- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Как неторопливая езда может обернуться неприятностью.
Парень тихо и очень не беспокойно катил себе по накатанной тропинке и не ожидал что маленькое пятнышко масла может прервать его приятную релаксацию…
Водители авто очень адекватно себя проявили. Эти несколько метров скользячки для мотоциклиста показались бы адом не будь он в экипе.
Водители авто очень адекватно себя проявили. Эти несколько метров скользячки для мотоциклиста показались бы адом не будь он в экипе.
- okean_petr
- Петр
- 26 июня 2012 в 23:06
- +44
- Cybertrino
- 26 июня 2012 в 23:37
- ↑
- ↓
Может они просто из штанов были вытащены и лежали в кофре?
Сама так иногда делаю. Если долго ехать от защиты начинают колени болеть.
Сама так иногда делаю. Если долго ехать от защиты начинают колени болеть.
- okean_petr
- 26 июня 2012 в 23:41
- ↑
- ↓
Думаю хоть и слетело колено, но возможно удар все-таки оно приняло первый…
- baRRmalini
- 26 июня 2012 в 23:53
- ↑
- ↓
возможно но думаю SDenis не это имеет ввиду, а то, что защита должна быть под одеждой.
Сам недавно, на картодроме был свидетелем, что осталось от черепашки одетой поверх. Мотоциклист 'поцарапан' черепашка в лахмотья, скорость на картодроме, как можно понять — не велика. Т.е. скользячка была очень не долгой, но хватило.
Сам недавно, на картодроме был свидетелем, что осталось от черепашки одетой поверх. Мотоциклист 'поцарапан' черепашка в лахмотья, скорость на картодроме, как можно понять — не велика. Т.е. скользячка была очень не долгой, но хватило.
- okean_petr
- 27 июня 2012 в 0:07
- ↑
- ↓
С коленями и не очень удобно с наружи ездить… Мото джинсы с коленями и защитой бедра думаю поудобнее и по практичнее.
- baRRmalini
- 27 июня 2012 в 0:08
- ↑
- ↓
та да, а то иначе бы фирмы защиту снаружи бы нашивали, что встречается крайне редко )
- Untouchable
- 27 июня 2012 в 11:03
- ↑
- ↓
Может немного не в тему, но меня продавец в Дайнезе уверял, что черепахе не че не будет, если при падении поверх не чего не одето. Я ему говорю: «Ну как же? Если упадешь, то эта сеточка вся просто в хлам...» После чего, он мня спросил: «А ты что, на сеточку падать собираешься?» Я после этого уже не чего у него не спрашивал — бессмысленно у такого знатока что то узнавать. Блин, как будто, когда падаешь, выбираешь на что тебе в этот раз преземлиться…
- Krasnodar13
- 27 июня 2012 в 9:46
- ↑
- ↓
вот и мне так показалось, что от черепашки локоть при ударе отлетел и дальше уже потерлась одежда!
- Cybertrino
- 26 июня 2012 в 23:36
- ↓
Ндя… Жалко мот, обидно за парня. И всё-таки ему очень повезло. Скажем так достаточно удачное падение — его не мотануло в отбойник, а именно в перекладину. И ещё хорошо, что колени его тоже не пострадали, ибо защиту он снял.
Удачи ему в восстановлении мотоцикла, и думаю не скоро он решится подтормаживать
в повороте передним тормозом. Наши дороги, порождают в нас лишние страхи.
Удачи ему в восстановлении мотоцикла, и думаю не скоро он решится подтормаживать
в повороте передним тормозом. Наши дороги, порождают в нас лишние страхи.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Krasnodar13
- 27 июня 2012 в 9:51
- ↑
- ↓
один из ответов можно найти в одной из моих любимых романов «Мастер и Маргарита»))) «Аннушка уже разлила масло....» очень многое в жизни, как это не печально, от нас не зависит…
- okean_petr
- 27 июня 2012 в 0:46
- ↑
- ↓
В большинстве случаев мы виноваты сами… А че делать… а кому щас легко… кризисс все-таки…
- okean_petr
- 27 июня 2012 в 0:54
- ↑
- ↓
Согласен… С высоты сейчас видно что надо справа от левого ряда ехать нужно было, или на крайняк слева от правого…
А я ничего не скажу про масло и пилота данного байка)
Я скажу про то, что хоть и все кричат что авто бьют мото, и там у них вообще война кровавая идет второй десяток, водители остановились и главное Перекрыли (!) дорогу, дабы сзади никто не проскочил и предложили свою помощь пострадавшему. Мы бережем себя и окружающих на дороге. Это главный плюс всего))
Я скажу про то, что хоть и все кричат что авто бьют мото, и там у них вообще война кровавая идет второй десяток, водители остановились и главное Перекрыли (!) дорогу, дабы сзади никто не проскочил и предложили свою помощь пострадавшему. Мы бережем себя и окружающих на дороге. Это главный плюс всего))
Sdenis правильно сказал
Защиту под ткань надо одевать, тк от трения она съезжает, и открывает суставы.
Купите тонкие суставные наколенники типа AXO или DAINESE и мотоджинсы с келаровыми подкладками.
Наколенники эти не так сильно выпирают как апинстаровские, и не привлекают внимания из под джинс. В мотоджинсах достаточно места для защиты и там спциальный толстый плотный хлопок идет.
Этого достаточно
Защиту под ткань надо одевать, тк от трения она съезжает, и открывает суставы.
Купите тонкие суставные наколенники типа AXO или DAINESE и мотоджинсы с келаровыми подкладками.
Наколенники эти не так сильно выпирают как апинстаровские, и не привлекают внимания из под джинс. В мотоджинсах достаточно места для защиты и там спциальный толстый плотный хлопок идет.
Этого достаточно
Всем, кому кажется, что там было предостаточно места, чтобы отрулить, хотелось бы напомнить, что время по разному течет у зрителя на диване и пилота мота. За секунду он успел бы только отвернуть, но мот не успел бы отрулить.
Вывод:
Смотрим заранее куда ехать. Как можно дальше вперед.
Можно попробовать профилактически подбородок поднимать, чтобы не давать опускаться взгляду.
Вывод:
Смотрим заранее куда ехать. Как можно дальше вперед.
Можно попробовать профилактически подбородок поднимать, чтобы не давать опускаться взгляду.
Вряд ли что-то можно отсудить из этого, в гаи скажут что упал и упал с кем не бывает, дорожники скажут что разметка нанесена правильно отбойник установлен грамотно и свалят на компанию которая по вечерам ездит подметать асфальт та в свою очередь что виноват тот кто пролил это масло, а чтобы по «ДНК» масла определить владельца транспорта я еще о таком не слышал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть