- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Серьезный реформат чемпионата мира по суперспорту
В правила чемпионата мира по суперспорту внесут серьезные изменения, которые существенно изменят и улучшат категорию, поскольку мир суперспорта значительно изменился и не ограничивается 600-кубовыми 4-цилиндровыми рядниками, которые в Европе уже почти не продаются. В текущем формате чемпионат не имел смысла ни для зрителей, ни для производителей.
К счастью, пустоту легко заполнить. Европейские двух- и трехцилиндровые машины станут легальными для участия в чемпионате. Мы говорим о 900- и 800-кубовых машинах по типу KTM 890 Duke R или Triumph Daytona Moto2 765/Triumph Street Triple 765 RS. По слухам даже Ducati Panigale V2 получит омологацию, хотя с некоторыми ограничениями, учитывая большой объем. Хотелось бы также увидеть MV Agusta F3 800 на стартовой сетке WSS.
Останутся ли японские 600-кубовые спортбайки в чемпионате — вопрос остаётся открытым. Конечная цель организаторов заключается в том, чтобы добиться максимального разнообразия и повысить интерес публики к спорту.
Данный вопрос витал в воздухе уже несколько лет, и его активно обсуждали в кулуарах FIM. На текущий момент новые правила на стадии формирования, в то время как изменения уже необратимы.
- kim
- Ким
- 21 сентября 2021 в 10:48
- ?
- wasserfall
- 21 сентября 2021 в 14:38
- ↓
Останутся ли японские 600-кубовые спортбайки в чемпионатеЕсли не нарастят объём — им конец. Мощности будут одинаковыми в пике, но ниже по кривым (за счет большего момента на низких и средних оборотах у мотором в меньшим числом цилиндров) при равной массе двигателей (ну и у двоек-троек поперечная развесовка лучше за счет меньшей ширины. Ямаха уже R7 новую выпустила на CP2, подготовилась.
- VadimMinin
- 21 сентября 2021 в 14:50
- ↑
- ↓
R7 с 73 лошадями ничего не светит. Вот если сделают по аналогии R9 с рядной тройкой — будет что надо.
- wasserfall
- 21 сентября 2021 в 14:54
- ↑
- ↓
Могут поточить до объёма побольше, там же 689, а разрешат по идее сильно больше. У них и так CP2 в двух объёмах выпускается. А тройку маленькую делать дорого будет.
- wasserfall
- 21 сентября 2021 в 21:22
- ↑
- ↓
У них есть версия с уменьшенным объёмом под Азиатско-тихоокеанский регион, в первую очередь под Австралию. Там лимит в этом классе 660 кубов, под них Ямаха 655-кубовую версию CP2 делает (и именно поэтому Триумф Трайдент и Априлии новые ограничены этим же числом, а также не растут Ерш, СB-ха и SV-ха до сих пор далее по кубатуре).
- VadimMinin
- 22 сентября 2021 в 0:10
- ↑
- ↓
Представлены, только не попадают под категорию мотоциклов, доступных начинающим водителям.
- wasserfall
- 22 сентября 2021 в 1:05
- ↑
- ↓
Да, там живёт дофига народу (в странах, копирующих законы Австралии). Тут надо учитывать, что в том регионе живёт куча людей, и они могут купить либо чекушки или 2т 150-ки, либо ламсовые мопеды. А продажи кубатуры в других странах могут быть равны продажам в том регионе, поэтому вот все морочатся. Чистая Европа там слабо представлена, но марки, которые делают бюджетные решения (Априлия, Триумф) игнорировать покупателей не могут.
- wasserfall
- 22 сентября 2021 в 12:10
- ↑
- ↓
Специфики локальных рынков сильно влияют на мопеды. Ограничения мощности у Априлий и прочих европейских в среднекубатурном сегменте тоже продиктованы ими — возможность приведения к А2 есть только у мотоциклов либо до определённой мощности, либо при определённом соотношении мощности к весу. Поэтому Шивер 900 лграничен 94 силами (снять с мотора легко без потери ресурса и больше), а также есть спецверсии со сниженным характеристиками типа Кавасаки Z900e.
- VadimMinin
- 22 сентября 2021 в 9:09
- ↑
- ↓
Ничего не имею против R7. Я имел ввиду, что в статье перечислены 800-900сс мопеды, которые вдвое мощней (120, 130, 150 л.с.) чем R7 (74 л.с.) и находятся классом выше.
- wasserfall
- 22 сентября 2021 в 12:11
- ↑
- ↓
Его как раз не пустят, ибо для четвёрки ограничение по объёму остаётся на том же уровне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть