- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Особенности эксплуатации байка зимой и летом
Рассмотрим сначала особенности зимней эксплуатации.
Итак, в первую очередь следует заменить масло в двигателе и КП на зимнее. Если используете всесезонное масло замена необязательна. Перед холодами следует удалить воду из топливного бака, фильтра-отстойника топливного крана и поплавковой камеры карбюратора. Для этого использует спец. средства добавляемые в топливо. Карбюратор желательно утеплить или сделать систему обдува его горячим воздухом, чтобы избежать примерзания дроссельной заслонки. Следует смазать пары трения (оболочки тросов, звенья цепи, тормозные барабаны) маслом или специальными смазками, предназначенных для низких температур. В аккумулятор заливаем электролит плотность 1,30. Никогда не оставляйте разряженный аккумулятор на морозе. Для улучшения зажигания используют специальные пусковые жидкости на основе эфира. Их впрыскивают в воздушный фильтр.Никогда не используйте воду в системе охлаждения. При 0* она замерзает расширяясь и разрушает двигатель. Используйте тосол и антифризы.
Обязательно замените резину на зимнюю с хорошим протектором. В случаи гололеда нужно установить шипы.
Если ездите по бездорожью используйте цепь-браслет на ведущем колесе. Давление в шинах должно быть минимальным (маленким)
В летнее жаркое время следует использовать масла повышенной вязкости рекомендованные инструкцией байка. Почаще проверяйте уровень электролита в аккумуляторе, если что доливаем дистиллированную воду. Следует очисть двигатель от лишнего масла и грязи, которые мешают теплоотводу. Очистку проводят специальными жидкостями или керасином.
Все остальное делаем при плановых ТО.
Итак, в первую очередь следует заменить масло в двигателе и КП на зимнее. Если используете всесезонное масло замена необязательна. Перед холодами следует удалить воду из топливного бака, фильтра-отстойника топливного крана и поплавковой камеры карбюратора. Для этого использует спец. средства добавляемые в топливо. Карбюратор желательно утеплить или сделать систему обдува его горячим воздухом, чтобы избежать примерзания дроссельной заслонки. Следует смазать пары трения (оболочки тросов, звенья цепи, тормозные барабаны) маслом или специальными смазками, предназначенных для низких температур. В аккумулятор заливаем электролит плотность 1,30. Никогда не оставляйте разряженный аккумулятор на морозе. Для улучшения зажигания используют специальные пусковые жидкости на основе эфира. Их впрыскивают в воздушный фильтр.Никогда не используйте воду в системе охлаждения. При 0* она замерзает расширяясь и разрушает двигатель. Используйте тосол и антифризы.
Обязательно замените резину на зимнюю с хорошим протектором. В случаи гололеда нужно установить шипы.
Если ездите по бездорожью используйте цепь-браслет на ведущем колесе. Давление в шинах должно быть минимальным (маленким)
В летнее жаркое время следует использовать масла повышенной вязкости рекомендованные инструкцией байка. Почаще проверяйте уровень электролита в аккумуляторе, если что доливаем дистиллированную воду. Следует очисть двигатель от лишнего масла и грязи, которые мешают теплоотводу. Очистку проводят специальными жидкостями или керасином.
Все остальное делаем при плановых ТО.
- kim
- Ким
- 22 июня 2009 в 23:25
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть