- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Байкер сбил двух пешеходов в Пскове
Поздно ночью 6 мая мотоциклист на байке Honda сбил двух пешеходов. ДТП произошло в городе Псков перекрестке Рижского проспекта и улицы Киселева. Байкер двигался на заднем колесе на высокой скорости. В то же время двое пешеходов (Карина Алексеева 1994 года рождения и Дмитрий Вихров 1990 года рождения), покинув дискотеку и будучи в нетрезвом состоянии, переходили дорогу в неположенном месте.
Согласно новостям, в результате ДТП девушка скончалась на месте, а молодой человек получил серьезные травмы (черепно-мозговая травма, открытый перелом голени и многочисленные ушибы), но выжил. Мотоциклист после столкновения полетел вперёд, где его «остановили» несколько припаркованных автомобилей.
До сих пор ведётся разбирательство. Уголовное дело не открывали. Мотоциклист не получил серьезных повреждений. Пострадавший парень лечится и должен вернуться к норме. По сети «гуляет» скриншот общения мотоциклиста со своим другом. Однако нигде никто не указывает полное Ф.И.О. байкера:
Соболезнуем родственникам, друзьям и близким погибшей девушки.
Будьте внимательней на дороге!
- kim
- Ким
- 1 июня 2012 в 15:52
- 1
- +28
На самом деле, если не докажут, что мотоциклист превышал скорость — то статья будет — причинение тяжких телесных повреждений по неосторожности повлекших смерть потерпевшего.
Уголовное дело в таком случае открывается, но на суде тут же закрывается за неимением у потерпевшего претензий к ответчику.
Всё что грозит в таком случае — условный срок.
Уголовное дело в таком случае открывается, но на суде тут же закрывается за неимением у потерпевшего претензий к ответчику.
Всё что грозит в таком случае — условный срок.
Вы так делаете? Причем все, и сбил и пишет в говноконтакте???
Я считаю это полное… Я это прочел дня 4 назад. Надеюсь в городе есть байкеры и они приедут и убедят, что это не байкер. И родителям надо его по шее дать, а пострадавшим помочь. И везде объяснить, что он не байкер… Хулиган мелкий максимум… А сесть он должен.
Я считаю это полное… Я это прочел дня 4 назад. Надеюсь в городе есть байкеры и они приедут и убедят, что это не байкер. И родителям надо его по шее дать, а пострадавшим помочь. И везде объяснить, что он не байкер… Хулиган мелкий максимум… А сесть он должен.
Ничего не готов сказать по этому поводу. вопервых я такое вообще в первый раз слышу. во вторых я не из Москвы (очевидно для меня все москвичи козлы). В третьих ну если гибли из за перебегающих. А о перебегающих ты ведь не сообщил, что с ними потом…
Тут ведь речь не о том, что он москвичь, а они таджики. Да и пофиг кто он и они. Он ехал неудачно и убил. Сами виноваты, но еще потом и писал как идиот. А завтра меня камаз задавит. Придурок скажет Читал я про вас, про байкеров (тфу тфу, камаз пошел в хер не дави)…
Пятно на всех из, за одного козла. Что делать будем друже руссие?
Тут ведь речь не о том, что он москвичь, а они таджики. Да и пофиг кто он и они. Он ехал неудачно и убил. Сами виноваты, но еще потом и писал как идиот. А завтра меня камаз задавит. Придурок скажет Читал я про вас, про байкеров (тфу тфу, камаз пошел в хер не дави)…
Пятно на всех из, за одного козла. Что делать будем друже руссие?
Что ему писать-то? «Дружище Николай, пишу тебе из петли, не знаю, как жить дальше?». Эти подростки его чуть не угробили, я бы, не дай бог в такой ситуации оказаться, сам бы их винил. С другой стороны, может просто осознание еще не пришло, что человек погиб, пусть и по своей дурости. Парень реально чудом не размазался, у меня бы одна мысль была — слава богу, сам живой.
Ты издеваешься? Имей совесть. Даже если Друже Николай не виновен. Человек погиб. про размазывание — вообще не смешно. Я поражаюсь как так можно. Бедный сам чуть не разбился. А гранату под себя кидать он не пробовал?
Учти там было 2 человека которые по пьяни, да но нарушили правила. А он не пьяный нарушал их каждый день судя по письму 180 по городу Опасная езда (как в европе)… Что не так? У тебя у самого дети есть? Бегали через дорогу? Мой бегал. Потмо неделю сидеть не мог. Но ведь бегал и в этот день мог быть убитым таким вот байкером.
Удачи тебе и таких, же как ты водителей.
Учти там было 2 человека которые по пьяни, да но нарушили правила. А он не пьяный нарушал их каждый день судя по письму 180 по городу Опасная езда (как в европе)… Что не так? У тебя у самого дети есть? Бегали через дорогу? Мой бегал. Потмо неделю сидеть не мог. Но ведь бегал и в этот день мог быть убитым таким вот байкером.
Удачи тебе и таких, же как ты водителей.
- fantom7705
- 2 июня 2012 в 12:44
- ↑
- ↓
пусть лучше такие, как этот урод-убийца, будут мертвыми чем живыми
Ты никогда в городе не превышал? Пусть не 180, но если мотоцикл на пьяного подростка на сотне налетает, у него к праотцам отправиться столько же шансов. Я не понимаю вот, все на мотиках катаемся, все в такое дерьмо попасть можем, но так оперативно тут штаб испанской инквизиции, то ли комсомольского собрания открыли!
- VLADIULNIK
- 1 июня 2012 в 16:20
- ↓
За такое не посадят, сбил пьяных + переходили в неположенном месте. Скорость надо еще доказать… Жалко девченку.
- VLADIULNIK
- 1 июня 2012 в 16:28
- ↑
- ↓
Ну тогда за скорость отберут права на какой нибудь срок и выпишут штраф.
Вы даже не догадываетесь, как я понимаю, сколько проблем будет у пилота. Какое нарушение за скорость? Это нарушение привело к гибели человека, а это другая статья. Мой тесть второй год по судам лазит из-за того, что ему из кустов под машину вывалися пьяный в неположенном месте. При этом скорость авто была 40 км/ч, что указала экспертиза. Сломал ногу, все, это уже телесные повреждения и никого не колышет что ты прав на 100%. Идиотизм, согласен, но так работают наши законы. Так что этому пареньку торба, но он об этом еще не догадывается.
- provokator
- 1 июня 2012 в 16:32
- ↓
Похоже на выброс какой-то.Не могу поверить, что пилот разложившись на 189 км/ч мало того что остался жить, так еще и на следующий день спокойно мог печатать на компе.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я смотрю самые умные собрались тут пофилосовствовать.
Вот у меня мотард, что не свотофор то вилли, что не стоп лини — то стоппи, мне че удавится теперь?! Дело не в вилли, а в том что нехрен по городу ездить больше 140, нехрен по встречке обьезжать поток левее левого, нехрен без экипа ездить что бы потом «ах, у меня ручки ножки поотрывало, зато голова в шлеме была по этому выжил». Оценивайте риски своих поступков для окружающих и не надо выделыватся там где это не безопасно. Я могу ехать 180, но еду по городу не больше 90, пусть на заднем, но у меня достаточно опыта что бы так делать и я точно знаю что при мой скорости окружающие успеют принять правильные решения.
Вот у меня мотард, что не свотофор то вилли, что не стоп лини — то стоппи, мне че удавится теперь?! Дело не в вилли, а в том что нехрен по городу ездить больше 140, нехрен по встречке обьезжать поток левее левого, нехрен без экипа ездить что бы потом «ах, у меня ручки ножки поотрывало, зато голова в шлеме была по этому выжил». Оценивайте риски своих поступков для окружающих и не надо выделыватся там где это не безопасно. Я могу ехать 180, но еду по городу не больше 90, пусть на заднем, но у меня достаточно опыта что бы так делать и я точно знаю что при мой скорости окружающие успеют принять правильные решения.
Давай не смешивать.
Если ты резко стартуешь и у тебя ненадолго непроизвольно переднее колесо отрывается, это одно, а когда несешься 180 ночью по прямой задрав морду на 45 градусов вверх — совсем другое.
Целенаправленные трюки на ДОП — это понты и в@#бон. А за них рано или поздно всегда приходтся платить. Или самому, или окружающим.
Если ты резко стартуешь и у тебя ненадолго непроизвольно переднее колесо отрывается, это одно, а когда несешься 180 ночью по прямой задрав морду на 45 градусов вверх — совсем другое.
Целенаправленные трюки на ДОП — это понты и в@#бон. А за них рано или поздно всегда приходтся платить. Или самому, или окружающим.
Ты никогда не видел как на мотарде из кроссового мотоцикла по городу едут ;-)
Когда прямоток орет так что спортбайки по сравнению с ним просто потявкивают, а у припаркованных машин срабатывает сигнализация. Когда на ускорении отрывается переднее колесо, а бабка из таджикистана с двумя баулами переходящая дорогу в неположенном месте увидев тебя за полтры сотни метров от себя перестает изображать из себя «я тут иду и мне пофиг» и начинает БЕЖАТЬ нахрен с твоего пути, хотя до неё тебе еще далеко и ты спокойно её обьедешь потому что едешь чуть за 80км\час.
Нет не кажется.
Когда прямоток орет так что спортбайки по сравнению с ним просто потявкивают, а у припаркованных машин срабатывает сигнализация. Когда на ускорении отрывается переднее колесо, а бабка из таджикистана с двумя баулами переходящая дорогу в неположенном месте увидев тебя за полтры сотни метров от себя перестает изображать из себя «я тут иду и мне пофиг» и начинает БЕЖАТЬ нахрен с твоего пути, хотя до неё тебе еще далеко и ты спокойно её обьедешь потому что едешь чуть за 80км\час.
Нет не кажется.
- gritsenich
- 1 июня 2012 в 16:51
- ↓
Николаю могу пожелать только одно — чтобы в ближайшие лет 7 из ДВС с которыми он бы имел дело был один — ДВС бензопилы «Дружба» на лесоповале в холодных краях. Авось поумнеет.
- Anachoretes
- 1 июня 2012 в 17:33
- ↑
- ↓
неееее, «Дружба» — это слишком гуманно! Есть пила и получше: «Дружба 2(тяни толкай)»-называется, как раз для этих выкидышей.
Считаю, что тюрьма ещё никого не исправила. Вот выйдет он от туда, начнёт слушать радио «Шансон» и, в лучшем случае, станет маршрутчиком…
А если ему ручки-ножки поломать, да так, чтобы он эти пять лет восстанавливался, то может и выйдет толк из паренька.
P.S. Чего-то я с каждым днём всё злее становлюсь… Трепещите смертные!
А если ему ручки-ножки поломать, да так, чтобы он эти пять лет восстанавливался, то может и выйдет толк из паренька.
P.S. Чего-то я с каждым днём всё злее становлюсь… Трепещите смертные!
Вот кто из этих двух будет выкладывать скрин своей переписки в здравом уме????????????????????????? не ВЕРЮ
БАЯН!!!
есть предположение что, что этот скрин специально создал, чтобы настроить против на общественность! Ъ
мол если один сбил, а второй еще и похвалил практически, значит ВСЕ ТАКИЕ,
РЕбятки!!!
будьте осторожны на дороге!!!
БАЯН!!!
есть предположение что, что этот скрин специально создал, чтобы настроить против на общественность! Ъ
мол если один сбил, а второй еще и похвалил практически, значит ВСЕ ТАКИЕ,
РЕбятки!!!
будьте осторожны на дороге!!!
А поставь себя на место тестя steal в каменте выше: bikepost.ru/blog/moto_crash/24840/Bajker-sbil-dvukh-peshekhodov-v-Pskove.html#comment463796
Пилота, как я уже сказал, я не оправдываю.
Пилота, как я уже сказал, я не оправдываю.
Дурачье.
Например существует такая статья в уголовном кодексе как
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
2…
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, — наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Так что вопрос о том, посадят ли парня или не посадят должен его волновать очень сильно. И совету друга о том, чтоб не парится, на мой взгляд не суждено будет сбыться.
Да, вина подростков в том что они стали участниками ДТП безусловно есть. Но если райдер шел с нарушением скоростного режима больше чем на 120 км/ч и еще козлил при этом, то о каком снисхождении может идти речь? Если бы он так не пер, и не козлил на ДОП(!) то ушел бы от столкновения.
Например существует такая статья в уголовном кодексе как
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
2…
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, — наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Так что вопрос о том, посадят ли парня или не посадят должен его волновать очень сильно. И совету друга о том, чтоб не парится, на мой взгляд не суждено будет сбыться.
Да, вина подростков в том что они стали участниками ДТП безусловно есть. Но если райдер шел с нарушением скоростного режима больше чем на 120 км/ч и еще козлил при этом, то о каком снисхождении может идти речь? Если бы он так не пер, и не козлил на ДОП(!) то ушел бы от столкновения.
Да лажа эта переписка, видно же что текст из разных картинок составлен. Да имена то прям «Николай, Димка». Это кто то падлу делает, чтоб девочку с мальчиком пожалели, а пилота с говном смешать. Девченку жалко, очень, а пилот небось места себе не находит. А вы все ведетесь на эту хрень и готовы прибить собрата, будто сами все такие ангелы.
Да, оступился человек. Должен понести наказание.
А вот спросить бы того парня, что выжил, чувствует ли он свою вину, что не остановил девченку. А вот он оклимается весь такой бедненький, маму папу послушает и точно скажет, что не виноват не в чем, типа она сама его потащила через дорогу. И ничего ему не будет.
И посмотреть бы на его переписки.
Да, оступился человек. Должен понести наказание.
А вот спросить бы того парня, что выжил, чувствует ли он свою вину, что не остановил девченку. А вот он оклимается весь такой бедненький, маму папу послушает и точно скажет, что не виноват не в чем, типа она сама его потащила через дорогу. И ничего ему не будет.
И посмотреть бы на его переписки.
Ночь, малолетки, алкоголь, переход в неположенном месте. Пачками сажают в бобик таких малолетних тупых шлюх и школовоинов, решивших стать вдруг взрослыми, и увозят в вытрезвитель. Этим либо повезло меньше, либо выпили больше. Байкера упрекаю лишь в неосмотрительности, отсюда и в скорости тоже. Николай, он же блацкдевил, просто молодой мудак, покупающий мото на мамины деньги, с показным школоцинизмом. А гвоздь сюжета — просто «стремящийся» мудак. Однако он неосознанно очистил генофонд нации от будущих сосущих-за-бентли и работающих-в-папиной-фирме идиотов. Выйдет сухим из воды или сядет на пару лет — вообще похер, такие люди не нужны. Быдло убивает быдло, люблю за этим наблюдать.
здесь был ататат
Я поставил "-". Мысль вроде и верная, но написана так, что блевать хочется.
Добавлю то, что сам с удовольствием ночью гулял во сочинским дорогам. Даже трезвый. И ничего особо плохого в этом нет, так как всегда отдавал себе отчёт о том, что при виде машины я успею уйти на обочину. Но тогда у нас всякое мудачъё по городу не козлило… Повторять это сегодня в Москве у меня желания как-то не возникает.
Добавлю то, что сам с удовольствием ночью гулял во сочинским дорогам. Даже трезвый. И ничего особо плохого в этом нет, так как всегда отдавал себе отчёт о том, что при виде машины я успею уйти на обочину. Но тогда у нас всякое мудачъё по городу не козлило… Повторять это сегодня в Москве у меня желания как-то не возникает.
- fantom7705
- 3 июня 2012 в 12:15
- ↑
- ↓
пьяные наверно тоже были…
зеркалом правым, чуть зацепили((((
с чего ты решил, что они пьяные были? Ты провел медэкспертизу пролетая мимо?
едешь с превышением в 2,5 раза по городу, и все «ссуки» тебе мешают
зеркалом правым, чуть зацепили((((
с чего ты решил, что они пьяные были? Ты провел медэкспертизу пролетая мимо?
едешь с превышением в 2,5 раза по городу, и все «ссуки» тебе мешают
1. Ограничения скорости, на этом участке дороги — нет.
2. Согласно ПДД, скорость движения ТС в черте города — не более 60 км/ч, мы ехали — 90-95… это небольшое превышение.
3. Пешеходный переход, через 20 метров впереди.
4. Выползали они СПЕРЕДИ маршрутки и хрен, кто из них посмотрел по сторонам!
По совокупности, вывод…
2. Согласно ПДД, скорость движения ТС в черте города — не более 60 км/ч, мы ехали — 90-95… это небольшое превышение.
3. Пешеходный переход, через 20 метров впереди.
4. Выползали они СПЕРЕДИ маршрутки и хрен, кто из них посмотрел по сторонам!
По совокупности, вывод…
Че вы гоните? Переходят хз где + пьяные и вы детей оправдываете, да нефиг бухать и переходить в неположенном месте, на мото стоит прямоток и его не слышать… есть еще переписка где угражают мотоциклисту, где поднимутся не последние люди города и т.д.
А вы не подумали что мотоциклист мог погибнут из-за таких бестолочей которые бухают и их оправдывают… Я ваще за мотоциклиста, едишь такой и бамс перед тобой вылетают мололетки, да потом их оправдывают, такой бред…
А вы не подумали что мотоциклист мог погибнут из-за таких бестолочей которые бухают и их оправдывают… Я ваще за мотоциклиста, едишь такой и бамс перед тобой вылетают мололетки, да потом их оправдывают, такой бред…
здесь был ататат
- 2GvMihalych
- 1 июня 2012 в 22:07
- ↑
- ↓
Совершенно верно. А еще стоит взять на себя ответственность, если не только переходишь там где не нужно но и едешь по доп 190км/ч.
Недолетчику вполне возможно придется сушить сухари — указанная выше 264 статья обладает весьма важным признаком — управление источником повышенной опасности — это априори добавляет виновность деяния, так что тут никаких штрафов не будет. Посидит, остынет, подумает где и как надо ездить. Хотя переписка доказательством в суде являться не будет, но «суд выносит решение исходя из внутреннего убеждения». Посылаю лучи поноса этим летунам.
- OlesyaShell
- 1 июня 2012 в 22:14
- ↑
- ↓
хороший пример — как НЕ надо ездить. Даже не за него там страшно после 15 секунд, а за окружающих.
Фактическое состояние дела: «По результатам доследственной проверки в отношении водителя мотоцикла «Хонда» 21 мая 2012 года возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. З ст.264 УК РФ» пруфлинк turchak.ru/voprosu/7588
Че накинулись на водилу? Он вполне адекватен, сожалеет о содеянном… вот дружок у него и правда не от мира сего.
Под меня в прошлом сентябре такой же синий выскакивал, а я еще и со вторым номером, 100-120 (разгонялись с мерином со светофора) а чувак стоял/стоял на тротуаре и ломанулся — оба обделались, крестились на сл. светофоре.
Когда под тебя выскакивают, ничего не сделаешь.
Под меня в прошлом сентябре такой же синий выскакивал, а я еще и со вторым номером, 100-120 (разгонялись с мерином со светофора) а чувак стоял/стоял на тротуаре и ломанулся — оба обделались, крестились на сл. светофоре.
Когда под тебя выскакивают, ничего не сделаешь.
- fantom7705
- 2 июня 2012 в 2:05
- ↑
- ↓
вот это от тебя Толян не ожидал
в каком месте этот дебиленыш адекват? 180 на заднем в городе адекват?
в каком месте этот дебиленыш адекват? 180 на заднем в городе адекват?
Т.е. теперь непьющие люди — это сказка чтобы детей пугать? Я не пил, мне это не нужно, есть гораздо больше адекватных способов расслабиться. «Бухают» чоткие поцанчики и малолетние ушлепки, выпивают (по стаканчику бренди, виски, рома с колой) старые друзья и т.д. и то, если пьют. А просто пьют не от хорошей жизни.
- alexander_ap
- 1 июня 2012 в 23:44
- ↑
- ↓
не утрируй слова. если человек выпил алкоголь то он не человек — вот к чему сводится речь некоторых. и какая то агрессия между строк просматривается. переходный возраст может быть.
- alexander_ap
- 1 июня 2012 в 23:29
- ↓
100% колония поселение будет. Ну если с Фемидой договориться на условку то года 3-4. А Коля, зря так о людях, лично ни кто из данного поста не знал их. да и нахера ночью, когда не видно толком ничего гнать по оживленному массиву. Простое сложение ошибок всех привело к печальному результату. Пилоту теперь проблем. Родителям погибшей горе.
хз в общем постановочная переписка эта или нет, но после просмотра вконтакте этих 2х персонажей мое мнение — это возможно. Что же касается все этого, какой же все таки цинизм идет в обсуждении, погиб человек, девушка молодая, второй в больнице в тяжелом состоянии… Да многие из нас катаются по ночам и такое не ожидают и я не исключение, но мало кто ночью «козлит» и тем более едет на заднем со скоростью 150+… Но извините меня да дети сделали ошибку и расплатились такой высокой ценой, девушки нет, парень скорее всего инвалид, но не надо наверное их обвинять так что типа «они были пьяные, их можно давить»… И кстати если у тебя офигенный ксенон, и ты едешь на заднем колесе, он светит вверх но не освещает дорогу или я ошибаюсь?
- alexander_ap
- 2 июня 2012 в 0:04
- ↑
- ↓
В автотранспортных преступлениях нередко, кроме вины водителя, имеет место и вина потерпевшего (переход улицы в неположенном месте, неожиданное появление перед транспортным средством и т. п.). Необходимо учитывать, что такое поведение потерпевшего не исключает ответственности водителя, если в действиях или бездействии последнего есть все признаки состава преступления, а именно: были нарушены правила дорожного движения, имелась причинная связь между нарушением и наступившими последствиями; он нарушил правила умышленно или по неосторожности, мог и должен был предвидеть наступление указанных последствий и их предотвратить.
и из личного опыта могу тебе сказать все будет исчисляться с момента когда в поле зрения появились пешеходы. а в свече он видел только свое ветровое стекло как практика показывает.
и из личного опыта могу тебе сказать все будет исчисляться с момента когда в поле зрения появились пешеходы. а в свече он видел только свое ветровое стекло как практика показывает.
если бы ехал прямо хотя бы не на заднем колесе, может он бы их увидел, что две макаки перелезают отбойник или просто переходят(извини не знаю какая там дорога), мог бы просто объехать, потом можно было б остановится дать по морде парню, куда бы было б все замечательней разве нет? пешехода можно объехать, он не занимает много дороги
Если честно, вообще не хотел комментировать под этим постом, но раз тут такие жесткие дебаты, то и свои 5 копеек подкину.
1. Почему все решили (и откуда вообще взяли), что молодые люди были «бухие». Кто определил степень их опьянения? Может они по бокалу вина выпили и домой шли?
2. На втором фото пешеходник, т.е. я так понимаю они переходили дорого в непосредственной близости от него, так?
3. Я правильно понимаю, что все тут такие харды, что могут только по звуку определить расстояние до летящего со скоростью более 50м/с в их сторону снаряда? Ведь, если мальчик ехал на заднем, фары светили в прекрасное небо и звук выхлопа распространялся будучи экранированным от дороги, нет?
4. И уж простите, но какого хрена если ты видишь (или знаешь), что перед тобой пешеходный переход и вообще в городе, при условиях плохой видимости, ты делаешь вилли на 180км/ч? Мозга нет — калека?
П.С. Девочку очень жаль… аж в горле ком. Простите, если что не так говорю ((
1. Почему все решили (и откуда вообще взяли), что молодые люди были «бухие». Кто определил степень их опьянения? Может они по бокалу вина выпили и домой шли?
2. На втором фото пешеходник, т.е. я так понимаю они переходили дорого в непосредственной близости от него, так?
3. Я правильно понимаю, что все тут такие харды, что могут только по звуку определить расстояние до летящего со скоростью более 50м/с в их сторону снаряда? Ведь, если мальчик ехал на заднем, фары светили в прекрасное небо и звук выхлопа распространялся будучи экранированным от дороги, нет?
4. И уж простите, но какого хрена если ты видишь (или знаешь), что перед тобой пешеходный переход и вообще в городе, при условиях плохой видимости, ты делаешь вилли на 180км/ч? Мозга нет — калека?
П.С. Девочку очень жаль… аж в горле ком. Простите, если что не так говорю ((
- fantom7705
- 2 июня 2012 в 0:30
- ↓
водитель моца-дЭбил, а если и переписка в вк реально его, то он еще и выродок!
а вот чего он добился:
«С предложением запретить движение мотоциклов и скутеров по центральным проспектам Пскова выступила ГИБДД на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. К такому решению подтолкнули участившиеся в последнее время ДТП с участием мотоциклов и скутеров. Запрет на движение двухколесных транспортных средств по Октябрьскому и Рижскому проспектам члены комиссии сочли целесообразным. Такая мера уже применялась: ранее движение мотоциклов по Октябрьскому проспекту было запрещено.»
это из оффновостей
а вот чего он добился:
«С предложением запретить движение мотоциклов и скутеров по центральным проспектам Пскова выступила ГИБДД на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. К такому решению подтолкнули участившиеся в последнее время ДТП с участием мотоциклов и скутеров. Запрет на движение двухколесных транспортных средств по Октябрьскому и Рижскому проспектам члены комиссии сочли целесообразным. Такая мера уже применялась: ранее движение мотоциклов по Октябрьскому проспекту было запрещено.»
это из оффновостей
Т.е. ночью там как летали на 180 так и будут летать, независимо от наличия запрещающих знаков, ведь запрет на передвижение в городе с такой скоростью уже как бы есть по ПДД. Т.е. сделали запрет 2 раза. Да хоть 100 раз запрети — летать ночью там будут, т.к. никто не собирается исполнять данные запреты. А вот адекватным мотоциклистам проблем этот запрет сделает, ибо доблестные ГИБДДшники которые отсиживались в сортире в трагичную ночь — вылезут днем и будут на карман зарабатывать.
Кстате вопрос почему начальник городского ГИБДД не слетел, за невыполнение своих обязанностей с волчьим билетом, а областного выговор не получил, за то что некопетентного сотрудника держал, почему не привлечены за невыполнение своих обязанностей патрульные дежурившие в ту ночь?
Кстате вопрос почему начальник городского ГИБДД не слетел, за невыполнение своих обязанностей с волчьим билетом, а областного выговор не получил, за то что некопетентного сотрудника держал, почему не привлечены за невыполнение своих обязанностей патрульные дежурившие в ту ночь?
- fantom7705
- 2 июня 2012 в 0:34
- ↓
ни кто не имеет право ездить в городе 180!
а теперь предствьте, все кто защищает этого Г… ДОНА, если бы он сбил вашу сестру, подругу вы так же сидели бы тут и обсуждали куда у него фара светила и откуда его было бы слышно!!!
а теперь предствьте, все кто защищает этого Г… ДОНА, если бы он сбил вашу сестру, подругу вы так же сидели бы тут и обсуждали куда у него фара светила и откуда его было бы слышно!!!
- Max_Max3472
- 2 июня 2012 в 3:41
- ↓
Один парень писал что «Николай» это Блекдевил… нашел я скрин на его стене.Смотрим.
заминусовали *lol*
Все такие правильные, что ночью не гнали 180 +, ну ну, все едут 60 по правилам, не стройте из себя правильных. Я когда стою и слышу прямоток то ухожу за 50 метров от дороги. А тут сразу ясно, не слышать такой звук это надо быть немым. А если посмотреть с другой стороны, едет такой мотоциклист, на дорогу выбегают люди, он сбивает и сам вылетает на встречную машину и… Тут бы сразу было всё наоборот, и все винили бы пешеходов… Стадное чуство.
А щас хоть заминусуйте.
Все такие правильные, что ночью не гнали 180 +, ну ну, все едут 60 по правилам, не стройте из себя правильных. Я когда стою и слышу прямоток то ухожу за 50 метров от дороги. А тут сразу ясно, не слышать такой звук это надо быть немым. А если посмотреть с другой стороны, едет такой мотоциклист, на дорогу выбегают люди, он сбивает и сам вылетает на встречную машину и… Тут бы сразу было всё наоборот, и все винили бы пешеходов… Стадное чуство.
А щас хоть заминусуйте.
если кто то решил что он в праве гонять в городе 180! то всё что случится с ним это уже только его собственная ответственность!!! так что сам виноват! хочешь погонять езжай на трэк! даже порой за городом едешь быстро и думаешь лишь бы никто на дорогу не выскочил! даже птичка залетит на такой скорости считай упал!!! а тут человек!
Привожу аргумент из жизни. Дело было вчера — купили Ольге обувь с защитой и выходя из магазина встретили умника на спорте. Что не спорт — не знаю, не разбираюсь. Синий. Поржали на тему, что у Ольги почти такие же перчатки, да поехали.
Выехали на МКАД, ещё не успели перестроится в левый ряд (я обычно там езжу, но поток был плотный)… И вдруг, этот гонщик уже передо мной! Мы ехали около семидесяти, а он обограл нас справа по нашей полосе со скоростью, граничащай с безумством! В зеркалах я его не видел, хотя мониторил очень жёстко, иби собирался перестраиваться левее. Звук я услашал тогда, когда он уже обогнал нас. Ну может быть за доли секунды я услашал, как он мне посигналил, но никак не рёв раскурученного двигателя…
Теперь загадка: куда смотрит та часть, откуда идёт основной шум? Правильно, выхлоп смотрит назад! И только назад! Когда ты стоишь, понятно, что слышно всем, но в движении всё совсем не так. Случай с этим умником не единичный и такие дебилы меня пытались убить не раз. Будучи пешеходом этот эффект тоже наблюдал неоднократно.
Кстати, тут на БП это уже не раз обсуждалось.
Выехали на МКАД, ещё не успели перестроится в левый ряд (я обычно там езжу, но поток был плотный)… И вдруг, этот гонщик уже передо мной! Мы ехали около семидесяти, а он обограл нас справа по нашей полосе со скоростью, граничащай с безумством! В зеркалах я его не видел, хотя мониторил очень жёстко, иби собирался перестраиваться левее. Звук я услашал тогда, когда он уже обогнал нас. Ну может быть за доли секунды я услашал, как он мне посигналил, но никак не рёв раскурученного двигателя…
Теперь загадка: куда смотрит та часть, откуда идёт основной шум? Правильно, выхлоп смотрит назад! И только назад! Когда ты стоишь, понятно, что слышно всем, но в движении всё совсем не так. Случай с этим умником не единичный и такие дебилы меня пытались убить не раз. Будучи пешеходом этот эффект тоже наблюдал неоднократно.
Кстати, тут на БП это уже не раз обсуждалось.
Самолёт летящий в небе ты тоже слышишь только тогда, когда он уже пролетел? В аэропорту был?
Направленность выхлопа и распространение звука — немного не в кассу. Если ты стоишь рядом с мотоциклом ревущим, или по правому борту от него в 50 метрах — ты всё равно слышишь. Скорость звука никто не отменял. Пример распространения звука — vimeo.com/43041550 вот ещё, из-за ветра плохая слышимость, но всё же www.youtube.com/watch?v=3maeM41LK4Q Ну, и финальное и самое демонстративное — www.youtube.com/watch?v=ePx4SkM_wmY
Направленность выхлопа и распространение звука — немного не в кассу. Если ты стоишь рядом с мотоциклом ревущим, или по правому борту от него в 50 метрах — ты всё равно слышишь. Скорость звука никто не отменял. Пример распространения звука — vimeo.com/43041550 вот ещё, из-за ветра плохая слышимость, но всё же www.youtube.com/watch?v=3maeM41LK4Q Ну, и финальное и самое демонстративное — www.youtube.com/watch?v=ePx4SkM_wmY
Я тебе привёл реальных три примера на видео, и ты до сих пор мне будешь рассказывать, что несущийся спорт не слышно издалека?
Это не факт, это чушь. Спорт несся по трассе и нёсся малым больше, чем 180, на 70км\ч, и его было слышно. Так что оставайся жить в своём мире со своей физикой и фактами.
Да, правильно, звук отражается от домов, в городе домов больше, чем на последнем видео — отражение звука будет лучше — слышно будет на большем расстоянии.
Это не факт, это чушь. Спорт несся по трассе и нёсся малым больше, чем 180, на 70км\ч, и его было слышно. Так что оставайся жить в своём мире со своей физикой и фактами.
Да, правильно, звук отражается от домов, в городе домов больше, чем на последнем видео — отражение звука будет лучше — слышно будет на большем расстоянии.
- fantom7705
- 2 июня 2012 в 22:03
- ↑
- ↓
а я всегда по зебре перехожу, не поленюсь пройти, только, что бы уродам шанса не дать, вот как тут разглогольствовать! мою дочь уродка на зебре сбила. Таким ублюдкам, что есть зебра, что нет, все по х...!
А ты читал текст, я да, а ты нет?
«покинув дискотеку и будучи в нетрезвом состоянии, переходили дорогу в неположенном месте.»
Даже если и пошли по зебре слыша звук, даже не слыша звука, и не посмотрели по сторонам — косяк их, не посмотрели по сторонам. Как я уже писал — посмотреть по сторонам 99% процент успеха. Не научили смотреть по сторонам при переходе дороги — чей косяк, дяди Пети? Ты переходишь дорогу по зебре — по сторонам смотришь? Кто тебя этому научил?
Фото и зебра — йопты, ребят или мотоцикл откинуло к зебре.
«покинув дискотеку и будучи в нетрезвом состоянии, переходили дорогу в неположенном месте.»
Даже если и пошли по зебре слыша звук, даже не слыша звука, и не посмотрели по сторонам — косяк их, не посмотрели по сторонам. Как я уже писал — посмотреть по сторонам 99% процент успеха. Не научили смотреть по сторонам при переходе дороги — чей косяк, дяди Пети? Ты переходишь дорогу по зебре — по сторонам смотришь? Кто тебя этому научил?
Фото и зебра — йопты, ребят или мотоцикл откинуло к зебре.
- Reine_Noir
- 2 июня 2012 в 20:52
- ↓
Переписочка, конечно, жестковатая, но байкер прав: не фиг дорогу перебегать в неположенном месте, пешеходные переходы не просто так придумали. Братишка мой обожаемый тоже понадеялся проскочить, точно так же, как эти двое, выскочил в темноте под градусом и был сбит насмерть. В каком бы потрясении я ни была тогда, но тут и ежу понятно, что брат сам виноват, так же как и эти двое.
уфф… больно читать.
Допустим переписка фейк.
Допустим вилли не было.
Допустим…
(если это всё правда, то тут даже писать нечего). Не хочется в это верить.
Б№; дь. И что?!
Отнять чужую жизнь, даже если пешеход трижды пьяный идиот… не дай бог, не дай бог.
Это же навсегда внутри останется, если у тебя есть совесть. Совесть. Если ты человек. Если...
Почему когда еду даже за мелкие косяки виню себя? Недоглядел. Не предвидел. Сам виноват. Считать, что на дороге что тебе никто ничего не должен. Ты невидимка. Пусть даже у тебя новенькая хуябуса. Продуктивнее это. А тут…
Про Уфу наверное знаете? Нефаз сбил скутериста при повороте налево на пустом перекрестке. Водитель нефаза спустя несколько дней повесился. Это не призыв понятно. Просто всплыло в голове, почему-то.
Допустим переписка фейк.
Допустим вилли не было.
Допустим…
(если это всё правда, то тут даже писать нечего). Не хочется в это верить.
Б№; дь. И что?!
Отнять чужую жизнь, даже если пешеход трижды пьяный идиот… не дай бог, не дай бог.
Это же навсегда внутри останется, если у тебя есть совесть. Совесть. Если ты человек. Если...
Почему когда еду даже за мелкие косяки виню себя? Недоглядел. Не предвидел. Сам виноват. Считать, что на дороге что тебе никто ничего не должен. Ты невидимка. Пусть даже у тебя новенькая хуябуса. Продуктивнее это. А тут…
Про Уфу наверное знаете? Нефаз сбил скутериста при повороте налево на пустом перекрестке. Водитель нефаза спустя несколько дней повесился. Это не призыв понятно. Просто всплыло в голове, почему-то.
- gritsenich
- 2 июня 2012 в 22:47
- ↓
«Согласно поступившей из УМВД России по г. Пскову информации, по факту дорожно-транспортного происшествия, имевшего место 06 мая 2012 года около 02 часов 05 минут, в городе Пскове в районе перекрестка пр. Рижского и ул. Киселева, с участием мотоцикла «Хонда», без государственного регистрационного знака, и двух пешеходов Следственным управлением УМВД России по городу Пскову проведена доследственная проверка. По результатам проверки в отношении водителя мотоцикла «Хонда» 21 мая 2012 года возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. З ст.264 УК РФ. В настоящее время проводятся необходимые следственные действия.»
- yamahadaha
- 3 июня 2012 в 14:22
- ↓
тут как то и он как бэ не прав, но и они виноваты.сама страшно матерю пешихов прыгающих между машин и кидающихся под колеса.но мотоциклиста тоже можно понять-не все ж вы(мы)ездим соблюжая абсолютно все.
Мой преподаватель теории ПДД как-то сказал такую фразу: «я еще не видел ни одного ДТП в котором никто не нарушил бы правил дорожного движения». Не хочешь в ДТП — езди/ходи по правилам, и ты обеспечишь себе некоторый процент безопасности. Что касается переходов пешеходных, то мне на нерегулируемых просто страшно, могу довольно большие крюки давать, чтобы только по сигналу светофора переходить. Раньше вообще ад был, а теперь водители стали получше — многие пропускают.
здесь был ататат
- Siddhartha
- 4 июня 2012 в 12:04
- ↓
пацан все ровно решил- взял и спалил переписку. мотобратство говоришь? нуну…
Ппц. Ребят конечно жалко. Мотоциклист виноват по-любому. На 2(с телом) и 3(с зеброй) фотках видна одна и та же синяя вывеска магазина. Тело на 2-й лежит походу метрах в 50-70-ти от зебры. То есть практически переход по зебре ребят не защитил бы от мота на 180 км/ч (50 м/с). То есть та же лотерея, поймал он их на сек раньше/позже или нет.
А вот когда прыгают пешеходы под нормально едущее ТС, это уже другая история.
А вот когда прыгают пешеходы под нормально едущее ТС, это уже другая история.
Комментарии (269)
RSS свернуть / развернуть