- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»
«The Scalpel» — меньший, но родной брат KTM 1290 Super Duke R ака «The Beast». Австрийский производитель так назвал новый стритфайтер KTM 790 Duke 2018, представленный на мотошоу EICMA 2017 в Милане.
Новинка комплектуется 799-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 85 Нм. С полным баком новый KTM 790 Duke весит 169 кг. Производитель заявляет, что мотоцикл имеет лучший показатель соотношения массы к мощности в своей категории.
Другие особенности KTM 790 Duke 2018:
— светодиодная светотехника
— ЖК-приборка
— система IMU
— трэкшн-контроль
— угловая АБС
— система контроля за стартом
— квикшифтер (повышение/понижение)
— подвеска WP (43-мм вилка, моноамортизатор)
— стальная решетчатая рама (двигатель является важным элементом шасси)
- kim
- Ким
- 8 ноября 2017 в 10:09
- 1
- +15
Самое интересное в нём — это рисунок протектора резины. Что за колёса, кто в курсе?
Фара-залупа выглядит уныло, на такой приборке днём ничего не разглядишь, зеркала именно вот эти — сразу в мусор (устриц ел!), маятник уныл — экономили массу, убрали «лишние» рёбра, понятно…
Вобщем, парадные цифры у них получились. Но желания купить мотоцикл — нет вообще :(
Фара-залупа выглядит уныло, на такой приборке днём ничего не разглядишь, зеркала именно вот эти — сразу в мусор (устриц ел!), маятник уныл — экономили массу, убрали «лишние» рёбра, понятно…
Вобщем, парадные цифры у них получились. Но желания купить мотоцикл — нет вообще :(
здесь был ататат
Жене бы взял вместо 690 Дюка!) Надо потестить… Интересует работа цилиндров. Какой угол?
Накрутили норм лошадок) у меня на Нуле 105 тоже но при 900 кубиках… момент правда 100). Зеркала бывают и хуже…
Борьба с весом эпическая!) Правда не всегда она в тему… надёжность падает…
На кросс и см поставили пневмовилку… народ плюется! Ставит обратно пружины… Сам не мог настроить полсезона… оказалось трещина в штоке!( Пришлось менять… это новый мотоцикл!!!
Накрутили норм лошадок) у меня на Нуле 105 тоже но при 900 кубиках… момент правда 100). Зеркала бывают и хуже…
Борьба с весом эпическая!) Правда не всегда она в тему… надёжность падает…
На кросс и см поставили пневмовилку… народ плюется! Ставит обратно пружины… Сам не мог настроить полсезона… оказалось трещина в штоке!( Пришлось менять… это новый мотоцикл!!!
690 очень удобный и лёгкий мот! Попатест на 5+! Сиденье удобней даже чем на сд1290. Вес как будто даже меньше чем smc690 ощущаешь те мот сильно ниже.Не очень понравился передний тормоз и подвеска… да и двигло не очень эластичный зато очень подрывной!) Что для жены не очень подходило… А твин Нуды тяговит настолько что афигел) подспудно ожидаю и от этого твина…
Duke 790 весит сухим 169 кг, КТМ практически всегда указывают массы мотоциклов сухими.
Двиг LC8c, «c» это «compact» — выдает 86 Нм на 8000 оборотов, два балансирных вала.
Распредвалы не кованные а «сборные», для снижения их массы.
Мотор «разделен горизонтально» — впервые для КТМ, так же для изготовления картера использована технология литья под высоким давлением, что позволило еще сильнее уменьшить толщины стенок для снижения веса.
Алюминиевый подрамник, который так же содержит коробку воздушного фильтра.
Установлен демпфер
Имеются 4 режима настройки работы мотора, привязанный к ним трэкшн-контроль «МТС», который понимает угол наклона мотоцикла, так же как и АБС, еще уатановлена система контроля тяги двигателя MSR, которая функционально дополняет проскальзывающее сцепление, все можно настроить по собственному вкусу или сразу выключить нахрен.
Двиг LC8c, «c» это «compact» — выдает 86 Нм на 8000 оборотов, два балансирных вала.
Распредвалы не кованные а «сборные», для снижения их массы.
Мотор «разделен горизонтально» — впервые для КТМ, так же для изготовления картера использована технология литья под высоким давлением, что позволило еще сильнее уменьшить толщины стенок для снижения веса.
Алюминиевый подрамник, который так же содержит коробку воздушного фильтра.
Установлен демпфер
Имеются 4 режима настройки работы мотора, привязанный к ним трэкшн-контроль «МТС», который понимает угол наклона мотоцикла, так же как и АБС, еще уатановлена система контроля тяги двигателя MSR, которая функционально дополняет проскальзывающее сцепление, все можно настроить по собственному вкусу или сразу выключить нахрен.
- smmikhailov
- 8 ноября 2017 в 14:18
- ↓
Подождём адвенчера на этой базе. Если слегка вырастет вес то капец Тримфу и БМВ в сегменте турэдвенчера до литра.
Не соглашусь, имхо, это очередное подтверждение крайней востребованности сегмента Адвенчуров, что в очередной раз приводит к расширению гаммы или под-классов, таки появятся моты с массами до 200 кг — легкие, свыше 200 — средние и тяжи. КТМ первыми выкатят, хотя я думал, что Т7 опередит, но Ямаха решили перестраховаться. Дальше будут варианты и от BMW и от Triumph.
T.e. наиболее полно линейка будет выглядеть у австрийцев, что логично, кмк, 790 — 1090 — 1290, соответственно сместится и соотношение асфальт/грунтовка ну если угодно on/off road или уж совсем хрестоматийно G/S, но тут будет зависеть от маркетологов и журналистов, назовут ли они нарождающийся класс таки 50/50 и все остальное сдвинется вверх или это таки будет «70/30» с тенденцией в «G», при этом не будем забывать о волшебной буковке «R» у австрийцев ;)
T.e. наиболее полно линейка будет выглядеть у австрийцев, что логично, кмк, 790 — 1090 — 1290, соответственно сместится и соотношение асфальт/грунтовка ну если угодно on/off road или уж совсем хрестоматийно G/S, но тут будет зависеть от маркетологов и журналистов, назовут ли они нарождающийся класс таки 50/50 и все остальное сдвинется вверх или это таки будет «70/30» с тенденцией в «G», при этом не будем забывать о волшебной буковке «R» у австрийцев ;)
- ilovecandy
- 8 ноября 2017 в 22:56
- ↓
То что получилось по дизайну в итоге из 790-го, это одно из самых больших разочарований в моей жизни за последние годы. А такие были планы.
Я тут накидал для сравнения в одном размере с идентичным фоном и фотку с наложением. Был концепт крутой — легкий изящный мот. По итогу беременная корова с уродливым выхлопом.
Я тут накидал для сравнения в одном размере с идентичным фоном и фотку с наложением. Был концепт крутой — легкий изящный мот. По итогу беременная корова с уродливым выхлопом.
Тот вариант что ты набросал подходит для соло пуляний на треке а не для обычной жизни к сожалению…
Пробовал на сд1290 снимать хвост с номером и крепить его на сам мот… По сырому закидывает ацки, не говорю про норм дождь, такой на спину фантан летит что уже через минуту настигает ностальгия из детства в виде насквозь мокрого седалища!!!))) А глушитель, да смешной, похож на бумеранг!) Но вспоминаю вариант под хвостом на дорсодуро 750 и в жар бросает ) если ехать по пробкам долго придется освоить эндурную стойку! То же место жарит нещадно!)
Пробовал на сд1290 снимать хвост с номером и крепить его на сам мот… По сырому закидывает ацки, не говорю про норм дождь, такой на спину фантан летит что уже через минуту настигает ностальгия из детства в виде насквозь мокрого седалища!!!))) А глушитель, да смешной, похож на бумеранг!) Но вспоминаю вариант под хвостом на дорсодуро 750 и в жар бросает ) если ехать по пробкам долго придется освоить эндурную стойку! То же место жарит нещадно!)
- ilovecandy
- 9 ноября 2017 в 12:55
- ↑
- ↓
То о чем ты говоришь элементарно решается кочергой, было бы желание. Агуста драгстер или тот же монстр 1200.
- ilovecandy
- 9 ноября 2017 в 0:10
- ↑
- ↓
Который она сделает на базе этого движка. Хотелось бы гипермотард с норм дизайном увидеть.
Благо концепт 701 не сильно испоганили в свое время.
Благо концепт 701 не сильно испоганили в свое время.
- ilovecandy
- 9 ноября 2017 в 21:07
- ↑
- ↓
Уверен что он очень хорош по характеристикам плюс электроника прикольная. Но внешне (жопа) полное уродство начиная от середины мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть