- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → А вот и видео
Как и обещал видео с места ДТП.
Очень буду рад критике в мою сторону и по возможности описать варианты выхода из подобных ситуаций. Ещё раз повторюсь: «Буду очень рад вашим коментариям».Так как со стороны всё ровно лучше видно, да и опыта у многих побольше чем у меня!!!
- EAGL
- игорь
- 12 октября 2011 в 17:57
- 1
- +14
Ну опыта у тебя явно маловато… получается ничего не сделал, не притормозил, не пытался уйти ( хотя там тока на бардюр) таких придурков надо из далека учится замечать.
В момент когда ты увидел что машина уходит влело надо было резко тормозить, а ты судя по видео еще на что-то надеялся.
Вчера тока мне так дверь открыли… в 3 метрах, успел блин слав богу ногу убрать, по подноке вскользь прошлось.
В момент когда ты увидел что машина уходит влело надо было резко тормозить, а ты судя по видео еще на что-то надеялся.
Вчера тока мне так дверь открыли… в 3 метрах, успел блин слав богу ногу убрать, по подноке вскользь прошлось.
здесь был ататат
здесь был ататат
- phenikompere
- 12 октября 2011 в 22:13
- ↑
- ↓
На днях такая же история была. Прямо в меня рав 4 перестроился без поворотников. Оттормаживался так, что сиденье очком закусил. Как раз следом светофор. Я подъезжаю сбоку, а там блонди сидит и вперед смотрит не мигая. Я ей маячу, она окошко опускает. А я от неожиданности даже маты все растерял. Говорю — «Пожалуйста, включайте перед перестроением указатель поворота». А она так пальчиком вперед показывает и спокойно — «Так никто же не включает!». Я даже не нашелся что ответить. Шлем закрыл и уехал.
здесь был ататат
здесь был ататат
Вить, а я вот сейчас погуглил, а даже бесплатных курсов оказания первой помощи мне не удалось найти. Зато есть курсы, проводимые организациями за деньги. Меня учили оказанию первой помощи только в школе и на военной кафедре, есессн я мало что помню, а уж применить на практике хз как смогу. Так, мысль нарисовалась, сейчас сделаю пост на тему курсов оказания помощи, и советов что делать в трудных ситуациях, надо вопрос изучить.
Я так бабушку сбил. Опыта мало было. А опыта экстренных торможений не было совсем, + я задним боялся еще тормозить. Реакция спасла меня, со ста я практически успел остановиться. Удар был уже на скорости быстрого шага человека. Сломал ей руку и ребро только.
Моту было всего три недели, ехал на обкаточное ТО.
Моту было всего три недели, ехал на обкаточное ТО.
У меня была похожая ситуация… Только я не врезался, а перетормозил передним. Благо отделался разбитым локтем, потерей грузика руля и поцарапаной крышкой генератора. Такие ситуация нужно только предугадывать и избегать. Часто пытаюсь уловить зрительный контакт через зеркало с водителем, а уж потом проезжать. Или просто на передачу ниже что б слышали =) С опаской отношусь к водителям ВАЗов и таксистам. Внимательным нужно быть проезжая рядом с машинами которые «не держут полосу» сложно угадать куда «мыкнется» водятел.
Ситуации о пассивности очевидцев рассматривались социальными психологами еще в конце 70-х годов. При увеличении числа людей уменьшается вероятность того, что каждый в отдельности: 1. обратит внимание, 2. сможет интрпретировать инцидент как несчастный случай, и 3. возьмет ответственность на себя. Ход мыслей очевидцев приблизительно такой: «Не нужно паниковать, раз другие спокойны, может быть ничего страшного и не происходит». Поэтому, если не повезет оказаться в подобных ситуациях, рекомендую выбрать из толпы конкретных людей четко и ясно обратиться к ним (типа «ты в красном платье» или «ты в куртке с капюшоном») и сказать что конкретно нужно сделать и чем конкретно помочь. Вы удивитесь как поведение людей поменяется :) Что кстати bombar78 и сделал свои постом: 1. сказал, что никто ни чем не помог, 2. сказал что нужно сделать, 3. взял ответственность на себя и рулил процессом в комментах. Леша — ты однозначно молодец :)
А вообще почитайте «Социальную психологию» Девида Майерса, откроете для себя много нового о природе человека, различиях, социальных отношениях, огрупленном мышлении, предрассудках, усталости от сочувствия и сенсорной перегрузке (что мешает нам быть такими отзывчивыми). Психология достаточно молодая наука, но многие вопросы о поведении людей отпадут у вас сами собой, перестанете удивляться. Я уже экземпляров 5 подарил своим друзьям :) Вот кстати тут и становится понятно все ли готовы развиваться, а не быть планктоном, как частенько громко заявляют. Мы все — человеки :)
А вообще почитайте «Социальную психологию» Девида Майерса, откроете для себя много нового о природе человека, различиях, социальных отношениях, огрупленном мышлении, предрассудках, усталости от сочувствия и сенсорной перегрузке (что мешает нам быть такими отзывчивыми). Психология достаточно молодая наука, но многие вопросы о поведении людей отпадут у вас сами собой, перестанете удивляться. Я уже экземпляров 5 подарил своим друзьям :) Вот кстати тут и становится понятно все ли готовы развиваться, а не быть планктоном, как частенько громко заявляют. Мы все — человеки :)
здесь был ататат
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
…
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
…
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Начнём с того, что это не обгон, а опережение. Т.к. разметка отсутствует, то количество и размер полос движения определяется исключительно водителем.
2-ое.
2-ое.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.При этом он должен находится в крайней левой полосе. Водитель был в этом уверен, и вообще не знал о существовании мотоциклов, о которых вскольз говорят в автошколе (если он вообще был в автошколе), вот и повернул, не убедившись в безопасности своего манёвра.
Всё правильно пишешь… Вообще ситуация спорная, можно погуглить в нете. Вообще, следую логике «не убедился в безопасности манёвра» можно всех «правых» выставить виновными… Едешь себе на зелёный свет, наперерез под красный влетает кто-нибудь в тебя. Он виноват то что на красный поехал, а ты — в том, что не убедился в безопасности манёвра (проезд на зелёный).
Из приведённых правил, мне видится вина водителя в следующих случаях:
1. не включил поворотник
2. не занял крайний левый ряд (как ты правильно добавил)
Но второй пункт отметается, т.к. на видео видно, что водитель выполнял разворот из крайнего левого ряда.
+ явное превышение скорости со стороны мотоциклиста и, как тут уже многие написали, недооценил дорожную ситуацию/обстановку.
+ нехватка опыта/знаний поведения в аварийных ситуациях.
Вообще желаю никому не попадать в аварии, даже если вы «правы». Не провоцируйте аварийные ситуации. Будьте взаимовежливы на дорогах (уже избитая фраза)
п.с. Завести что ли тему этикета на дорогах…
Из приведённых правил, мне видится вина водителя в следующих случаях:
1. не включил поворотник
2. не занял крайний левый ряд (как ты правильно добавил)
Но второй пункт отметается, т.к. на видео видно, что водитель выполнял разворот из крайнего левого ряда.
+ явное превышение скорости со стороны мотоциклиста и, как тут уже многие написали, недооценил дорожную ситуацию/обстановку.
+ нехватка опыта/знаний поведения в аварийных ситуациях.
Вообще желаю никому не попадать в аварии, даже если вы «правы». Не провоцируйте аварийные ситуации. Будьте взаимовежливы на дорогах (уже избитая фраза)
п.с. Завести что ли тему этикета на дорогах…
Тебе оч повезло, что дяди милиционеры так сказали. При отсутствии разметки ты должен сам определять рядность и границу рядов. Но тем не менее — ты фактически ехал в междурядье, а при таком движении ты должен по совести (я не про ПДД говорю) быть оч внимательным. Так как получить боковой удар от движущегося в ряде авто нефиг баловатся. НА БП дофига подобных постов с видео и без.
В общем итог — твоя ощибка в том, что ты был не достаточно внимателен
В общем итог — твоя ощибка в том, что ты был не достаточно внимателен
У тебя две главные ошибки: 1.Ты был без экипа( это ты и сам понял)2.Ты двигался гораздо быстрея потока, поэтому тебе не хватило ни времени ни места что-бы оттормозиться. Водятел возможно даже и посмотрел в боковое зеркало секунды за 2 до манёвра, а тебя там не было( надо учитывать кривезну дороги на подъёме).А когда он начал совершать манёвр, тут появился ты!
- Samoah_Bay
- 12 октября 2011 в 22:33
- ↓
1. Шёл быстро ты однозначно быстро для этого участка, когда по одной полосе в каждую строну особенно в городе нефиг летать.
Водилы в таких местах могу высматривать место для парковки или поворота.
1.1. Я почему-то даже на чернобелой картинке низкого качества увидел какуй-то пафос и понты наезника, какая-то ненужная бравада прочиталась в манере езды в этом месте и допущенным ошибкам(отсутствие опыт тут тоже, конечно, есть). Т.е. непонимаение философии управления мотоциклом.
2. Прозивал его, стоп сигналами все пользуются это не поворотники, мог раньше оттормозиться. Он резко спросил скорость задолго до поворота.
3. По экип не обсуждается, скажи спасибо небесам, что не остался лежать там где разложился.
4. Хоть случай классический, но всё таки, ты сам себя подставил.
Я рад 3-м вещам:
1 — ты в порядке(по большому счету),
2 — ты точно будешь гонять в экипе и аккуратней,
3 — ты показал всем наглядный пример, того как не надо ездить.
5. выздоравливай
Водилы в таких местах могу высматривать место для парковки или поворота.
1.1. Я почему-то даже на чернобелой картинке низкого качества увидел какуй-то пафос и понты наезника, какая-то ненужная бравада прочиталась в манере езды в этом месте и допущенным ошибкам(отсутствие опыт тут тоже, конечно, есть). Т.е. непонимаение философии управления мотоциклом.
2. Прозивал его, стоп сигналами все пользуются это не поворотники, мог раньше оттормозиться. Он резко спросил скорость задолго до поворота.
3. По экип не обсуждается, скажи спасибо небесам, что не остался лежать там где разложился.
4. Хоть случай классический, но всё таки, ты сам себя подставил.
Я рад 3-м вещам:
1 — ты в порядке(по большому счету),
2 — ты точно будешь гонять в экипе и аккуратней,
3 — ты показал всем наглядный пример, того как не надо ездить.
5. выздоравливай
- Samoah_Bay
- 12 октября 2011 в 23:24
- ↑
- ↓
Да, норм, я же вижу ты парень хороший, на критику реагируешь по-мужски. Поэтому я убираю слово «понты», но пафос оставлю, ну было там «Я крутой! Зырьте!!»))
Ты двигался слишком беспечно, необоснованно быстро, и невнимательно.
Очень хочу верить, что всё это потому что ты очень сильно влюбился, и встреча с девушкой тебя окрылила, даже слишком).
Эмоции, как положительные, так и отрицательные самый опасный враг мотоциклиста, потенциальных угроз становится в разы больше чем обычно.
Да, и мотоцикл это средство передвижения, а не средство обгона.
Ты двигался слишком беспечно, необоснованно быстро, и невнимательно.
Очень хочу верить, что всё это потому что ты очень сильно влюбился, и встреча с девушкой тебя окрылила, даже слишком).
Эмоции, как положительные, так и отрицательные самый опасный враг мотоциклиста, потенциальных угроз становится в разы больше чем обычно.
Да, и мотоцикл это средство передвижения, а не средство обгона.
Извиняюсь чуть-чуть не то)))))
А вот это то))))))
bikepost.ru/blog/moto_crash/18005/%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%BA.html
А вот это то))))))
bikepost.ru/blog/moto_crash/18005/%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%BA.html
- kirilltepl
- 12 октября 2011 в 23:44
- ↓
Мне кажется водятел виноват и в такой ситуации можно было только попытатся оттормозится…
А вообще надо по мере возможности остерегатся неодекватных водил…
Выздоравливай…
Если с починкой байка нужна будет помощ не стесняйся пиши в личку дельным советом помогу!!!
А вообще надо по мере возможности остерегатся неодекватных водил…
Выздоравливай…
Если с починкой байка нужна будет помощ не стесняйся пиши в личку дельным советом помогу!!!
ровно три недели назад точно так же разложился, ситуация 1 в 1, только был перекрёсток, ехали по односторонке, из правого ряда девушка без поворотника на середине перекрёстка вспомнила что ей надо повернуть налево. не успел даже нормально сообразить, на видео оно как-то по другому выглядит, когда врезаешься-всё намного иначе.
всё хотел написать пост, но так и не взялся, через какое-то время суд будет, может после него полностью уже всё опишу.
всё хотел написать пост, но так и не взялся, через какое-то время суд будет, может после него полностью уже всё опишу.
В суеверия не верь, всё это ерунда. Все мотоциклетные суеверия нацелены на повышение внимания, запомни это.
Ошибок у тебя было несколько:
1. Ты ехал намного быстрее потока. Пользуйся правилом поток +30 в городе всегда. Во время дождя вообще либо скорость потока держать либо не больше +15.
2. Экип. Ну тут ты, надеюсь, на всю жизнь уяснил, что шлем надо одевать даже когда в гараж байк загоняешь.
3. С твоей стороны не было практически никаких контраварийных действий. Экстренного торможения не было, байк не положил на бок. Значит я могу выдвинуть 2 версии: ты либо был слишком самоуверен и недооценил ситуацию в тот момент, либо недостаточно внимателен (или и то и другое сразу). Ведь поворачивающую машину было видно заранее, тебе ничто не мешало её увидеть.
4. По поводу ПДД, формально ты прав. Но результат на лицо, в прямом смысле слова. Ну и превышение у тебя скорее всего было, чего уж греха таить.
В общем, что сказать. Твоя авария — это стечение сразу нескольких фактов нарушений различных правил как водителем авто, так и тобой. Виноваты вы оба в равной степени, несмотря на то, что признают виновным водилу. Разница лишь в том, что он поменяет железку на коробочке, а тебе теперь всю жизнь рассказывать, как по молодости на СВхе без шлема ехал. Почитай книги по контраварийной езде, их найдётся в интернете, там очень много полезной информации, которая могла бы тебя уберечь.
Чтож, выздоравливай, заказывай экип хороший, чинись. Урок тебе дан отличный.
Ошибок у тебя было несколько:
1. Ты ехал намного быстрее потока. Пользуйся правилом поток +30 в городе всегда. Во время дождя вообще либо скорость потока держать либо не больше +15.
2. Экип. Ну тут ты, надеюсь, на всю жизнь уяснил, что шлем надо одевать даже когда в гараж байк загоняешь.
3. С твоей стороны не было практически никаких контраварийных действий. Экстренного торможения не было, байк не положил на бок. Значит я могу выдвинуть 2 версии: ты либо был слишком самоуверен и недооценил ситуацию в тот момент, либо недостаточно внимателен (или и то и другое сразу). Ведь поворачивающую машину было видно заранее, тебе ничто не мешало её увидеть.
4. По поводу ПДД, формально ты прав. Но результат на лицо, в прямом смысле слова. Ну и превышение у тебя скорее всего было, чего уж греха таить.
В общем, что сказать. Твоя авария — это стечение сразу нескольких фактов нарушений различных правил как водителем авто, так и тобой. Виноваты вы оба в равной степени, несмотря на то, что признают виновным водилу. Разница лишь в том, что он поменяет железку на коробочке, а тебе теперь всю жизнь рассказывать, как по молодости на СВхе без шлема ехал. Почитай книги по контраварийной езде, их найдётся в интернете, там очень много полезной информации, которая могла бы тебя уберечь.
Чтож, выздоравливай, заказывай экип хороший, чинись. Урок тебе дан отличный.
В правилах четко написано, что при начале выполнения маневра вы должны убедиться, что не создадите помех автотранспорту, движущемуся в прямом направлении! Рассказываю про свою историю! Была со мной два раза, оба раза признали виновным, даже знакомые в ГИБДД не помогли… Стою в крайнем левом ряду, собираюсь делать левый поворот! Дожидаюсь зеленого, поворачиваю… В это время удар так же как в видео, только бьет авто! Причем слева от меня двойная сплошная! То есть парень чешет по встречке в попутном направлении! Вердикт ГИБДД: парня лишаем прав за езду по встречке, а вина в аварии — моя! Ссылаясь на этот пункт правил! Так что будьте всега внимательны при маневре!
Вот смотри с верху пишет человек свою историю, Тот кто ехал по встречке виноват только в том что он ехал где нельзя, и в случае ДТП со встречным авто он был бы не прав.
