- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Новые аккумуляторы Yuasa GYZ
Компания Yuasa, специализирующаяся на производстве аккумуляторов, представила новое поколение мощных батарей, которые называются GYZ. Аккумуляторы Yuasa GYZ были спроектированы на замену моделям YTX/YIX. По словам производителя, они мощней, безопасней и компактней.
Новые аккумуляторы Yuasa GYZ основаны на передовой технологии AGM (Absorbed Glass Mat), которая устраняет любую возможную утечку воды и гарантирует надежную работу в самых разных условиях. Данные аккумуляторы заправляются кислотой только 1 раз, после чего не требуется долив воды. Аккумуляторы Yuasa GYZ относятся к категории свинцово-кальциевых, но удерживают удельную массу в три раза дольше, чем обычные аккумуляторы. По крайней мере, так утверждает прозводитель.
Аккумуляторы GYZ32HL, GYZ20HL и GYZ20H идут с медными клеммами, которые имеют проводимость на 50% лучше, чем клеммы из нержавеющей стали. Данные аккумуляторы можно устанавливать на мотоциклы с двигателями V2 или кастомы метрической категории, а также квадроциклы и мотовездеходы. В общей сложности компания Yuasa планирует поставку 6 новых моделей GYZ.
- kim
- Ким
- 9 июля 2014 в 17:25
- 3
- +13
на предыдущем фазере тоже родной аккумулятор стоял, ему 5 лет было
на текущем фазере, пробег 13 тысяч из них 7 мои за этот сезон, до этого мот стоял, аккумулятор не снимали и не заряжали зимой, пару раз за сезон выезжали, потом аккумулятор разрядился и его завести уже не смогли с зимы, когда я покупал — прикурили и завели, так вот и катаю, аккумулятор не подает признаков усталости — заводится бодро, напряжение тоже в норме
на текущем фазере, пробег 13 тысяч из них 7 мои за этот сезон, до этого мот стоял, аккумулятор не снимали и не заряжали зимой, пару раз за сезон выезжали, потом аккумулятор разрядился и его завести уже не смогли с зимы, когда я покупал — прикурили и завели, так вот и катаю, аккумулятор не подает признаков усталости — заводится бодро, напряжение тоже в норме
Причем стареет он еще от частых старт\стопов, ибо стартер потребляет хороший ток. Как показывает практика, чем меньше пробег, тем меньше расстояние, пройденное между стартом и финишем, то есть короткие поездки на работу и т. п., в которых может не успевать дозаряжаться аккумулятор. Следовательно, пробег далеко не показатель, причем маленький пробег скорее свидетельствует о возможных проблемах с аккумом, чем наоборот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть