Проект продается, 60 000 USD [email protected]
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 372 | Постов: 2437

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Серьезный реформат чемпионата мира по суперспорту


В правила чемпионата мира по суперспорту внесут серьезные изменения, которые существенно изменят и улучшат категорию, поскольку мир суперспорта значительно изменился и не ограничивается 600-кубовыми 4-цилиндровыми рядниками, которые в Европе уже почти не продаются. В текущем формате чемпионат не имел смысла ни для зрителей, ни для производителей.

К счастью, пустоту легко заполнить. Европейские двух- и трехцилиндровые машины станут легальными для участия в чемпионате. Мы говорим о 900- и 800-кубовых машинах по типу KTM 890 Duke R или Triumph Daytona Moto2 765/Triumph Street Triple 765 RS. По слухам даже Ducati Panigale V2 получит омологацию, хотя с некоторыми ограничениями, учитывая большой объем. Хотелось бы также увидеть MV Agusta F3 800 на стартовой сетке WSS.

Останутся ли японские 600-кубовые спортбайки в чемпионате — вопрос остаётся открытым. Конечная цель организаторов заключается в том, чтобы добиться максимального разнообразия и повысить интерес публики к спорту.


Данный вопрос витал в воздухе уже несколько лет, и его активно обсуждали в кулуарах FIM. На текущий момент новые правила на стадии формирования, в то время как изменения уже необратимы.
  • kimkim
  • Ким
  • 21 сентября 2021 в 10:48
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
wasserfall
Останутся ли японские 600-кубовые спортбайки в чемпионате
Если не нарастят объём — им конец. Мощности будут одинаковыми в пике, но ниже по кривым (за счет большего момента на низких и средних оборотах у мотором в меньшим числом цилиндров) при равной массе двигателей (ну и у двоек-троек поперечная развесовка лучше за счет меньшей ширины. Ямаха уже R7 новую выпустила на CP2, подготовилась.
+1
VadimMinin
R7 с 73 лошадями ничего не светит. Вот если сделают по аналогии R9 с рядной тройкой — будет что надо.
0
wasserfall
Могут поточить до объёма побольше, там же 689, а разрешат по идее сильно больше. У них и так CP2 в двух объёмах выпускается. А тройку маленькую делать дорого будет.
0
moto_vet
А второй объем какой?
0
wasserfall
У них есть версия с уменьшенным объёмом под Азиатско-тихоокеанский регион, в первую очередь под Австралию. Там лимит в этом классе 660 кубов, под них Ямаха 655-кубовую версию CP2 делает (и именно поэтому Триумф Трайдент и Априлии новые ограничены этим же числом, а также не растут Ерш, СB-ха и SV-ха до сих пор далее по кубатуре).
0
moto_vet
Настолько важный рынок? Получается BMW, Ducati и КТМ там не представлены?
0
VadimMinin
Представлены, только не попадают под категорию мотоциклов, доступных начинающим водителям.
0
wasserfall
Да, там живёт дофига народу (в странах, копирующих законы Австралии). Тут надо учитывать, что в том регионе живёт куча людей, и они могут купить либо чекушки или 2т 150-ки, либо ламсовые мопеды. А продажи кубатуры в других странах могут быть равны продажам в том регионе, поэтому вот все морочатся. Чистая Европа там слабо представлена, но марки, которые делают бюджетные решения (Априлия, Триумф) игнорировать покупателей не могут.
0
moto_vet
КТМ вроде тож умеет в «бюджетные» модели, да и производство есть и в Индии и в Китае, да и BMW с 310 мотором туда же смотрят. Я не знал про специфику Австралийского рынка
0
wasserfall
Да, но аналога нет, 890-ый уже не проходит под требования.
0
moto_vet
посмотрел на сайте Yamaha, там продаются обе версии CP2 — обычная и «learner approved»
0
wasserfall
Специфики локальных рынков сильно влияют на мопеды. Ограничения мощности у Априлий и прочих европейских в среднекубатурном сегменте тоже продиктованы ими — возможность приведения к А2 есть только у мотоциклов либо до определённой мощности, либо при определённом соотношении мощности к весу. Поэтому Шивер 900 лграничен 94 силами (снять с мотора легко без потери ресурса и больше), а также есть спецверсии со сниженным характеристиками типа Кавасаки Z900e.
0
Feodor
Ух как голословно. Большинству и не нужны дорогие и мощные, младшие классы и сейчас прекрасно себя чувствуют в странах где есть массовый мотоспорт. R7 следующая ступенька, у которой уже фактически есть своя созревшая ниша в продвинутом любительском.
0
VadimMinin
Ничего не имею против R7. Я имел ввиду, что в статье перечислены 800-900сс мопеды, которые вдвое мощней (120, 130, 150 л.с.) чем R7 (74 л.с.) и находятся классом выше.
+1
Serg93
  • Serg93
  • 22 сентября 2021 в 10:28
это значит самый легендарный GSX-R 750 и до сих пор живой, снова будет в бою!!!
0
wasserfall
Его как раз не пустят, ибо для четвёрки ограничение по объёму остаётся на том же уровне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Серьезный реформат чемпионата мира по суперспорту