- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Асфальтная болезнь
Даже самый опытный и матерый байкер, к сожалению, не застрахован от падений. Они могут быть по самым разным случаям, занос, кочка, просто сырая дорога или колдобина, в результате ДТП.
Если с вами все же случилась такая беда, главное не отчаиваться, а взять себя в руки.
Пример, так сказать, на личном опыте.
Я за рулем первый раз, приехала, как и полагается, на мотоплощадку для обучения. Все бы хорошо, если б не наши друзья автомобилисты, которые так и наровили туда заехать и обучать таких- же чайников как и я только своему делу.(Хотя повторюсь, что площадка именно для мото). Вот, один экземпляр, раскорячился посредине дороги, ка раз в то время, когда я выходила из поворота. Что делать не знаю, три раза попрощалась с жизнью, но начала пытаться как- то выходить из положения… так как совсем без опыта, мои попытки, в начале, затормозить заканчивались только прибавлением в газе. Но потом взяв себя в руки, стала пытаться вырулить, одновременно давя на оба газа, плюс ногами ( что делать крайне не рекомендую)… В конце концов все же у меня получилось уйти от столкновения, остановившись в пяти сантиметрах от бочины автомобиля, отделавшись лишь испугом и вывихнутым пальцем на ноге (Я было в босоножках, что так –же делать настоятельно не рекомендую).
А теперь, излив душу, ближе к теме.
Если вы все таки, так случилось, что упали, то действовать надо предельно быстро и осмысленно (Сделать в данной ситуации это сложно и если честно, я сама не особо понимаю как…ведь происходит все за считанные секунды… но не в этом дело)
Ваша основная задача, это не столкнуться с мотом, который, как правило, летит или за вами, или перед вами, это смотря в какой траектории вы совершили свой полет. От этого и зависят ваши действия… Если вы хотите, чтоб ваш стальной конь, во время скольжения вас не догнал, то лучше сгруппироваться, что уменьшить ваше трение об дорогу и скользить быстрее, если вы горите желанием сами его не догнать (в случае если он скользит перед вами), то логичней будет стараться скользить спиной и пятой точкой и попытаться получить весьма самнительное удовольствие, но тем самым, увеличив силу трения и более быстрого замедления. Чем больше площади покрытия вами дорожного покртия, тем меньше вероятность сильно поколечится.
Главным помощником и спасителем, конечно, является хорошая и полная экипировка, которая позволит свести ваши травы к минимуму!!!
Если с вами все же случилась такая беда, главное не отчаиваться, а взять себя в руки.
Пример, так сказать, на личном опыте.
Я за рулем первый раз, приехала, как и полагается, на мотоплощадку для обучения. Все бы хорошо, если б не наши друзья автомобилисты, которые так и наровили туда заехать и обучать таких- же чайников как и я только своему делу.(Хотя повторюсь, что площадка именно для мото). Вот, один экземпляр, раскорячился посредине дороги, ка раз в то время, когда я выходила из поворота. Что делать не знаю, три раза попрощалась с жизнью, но начала пытаться как- то выходить из положения… так как совсем без опыта, мои попытки, в начале, затормозить заканчивались только прибавлением в газе. Но потом взяв себя в руки, стала пытаться вырулить, одновременно давя на оба газа, плюс ногами ( что делать крайне не рекомендую)… В конце концов все же у меня получилось уйти от столкновения, остановившись в пяти сантиметрах от бочины автомобиля, отделавшись лишь испугом и вывихнутым пальцем на ноге (Я было в босоножках, что так –же делать настоятельно не рекомендую).
А теперь, излив душу, ближе к теме.
Если вы все таки, так случилось, что упали, то действовать надо предельно быстро и осмысленно (Сделать в данной ситуации это сложно и если честно, я сама не особо понимаю как…ведь происходит все за считанные секунды… но не в этом дело)
Ваша основная задача, это не столкнуться с мотом, который, как правило, летит или за вами, или перед вами, это смотря в какой траектории вы совершили свой полет. От этого и зависят ваши действия… Если вы хотите, чтоб ваш стальной конь, во время скольжения вас не догнал, то лучше сгруппироваться, что уменьшить ваше трение об дорогу и скользить быстрее, если вы горите желанием сами его не догнать (в случае если он скользит перед вами), то логичней будет стараться скользить спиной и пятой точкой и попытаться получить весьма самнительное удовольствие, но тем самым, увеличив силу трения и более быстрого замедления. Чем больше площади покрытия вами дорожного покртия, тем меньше вероятность сильно поколечится.
Главным помощником и спасителем, конечно, является хорошая и полная экипировка, которая позволит свести ваши травы к минимуму!!!
- Tosia
- Тоня
- 20 мая 2009 в 0:56
- +12
Очень блин актуальная статья, я вчера тоже на площадке маленько учудил… отделался ушибом причинного места(об бак треснулся)и ссадиной на голени… мот в норме. Хочу дабавить по-статье, если летишь в след за мотоциклом, чесгря я бы предпочел втыкнуца в него чем нибудь и остоновится, чем дальше аПдирать задницу по асфальту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть