- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Не очень удачная попытка преодолеть бардюр...
Эта весна выдалась дождливая и почти неездючая.Но те редкие, солнечные денечки которые все-таки имели место быть, соблазнительно и бескомпрмиссно выдергивали меня из автомобильного кресла-качалки ( в смысле комфорта)нежно приземляли в уютное, гелиевое седло верного бандита 1200. Так вот… катался я наслаждаясь ветром, скоростью и жизнью! Приятно было и оттого, что на днях поменял резину (поставил Шинко спорт 10-ку), звезды и цепь, заказал слайдеры, но не успел их поставить… И вот несколько дней назад сам себя обломал конкретно.Возвращаясь ночью домой после покатушек (до милого дома оставалось всего килом-ов 40), зацепился на сфетофоре с какой-то четырехколесной чудо -техникой.Чего я доказать хотел ему… придурок? Что мот быстрее его? Вообщем в итоге я не вписался в поворот, да и когда уже понял что бордюр неизбежно хочет со мной познакомиться, то я не стал блокировать колесики (а то эффект мог бы быть более нежелательным) и… бббамс!!! Произошло все очень быстро.Подняться пытаюсь, но не могу даже голову от земли оторвать.Всюду люди бегают, что-то про скорую вспоминают и.т.д… И тут (слава Богу!) вижу знакомое лицо! Парень недавно катану продал, делает пару звонков и… около меня мотобратьев больше чем людей организовалось! Я теперь был спокоен.Моц забрали в мотогараж.Для такого падения повреждения даже очень ничего… крыло в дребезги, радиатор лопнул, крышка картера, ветровик, шланги торм., фара и по мелочи… А я славу Богу неплохо оттделался.Серьезный перелом левой лопатки со смещением и перелом 5-го ребра.Говорят что моц непричем в погнутом знаке, а значит видимо это я его (понаставят блин знаков не в тех местах… шутка).Шлем отработал свое.Вот так из-за своей глупости я теперь в лучшем случае, только через месяц сяду за руль.К тому же и на денюжку попал еще.Итог всей басни таковой-Не гоняйте по городу шибко не медленно, никому доказывать что моцы круче всех не надо, это и так все знают! При этом сохраните свою жизнь и получите длительное, несравнимое удовольствие от езды на моте! Одно немного утешает… опять начались дожди.Все это произошло в Анапе.Кстати именно в этот день не поставил регистратор.Мое авторское графити (в дали видно темное пятно от масла, рядом со столбом, это и есть место приземления НЛО).Украшение курорта к сезону! Желаю всем безаварийного, интересного и увлекательного сезона!!!
- okean_petr
- Петр
- 20 мая 2011 в 18:09
- +26
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 18:33
- ↑
- ↓
Спасибо! Наверное правильно будет перенести… пусть умные учатся на наших ошибках!
У меня была похожая ситуация в Одессе, только консерва нагло выдавила меня с дороги. Бардюр просто перелетел. Диск переднего колеса загнул, покрышка в утиль. Моц удержал, других поврежений не обнаружил (перед «Пригодою» поставил новых ветровик и одел новый шлем). Позже ветровик все таки отправился в утиль, но это уже другая история.
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 19:02
- ↑
- ↓
я тоже потом уже думал, а как лучше бы надо поступить было… а может надо было прямо поехать через бордюр, может и перескачил бы (представил бы себя мотардом..), но там доли секунды были, скорость если честно нехилая была, да и я все-таки пытался вписаться…
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 18:42
- ↑
- ↓
спасибо! Точно, а если адреналин бьет в одно место, то лучше спуститься в спртзал и на груше отыграться часика два, а потом можно и за моц садиться!
- baRRmalini
- 20 мая 2011 в 18:48
- ↓
Поправляйся!
Сам в бордюр влетел, в конце прошлого лета (сезон закрыл ёпть))). Ключица дроблённая. Мотик правда почти не пострадал, только косметически. Может накатаю пост позже.
Сам в бордюр влетел, в конце прошлого лета (сезон закрыл ёпть))). Ключица дроблённая. Мотик правда почти не пострадал, только косметически. Может накатаю пост позже.
- baRRmalini
- 21 мая 2011 в 20:21
- ↑
- ↓
Действительно, ну не обидно, а неприятно, т.к. сезон не закрываю, только в гололёд, в снег и ниже 0 гр. не выезжаю. А такое в Одессе редко и недолго ).Климат позволяет + туристический экип )
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 22:20
- ↑
- ↓
слушай… а че регистратор только вниз смотрит? я себе установил под ветровик… все видно, кроме спидометра…
- baRRmalini
- 21 мая 2011 в 22:54
- ↑
- ↓
))))))
это не регистратор. Это мыльница на пластиковых хомутах к щлему привязана. Утром торопился и привязал вниз, а когда возвращался, нормально закрепил, но уже памяти на карте не было.
это не регистратор. Это мыльница на пластиковых хомутах к щлему привязана. Утром торопился и привязал вниз, а когда возвращался, нормально закрепил, но уже памяти на карте не было.
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 19:05
- ↑
- ↓
ты по касательной влетел, или прямо на бардюар? наверное слайдеры спасли? с ключицей долго валялся в гипсе?
- baRRmalini
- 20 мая 2011 в 20:59
- ↑
- ↓
Я пост забацаю, почитаешь, чтобы тебе тут не флудить ;). В подробностях.
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 21:06
- ↑
- ↓
ок! брат! у меня щас до хрена времени свободного, как ты понимаешь, поэтому мне интересен опыт твой, схожий с моим… в смысле жду завтра.получится?
- baRRmalini
- 20 мая 2011 в 21:16
- ↑
- ↓
Постараюсь сегодня с мыслями собраться )). Отдыхай, поправляйся, анализируй. Иногда приходится и так отдыхать :). Не падают, только трамваи )
Гы. Счастливо отделался, выздоравливай да чинись. Что показательно — такие ситуации добавляют ума, но вот дури не убавляют — умыть какого-нить «крутого» на дороге иногда тааак хочется, что опыт побоку…
Я бордюр покорял с другими жертвами. Точнее — это был не бордюр, а выезд с земли на заасфальтированный участок двора, причем снизу вверх? довольно круто и с перепадом в метра полтора или больше…
Раннее утро. Центр Москвы, Dess притарахтел на своей Африке на работу и решил съеврейничать — объехать дворами путь к паркингу. На последнем этапе надо подняться вверх, я откручиваю газ, въезжаю, и вижу, что прямо по курсу, под передним уже колесом, мечется охреневшая от испуга здоровенная дворняга, которую снизу просто не было видно. Спала себе калачиком, никого не трогала, пригрелась на солнышке… А на нее ад такой вдруг сваливается.
Поскольку шел я внатяг, газ сбросил, тормознул и — ОП! — сажусь картером на гребень, шасси экстренно выпущены, но до земли не достают, мы заваливаемся на бок, мне что-то больно упирается в ногу, я глохну от собственного мата в шлеме… Земля.
Ну больно, да. А тут еще мимо Зиночка проходит из соседнего отдела и старательно делает вид, что она не замечает 130 кг, копошащиеся под 230-ю, дабы не рушить мое реноме.
Но все равно — в тот день на работе я был без него. Без реноме в смысле.
И хромал потом месяца два.
Я бордюр покорял с другими жертвами. Точнее — это был не бордюр, а выезд с земли на заасфальтированный участок двора, причем снизу вверх? довольно круто и с перепадом в метра полтора или больше…
Раннее утро. Центр Москвы, Dess притарахтел на своей Африке на работу и решил съеврейничать — объехать дворами путь к паркингу. На последнем этапе надо подняться вверх, я откручиваю газ, въезжаю, и вижу, что прямо по курсу, под передним уже колесом, мечется охреневшая от испуга здоровенная дворняга, которую снизу просто не было видно. Спала себе калачиком, никого не трогала, пригрелась на солнышке… А на нее ад такой вдруг сваливается.
Поскольку шел я внатяг, газ сбросил, тормознул и — ОП! — сажусь картером на гребень, шасси экстренно выпущены, но до земли не достают, мы заваливаемся на бок, мне что-то больно упирается в ногу, я глохну от собственного мата в шлеме… Земля.
Ну больно, да. А тут еще мимо Зиночка проходит из соседнего отдела и старательно делает вид, что она не замечает 130 кг, копошащиеся под 230-ю, дабы не рушить мое реноме.
Но все равно — в тот день на работе я был без него. Без реноме в смысле.
И хромал потом месяца два.
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 19:09
- ↑
- ↓
бандос тоже столько весит… согласен… иногда трудно удержаться… хотя теперь надо учиться это делать, ведь уроки просто так не бывают…
- bozon_higgsa
- 20 мая 2011 в 19:04
- ↓
чо ни делается, то к лучшему… ( больше так не будешь делать )))
выздоравливай!!!
выздоравливай!!!
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 19:11
- ↑
- ↓
спасибо! буду стараться больше так не делать… очень буду, хотя зарекаться лучше ни на что не надо…
- PyccoTypucTo
- 20 мая 2011 в 19:38
- ↓
Очепятка «бардюр» в заголовке царапает. А знаешь почему ошибся? Потому что правильно не бордюр, а ПОРЕБРИК! :)
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 19:44
- ↑
- ↓
ну точно… по ребру мне не хило прихватило! а гайц тоже не грамотный, напечатал в постановлении: наезд на препятствие(бордюр), с последующим опрокидыванием.
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 19:47
- ↑
- ↓
оказывается это страшное название-по ребрику, специально для мотоциклистов придумали мудрые индейцы из племени гаи…
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 20:13
- ↑
- ↓
Ну да… здесь оказывается надо строго следить за орфографией… я уже начал понимать это, а то думал расслабиться здесь и не применять навыки профессорские… а обозначать только суть проблемы… но не тут то фикус вырос…
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 20:30
- ↑
- ↓
да если бы поправили бы, что не бардюр, а бордюр, тогда правильнее было, хотя это же не форум учителей русского и литературы…
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 20:58
- ↑
- ↓
в любом случае как это серое ограждение не назови, оно один фиг не ласкает ребра с миром к ней пришедшие… к шаурме привыкнуть сложно (если конечно сам ее не делаешь..).привыкала собака к палке, да сдохла.самая шаурмистая шаурма у нас на юге… здесь акции проходят летом-купи 5 штук шаурмы, собери кошку и… получишь10 штук шаурмы (если будет кому их забрать..)
- PyccoTypucTo
- 21 мая 2011 в 1:10
- ↑
- ↓
«Школа. Урок албанского языка.
— Марь Иванно, а каг правельно пишеццо: „йожек“ или „йожык“?
— Правельно будед „йожег“, праверачнойе слово „кросавчег“ патаму шта.
Учи албанский, сцуко!» ©
Вот и тут «поребрик» — проверочное :))))
— Марь Иванно, а каг правельно пишеццо: „йожек“ или „йожык“?
— Правельно будед „йожег“, праверачнойе слово „кросавчег“ патаму шта.
Учи албанский, сцуко!» ©
Вот и тут «поребрик» — проверочное :))))
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 20:09
- ↑
- ↓
Бордюр — общеизвестное название края дороги, стыка ее с тротуаром. Данное наименование распространено повсеместно в России, за исключением Санкт-Петербурга, а также Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Петрозаводска и Кургана. Жители этих городов называют его поребриком. Это одно из наиболее известных отличий речи петербуржцев. (См. также Различия речи в Москве и Санкт-Петербурге).
- PyccoTypucTo
- 21 мая 2011 в 0:59
- ↑
- ↓
Прально, Десс, а то ишь, развели тут шаурму. Всему учить надо! :D
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 20:17
- ↑
- ↓
вот такие мы ежики злые… колим сами себя… хотя стараюсь учиться на чужом опыте, но видимо не прокалываются только агенты массада… надеюсь урок пойдет на пользу буратинке… спасибо за пожелание в обапоправлении!
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 20:39
- ↑
- ↓
ну да… так и есть, а кто не падал, просто бывают падения о которых даже и не упоминаешь в суе… а насчет сарказма «ой ребятки, тока в шлеме»… я думаю это зря он так… экип не для фильма -звездные войны придумали…
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 20:25
- ↑
- ↓
возможно так и будет как ты глаголишь, но из ста человек 99 не услышат данный стоппинг, а один услышит и жив останется… а значит опыт мой не зря здесь на мониторе мозолит зрение человеков!
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 20:33
- ↑
- ↓
точно, так теперь и надо будет делать, а глухую пробку надо разглушить хорошенькой перегазовкой прямотока…
приветствую, Петр… соболезную с аварией… удивлен тем, что наткнулся на сайте на человека, который не жалуется и не льет слез и соплей, побывав в аварии. Вначале весны сам поломал плечо о бордюр… по этому поводу не писал… Здесь очень многие, и, в основном, самые активные, льют столько слез после аварий, изображая «разрушенные надежды» и подробно описывая свои синяки и царапины, забыв, что мотоцикл — это их сознательный выбор… Рад, что здесь все-таки встречаются люди, понимающие это и не сваливающие свою вину на других..! Выздоровления тебе!
- okean_petr
- 20 мая 2011 в 21:35
- ↑
- ↓
привет! оказывается бордюры такие злыдни… блин! рекомендую их начать безжалостно уничтожать… спасибо брат за пожелание! гипс уже до чертиков надоел… охота быстрее в путь.сложнее было с женой и знакомыми… которые говорят как все… вот видишь-это опасно… продавай его и купи много булочек сладких… от них пользы много… съешь, растолстеешь и тебе лень будет на моц садиться, а с кровати если упадешь и разобьешься, так это нормалньно, это жизнь.
- PyccoTypucTo
- 21 мая 2011 в 1:27
- ↓
Месяц слопаткой? Не знаю, кажися несколько оптимистично, но дай то Бог!..
Детальки на бандита уже начал заказывать?
Детальки на бандита уже начал заказывать?
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 9:42
- ↑
- ↓
да вроде эскулапы обнадежили… сказали месяц гипса… буду надеяться на лучший исход.моц уже в мотогараже, так что процесс регенерации уже начался.
Интересно. Все такие прям оптимисты. Не так давно такойже дебил не справился с управлением и положил байк. Этот самый байк довольно быстро и долго искрил по асфальту и снёс 2х пешеходов на ТРОТУАРЕ. Благо они отделались ушибами т.к. успели среагировать. А если бы там был ребёнок. Башкой хоть иногда нада думать. ВАША ОШИБКА ПИЛОТИРОВАНИЯ- МОЖЕТ СТОИТЬ КОМУ ТО ЖИЗНИ. Получаеца литр купил-а ездить не купил. Все такие умные — научились ездить 140, а вот рулить не научились.
Пожалуй хватит, а то что то эмоции пошли. Ребята-Повышайте уровень своего мастерства. Дорога не прощает неопытных.
Пожалуй хватит, а то что то эмоции пошли. Ребята-Повышайте уровень своего мастерства. Дорога не прощает неопытных.
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 8:50
- ↑
- ↓
я надеюсь ты не такой же ДЕБИЛ! И у тебя никогда не будет ошибок на дорогах, а на дорогах будут ездить только такие опытные водилы как ты (в смысле- не дибил).А вообще тебе лучше теорию пойти в досааф преподовать.и не порти себя-красавца (не дибила)какой-нить двухколесной техникой.Я на моцах с 1992 года тусуюсь, ты в это время сто процентов по правилам ездил.А на дорогах всякое бывает, мы не в утопии живем, а в этом мире.Кстати, а ты на каком моце ездишь не дибил?
Т.е. Если никто не пострадал — то значит всё ок. (никто кроме Вас).Все умные и ездять на грани… А если водила не увидел летящим за 160 мото и перекрыл дорогу — Он сволоч, мудак и т.п. нехороший человек. А вот когда такой же гонщек-водила мотоцикла сносит ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, то он ведь не чем не отличаеца от автомобилиста того? Или вы застрахованы от ТАКОГО ЖЕ случая? Думать башкой нужно прежде чем свои нереализованные амбиции гонщика показывать в городе. Это вам не трек. Но вы за сколько там? за 18 лет не поняли еще этого походу.
Что вам доказывать тут? Вы и так сами всё знаете. Какая разница сколько лет за рулём. Вы открутили, не справились с управление, разложились. Меня всегда удивляли такие. Но поверьте это до 1го плохого СЛУЧАЯ. Стечения обстоятельств. Плохой кармы и магнитных бурь:D.
Что вам доказывать тут? Вы и так сами всё знаете. Какая разница сколько лет за рулём. Вы открутили, не справились с управление, разложились. Меня всегда удивляли такие. Но поверьте это до 1го плохого СЛУЧАЯ. Стечения обстоятельств. Плохой кармы и магнитных бурь:D.
- baRRmalini
- 22 мая 2011 в 15:12
- ↑
- ↓
Что касается любой мощной, хорошо управляемой и тормозящей техники, есть такая вещь, как адренолинозависимость. За ней надо присматривать и очень внимательно, ведь такая техника провоцирует. Но не всегда получается.
И есть пилоты, которые ездят быстро, с учётом неприятностей, только в свою сторону. Даже кэмээсы и мастера. Ведь, если человек видит, что ему/он не мешают/мешает, то почему нет? Если ситуация просматривается и контролируется на несколько шагов вперёд? Вылетел/поломался, то сам, никого с собой не цепляя. Я не берусь судить и обзывать… Я ещё жизнь не прожил. Да и стараюсь за собой больше смотреть, чем за кем-то. Так больше пользы. Да и человек, судя по посту выводы сделал. А может у тебя есть идеи по созданию трека, практически в каждом городе СНГ? ;)
Но есть и отморозки, у которых газ в двух положениях — вкл./выкл. Это уже другая история. Не надо путать.
Все под Богом ходим.
И есть пилоты, которые ездят быстро, с учётом неприятностей, только в свою сторону. Даже кэмээсы и мастера. Ведь, если человек видит, что ему/он не мешают/мешает, то почему нет? Если ситуация просматривается и контролируется на несколько шагов вперёд? Вылетел/поломался, то сам, никого с собой не цепляя. Я не берусь судить и обзывать… Я ещё жизнь не прожил. Да и стараюсь за собой больше смотреть, чем за кем-то. Так больше пользы. Да и человек, судя по посту выводы сделал. А может у тебя есть идеи по созданию трека, практически в каждом городе СНГ? ;)
Но есть и отморозки, у которых газ в двух положениях — вкл./выкл. Это уже другая история. Не надо путать.
Все под Богом ходим.
- okean_petr
- 23 мая 2011 в 17:19
- ↑
- ↓
Я выставил тему в пост не для хвастовства и я уже сотню раз поблагодарил Бога, за то что так все хорошо сложилось и благодарил Его за урок, я для себя выводы сделал и написал это для того чтобы попытаться своим глупым поступком предостеречь других людей не делать так.Просто когда комменты пишешь немного думай, прежде чем кидать оскорбительные фразы… поверь мне, я это тоже хорошо умею делать, но не делаю из-за элементарного уважения к человеку, как к личности… Желаю тебе щедрых Божьих благословений в жизни и на дорогах!!!
- testastretta
- 21 мая 2011 в 11:00
- ↓
Друг выздоравливай, сам пока 7 лет опыту, бился 2 раза, а НЕДЕБИЛ ПУСТЬ ИГРАЕТ В MOTO GP на компе ) и учит своё окружение))
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 11:22
- ↑
- ↓
спасибо за поддержку! да случаются порой такие умники, сам немного вначале возмутился…
- testastretta
- 21 мая 2011 в 11:27
- ↓
Не зачто ), вот для ознакомления на досуге www.hyod-products.com/
- okean_petr
- 21 мая 2011 в 14:39
- ↑
- ↓
спасибо! да иногда детство в одном месте начинает играть и оно из игры выгоняет логику…
Во как. Поправляйся. Лишний раз понимаешь, что:
1. Опыта много не бывает
2. Не надо никому на дороге ничего доказывать
Хотя сам вчера зацепился с каким-то гонщиком, начал на светофоре рычать своим прямотоком. )))
В итоге его и я объехал, и сибир с пассажиркой и яма р6. Просто пропал в зеркалах.
На 140 одумался, оттормозился и поехал дальше чинно. Вот думаю, не дурень ли я? ))
1. Опыта много не бывает
2. Не надо никому на дороге ничего доказывать
Хотя сам вчера зацепился с каким-то гонщиком, начал на светофоре рычать своим прямотоком. )))
В итоге его и я объехал, и сибир с пассажиркой и яма р6. Просто пропал в зеркалах.
На 140 одумался, оттормозился и поехал дальше чинно. Вот думаю, не дурень ли я? ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть