- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Опасности на дороге: автомобилисты. Как избежать неприятностей?
Как мы все знаем чаще всего беда на дороге нас ждет не из-за нашей профессиональной подготовки, а из-за других субьектов движения, а именно четарухколесных. Часто они нас не замечают, иногда по понятным причинам, а чаще по раздражающе непонятным.
Всегда будьте готовы, что автомобилист может вас не заметить. На схеме слева видно, что на нерегулируемом равноправном перекрестке черное авто должно было пропускать байк по причине «помехи справа». Однако, мы видим ситуацию совсем другую. Водитель легковушки просто не заметил Байк. Причинами могут быть самые разнообразные вещи: на тротурае растет крупное дерево, дорожная служба забыла предусмотреть хороший обзор на перекрестке; человек за рулем черного авто, рано встал и едет на работу с бодуна, соответсвенно внимания 0, может он ездит из-зо дня в день по етому маршруту и по правую сторону никогда нет помех, и т.д..Суть мысли в том, что байкеру следует на перекрестке быть на порядок внимательней, чем всем остальным, от етого зависит ваша безопастность. Лучше два раза посмотреть по сторонам, чем потом валятся на асфальте.
Рассмотрим некторые ньюансы обгона ТС. При выполнении данного маневра необходимо выбирать правельную траекторию. Как показанно на картинке справа, у водителя авто есть мертвая зона обзора. Это связанно с конструкцией зеркал и их расположением. Есле вы двигаясь с большей скоростью авто вьедите в мертвую зону, следовательно через пару секнд вы окажитесь в смертельной зоне. А водитель легковушки надо, к примеру перестроится вправо, чтобы затем повернуть направо.Он посмотрит в зеркало — чисто и повернет ( конечно в автошколах учат что еще нужно смотреть через плечо, но всегда ли мы ето делаем?!). Развитие событий дальше думаю понятно. Траектории безопастного обгона показаны на картинке сверху синим цветом. Идеальны обгон будет выполнен в том случае, есле водитель авто видит Вас. Посмторите в зеркало авто, есле вы видети лицо автомобилиста, значит и он вас видит.При движении за крупногабаритными ТС следует помнить следующие ньюансы: нельзя ехать вплотную к нему, потому что у вас будет ограниченный обзор, а также, самое главное, водитель грузовика не убдет видеть Вас.
При обгоне нескольких ТС следует следить за тем, чтобы они шли плотно друг к другу и между ними не было сильного разрыва, потому что в момент ващего обгона оттуда может выехать машина.
Идеальный обгон будет выполнен тогда, когда вы включети поворот и увидете в зеркало вперели идущего ТС, что он видит ваше намерение совершить обгон.
Всегда будьте готовы, что автомобилист может вас не заметить. На схеме слева видно, что на нерегулируемом равноправном перекрестке черное авто должно было пропускать байк по причине «помехи справа». Однако, мы видим ситуацию совсем другую. Водитель легковушки просто не заметил Байк. Причинами могут быть самые разнообразные вещи: на тротурае растет крупное дерево, дорожная служба забыла предусмотреть хороший обзор на перекрестке; человек за рулем черного авто, рано встал и едет на работу с бодуна, соответсвенно внимания 0, может он ездит из-зо дня в день по етому маршруту и по правую сторону никогда нет помех, и т.д..Суть мысли в том, что байкеру следует на перекрестке быть на порядок внимательней, чем всем остальным, от етого зависит ваша безопастность. Лучше два раза посмотреть по сторонам, чем потом валятся на асфальте.
Рассмотрим некторые ньюансы обгона ТС. При выполнении данного маневра необходимо выбирать правельную траекторию. Как показанно на картинке справа, у водителя авто есть мертвая зона обзора. Это связанно с конструкцией зеркал и их расположением. Есле вы двигаясь с большей скоростью авто вьедите в мертвую зону, следовательно через пару секнд вы окажитесь в смертельной зоне. А водитель легковушки надо, к примеру перестроится вправо, чтобы затем повернуть направо.Он посмотрит в зеркало — чисто и повернет ( конечно в автошколах учат что еще нужно смотреть через плечо, но всегда ли мы ето делаем?!). Развитие событий дальше думаю понятно. Траектории безопастного обгона показаны на картинке сверху синим цветом. Идеальны обгон будет выполнен в том случае, есле водитель авто видит Вас. Посмторите в зеркало авто, есле вы видети лицо автомобилиста, значит и он вас видит.При движении за крупногабаритными ТС следует помнить следующие ньюансы: нельзя ехать вплотную к нему, потому что у вас будет ограниченный обзор, а также, самое главное, водитель грузовика не убдет видеть Вас.
При обгоне нескольких ТС следует следить за тем, чтобы они шли плотно друг к другу и между ними не было сильного разрыва, потому что в момент ващего обгона оттуда может выехать машина.
Идеальный обгон будет выполнен тогда, когда вы включети поворот и увидете в зеркало вперели идущего ТС, что он видит ваше намерение совершить обгон.
- kim
- Ким
- 20 мая 2009 в 14:29
- 1
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть