- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 120 | Постов: 329
Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (120)
Bodya ginecolog Doberman motoshilo LORD Shredder shauok ARES seter vo2512 Dogg Samano312 fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 Sirius Merlin82 POW Kimba Cheeky _EHOTuk_ Fimm Rattbone WhiteHotness shyrik_givi maxducati Alexandr antidizel Andrei-Tulun Joger 3ub Gariki 0LoneTiger0 Saintlike Ivan_Kamlik Ascold transporteur velardi Steinbeer Default nocop VoodooMan Radikal1 stok_man alexmasz apriliaRS125 Imari aer71 WinDereRВсе читатели
Moto3 → Компания Mahindra покинет Гран При в конце 2017 года
Индийский производитель Mahindra присоединился к категории GP125 в 2011 году и продолжил развивать прототипы, когда категория эволюционировала до Moto3. В 2013 году португалец Мигель Оливейра завоевал первый приз для Mahindra.
Франческо Банья выиграл прошлогоднее Гран При Ассена, и это событие стало историческим — первая победа индийских производителей в Гран При. Тот результат удалось улучшить, поскольку Джон Макфи затем выиграл Гран При Брно, а Банья повторил успех в Сепанге, заняв по итогам чемпионата шестое место.
Банья сейчас неплохо выступает в Moto2 за команду VR46, в то время как результаты Mahindra катастрофически упали. В текущем сезоне лучшим результатом является 14-ое место. Провальный старт сезона привёл к решению покинуть серию.
Компания «Mahindra Group» собирается закрыть проект Moto3 и сфокусирует все ресурсы на Formula E (электрическая Формула), где индийский производитель недавно одержал первую победу на этапе в Берлине и занимает третье место в общем зачете.
«Formula E является прекрасной международной площадкой для продвижения нашего бренда, наших технологий», — сказал Разбех Ирани.
Компания Mahindra будет участвовать в чемпионате Moto3 до конца 2017, не останавливая разработку, развитие и поддержку заводской команды Aspar, а также двух частных команд CIP и Peugeot Saxoprint, которые используют оборудование Mahindra.
- kim
- Ким
- 26 июня 2017 в 10:10
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть