора — каждый выезд с придомовой территории, не обозначенный по вине отделов организации ДД или самих дорожников можно считать перекрестком… НО в ПДД РФ выезд в придом. территорий пер-ком НЕ является.
Насколько я могу судить по видео — там 3+1 полос на ПЧ… попутная мотоциклисту 1 и 3 встречные… Впервые вижу такую дорогу, ну да ладно.
1. Если это перекресток — то на перекрестке НЕ НАНОСИТСЯ разметка 1.11. Поэтому это не перекресток.
Так что налицо подкуп. Если бы было желание — можно было в суде опротестовать.
ПО логике инспектора со 2 разбора — каждый выезд с придомовой территории, не обозначенный по вине отделов организации ДД или самих дорожников можно считать перекрестком… НО в ПДД РФ выезд в придом. территорий пер-ком НЕ является.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 16:46
- ↑
- ↓
Но,
2. судя по видео авто пропускала другая машина а мотоциклист обгонял по встречке — лишение. по Встречке — это логический вывод — если авто остановилось в полосе, и наличествует разметка 1.1 — то возможность объехать слева может быть только в нарушение разметки. Так что свидетелю про встречку я склонен верить, насчет скорости — вряд ли.
НУ и я уверен, что существует норматив, что все обозначенные улицы в НП, кроме проездов на придомовых территориях должны быть оборудованы знаками приоритета.
2. судя по видео авто пропускала другая машина а мотоциклист обгонял по встречке — лишение. по Встречке — это логический вывод — если авто остановилось в полосе, и наличествует разметка 1.1 — то возможность объехать слева может быть только в нарушение разметки. Так что свидетелю про встречку я склонен верить, насчет скорости — вряд ли.
НУ и я уверен, что существует норматив, что все обозначенные улицы в НП, кроме проездов на придомовых территориях должны быть оборудованы знаками приоритета.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 17:32
- ↑
- ↓
1. Если это перекресток — то на перекрестке НЕ НАНОСИТСЯ разметка 1.11. Поэтому это не перекресток.
Наносится, даже в билетах по ПДД есть.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 18:20
- ↑
- ↓
Билет ПДД №40, вопрос 12:
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте на перекрестке?
Ответ: Запрещена.
Комментарий: Остановка разрешена напротив бокового проезда на трехсторонних перекрестках только при наличии сплошной линии разметки или разделительной полосы (п. 12.4 ПДД). В данном случае на проезжей части нанесена сплошная и прерывистая (с Вашей стороны) линия разметки 1.11, поэтому остановка в указанном месте на перекрестке запрещена.
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте на перекрестке?
Ответ: Запрещена.
Комментарий: Остановка разрешена напротив бокового проезда на трехсторонних перекрестках только при наличии сплошной линии разметки или разделительной полосы (п. 12.4 ПДД). В данном случае на проезжей части нанесена сплошная и прерывистая (с Вашей стороны) линия разметки 1.11, поэтому остановка в указанном месте на перекрестке запрещена.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 18:44
- ↑
- ↓
Потому и написано «боковой проезд» что это проект а не примыкающая дорога. Билет конечно КРИВОЙ но смысл здесь в другом… что ТОЛЬКО при 1.1 можно останавливаться на Т-образном пер-ке.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 18:47
- ↑
- ↓
Билет нормальный, составлен и проверен по всем правилам. Невозможных ситуаций там нет.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 18:50
- ↑
- ↓
Этот билет про другое и он просто не совсем корректен согласно ГОСТ. Который в общем-то курсант знать и не обязан.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 19:07
- ↑
- ↓
Он полностью корректен. Некорректных ситуаций в билетах нет, дабы избежать возможности оспорить результат на данном основании.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 18:12
- ↑
- ↓
ГОСТ Р 52289-2004
Болдом отметил куда смотреть:
Болдом отметил куда смотреть:
6.2.13 Разметку 1.11 (барьерная линия) применяют для разделения потоков транспортных средств противоположных или попутных направлений при необходимости запрещения перестроения транспортных средств.
Для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений разметку наносят на участках дорог с двумя полосами движения в обоих направлениях с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), где зоны с видимостью меньше допустимой не перекрывают друг друга (рисунок В.6б). Разметка должна быть обращена сплошной линией в сторону полосы, на которой на данном участке находится зона с видимостью менее допустимой.
Допускается применять разметку для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений вместо линии 1.1 на расстоянии не менее 20 (40) м перед пешеходными переходами, переездами для велосипедистов, перекрестками при интенсивности движения менее 3000 ед./сут, а также перед железнодорожными переездами на расстоянии 100 м от ближнего рельса. При этом разметка сплошной линией должна быть обращена в сторону полосы, по которой движение осуществляется в направлении указанных участков дорог (рисунок В.17).
Разметку для разделения потоков транспортных средств попутных направлений наносят:
— на участках подъемов, где в сторону подъема движение осуществляется по двум полосам, на расстоянии не менее 50 м от вершины подъема и 30 м за ней. В этом случае разметка 1.11 сплошной линией должна быть обращена в сторону крайней правой полосы;
— в других случаях, когда необходимо исключить возможность перестроения на ближайшую правую или левую полосу движения, обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее (рисунки В.11, В.13, В.14), а также места для разворота.
Длины штриха и промежутка между штрихами разметки 1.11 должны быть такими же, как у предшествующей ей линии приближения 1.6, а при ее отсутствии могут быть уменьшены соответственно до 0,9 и 0,3 м.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 18:38
- ↑
- ↓
а также места для разворота.
Вот перекрёсток, как место для разворота, ей и обозначен. Необходимость в дополнительной разметке продиктована запретом для разворота одному из направлений движения. Всё по ГОСТ-у.
здесь был ататат
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 19:03
- ↑
- ↓
И из ГОСТ-а вполне ясно видно, что на перекрёстке она применяться может.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 19:09
- ↑
- ↓
Фразу приведите где ясно следует, что она на пер-ке может применяться?
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 19:11
- ↑
- ↓
— в других случаях, когда необходимо исключить возможность перестроения на ближайшую правую или левую полосу движения, обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее (рисунки В.11, В.13, В.14), а также места для разворота.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 19:23
- ↑
- ↓
подзаголовок вы видели?
Слова перекресток ни в 1 случае не встречается.
В 1 части уточняется вопрос ПОПУТНОГО перестроения соседних ТС
ВО 2 части описан ЕЩЕ 1 возможжный случай — въезд выезд на ПРИЛЕГАЮЩУЮ ТЕРРИТОРИЮ. Выезды с прилегающей территории перекрестками НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
Разметку для разделения потоков транспортных средств попутных направлений наносят:
обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее
Слова перекресток ни в 1 случае не встречается.
В 1 части уточняется вопрос ПОПУТНОГО перестроения соседних ТС
ВО 2 части описан ЕЩЕ 1 возможжный случай — въезд выезд на ПРИЛЕГАЮЩУЮ ТЕРРИТОРИЮ. Выезды с прилегающей территории перекрестками НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 19:34
- ↑
- ↓
Места для разворота на попутных направлениях — это довольно занятно, не правда ли?
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 19:43
- ↑
- ↓
ДА… кривовато написано… Я только замечу что «места для разворотов» тоже не образуют перекрестка.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 19:53
- ↑
- ↓
Но бывают в том числе на перекрёстках. Собственно, если строго, то даже если на перекрёстке разметочный ролик раскатывать или вовсе его краской залить, прекрёстком он от этого быть не перестанет, определение оного тип и наличие разметки не предусматривает.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 19:59
- ↑
- ↓
Но в данном случае разметка имеется. Исходим из того что видим… «Если бы» — это уже пусть другие голову ломают…
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 20:05
- ↑
- ↓
Ну по разметке мы так и не договорились. А если исходить из того, что её там быть не может, это перекрёсток с разметкой не по ГОСТ-у (кстати, даже если в ГОСТ-е чего-то нет, могут быть дополнительные руководства и техкарты, надо смотреть всё). Но перекрёстком он быть не перестаёт, если примыкание отмечено на генплане как дорога. У меня раньше под домом была тракторная колея жуткая на грунте, а всё равно была улицей. И при пересечении оной путём переезда с одной асфальтированной дорожки, выходящей из двора, на такую же противоположную, приоритет был у того, кто умудрился поехать по грунтовым говнам, ибо дорога, даже такая, имела приоритет перед прилегающей.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
Я сильно сомневаюсь что кто-то в трезвом уме может запроектировать необозначенный пер-ок проезда с 4! полосной дорогой…
В Вашем случае то наверное все же были знаки приоритета… Если их не было — то водитель и не мог знать что у грунтовки приоритет выше.
Эту же формулу можно применить и к данному ДТП… НА пер-ках в городе перед пер-ками ставят знаки приоритета… и только перед выездами с прилегающей их НЕ ставят.
Как добропорядочный водитель может однозначно интерпретировать ситуацию если он лишен возможнсоти понять организацию движения на данном участке?.. Если разметка есть — то условно нужно полагать что она нанесена вся. Если это пер-ок — то перед перекрестокм должна быть стоп-линия.
В общем при худшем раскладе как минимум можно свою вину оспорить.
В Вашем случае то наверное все же были знаки приоритета… Если их не было — то водитель и не мог знать что у грунтовки приоритет выше.
Эту же формулу можно применить и к данному ДТП… НА пер-ках в городе перед пер-ками ставят знаки приоритета… и только перед выездами с прилегающей их НЕ ставят.
Как добропорядочный водитель может однозначно интерпретировать ситуацию если он лишен возможнсоти понять организацию движения на данном участке?.. Если разметка есть — то условно нужно полагать что она нанесена вся. Если это пер-ок — то перед перекрестокм должна быть стоп-линия.
В общем при худшем раскладе как минимум можно свою вину оспорить.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 20:37
- ↑
- ↓
Запросто, почему нет-то? У нас и пешеходные переходы нерегулируемые через многополоски есть.
НА пер-ках в городе перед пер-ками ставят знаки приоритета… и только перед выездами с прилегающей их НЕ ставят.Неправда, их не ставят ещё на равнозначных перекрёстках, коих дофига и больше. В билетах ПДД это тоже есть.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 20:46
- ↑
- ↓
В результате этого спича любой выезд с придомовой территории имеет приоритет перед двигающимся по дороге авто. Спасибо… Черты абсурда уже начали проступать.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 20:50
- ↑
- ↓
Уточню:
любой выезд с придомовой территории имеет приоритет перед авто, двигающимся по дороге слева
любой выезд с придомовой территории имеет приоритет перед авто, двигающимся по дороге слева
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 21:41
- ↑
- ↓
С прилегающей, а не с придомовой, наверное? Выезжающий с прилегающей должен пропустить всех. Выезд с прилегающей перекрёстком не является.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 23:51
- ↑
- ↓
С чего вдруг Согласно вашим утверждениям — является… Когда вы двигаетесь по дороге для вас выезд с прилегающей помеха справа… Вы же не имеете знать просто это выезд или как в нашем случае какая-то маленькая но очень важная улица… В общем… вы уже сами себя запутали но проболджаете гнуть свою линию… гордость не порок.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 23:54
- ↑
- ↓
Прилегающая территория дорогой не является. Выезжающий с прилегающей начинает движение, а не проезжает перекрёсток. Правило правой руки действует только при проезде перекрёстков и взаимных перестроениях.
- spacewalker
- 30 июня 2013 в 0:03
- ↑
- ↓
Але… на вопрос ответьте… ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ ЧКАОК ТИП У ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ДОРОГИ?
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 21:39
- ↑
- ↓
Только для тех, кто не может визуально определить, а также понять, что его пропускают при этом.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 23:54
- ↑
- ↓
Покажите мне где перед выездом с прилегающей стоит знак главная дорога, для двигающихся по улице с 2-4 полосами движения. Но я на 100% уверен что перед такими выездами вы даже не притормаживаете. Хотя именно благодаря вашим заявлениям — обязаны. ибо не знаете какого уровня данная улица.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 23:57
- ↑
- ↓
На прилегающей территории банально нет дороги, пересекаться не с чем. Правила проезда перекрёстка не действуют, так как нет самого перекрёстка. Выезд с прилегающей регулируется пунктом 8.3, по которому надо уступать всем.
- spacewalker
- 30 июня 2013 в 0:03
- ↑
- ↓
ВЫ двигаясь по дороге к которой примыкает возможно проезд возможно маленькая улица как у топикстартера ОТКУДА ЗНАЕТЕ что это за тип дороги?
- spacewalker
- 30 июня 2013 в 0:02
- ↑
- ↓
ибо не знаете какого уровня данная улица.Так как если нет знаков приориета, то это равнозначный перекресток, как в случае с топикстартером т.е действует правило помехи справа.
Вам самому уже не смешно?!
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 0:06
- ↑
- ↓
Нет, не смешно. Этот вопрос является насущным и разбирается в обязательном порядке в автошколе. Обычно люди, получившие водительское удостоверение, про это знают. Но на всякий случай приведу статью: pddmaster.ru/neodnoznachnosti-pdd/prilegayuschaya-territoriya-ili-perekrestok.html
- spacewalker
- 30 июня 2013 в 0:17
- ↑
- ↓
ВЫ мне своими словами. Пока я вижу что у вас не получается обосновать почему вы двигаясь по улице не обязаны пропускать выезжающего с прилегающей ибо вам не может быть известно какой тип дороги примыкает.
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 0:51
- ↑
- ↓
Своими словами — по типу обустройства выезда и территории вокруг него. Если есть сомнения в ситуации — действовать согласно правилу проезда перекрёстков.
- spacewalker
- 30 июня 2013 в 1:03
- ↑
- ↓
НУ т.е. перед каждым выездом с прилегающей при наличии на нем авто — тормозите? Ну прекрасно… Определять приоритет «на глаз» стало уде давно нормой…
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 1:11
- ↑
- ↓
Определять тип примыкания (а не приоритет, он регулируется строго) «на глаз» всегда было нормой, ввиду чего в ПДД и присутствует 13.13, регулирующий напрямую проблемы именно оного.
Есть другой способ? Я весь в ожидании.
Есть другой способ? Я весь в ожидании.
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 1:34
- ↑
- ↓
Если однозначно определяю как выезд с прилегающей — еду по правилам, т.е. учитывая свой приоритет. Я уже несколько раз это написал, зечем задавать один и тот же вопрос?
В свою очередь, я жду ответа на вопрос, заданный мною выше. Есть ли иной способ на ходу тип выезда, каков он, а также как проезжать выезд, если его тип определить не удалось?
В свою очередь, я жду ответа на вопрос, заданный мною выше. Есть ли иной способ на ходу тип выезда, каков он, а также как проезжать выезд, если его тип определить не удалось?
- spacewalker
- 30 июня 2013 в 1:43
- ↑
- ↓
Ну вот и автор идентифицировал примыкающюю дорогу как выезд с прилегающей.
Руководствуюсь знаками, разметкой. другими эл-тами дорог.светофоры, п.п. В незнакомых местах держу скорость позволяющую реагировать на действия других с учетом приоритетов.
Руководствуюсь знаками, разметкой. другими эл-тами дорог.светофоры, п.п. В незнакомых местах держу скорость позволяющую реагировать на действия других с учетом приоритетов.
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 1:53
- ↑
- ↓
Ну вот и автор идентифицировал примыкающюю дорогу как выезд с прилегающей.
Как мы видим — неверно. А я бы пропустил, руководствуясь правилами.
Руководствуюсь знаками, разметкой. другими эл-тами дорог.светофоры, п.п. В незнакомых местах держу скорость позволяющую реагировать на действия других с учетом приоритетов.Т.е. то же самое — на глаз по косвенным признакам, и сбавляя скорость в случае непонятного примыкания.
- spacewalker
- 30 июня 2013 в 2:00
- ↑
- ↓
Как мы видим — неверно.В том то и смысл что не факт. Сначала писали обоюдку, потом назначили крайним автора… Был бы суд — тогда бы была бы понятна аргументация сторон. В отношении профессионализма разборщиков у меня есть доля сомнения особенно после прочтения очередного постановления суда, отменяющего наложенное административное взыскание… Свои аргументы я представил.
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 2:11
- ↑
- ↓
Виновный тут легко определяется по плану. Если действительно есть именованный переулок на три дома — виноват автор. Руководствовался бы правилами — не попал бы.
- spacewalker
- 30 июня 2013 в 2:19
- ↑
- ↓
перекреска нет. Посторюсь я вам… разметку 1.5 мне покажите в пределах пер-ка где нить.
НА пер-ке разметка не наносится (кроме 1.7) так как траектории движения на пер-ке у ТС меняются. и возникает конфликт в разметке примыкаемых ПЧ.
Нет пер-ка — нет приоритета. Хоть 10 раз проименуй эту улицу. Вопрос возникнет лишь при отсутствии знаков и разметки… ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ. А случай у нас иной.
Напомню при повороте налево можно занимать любую полосу. А там на встречке 1.5 нанесена в границах нанесенной 1.11
НА этом все… ибо утомило воду в ступе толочь. Оставайтесь при своих.
НА пер-ке разметка не наносится (кроме 1.7) так как траектории движения на пер-ке у ТС меняются. и возникает конфликт в разметке примыкаемых ПЧ.
Нет пер-ка — нет приоритета. Хоть 10 раз проименуй эту улицу. Вопрос возникнет лишь при отсутствии знаков и разметки… ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ. А случай у нас иной.
Напомню при повороте налево можно занимать любую полосу. А там на встречке 1.5 нанесена в границах нанесенной 1.11
НА этом все… ибо утомило воду в ступе толочь. Оставайтесь при своих.
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 2:32
- ↑
- ↓
Опять всё сначала. Где в определении перекрёстка в пункте 1.2 ПДД хоть слово про разметку? Перекрёсток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог. Если справа улица, то на ней есть дорога. И это Т-образный перекрёсток. Никаких гаданий по разметке.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 20:40
- ↑
- ↓
Как добропорядочный водитель может однозначно интерпретировать ситуацию если он лишен возможнсоти понять организацию движения на данном участке?
Хм, а у тебя права есть? Всё, что непонятное и с одинаковым покрытием — перекрёсток равнозначных дорог. Для прочих случаев есть пункт 13.13.
Если это пер-ок — то перед перекрестокм должна быть стоп-линия.Нет, не она не обязательна.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 20:47
- ↑
- ↓
Есть. Потмоу и вопросы гг… Насчет одинакового покрытия камент выше.
- spacewalker
- 30 июня 2013 в 10:56
- ↑
- ↓
мда… ипануццо с Вашего Красноярска. Если не знаешь что это «переулок Казарменный»хрен догадаешься что это равнозначный пер-ок. Ни обозначен нормально, ни оборудован. НА гуглмапс вообще кусты растут на углу — не разглядишь приближающийся авто.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 17:17
- ↑
- ↓
И еще чуть.
Т.К. перекресток — это пересечение дорог. ТО если бы это был перекресток то и на встречной части ПЧ тоже должна была отсутствовать разметка… а там разметка 1.5 так же не прерывается.т. е пересечения дорога там нет.
Т.К. перекресток — это пересечение дорог. ТО если бы это был перекресток то и на встречной части ПЧ тоже должна была отсутствовать разметка… а там разметка 1.5 так же не прерывается.т. е пересечения дорога там нет.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 18:24
- ↑
- ↓
Примыкание тоже является перекрёстком. При этом в случае с примыканием может иметься как разметка, разделяющая потоки противоположных направлений, так и попутных.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 18:48
- ↑
- ↓
Нет такого термина «примыкание» — оно используется ОБИХОДНО. НА видео ТС едет по проезду, с которого можно повернуть налево согласно 1.11 пересекая поток мотоциклиста. Примыкание предполагает лишь встраиваемость в ПОПУТНЫЙ поток.
Давайте не выдумывать лишнего.
Давайте не выдумывать лишнего.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 19:02
- ↑
- ↓
Обиходно используется в ГОСТ-ах и ПДД?
Пункт 1.2, термины и определения:
Как называются знаки 3.2.2-3.2.7 писать надо?
Выдержки из дорожного ГОСТ-ов, СНиП-ов и техкарт приводить? Или «Технологические карта №1. Устройство примыканий автомобильных дорог» уже названием сама за себя говорит?
Пункт 1.2, термины и определения:
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Главная дорога
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает её равной по значению с пересекаемой.
Как называются знаки 3.2.2-3.2.7 писать надо?
Выдержки из дорожного ГОСТ-ов, СНиП-ов и техкарт приводить? Или «Технологические карта №1. Устройство примыканий автомобильных дорог» уже названием сама за себя говорит?
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 19:19
- ↑
- ↓
Ключевым местом этом «хороводе» является характер примыкания. Примыкание разгонной полосы тоже можно интерпретировать как пер-ок… Но я почему-то не видел что у разгонной полосы есть приоритет перед попутными. Примыкание характеризует лишь способ пересечения ПЧ.
Поэтому ваше уточнение о примыкании просто частность в контексте обсуждаемой ситуации.
Если бы это был действительно перекресток с примыкаемой ПЧ — на встречной части ПЧ мотоциклиста разметка 1.5 должна была отсутствовать.
ПО вашей логике перекрестком нужно считать любой выезд или съезд на многополосную дорогу у которой есть разделительная.
Поэтому ваше уточнение о примыкании просто частность в контексте обсуждаемой ситуации.
Если бы это был действительно перекресток с примыкаемой ПЧ — на встречной части ПЧ мотоциклиста разметка 1.5 должна была отсутствовать.
ПО вашей логике перекрестком нужно считать любой выезд или съезд на многополосную дорогу у которой есть разделительная.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 19:50
- ↑
- ↓
Разгонная полоса выполняется разметкой после примыкания, сама полоса примыкать не может. Она, собственно, служит для обеспечения приоритета выезжающего с примыкания, до разгонной полосы наносится разметка, запрещающая въезд на неё по проезжей части шоссе.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 20:00
- ↑
- ↓
НУ так… А Вы по наличию разметки начинаете утверждать что это пер-ок и как в случае с автором топика человек вполне имеет право «налево». У него ж приоритет в помехе справа.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 20:08
- ↑
- ↓
Налево с примыкающей разгонная выехать не даёт, она сплошной отделена. Выезд с примыкающей только на разгонную, по которой никто до этого по правилам двигаться не может, а уже по окончанию разгонной манёвр будет перестроением, а не поворотом, так как разгонная полоса находится на проезжей части той дороги, на которую вела примыкающая.
- spacewalker
- 29 июня 2013 в 20:31
- ↑
- ↓
Примыкающая заканчивается с окончанием островка безопасности котрый задает границы ПЧ.Далее начинается разметка 1.11… рули налево..Это же вы начали разговор что примыкающая формирует пер-ок. и раз есть разметка 1.11 — можно налево в приоритете валить…
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 21:47
- ↑
- ↓
Далее начинается разметка 1.11… рули налевоПо правилам перестроения, уступая попутным.
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 13:15
- ↑
- ↓
Краткая выжимка: есть перекрёстки, маскирующиеся под выезды с прилегающей. Если думаешь, что это выезд с прилегающей, но сомневаешься — проезжай место так, будто это перекрёсток равнозначных дорог, это согласуется с правилами и позволит избежать неприятностей. Автору поста повезло, в прошлом году в схожем ДТП на ул. Кибальчича мотоциклист потерял ступню, и при этом оказался виноват в итоге.
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 13:33
- ↑
- ↓
Тут хорошо подходит старая поговорка: «Лётчики бывают смелые и старые.» Для поддержания числа конечностей в исходном виде надо башкой крутить как сова и сбавлять скорость в нужных местах.
У меня весной случай был — я на Т-образном со второстепенного примыкания поворачивал на главную налево. Смотрю — слева фура едет, мигает поворотником правым — мол, поворачивает в проезд, откуда я выезжаю. Справа машина далеко, можно ехать. Выезжаю, и вижу, что фура выключила поворотник и несётся прямо. Спереди забор, слева фура уже метрах в десяти. я на неё смотрю и думаю, что отвалится от мотоцикла, а что от меня, целиком ли останусь или по частям, и куда полетит второй номер, и целиком ли тоже… Крутанул газ, разминулись в сантиметре буквально. Если б столкнулись, и я чудом каким-то остался бы жив, то фиг доказал бы, что у него горел поворотник. Поэтому лучше перебдеть, как говориться.
