- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Мотосигнализация made in China
Приветствую почтенных посетителей. Поскольку у мота выявилась еще пара скрытых болячек, а ругань про плохой подбор экипа я читать пока не готов — первой статейкой будет предварительный обзор сигнализации.
Поскольку до всяческих старлайнов и прочих изысков с дымовыми патронами я еще не созрел, а чтение блогов привело к мнению, что «захотят угнать именно этот — его и так угонят» — было решено ограничиться гаражом в месте постоянного базирования, охраняемой стоянкой на другом месте ночевок и цепью или тросом. На работе пропускной режим и стоянка — там скорее надо опасаться «понабрали по объявлению» на электрокарах. А сигналка сугубо для успокоения души и мерзкой сирены при парковке у магазина/кафе.
Заказывалась сигналка на великом и ужасном DealExtreme. Никаких маркировок и прочих признаков производителя не нашлось ни на сайте, ни на самой системе, но это мы уже забегаем вперед. Отзывы как обычно: «в целом прикольно, иногда, правда, выключается хрен его знает почему, но орет мерзко!». 23 вечнозеленых не такая уж страшная сумма, так что жаба не квакала. Шла посылка чуть меньше месяца, пришла в мягком пакете и родной коробке.
Вот так вот оно упаковано:
Несмотря на опыт получения посылок, по которым явно топтались в бессильной злобе — все на удивление выжило.
Распаковываем и смотрим на то, что китайцы считают комплектом поставки:
Коробка — мозги, жгут проводов для подключения, серое — сирена, красное — устройство для страдающих от одиночества в поездке — при включении поворотников оно сообщает с китайским акцентом английским язЫком: «Осторожно! Вы собираетесь повернуть налево/направо!». Брелки говорят сами за себя, батарейки в комплекте, пока что даже работают. Также в комплекте две двусторонних липучки для динамиков.
Разъем для соединения мозгов и жгута проводов:
.
Вроде как даже слегка влагозащищенный. Колодка довольно плотная.
Вскрываем коробку мозгов.
Резиновый уплотнитель присутствует, провода пропущены через уплотнитель — может, и правда не зальет. Пайка более-менее приличная (схема на следующей фотографии), но один провод лишен изоляции чуть больше, чем следовало бы. По идее ничего страшного, без идеи — фиг его знает.
Обратная сторона платы:
Не пайка американской рации PRC-77, конечно, но в целом неплохо на мой дилетантский взгляд.
Инструкция состоит из клочка бумажки с разводкой и описанием функций. Что обещано:
можно включить и выключить режим охраны (радует, однако!);
поиск транспортного средства с этой сигналкой (хм, то ли надо парковаться в куче одинаковых мотоциклов без номеров, то ли по пьяни искать...);
удаленный запуск двигателя (при этом вроде как ключ можно не вставлять, если еще потыкать кнопочки, или вставить ключ и можно ехать — но тут вопрос с замком на рулевой колонке);
удаленное отключение двигателя с пульта (anti-hijack);
Наличествует также некий shock sensor, но пояснений, что он должен отслеживать, пока не нашел. То ли вибрацию с последующим включением сирены, то ли еще чего-то.
Пока что не уверен, что буду цеплять сигналку на движок — уж больно не хочется, чтобы оно радостно заглушило двигло в движении, если свихнется. Ну и в общем покажу мастерам — пущай оценят достижения китайской промышленности.
За фотографии просьба не ругать — телефон, однако. Спасибо всем, кто дочитал, обоснованную критику принимаю в комментах, от помидоров, хомяков и табуреток уворачиваюсь.
Поскольку до всяческих старлайнов и прочих изысков с дымовыми патронами я еще не созрел, а чтение блогов привело к мнению, что «захотят угнать именно этот — его и так угонят» — было решено ограничиться гаражом в месте постоянного базирования, охраняемой стоянкой на другом месте ночевок и цепью или тросом. На работе пропускной режим и стоянка — там скорее надо опасаться «понабрали по объявлению» на электрокарах. А сигналка сугубо для успокоения души и мерзкой сирены при парковке у магазина/кафе.
Заказывалась сигналка на великом и ужасном DealExtreme. Никаких маркировок и прочих признаков производителя не нашлось ни на сайте, ни на самой системе, но это мы уже забегаем вперед. Отзывы как обычно: «в целом прикольно, иногда, правда, выключается хрен его знает почему, но орет мерзко!». 23 вечнозеленых не такая уж страшная сумма, так что жаба не квакала. Шла посылка чуть меньше месяца, пришла в мягком пакете и родной коробке.
Вот так вот оно упаковано:
Несмотря на опыт получения посылок, по которым явно топтались в бессильной злобе — все на удивление выжило.
Распаковываем и смотрим на то, что китайцы считают комплектом поставки:
Коробка — мозги, жгут проводов для подключения, серое — сирена, красное — устройство для страдающих от одиночества в поездке — при включении поворотников оно сообщает с китайским акцентом английским язЫком: «Осторожно! Вы собираетесь повернуть налево/направо!». Брелки говорят сами за себя, батарейки в комплекте, пока что даже работают. Также в комплекте две двусторонних липучки для динамиков.
Разъем для соединения мозгов и жгута проводов:
.
Вроде как даже слегка влагозащищенный. Колодка довольно плотная.
Вскрываем коробку мозгов.
Резиновый уплотнитель присутствует, провода пропущены через уплотнитель — может, и правда не зальет. Пайка более-менее приличная (схема на следующей фотографии), но один провод лишен изоляции чуть больше, чем следовало бы. По идее ничего страшного, без идеи — фиг его знает.
Обратная сторона платы:
Не пайка американской рации PRC-77, конечно, но в целом неплохо на мой дилетантский взгляд.
Инструкция состоит из клочка бумажки с разводкой и описанием функций. Что обещано:
можно включить и выключить режим охраны (радует, однако!);
поиск транспортного средства с этой сигналкой (хм, то ли надо парковаться в куче одинаковых мотоциклов без номеров, то ли по пьяни искать...);
удаленный запуск двигателя (при этом вроде как ключ можно не вставлять, если еще потыкать кнопочки, или вставить ключ и можно ехать — но тут вопрос с замком на рулевой колонке);
удаленное отключение двигателя с пульта (anti-hijack);
Наличествует также некий shock sensor, но пояснений, что он должен отслеживать, пока не нашел. То ли вибрацию с последующим включением сирены, то ли еще чего-то.
Пока что не уверен, что буду цеплять сигналку на движок — уж больно не хочется, чтобы оно радостно заглушило двигло в движении, если свихнется. Ну и в общем покажу мастерам — пущай оценят достижения китайской промышленности.
За фотографии просьба не ругать — телефон, однако. Спасибо всем, кто дочитал, обоснованную критику принимаю в комментах, от помидоров, хомяков и табуреток уворачиваюсь.
- Thug
- Николай
- 19 марта 2012 в 20:44
- 2
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть