Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladimir87nc → Внутренний мир

Добрый вечер мотолюд. Сегодня на Байкпосте в книге памяти появилось "-1". Трагически ушел из жизни молодой парень. Я посмотрел его страницу в соц. сети..., где множество знакомых парня искренне «болели», где в статусе пишет его отец… Твою ж мать! Да аж глаза налились.
Не могу не написать..., руки сами буквы пишут.
Просто, я здесь даже не писал приветственный пост. И время уже ушло?! Или нет?! Попробую рассказать о себе (может, кто увидит схожие моменты) и подведу СВОЙ небольшой ИТОГ всему написанному.
В 2008 или 09 году я приехал с сессии к себе в город и во дворе меня ждал подарок от отца — скутер))) 50 кубов, 2 такта… Стелс. Счастья было офигеть сколько!!! Я с него не слазил. Мой близкий друг завидовал и тоже себе выклянчил у предков аппарат такой же точно — тока цвета другого. Мы рассекали воздух, разгоняли Стелсы с горы под 95 кмч, катали своих девушек… И в моей жизни стало всё гораздо красочнее. Но уже тогда я решил, что без шлема никак нельзя и приобрел открытый Суоми за тогда 6000 руб. Не слабо))) по тем деньгам. Все накопленное отдал. Но мы то знаем, что хорошего понемножку............))) И в конце лета я в лесу, в глухом повороте, на мокрой после дождя дороге, всадился лоб в лоб с мотоциклом Минск. Да, это смешно, правда одновременно было больно, даже очень, особенно колену. Мы встретились с райдером Минска головами, моя в шлеме, его в бейсболке. Думаю ясно, кому неприятнее было. Спустя неделю скутер рассадил и мой друг — не заметил кучу земли на обочине — был пьян, взлетел, приземлился, разодрал себе спину — зашивали по Скорой, а на шлеме GREX, в районе левого уха была глубокая борозда. Короче, не шлем бы — ухо бы пришивали).
Ему ТАБУ на двухколесники предки выписали, и я тоже продал своего коника, т.к. бабла на ремонт не было. А то, что выручил с продажи отдал отцу со словами «Спасибо».
Наступил перерыв, долгий… Но если мой друг уже даже не думал о мотах, скутерах… То у меня впечатления впечатались глубоко. Я стал читать про моты, смотреть фото. Время шло, стал работать, заработал и купил таки YBR125. Какой аппарат...!!! После скутера — зверь, МКПП. Я ощущал себя байкером, но это было кратковременно. Ведь в городе и проселке, в лесу мне Ёбрика хватало за глаза. Но когда я на нем отправился на «дальняк» в 300 км, я понял, что это «вибрато» блин))) Не… Ну он, бесспорно, надежен и удобен. Но зудит весь, фуру обогнать сложно, пилишь почти на пределе или на пределе — 85-100 кмч… и болтаешься по ветру. Откатан был один сезон. Без падений. Моя девушка тоже освоила этот мот. Но уже к весне после зимы я критически не мог смотреть на ЁБР — мне не хватало всего. Потому мот был удачно продан, спасибо Ликвидности модели.
Сейчас у меня второй сезон Honda nc700x. Более менее серьезный аппарат, увесистый, практичный, в меру динамичный.
К слову мне уже кажется, что и он не едет…
А ТЕПЕРЬ К ДЕЛУ. Почему я в начале написал о «книге памяти»?! Потому, что недавно задумался как я БЛИН ЕЗЖУ!!!
1. На скутере я выдавливал всё.
2. На YBR тоже самое — до красной зоны раскручивал в городе, по трассе почти в максимале ехал.
3. И вот теперь этим же почти занимаюсь на honda nc 700x — я ведь, блин, еду по трассе 150-165 км/ч!!! А в прошлом сезоне было 130-150 км/ч! А ведь 165 это, кстати, паспортный предел.
Сказать, что я безголовый?! Дак нет же. Я, как мне кажется, всё контролирую. Более того, Вы конечно можете щас минусить и говорить, что всё не так. НО!!! Сколько я езжу по трассе — ВСЕ, ВСЕ… РЕБЯТА на спортах — Джиксерах, Хаябусах, Файерах, Фазерах — они… уячат не меньше 200!!! Я еду 160, они меня как стоячего объезжают!!! А 160 ведь это дофига, да?! Куда спешим то, — в книгу памяти может?!
Или дело в сущности мотоцикла. Я уверен, что будь у меня FZ 8, например, — я летел бы уже не менее 180 точно, а то и двушечку. Разговаривал как-то месяц назад на заправке с путешественником на БМВ 1200 — он пояснил, что крейсер по федералке 180-200 кмч. Нет слов, одни слюни) или как?!
А город с трафиком. Я не знаю что это?! — хваставство или мототщеславие или что-то еще… Но отвечу за себя — Я рискую часто, с последующим осознанием этого, но все же… делаю резкие выпады, рассчитывая, видимо, на внимательность автолюбителей. Пересекаю сплошняк нередко. Разворачиваюсь, где нельзя. И я себя не могу самоорганизовать — НИКАК. Т.е. я по сути играю с судьбой.
Был в Москве — так же лётают и там, и в Воронеже и у нас в маленьком городе. И уверен, что не фига тут на сайте не святоши сидят. Так что же это?! — Кто не рискует тот не пьет....?!
Сейчас мотоцикл появился у моей девушки — и я реально пока не могу расслабиться, когда катаемся вместе — переживаю, учу, как не надо, как надо. А ведь сам этого не выполняю. И когда с ней я не шустрю, вижу впереди её и «трезвость» не покидает. И, вроде, все хорошо. Но когда я один — то как — будто мозг отключается…
И вот сегодня я прочитал про того, уже не живущего парня на Хаябусе(. И вот я написал этот пост. И вот сейчас я думаю, что буду аккуратен теперь. И вот я вспоминаю вчерашние 160-170-180-190 кмч по трассе, обгоны справа и слева, туман в башке, адреналин… и думаю: Ну и нахрен же?! 120 кмч — наслаждайся погодой, видами, экономией топлива, РЕАЛЬНО контролируй ситуацию. Город?! А ты не спеши, ну едь между рядами к примеру — но медленно… не прожигай ряды… и жизнь. Но это сейчас и это правильно. И слова: МОТОЦИКЛ и ПРАВИЛЬНО имеют право на сосуществование! Но увы часто, очень часто мы говорим и пишем о безопасном движении на моте, но выезжаем, «глотаем» разгон, звук… и входим в состояние «наркомототического» опьянения.
ЧТО МОТ? Вот лично для меня мот — ИГРУШКА (как бы это не звучало). Есть у нас нормальная машина — она средство передвижения. И вот для чего нужны игрушки? По-моему, чтобы играть, да?! Вот я по выходным, в хорошую погоду и играю, получаю наслаждение мотосвободой. Помните, ребята, как мы в детстве играли с машинками, быстро тоскали их по коврам руками?! мы не ездили медленно. Помните Сеги, Плэйстейшены… автоигры, мотоигры? — Там мы гоняли нехило. Теперь то же и на дороге с поправкой на некоторый здравый смысл и возраст. Хотя___)))
И М Х О конечно же.

P.S. — Искренне желаю Всем Вам и Нам удачи на дорогах.
Фотка с поездки длиной в 100 км от 26.05.2014.
  • Vladimir87ncVladimir87nc
  • Владимир
  • 27 мая 2014 в 2:18
  • 4
  • оценка: +86

Комментарии (126)

RSS свернуть / развернуть
+13
kolyan1981
Тема самая важная затронута в твоей статье. Только с возрастом начинаешь не только понимать, но осознавать многие вещи, ценность жизни и ее красоту. Сам пересел на эндуро взамен увеличения кубатуры. Очень жаль погибшего парня.
+3
RusVolk
а вот вы представляете свою жизнь без секса? я не представляю, никак не представляю. так же и с ездой — это секс! а секс и адреналин — это наркотик. а наркомания не излечима, можно жить без, но всё вокруг серое и депрессивное.
я пробовал наркотики в юности, но слава богу я уже познал кайф от секса и адреналина =) по этому наркотики не зацепили. я пил, но тоже не сложилось… вот так и живу скучно — дикий секс и бешеные покатушки =)
наркотики и алкоголь убьют быстрее чем образ жизни на лезвии бритвы.
+33
Igelkott
едь на трек, аэродром, ищи пустую трассу. Город +10-20 к потоку, трасса +20-30 к потоку, на большей скорости прежде чем водителей винить в том что «не заметили», «не смотрели по зеркалам» — сядьте сами в коробку. Наркотики и алкоголь убьют того кто их употребляет, безбашенные покатушки могут забрать кроме модятла и посторонних людей.
+3
RusVolk
я не имел в виду то что я летаю как отмороженый. ну я конечено не ангел, но всему есть свое время и место =) а не центр города в часпик. в коробку пересесть? какую из всех моих=) легковую или мои пожарные грузовики? кстити пожарные развивают скорость 130, вот это бешеные покатушки =)
+3
Pilger
у нас в Казани есть трек, вот там и надо получать адреналин, или хотя бы выезжать на трассу. А на деле куча «адреналинщиков» губят свои жизни, жизни своих родных, пешеходов, водителей автомашин. только ради себя и адреналина. На мой взгляд это эгоизм, причем детский эгоизм.
+3
RusVolk
а мой адреналин вырабатывается во время спасательных операций, и после службы домой на мотоцикле еду спокойно, размерено, думая о жизни и стоит мой эгоизм моей жизни…
не стоит всё воспринимать буквально. пост больше как юмор, который зачастую не обходим.
+3
turboforik
так же и с ездой — это секс!
Поэтому также как и в сексе, так на дороге не нужно пытаться залезть в любую щель (пусть и в защите), уметь вовремя остановиться и не затр… ся до смерти.
здесь был ататат

0
turboforik
Во во! И я про тоже :)
0
Borat
На 1200 р двигателе при 180-200 масло вылетает в трубу примерно такими же цифрами за 30 минут.
+1
unicorn
На 1200 р двигателе при 180-200 масло вылетает в трубу примерно такими же цифрами за 30 минут.
Пруфлинки ПЛЗ.
С товарищем долго шли на крейсере 180, жора масла замечено не было (либо минимальный)
+10
neenot
Возраст, когда я знаю что у меня дома 2е детей, откручивать я не буду. И дело не в мотаке. Я не святоша и ложил стрелку на магне, но это было пару раз на пустой отличной трассе и уже давно :)
+2
bad_hare
Согласен. Дети включают мозг в таких ситуациях.
+11
Yeti
Каждому своё.
Для меня мотоцикл — инструмент для познания мира.
+16
Igelkott
как хорошо тошнить по трассе 60-80 км, чуть приоткрыв визор…
+2
JIAPTu3AH
не соглашусь, на стыде 90-110 максималки на трассе ой как не хватало, когда далеко едешь...130-150 на мой взгляд самый уместный крейсер…
+5
Sova-Sova
По мне так 120 самое то. А 90-100 это как раз в районе фур, и впечатлений хороших становится меньше от поездки.
0
JIAPTu3AH
если не секрет вы ездили на 1500 км в одну сторону? где очень большая часть проходит по автомагистралям с разрешенной там 110 км\ч скоростью?
0
racc00n
Предыдущий комментарий мой. Да мы далеко ездили, только поездка эта была на ybr =) На новом в дальние дали еще не успели съездить.
0
JIAPTu3AH
далеко на сколько? на море на ybr? Тогда вы реально тру байкеры, мне 32 лошадок стида очень не хватало…
0
racc00n
В Афины. Выкладывали же видео если интересно, где то тут оно есть.
0
Dmitriyx
Для мотоциклов только 90 км/ч.
+1
RusVolk
согласен, самый кайф =) с на дальняки за 1000км и больше, не представляю себе меньшие скорости…
0
Igelkott
я 70 км за городом живу… Yeti знает. Там 40 км довольно оживленная дорога (110-130), 20 пустынная с не очень хорошим асфальтом и шикарными видами (60-80) и 10 щебенка (60-80). Максималки хватает вполне, порой тяги хотелось бы побольше с полной загрузкой.
0
6999
Привет. А кто свечу сделал на Фабричной перед офигенной девушкой на Лехусе? Может я :-)
0
6999
Это для уважаемого земляка из Нск. А то он мир познаёт…
+29
Terrano
Все это имеет место быть… адреналин, страх трансформирующийся в «Я это сделал!» и кайф от каждого изгиба каждой детали мотоконя… И у большого числа мотобратьев нет того что контролирует эти вещи, поверьте если и сами пока не понимаете.
Я пересел из коробки всего три года назад, стоял в жвачке на Яузской набережной, и слева как в насмешку с наклончиком два байка пролетели, синий и красный — они жили, а я существовал — это стало понятно — как и огромная дистанция из того что нужно сделать чтобы стать таким…
Щелкнуло, десять мотоуроков у Бороды, черная Априлия RS125 (типа 50 см3), зимний сезон в мотошколе контраварийки на люду и снеге, сдача на права, второй мот уже с пониманием, эндуро/мотард. Море времени, денег и побед над собой.
А ведь я уже был в том статусе когда ошибок просто быть не может, да, вот оно!!! Жена со второй по школам, первый уже работает и живет своей жизнью… На мой взгляд это именно то чего не хватает парням, нет просто понимания что каждый наш выезд важен еще и тем кто нас ждет и просит отзвониться «как приедешь» а не «когда долетишь» — если у Вас есть жена то вспомните что никто не просит долететь. И вспомните тот ужас когда вы первый раз ехали а вокруг эти железно-резиновые чудовища пытались Вас прижать, сдуть, метнуть гравием или дунуть солярой… Просто это уходит с опытом, но не физически, т.к. любая коробка в разы тежелее любого мота, если что. А именно этот множитель создает зону безопасности и спасает от открытой двери в междурядье, от выезда на встречку когда можно просто отиграть в шашку, и много чего еще.
Вот именно понимание того что нужен не дает бойку ударить капсуль, не трусость и не возраст, я вполне могу себе позволить выжать из лошади все но там где все останутся целы, и я и домохозяйки на Мокках и дети на великах.
Так что удачи братьям, терпения их ангелу и легких дорог (когда то ж они доделают эти ремонты?).
P.S. Автор не отметил еще одно — понтование перед другими на мотах, что на светофорах что в движухе, это детство я вообще не догоняю.
+2
vesna
Жму вам руку! +1
0
Terrano
Взаимно… Тоже бывает накипит, начинаю сумбур писать про наболевшее. Мотохамство кстати к сожалению также процветает, вчера в междурядье нас целая колонна выстроилась за перцем который телефон из штанов и обратно таскал, мот его при этом вилял задевая зеркала. Еще и орал в окна на слабый пол. Родит же земля русская…
+2
Gans80
Подпишусь под каждым словом, но иногда… Иногда ты вдруг ловишь себя на мысли, что то, что ты сейчас делаешь — за гранью разумного. Когда топишь по трассе 160-180, когда обычно ездишь 130-140… Когда начинаешь обгонять на той же трассе поток, едущий 140 8( по междурядью… Когда… Да много чего бывает и не только на мотоцикле — понимаешь, что косячишь, а все равно делаешь… И это при том, что в 95% времени за рулем мотоцикла ты внимателен, рассудителен и осторожен!
Меня тоже ждут дома, у меня тоже подрастают дети, старший уже по тихоньку катает под моим присмотром (лучше я научу его безопасно ездить сейчас, пусть попадает и поймет, как это больно, чем он ни фига не умея, будет гонять с друганами), мне есть что терять, но ИНОГДА!!!
Иногда я косячу… Это только у меня так, или со всеми случается?!
+3
realistus
Спасибо за отличный пост
+7
skinbrothers
Мне 20 лет. Я в отпуске после третьего курса. Недавно получил права. Беру Урал отца, поехал.
Ездить я толком не умел, но выйдя за город разгонял «трехколесного» за сотню.
*****
Мне 32 года. Я купил мотоцикл. Одеваю экип, шлем и катаю в пределах гаражного кооператива, нарезаю круги. Привыкал к мотоциклу 60 км. Только после этого высунулся на Дорогу. Быстрее 80км/ч не езжу. Даже за городом.
В чем причина такого разного поведения?
+4
Yeti
Ваня, ты — тормоз!
Просыпайся! Взросленький уже!
0
skinbrothers
Блин, спалили;)
0
Yeti
)))))))))))
здесь был ататат

+1
Metel64
В голове конечно — игрушками тоже нужно играть уметь ;)
+11
Zephyr
Я купил мот совсем недавно. сезон открыл в феврале. Поначалу первый месяц любил полетать. Сейчас уже не ловлю кайфа от быстрой езды (относительно быстрой, т.к. выжимал примерно 160...180 — что мог выжать). По-моему, более интересно спокойно прокатиться по трассе, по городу, особенно ночному. Остановиться попить кофейка, полюбоваться видом. А не разворачиваться через двойную сплошную и с гордостью писать, что ты играешь с судьбой.

Если хочешь поиграть с судьбой — едь в горячую точку добровольцем. А выкручивание 200+ — это так… Юношеский максимализ и ребячество, я думаю. Н
0
Vladimir87nc
Ты меня не понял — с гордостью никто этого не пишет, а уж тем более об игре с судьбой с гордостью. Это лишь констатация своих опасных маневров.
+1
prostoilja
Вы встречали людей, кто воевал в горячих точках? Подумайте дважды желая такое
+3
Satelis
Сам начинал с полтинника, добрался до 250 кубов, дальше желания нет вобще, мне по душе ехать наслаждаясь поездкой, местностью, дорогой (когда она в нормальном состоянии). Скорость не моё.
+4
Sandro
По мне так вождение мотоцикла — это риск, про который никогда нельзя забывать и он выше чем у того-же автомобиля. После 6 лет вождения на категории «В» я привык к дуракам на дорогах и заранее стараюсь избежать опасных ситуаций, я честно не понимаю откуда в 18-25 лет будет мастерство вождения, мифическое наличие «головы» на плечах мне тоже не ясно, когда под тобой больше 100 сил невозможно ехать 100-110 км/ч, плюс юношеский максимализм и уверенность в своей реакции. Сам не святой, люблю и быструю езду и активную рулежку, но не в ущерб окружающим, бывает одергиваю себя спрашивая: «зачем сейчас ты это сделал?». Мне очень горько видеть когда погибают мотоциклисты и после таких новостей думаешь о бренности бытия, но никакие просмотры мото аварий или просмотренные темы в интернете не заставят прикрыть ручку газа у ребят, для кого покатушки — игра и адреналин, автор темы — желаю тебе осознать всю опасность твоей езды ДО наступления последствий, так уж мы устроены, что учимся на своих ошибках, но со временем и опытом — можем анализировать свои действия и перенимать знания других людей.

Цените жизнь и нервы близких людей, не испытывайте лишний раз судьбу и уважайте окружающих вас людей.
+1
Nortan
Мне 23. Мастерства вождения нет. Начинал с юбра, откатал на нем месяц. Потом была литрсотая магна. На магне ездил по городу 80. По трассе 120-140. Голова есть у всех, просто кто-то, когда садится на байк, ее выключает.
0
Sandro
Я имел в виду советчиков на вопрос купить-ли новичку R6 или подобное, говорят бери, если голова есть, да на такой ракете у новичка «голова» выключится через неделю езды и снова будет -1.
+1
hrynos
Автору спасибо, натолкнуло на большое количество мыслей…
+3
SpeedSG77
«Трезвости» в голове добавляют — жена и два сына, которые ждут меня дома, мать и отец, звонящие раз в два дня с вопросами «сынок — как дела?» — да и возраст «под 40» дает о себе знать… А еще — я не люблю боль… Особенно физическую… Есть еще один ограничитель — тип мотоцикла — круизер… На скорости «За 100» просто сдувает… Становится некомфортно — поэтому и не гоняю… Чего и желаю остальным.
+1
suzik_
ага, тоже пересел на v-twin:) никаких больше 160-180-200, сидишь себе и звуку радуешься, красота:)
0
Cheshir
угу угу, сдувает их, болевар меня на мкаде как стоячего обошел, хотя я 140 ехал.
0
unicorn
угу угу, сдувает их, болевар меня на мкаде как стоячего обошел, хотя я 140 ехал.
Скорее всего, это был специальный Бульвар, с еще более специальным victorr1 в седле! И да, у него есть секретное оружие, «ветровик» называется :)
+7
unicorn
Автор, несмотря на жеванность-пережеванность этой темы, лишний раз напомнить не повредит.
Кто-то на 170 уйдет в скользячку, после чего встанет и бодро пойдет (есть знакомый, уходил от встречной дуры на трассе, жив-здоров, но экип в хлам), а кто-то и в междурядье в пробке на 60 погибнет.
Для себя понял следующее:
1) на скоростях выше 100 ты ПОЛНОСТЬЮ зависишь от высших сил и ангела-хранителя
2) круизер с ветровиком и без него — два разных мотоцикла, оба по-своему классные. Для езды в кайф снимается ветровик, и скорости автоматически падают. Ну и вообще, «кто понял жизнь, тот не спешит».
0
SpeedSG77
Пункт 2 «без ветровика» — это мое… :-))))
+1
List
Недавно переехал в Воронеж, после Самары ощущения неоднозначные. Про двухколёсных вообще молчу — их тут огромное количество. Но в полном экипе видел разве что пару человек… В основном — шорты, футболки и шлем. Кошмар. Сам езжу в полном экипе, парюсь немного и «тошню» в районе 60 по городу, дороги пока изучаю)
+1
prostoilja
Началось. И здесь экип пришили.
+2
List
если везде будет написано, больше вероятность, что очередной человек выежая в тапках, задумается
0
prostoilja
Введут вам депутаты наколенники и налокотники
+1
Deepspace
если введут, будет отлично. хоть и не сильно, но поможет.
0
prostoilja
Слава богу я в другой стране
0
KainIT
Потому что те, кто обычно ездит в полном эквипе, по Воронежу предпочитают ездить, как это ни странно, на машине =)
+3
firestorm
Оценивая последние шесть ДТП с участием мото, о которых я узнал за последние две недели в своём городе, приходится констатировать, что ВСЕ были гонщеги, которые получали адреналин в городе. Хотя формально авто были не правы — не пропустили при повороте/развороте, ситуации были пустяковые, при средней скорости потока ничего бы не произошло…
+4
DrCyb
А я катаюсь на эндуро и не е себе мозги. Кайфую от контроля мотоцикла, от того, что всегда борюсь с ним и изучаю новые фишки управления. Мне не хватает опыта, чтобы валить по буреломам под 999, как это делают более крутые чуваки, но меня это и не смущает. Мне всегда интересно отработать переезды через бревна, грамотную работу газом, посадку, посмотреть на профи, почитать книжки о приемах вождения. Мне нравится весь тот беспредел, когда у мотика постоянно срывается и буксует колесо, когда кладешь кирпичи после очередной внезапной канавы, в которую упало колесо. И если я где-то вылечу, я сломаю только себя, а не кого-либо еще. Еще есть Мотокросс — но у меня нет второго мотоцикла, экстрима там еще больше. При всём этом, я могу спокойно кататься в городе, путешествовать и юзать мот как порталган. И мне нет смысла откручивать ручку среди авто. В любом случае я упрусь в светофор. А когда начнет ломать от нехватки драйва — я просто уеду с допа.
+1
Cheshir
все как есть написал… я начал с 800ки в прошлом сезоне, откатал, вибрации, после 4К в зеркала не видно ничего, 140 крейсер… оказалось мало. Сейчас тяжелый турэндур 1200 и опять кажется мало… а дальше что? гтл 1600?.. надо брать себя в руки и успокоится на 1200, и перестать постигать пределы своих навыков, но это легче написать чем сделать…
0
unicorn
Гуся 1200 мало ?!
Фигасе запросы.
Он 200 идет без особых проблем. И на узких дорогих при обгонах «паровозиков» ускоряется очень, очень достойно.
Ездил на нем немного, после Ворриора по динамике это небо и земля.
0
Cheshir
ко всему привыкаешь к сожалению)
честно сказать я думал варриор бодрее по идее должен быть…
+1
KainIT
Покупай чоппер. Или большого вальяжного туриста типа паневропеана или голды.
0
Cheshir
голда 200 тоже идет особо не напрягаясь кстати… и ездят на них тоже не медленно, я смотрю… видел фотку с нафика, при дальности поездки за 1000 км, средняя была 180.
0
KainIT
Дык оно и булеварды-варриоры-роадкинги поливать могут под 200, без проблем. Просто стиль езды меняется, на массивных круизёрах или туристах скорость перестаёт быть интересной сама по себе, ты едешь быстро, но спокойно. Соответственно, меняется и восприятие — ну не тянет на большой вальяжной голде кого-то там обгонять по встречке, открутить на прямой до отсечки или втиснуться в поток на скорости.
0
Ilyas
Это я про среднюю 180 на Голде
0
unicorn
Дык оно и булеварды-варриоры-роадкинги поливать могут под 200, без проблем.
Бульвар 109й — да.
ХД Туринг — на замеряли максималку Electra Glide CVO (110-инчевый движок), оказалось 174км/ч. Так что нет. Трансмиссия не та.
Ворриор — максималка 190км/ч, но ехать на ней можно… ну несколько секунд можно. Иначе сам развалишься от вибраций.
Из не перечисленных здесь, для оттапливания под 200 (или даже за 200) лучше всего подходит Рокет-3.
0
KainIT
Рокет-3 с его 2.3 пихлом будет сжирать на таких скоростях бак меньше чем за час. Ещё на валькирии можно топить под 200 (а на руне — и за 200). Но нахрена? Разве что живот в дороге прихватит. =)
0
Ilyas
Теоретически и технологически могут, и 180 для Голды не предельная скорость, но где и сколько вы можете проехать так, чтобы СРЕДНЯЯ скорость была 180??? Я езжу по трассе 120-150, при этом средняя скорость обычно получается 90-100. Нет у нас таких участков, где можно было бы 200-300 км ехать со скоростью 150 на круизконтроле, ни разу не сбавляя скорость или не тормозя.
0
Cheshir
а это не у нас было…
0
Ilyas
Бред
0
Hellriker
Согласен с автором! Я именно поэтому сменил Бандита на классический Honda VRX 400. Он не провоцирует на нарушения.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
madvlad
Нужно различать, где стоит открывать газ а где нет, ты до сих пор это не понял.
+2
HecnTV
Согласен с автором, иногда рискуешь почем зря! Мы недавно 500 км пили со средней скоростью 190 км/ч, с нами спорты были, им может и нормально, а вот на дорожниках это капец! нет там конечно автобан, 3 полосы на сторону, ограждения, трафика не много, но все же… На 210 км/ч руль начинается легкий воблинг, и ведь понимаешь что падение это отбойник и смерть! нет это было первый и последний раз! сейчас я езжу по трассе 100-110 км/ч (это крейсерская мота) и кайфую))
+3
Ilyas
Разговаривал как-то месяц назад на заправке с путешественником на БМВ 1200 — он пояснил, что крейсер по федералке 180-200 кмч. Нет слов, одни слюни) или как?!
Варианта 2: или врёт, или он контужен. Одна из лучших трасс-М1, на которой можно ехать с приличной скоростью без относительного ущерба для нервной системы, и та таит в себе массу неожиданностей в виде ползущих грузовиков (я не имею в виду фуры, едущие 80-100), перебегающих зайцев и прочих ёжиков, а иногда и крупный рогатый скот, камеры, перед которыми резко любят тормозить зазевавшиеся водители, нетрезвые местные жители на велосипедах с бидонами, и много других внезапных «ой». Так что 180-200- это путь в никуда. В субботу ехал в Минск на финал- погода сказка, дорога отличная, воздух прозрачный, но больше 140-150 ехать не интересно- вместо получения удовольствия и созерцания окрестностей езда превращается в гонку на выживание. А бензина на 150 расходуется почти в 2 раза больше, специально засекал.
+2
racc00n
И устаешь мне кажется гораздо быстрее на скорости.
0
JIAPTu3AH
А бензина на 150 расходуется почти в 2 раза больше, специально засекал.
это по сравнению с чем?
+2
Ilyas
Вчера ехал обратно, от Минска километров 300 под проливным дождём, в колеях вода а у меня лысая резина- не успел поменять, сорвался на финал. Так вот как только набирал 90-100, начиналось аквапланирование, и раза 3 конкретных отрыва от асфальта заставили понервничать, поэтому ехал не больше 90. А у меня привычка- на заправке обнулять счётчик, и в итоге, пока ехал 90- пол- бака (14 литров) хватило на 190 км, а когда ехал туда 140-150, то на пол-бака проезжал около 130. Разница огромная- на полный бак примерно 120 км.
0
JIAPTu3AH
он у тебя 12л на 100 жрет??? О_О
0
prostoilja
После 130 многие круизеры кушают нааамного больше
0
unicorn
После 130 многие круизеры кушают нааамного больше
Больше 12 на сотню? При исправной топливной системе?
Пруфы или GTFO.
Лично я ловил расход 9, когда валил между заправками 170-180.
+1
JIAPTu3AH
а блин только посмотрел что у тебя голда, тогда да, можно столько кушать)))
0
JIAPTu3AH
я блин после стида на тдм сел и считаю что он меня обжирает 6.5 на сотню, стид 4-5 кушал)))
+1
Ilyas
У меня в детстве был самолично собранный мопед типа Рига 7, расход топлива был литр в неделю.
0
Gans80
В продолжение — V-strom 650, при 100 км/час — 23 км на одном литре, при 140 — 17 км. Бак 22 литра, умножаем на разницу — 115 км, однако…
0
Gremlin07
езжу по м29 и м4 насчет крейсерской скорости подтверждаю есть где держать 180-200. но это как бы не крейсерская (смотрим определение) это психологически комфортная скорость. расход конечно даже сравнивать не стоит на 140-160. мой стандартный ответ про расход «бак в час». по времени разницы нет. просто рука сама отвинчивает. просто нужно знать трассу идти по левой полосе и сбавлять и при обгонах
+6
Patronche
А я просто лично знал этого парня. Это очень далеко не первый его сезон, литровый джиксер у него уже был в то время, когда я только начинал отрабатывать в мотошколе на сибихе… считался адекватным и опытным пилотом, я уверен, что так и есть… было. Как это случилось — подробностей не афишируют, но судя по фоткам — безлюдная улица глубокой ночью, достаточно широкая и освещенная. Видимо, крутанул. Наверное, бусе много и не надо, чтоб набрать 150-160. И тут таксист со второстепенки. С утра мне сестра прислала новость, проснулся мигом. Эта история сидит в голове уже неделю. Пешком, на моце — я вспоминаю и удивляюсь, как нелепо и трагично все может обернуться. И динамические характеристики моего литра меня больше не радуют — я не боюсь упасть, сломать что-то — этого нет. Я боюсь уйти вот так, на ровном месте… Вечных дорог тебе там, Жень. Одного ты своим примером точно научил.
0
Programer23
Раз есть на спидометре 180, 200, 300 значит захочется разогнать мот/авто до этих скоростей рано или поздно, а вот чем этот разгон закончится...????
ЗЫ: Не святоша, могу на обгоне и 140 поддать, могу в левой полосе по федералке 140 бежать, в городе местами 80-100 иначе снесут. Встречка табу. На спидометре 180 не проверял, а захочу ли… Время покажет. Надеюсь что нет.
+2
StarikovD
Отличный пост. Почти год назад я купил свой первый мот, а мне уже было то 28. Я мечтал об этом всю жизнь, но как то не складывалось. Конечно первые впечатления ни что не заменит. Я помню всё до мельчайших деталей, когда впервые ехал сам, а так же хорошо помню как я упал упал на 60км в час в повороте без экипа и разфигачил себе руку. К сожалению только после таких неприятностей селится царь в голове и ты начинаешь по иному смотреть на вещи. Когда я покупал мотоцикл моей первой задачей было путешествовать, с чем и до сих пор успешно справляется мой honda xr125, мало? конечно, по трассе 180 не поедешь, но главное что я еду и видел за последний год столько сколько уже не всякий сидящий здесь байкер видел. Буду советовать это пост новичкам.
+1
Metel64
Только хотела написать, что разница меж восприятием мотоцикла в 18 и в 40 в голове. Я и в 16 лет понимала, что мозги должны включаться в первую очередь, а потом уж выделяться /у кого откуда/ адреналин. Причем я не осуждаю тех, кто несется со скоростью 120 и больше /на много больше/, это их личный выбор. Но я никогда не забуду, глаза мамы моего одноклассника, которому на окончание школы родители подарили мотоцикл и на котором он через 2 месяца разбился. Если сажусь за руль, передвигаюсь медленно, не потому, что не люблю скорость, вспоминаю материнские глаза и не хочу, чтобы моя мама убивалась. Игрушками тоже нужно уметь пользоваться.
0
Vladimir87nc
ну спасибо)
+4
Gage
Сдается мне, что все эти «откручивания» по городу — от мотоголода. Гоняю частенько на выходные в дальняк, чтоб километров 700 в одну сторону было. И не только на откручивания становится пофиг, но и как-то на дороге в городе все без напрягов: гаишникам киваю, с автомобилистами друг друга понимаем, в общем жизнь в радость )
А что про Минку — поворотов как таковых тут нет, если дорога пустая, ветровик здоровенный и денег на бенз не жалко — можно и 200 бегать в удовольствие. До 120-ти ехать не удобно — в левом ряду спокойно не «посидишь», постоянно кто-нибудь догоняет. А вот 140-160 — самое оно. Ну а выше — бензо-жаба начинает на меня посматривать подозрительно )))
0
Gremlin07
все по сущству
+1
Ilyas
В левом ряду на трассе как-то и не принято ездить… 140-160 отличный режим на минке
+1
leecooper200
пост хороший! А сколько комментов, значит мы все здесь, сидя у мониторов, понимаем что такое хорошо, а что плохо. Самое главное, нашептывать, говорить, орать в конце концов в визор себе то, что размышлял у монитора. Адреналин — это не бездумная встреча с опасностью, а именно контроль происходящего…
+6
Anjei
Да да. Есть такая фигня. Каждый день езжу на работу на NC700, кстати, как у топик стартера. Разгоняюсь бывает до максималки. На спидометре больше 170, а мне кажется что мот не едет. Думал на литр-шмитр поменять. Но вот недавно чуть не разложился на ровном месте. Ничего не предвещало, как говорится. Пер в тоннеле 130+ (идиот), обгоняя автомобили. Очередной чувак увидел, что я у него на хвосте и начал уступать мне дорогу. Мне пришлось моц в другую сторону переложить. Я еще передачу вниз скинул и открутил. В тот самый момент, под задним колесом оказалась лужа воды, которая в тоннеле с потолка капает. Причем я знал о ее существовании, т.к. каждый день там езжу. Но вовремя не заметил, из за того, что впереди идущая машина стала менять ряд, а я на хвосте висел и думал о манде в тот момент.
Короче расколбасило меня знатно. Моц еще и в наклоне слегка был. Чудом засейвился. В этот момент я подумал как было бы прекрасно сейчас разложиться в узком тоннеле на скорости 130 км/ч, притом что весь трафик идет 90-100. Т.е. если не убъешься при падении, то кто-то тебя просто переедет.
Много думал, короче. В общем-то ПДД не дураки написали. И систематическое нарушение правил ни к чему хорошему не приведет. Если гоняешь быстро — готовься заплатить за это высокую цену.
Тебе может очень долго везти. Ты можешь даже поверить, что ты весь из себя мега крутой и опытный. Но однажды карты обязательно лягут так, что ты проиграешь. Готов ты к этому? Я для себя решил, что нет. Надо успокоиться, познать дзен и ездить нормально.
+1
Ilyas
Тебе может очень долго везти. Ты можешь даже поверить, что ты весь из себя мега крутой и опытный. Но однажды карты обязательно лягут так, что ты проиграешь. Готов ты к этому? Я для себя решил, что нет. Надо успокоиться, познать дзен и ездить нормально.
Золотые слова. Даже запомню и молодёжи буду рассказывать. А то начинаешь им парить мозг про безопасную скорость и прочие основы и правила долголетия, начинают зевать…
+1
whitepp
Да шо говорить, не умеем мы себя контролировать, поехал сегодня в город, по документам у меня мопед, думаю — поеду по правилам, больше 60-ти ни-ни. Чуть пустая дорога — смотрю уже 80 еду. Не буду пока настоящий мот покупать, не умею спокойно ездить.
+3
and000
Угу. В мотоциклах каждый находит что-то свое. Тут вот и про игрушку и про познание мира выше написано.

Да, для тех кто считает что 120 это скорости ни о чем рекомендую арендовать на денек хард-эндурик и выжать хотя бы 80 по незнакомой лесной дорожке. С ямками да канавками, скользкими бревнышками и камушками, колбасящем на песке рулем и уходящим задним колесом. Когда до ближайшего дерева от силы метр скорость воспринимается иначе.

А открутить ручку по прямому пустынному проспекту… ну не знаю. Можно прыгать с парашютом. Дешевле будет и адреналина больше да и безопаснее. Причем для всех. Там та же аналогия со спортами: выкрутил ручку(выпрыгнул) и мчишь по прямой(летишь вниз до земли).

Ебр ругать не надо. ))
0
mva994
Ага, я тут личный рекорд поставил по такой дорожке — 70км/ч. Елки-палки, я все матюки вспомнил пока ехал :) И что важно приходится именно управлять мотоциклом: здесь передачу вниз, тут колесо в юз и т.д.

З.Ы. все же меня не переубедить: эндурик как первый мот — идеален :)
0
kolyan1981
Твоему комменту ставлю пять! Так же хотел написать!
+1
z-odiak
Я, когда понял, что не могу себя в полной мере контролировать, продал спорт-тур и купил тур-эндуро. Он не так провоцирует, особенно в городе.Да и ездить стало интереснее, ведь теперь и по песочку можно.
0
kolyan1981
Новичкам — только эндуро. Читайте эту книгу и, возможно, она спасет и вашу жизнь. «Искусство вождения мотоцикла. Книга 1» Дэвид Хаф rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2028220
+1
Ilyas
По статистике мотоциклисты, когда либо тренировавшиеся на кросс-эндуро, практически не представлены в мотоавариях
+1
favi
Закидайте меня камнями, но я по городу езжу 70 кмч на мотоцикле 650ccm
Пятый сезон.
0
Cheshir
не верю! ©

на прямках с полупустой дорогой все идут около 100 и консервы в том числе.
;))
+1
Sova-Sova
Вот тут многие говорят, что типа дааа, зачем гонять, все правильно. Однако, когда в городе я езжу 60-80, по трассе 120-130 я чувствую себя пенсионером, потому что все мотоциклисты меня обгоняют на раз. У меня просто складывается такое впечатление, что гоняют все, кроме меня :) Ну и где же все те, кто едет примерно 100 и любуется видами?
+3
Terrano
)) ну это же логично, два объекта двигающиеся с одинаковой скорости остаются на той же дистанции, т.е. в Вашем случае вне поля зрения… Встаньте, разомнитесь, Вас догонят))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladimir87nc, Внутренний мир