У меня весной случай был — я на Т-образном со второстепенного примыкания поворачивал на главную налево. Смотрю — слева фура едет, мигает поворотником правым — мол, поворачивает в проезд, откуда я выезжаю. Справа машина далеко, можно ехать. Выезжаю, и вижу, что фура выключила поворотник и несётся прямо. Спереди забор, слева фура уже метрах в десяти. я на неё смотрю и думаю, что отвалится от мотоцикла, а что от меня, целиком ли останусь или по частям, и куда полетит второй номер, и целиком ли тоже… Крутанул газ, разминулись в сантиметре буквально. Если б столкнулись, и я чудом каким-то остался бы жив, то фиг доказал бы, что у него горел поворотник. Поэтому лучше перебдеть, как говориться.
и снова о наших баранах. вот тетка подъезжает к типа «перекрестку» вот она швартуется к правому бордюрчику, зачем? скорей всего кто то могет повернуть, ну лан хрен с ним, далее, она пропускает две машины, пропускает а не выезжает, это же очевидно что типа перекресток не равнозначный ибо её вначале бы пропустили а потом продолжили движение, если я ошибаюсь в суждении то тогда получается что два автомобилиста и мотоциклист просто ахеревшие:)
p.s. так то да, я башкой кручу на 361 градусов, расслабляюсь только когда спереди прямая и в радиусе 500м нет никого, ко всему тому что умну 125сс вот когда буит 600сс представление не имею как буду ездить, скорей всего переучиваться:)
p.s. так то да, я башкой кручу на 361 градусов, расслабляюсь только когда спереди прямая и в радиусе 500м нет никого, ко всему тому что умну 125сс вот когда буит 600сс представление не имею как буду ездить, скорей всего переучиваться:)
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 14:00
- ↑
- ↓
Она сама приоритет имеет только перед теми, кто слева, так что могла оценивать, что там творится на многополосной встречке, куда и собиралась поворачивать. Пока смотрела или просто тупила (собственно, реализовывать свой приоритет правила не обязывают) — на перекрёсток выехали две машины. Выезжать на перекрёсток, на котором образовался затор запрещено, поэтому она подождала окно и начала поворачивать. В итоге поймала автора.
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 14:46
- ↑
- ↓
Без этого никуда. Я прошлым летом заправиться поехал в незнакомом районе. Выезжаю с прилегающей, знаков на выезде никаких. Поворачиваю налево и понимаю, что сейчас поеду навстречу потоку на трёхполосной дороге с односторонним движением. Этим летом оказался там же — знака по-прежнему не было. Вот этот выезд: goo.gl/4vOiJ
- spacewalker
- 30 июня 2013 в 14:03
- ↑
- ↓
Автор уже поставил жирную точку…
wasserfall оказался прав. Это улица. Я бы по сумме разметки и отсутствию знаков приоритета — поехал бы. Попал бы как автор топика. (конечно без встречки — без обгона)
wasserfall оказался прав. Это улица. Я бы по сумме разметки и отсутствию знаков приоритета — поехал бы. Попал бы как автор топика. (конечно без встречки — без обгона)
- Red_Devil717
- 1 июля 2013 в 9:20
- ↓
2) Избегать однополосного движения. Мало места для опережения, ограниченный обзор.
Не правда! Я в подмосковье езжу, в основном на однополосках. Это гораздо безопаснее чем 2-3 полосные московские дороги. Ты больше контролируешь, в тебя перестроиться никто не может. Когда 2 полосы и более, опасность со всех сторон…
Не правда! Я в подмосковье езжу, в основном на однополосках. Это гораздо безопаснее чем 2-3 полосные московские дороги. Ты больше контролируешь, в тебя перестроиться никто не может. Когда 2 полосы и более, опасность со всех сторон…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть