Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2158 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Новые аккумуляторы Yuasa GYZ

Новые аккумуляторы Yuasa GYZ

Компания Yuasa, специализирующаяся на производстве аккумуляторов, представила новое поколение мощных батарей, которые называются GYZ. Аккумуляторы Yuasa GYZ были спроектированы на замену моделям YTX/YIX. По словам производителя, они мощней, безопасней и компактней.

Новые аккумуляторы Yuasa GYZ основаны на передовой технологии AGM (Absorbed Glass Mat), которая устраняет любую возможную утечку воды и гарантирует надежную работу в самых разных условиях. Данные аккумуляторы заправляются кислотой только 1 раз, после чего не требуется долив воды. Аккумуляторы Yuasa GYZ относятся к категории свинцово-кальциевых, но удерживают удельную массу в три раза дольше, чем обычные аккумуляторы. По крайней мере, так утверждает прозводитель.

Аккумуляторы GYZ32HL, GYZ20HL и GYZ20H идут с медными клеммами, которые имеют проводимость на 50% лучше, чем клеммы из нержавеющей стали. Данные аккумуляторы можно устанавливать на мотоциклы с двигателями V2 или кастомы метрической категории, а также квадроциклы и мотовездеходы. В общей сложности компания Yuasa планирует поставку 6 новых моделей GYZ.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 июля 2014 в 17:25
  • 3
  • оценка: +13

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
kvas
  • kvas
  • 9 июля 2014 в 17:42
смысл за этот оригинал переплачивать, нормальный аккум по средней цене один фиг живет 2-3 сезона в лучшем случае
+4
ellzar
все относительно, на моем моте с завода стоит яуса, моту уже 6 лет, аккумулятор не меняли, причем один раз довели до состояния полностью разряжен. проблем нет никаких, как работал так и работает, энергии хватает и не разряжается
0
kvas
впервые слышу такие цифры)) А какой пробег за 6 лет?
+1
ellzar
на предыдущем фазере тоже родной аккумулятор стоял, ему 5 лет было

на текущем фазере, пробег 13 тысяч из них 7 мои за этот сезон, до этого мот стоял, аккумулятор не снимали и не заряжали зимой, пару раз за сезон выезжали, потом аккумулятор разрядился и его завести уже не смогли с зимы, когда я покупал — прикурили и завели, так вот и катаю, аккумулятор не подает признаков усталости — заводится бодро, напряжение тоже в норме
0
kvas
13 тыщ это как бы не пробег для аккума, правда срок работы уже приличный. Мой 30 тыс. за два года при цене 50$ FIAM
+2
vonorimo
аккумулятор, строго говоря, стареет не сколько по пробегу, сколько по времени.
0
MATPOC
Причем стареет он еще от частых старт\стопов, ибо стартер потребляет хороший ток. Как показывает практика, чем меньше пробег, тем меньше расстояние, пройденное между стартом и финишем, то есть короткие поездки на работу и т. п., в которых может не успевать дозаряжаться аккумулятор. Следовательно, пробег далеко не показатель, причем маленький пробег скорее свидетельствует о возможных проблемах с аккумом, чем наоборот.
0
Step_
у меня 7 года мот, пробег около 40 тыс, реальный. аккум родной. Но я думаю что куплю следующим LiFePO4 аккумулятор, за ними будущее
0
ntr24
у дельты давно есть модели с технологией agm. а цена ниже.
0
mio-ra
Бош и Варта дешевле, а вот по качеству ничуть не хуже, что авто, что мото
0
madvlad
На смену yuasa, я бы установил только Li-Ion акку.
0
savovich79
Клеммы из нержавеющей стали? На аккумах? Ну-ну.
0
kna
Имеются ввиду вставки под болт в клеемы. (может и перевод хромает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Новые аккумуляторы Yuasa GYZ