TAN Стою в крайнем левом ряду, собираюсь делать левый поворот! Дожидаюсь зеленого, поворачиваю… В это время удар так же как в видео, только бьет авто! Причем слева от меня двойная сплошная! То есть парень чешет по встречке в попутном направлении! Вердикт ГИБДД: парня лишаем прав за езду по встречке, а вина в аварии — моя.
Так как он не убедился в том что его не кто не обгоняет.
А в моём случае даже не обгон, а тупа опережение, т.к. разметки нет и как правильно написал Spike :«водитель сам определяет размер и количество полос» И даже если он включил поворотник ему это приемущества не даёт.
Так же если был нарушен скоростной режим (что как мне сказали по видео доказать будет очень сложно) то мне просто выпишут штраф, а вина всё ровно на ВОДЯТЛЕ. Половину своих утверждений я беру со слов инспектора ГиБДД
TAN Стою в крайнем левом ряду, собираюсь делать левый поворот! Дожидаюсь зеленого, поворачиваю… В это время удар так же как в видео, только бьет авто! Причем слева от меня двойная сплошная! То есть парень чешет по встречке в попутном направлении! Вердикт ГИБДД: парня лишаем прав за езду по встречке, а вина в аварии — моя.
Так как он не убедился в том что его не кто не обгоняет.
А в моём случае даже не обгон, а тупа опережение, т.к. разметки нет и как правильно написал Spike :«водитель сам определяет размер и количество полос» И даже если он включил поворотник ему это приемущества не даёт.
Так же если был нарушен скоростной режим (что как мне сказали по видео доказать будет очень сложно) то мне просто выпишут штраф, а вина всё ровно на ВОДЯТЛЕ. Половину своих утверждений я беру со слов инспектора ГиБДД
Да, я видел что он написал. В его случае виноваты: парень по встречке и ГИБДД (За неправильное вынесение).
получается начинают тебя обгонять и едут сплошняком… а ты стой жди… Нет ребята, перестроился в крайний левый ряд, включил поворотник, замедлил скорость, пропустил встречку/трамвай — поворачивай. А те кому вперёд нужно либо справа объедут либо подождут, это и в правилах описано и логично.
получается начинают тебя обгонять и едут сплошняком… а ты стой жди… Нет ребята, перестроился в крайний левый ряд, включил поворотник, замедлил скорость, пропустил встречку/трамвай — поворачивай. А те кому вперёд нужно либо справа объедут либо подождут, это и в правилах описано и логично.
Ах, да. Забыл добавить. Мне один мой знакомый дядечка дал очень мудрый совет: когда ты просыпаешься утром и подходишь к зеркалу, смотри на себя в глаза и повторяй 4 раза (по началу можно даже 8) «Все му**ки». И тогда ты будешь приятно удивлён, когда кто-то что-то сделает правильно.
То, что никто не помог — возможно никто не знал как, растерялся, не захотел брать на себя ответственность или просто решил тебя не трогать до приезда скорой. А вообще привыкай надеяться на себя в первую очередь и только потом на друзей и уж тем более на окружающих. Хорошо, когда есть кому помочь, но в первую очередь спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Не двигаться, попросить вызвать скорую, не паниковать, попросить оказать первую помощь, если необходима.
То, что никто не помог — возможно никто не знал как, растерялся, не захотел брать на себя ответственность или просто решил тебя не трогать до приезда скорой. А вообще привыкай надеяться на себя в первую очередь и только потом на друзей и уж тем более на окружающих. Хорошо, когда есть кому помочь, но в первую очередь спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Не двигаться, попросить вызвать скорую, не паниковать, попросить оказать первую помощь, если необходима.
Spike, по первому абзацу, на счет зеркала, не соглашусь. Вот шуточный контраргумент: Мужик в троллейбусе едет и думает: 'Жена — дура, друзья-подонки, жизнь-говно'. За спиной стоит ангел, записывает в блокнот и думает: 'Какие странные желания, а главное одни и те же каждый день! Но ничего не поделаешь, надо исполнять! В общем, думайте о хорошем =)
А вот второй абзац в точку. Хоть и хорошие люди вокруг, но надеяться нужно на себя, а помощь принимать с благодарностью и воспринимать как большую удачу.
А вот второй абзац в точку. Хоть и хорошие люди вокруг, но надеяться нужно на себя, а помощь принимать с благодарностью и воспринимать как большую удачу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (134)
RSS свернуть / развернуть