- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 120 | Постов: 329
Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (120)
Bodya ginecolog Doberman motoshilo LORD Shredder shauok ARES seter vo2512 Dogg Samano312 fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 Sirius Merlin82 POW Kimba Cheeky _EHOTuk_ Fimm Rattbone WhiteHotness shyrik_givi maxducati Alexandr antidizel Andrei-Tulun Joger 3ub Gariki 0LoneTiger0 Saintlike Ivan_Kamlik Ascold transporteur velardi Steinbeer Default nocop VoodooMan Radikal1 stok_man alexmasz apriliaRS125 Imari aer71 WinDereRВсе читатели
Moto3 → Команда Ambrogio Racing отказалась от Honda в пользу Mahindra
Команда Ambrogio Racing Moto3 решила отказаться от мотоциклов Honda с шасси Suter и сменить производителя на Mahindra, причем на ближайшем этапе в Мизано. За команду выступает немецкий гонщик Лука Амато и южноафриканский пилот Брэд Биндер (13-ый). Владелец команды Фиоренцо Капонера (Fiorenzo Caponera) устал мириться с откровенно слабым мотоциклом Honda, поэтому принял волевое решение сменить производителя.
Фиоренцо Капонера: «Мы постоянно стремимся к прогрессу команды, потому что хотим обеспечить наших гонщиков всем необходимым, чтобы они имели возможность проявить свой талант. Mahindra — новички в чемпионатах мира, но превосходные результаты в текущем сезоне говорят сами за себя, и поэтому мы выбрали Mahindra, как основу для развития нашей программы».
Положение Honda в чемпионате мира Moto3 крайне шаткое, поскольку японский производитель теряет свои позиции с огромной скоростью. Если ничего не измениться, то велика вероятность, что в чемпионате попросту не останется мотоциклов Honda.
В прошлом году Сандро Кортезе выиграл чемпионат Moto3 2012, и многие команды отказались от мотоциклов Honda в пользу австрийских прототипов. По ходу сезона другие команды тоже разочаровались в Honda, и поэтому отказываются от японского производителя. Даже Фаусто Гресини, будучи ярым сторонником Honda, достиг соглашения с KTM, чтобы в следующем году сменить мотоцикл. Кроме того, команда «Team Italia», за которую выступает талантливый Романо Фенати, тоже подумывает о смене производителя.
По словам Шухеи Накомото (Shuhei Nakamoto — вице-президент HRC), KTM ведут чемпионат к пропасти. В свою очередь, KTM выступили с опровержением и заявили, что Honda не нравится быть в роли «лузеров». Если посмотреть в общий зачет чемпионата Moto3, то мы увидим, что гонщики, занимающие первые пять позиций, выступают на мотоциклах KTM. Шестую позицию занимает Мигель Оливейра, который гоняется на байке Mahindra.
- kim
- Ким
- 4 сентября 2013 в 14:36
- +6
Сначала во времена 2Т доминировала Априлия, всех это не устраивало, убили чемпионаты 125/250. Ну наконец то выкинули этого монстра, дали дорогу другим фирмам, теперь доминирует КТМ. Не пора ли делать конкурентоспособные мотоциклы, а не жаловаться на лидирование определенной марки?
Я, например, до сих пор Мото2 не понимаю с одинаковыми моторами, хотя с маркетинговой стороны Хонда ликует.
Я, например, до сих пор Мото2 не понимаю с одинаковыми моторами, хотя с маркетинговой стороны Хонда ликует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть