Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»

EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»

«The Scalpel» — меньший, но родной брат KTM 1290 Super Duke R ака «The Beast». Австрийский производитель так назвал новый стритфайтер KTM 790 Duke 2018, представленный на мотошоу EICMA 2017 в Милане.



Новинка комплектуется 799-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 85 Нм. С полным баком новый KTM 790 Duke весит 169 кг. Производитель заявляет, что мотоцикл имеет лучший показатель соотношения массы к мощности в своей категории.

Другие особенности KTM 790 Duke 2018:

— светодиодная светотехника
— ЖК-приборка
— система IMU
— трэкшн-контроль
— угловая АБС
— система контроля за стартом
— квикшифтер (повышение/понижение)
— подвеска WP (43-мм вилка, моноамортизатор)
— стальная решетчатая рама (двигатель является важным элементом шасси)

EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2017 в 10:09
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
-8
Locarus
Самое интересное в нём — это рисунок протектора резины. Что за колёса, кто в курсе?
Фара-залупа выглядит уныло, на такой приборке днём ничего не разглядишь, зеркала именно вот эти — сразу в мусор (устриц ел!), маятник уныл — экономили массу, убрали «лишние» рёбра, понятно…
Вобщем, парадные цифры у них получились. Но желания купить мотоцикл — нет вообще :(
+1
bikeDude
Maxxis Supermaxx ST tires
здесь был ататат

0
Kvaga
Сейчас общая тенденция ставить ЖК-приборки. Насколько они плохи днем?
0
u2mk
норм, пока солнце не со спины. ночью напрягает на трассе без освещения(но это, наверное, решаемо)

больше неприятно, что от этого ЖК дисплея толку… не много. была-б там навигация. пусть даже не КТМ, а с телефона… а так — приблуда для продаж.
0
Kvaga
Разве ночью читаемость не лучше? Я сам сторонник традиционных приборок
+1
Gluk
катался на новом минидюке 390 с такой приборкой — видно даже при солнце в глаза, а ночью не слепит, но довольно ярко все же. Яркость приемлемо регулируется автоматически и дело привычки.
+2
bikeDude
Очень понравился, узнать бы цену ну и подождать год после начала продаж, новый двигатель все таки.
Достойный конкурент MT09.

Плюс куча плюшек с новой приборкой
0
ddemann
Прямо снял с языка)
0
u2mk
какие плюшки, например?)
0
Gluk
интеграция с телефоном и управление музыкой довольно удобная. Но не хватает навигации :(
0
GSXR12
перед мт09 преимущество в весе недольшое и вилка передняя богаче. мотор у мт09 приятнее- кто ездил на тройке не даст соврать
0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2017 в 11:04
Жене бы взял вместо 690 Дюка!) Надо потестить… Интересует работа цилиндров. Какой угол?
Накрутили норм лошадок) у меня на Нуле 105 тоже но при 900 кубиках… момент правда 100). Зеркала бывают и хуже…
Борьба с весом эпическая!) Правда не всегда она в тему… надёжность падает…
На кросс и см поставили пневмовилку… народ плюется! Ставит обратно пружины… Сам не мог настроить полсезона… оказалось трещина в штоке!( Пришлось менять… это новый мотоцикл!!!
0
bikeDude
а как Вам 90?
0
bikeDude
тьху 690 ))
0
crusher
На кроссе с этого года вроде как вилку допилили
0
dim07
Если бы… Все также ставят гонцы кит от елинз за 1200е… у кого есть баблосик…
0
dim07
690 очень удобный и лёгкий мот! Попатест на 5+! Сиденье удобней даже чем на сд1290. Вес как будто даже меньше чем smc690 ощущаешь те мот сильно ниже.Не очень понравился передний тормоз и подвеска… да и двигло не очень эластичный зато очень подрывной!) Что для жены не очень подходило… А твин Нуды тяговит настолько что афигел) подспудно ожидаю и от этого твина…
0
bikeDude
я тоже жду)) интересно узнать цену)
0
valay77
820 тыров, он стоить будет первая партия в феврале 2018
0
bikeDude
Буду ждать в Украине. И первые отзывы )
0
moto_vet
Duke 790 весит сухим 169 кг, КТМ практически всегда указывают массы мотоциклов сухими.
Двиг LC8c, «c» это «compact» — выдает 86 Нм на 8000 оборотов, два балансирных вала.
Распредвалы не кованные а «сборные», для снижения их массы.
Мотор «разделен горизонтально» — впервые для КТМ, так же для изготовления картера использована технология литья под высоким давлением, что позволило еще сильнее уменьшить толщины стенок для снижения веса.
Алюминиевый подрамник, который так же содержит коробку воздушного фильтра.
Установлен демпфер
Имеются 4 режима настройки работы мотора, привязанный к ним трэкшн-контроль «МТС», который понимает угол наклона мотоцикла, так же как и АБС, еще уатановлена система контроля тяги двигателя MSR, которая функционально дополняет проскальзывающее сцепление, все можно настроить по собственному вкусу или сразу выключить нахрен.
0
dim07
Блин, а я уже губы раскатал что 800 весит как 690). Тогда Нуда со 174 кг и 900 см3 ещё ого-го!) И вилку мелкую какую то сделали… А работа двигла как сейчас модно 270 или как?
0
moto_vet
Вот искал инфу по углу коленвала — ничего нет, допускаю, что сделали «не как у всех», т.к. даже BMW поставили 270. Подождем, посмотрим, почитаем. Сам Duke лично мне не интересен, но ведь это база для грядущего адвенчура.
0
u2mk
если верить видео(чего я делать не собираюсь), то как модно
0
crusher
В начале статьи написано, что с полным баком.
0
crusher
Хм, а в другом источнике пишут про сухую массу.
0
moto_vet
источник — офф сайт КТМ, австрийский. Пока никто не взвесит — этот источник будет являться единственным.
0
BazzaNI
Поясните, кто знает, а что такое?
— система контроля за стартом
0
Serjio
Видимо очередная вариация антивилли…
0
dim07
Видимо ланчконтроль. Не уверен… но на сд1290 когда трекшен включен как не откручивай газ колесо не хочет задирать мот)
0
ahoy
Либо старт без газа, нынче модно.
0
kim
оптимизирует ускорение со старта, не дает мотоциклу стать в вилли
+1
smmikhailov
Подождём адвенчера на этой базе. Если слегка вырастет вес то капец Тримфу и БМВ в сегменте турэдвенчера до литра.
+1
moto_vet
Не соглашусь, имхо, это очередное подтверждение крайней востребованности сегмента Адвенчуров, что в очередной раз приводит к расширению гаммы или под-классов, таки появятся моты с массами до 200 кг — легкие, свыше 200 — средние и тяжи. КТМ первыми выкатят, хотя я думал, что Т7 опередит, но Ямаха решили перестраховаться. Дальше будут варианты и от BMW и от Triumph.
T.e. наиболее полно линейка будет выглядеть у австрийцев, что логично, кмк, 790 — 1090 — 1290, соответственно сместится и соотношение асфальт/грунтовка ну если угодно on/off road или уж совсем хрестоматийно G/S, но тут будет зависеть от маркетологов и журналистов, назовут ли они нарождающийся класс таки 50/50 и все остальное сдвинется вверх или это таки будет «70/30» с тенденцией в «G», при этом не будем забывать о волшебной буковке «R» у австрийцев ;)
-1
ahoy
  • ahoy
  • 8 ноября 2017 в 14:56
Все супер, но эти бак и маятник… Бак ладно, может вживую норм, но неужели маятник сложно было нормальным сделать?
0
JarikBSU
если бы чел на видео в конце не одел шлем и не выехал — то это был бы супер ролик про мега-мото-дрочера. :)
+1
ilovecandy
То что получилось по дизайну в итоге из 790-го, это одно из самых больших разочарований в моей жизни за последние годы. А такие были планы.
Я тут накидал для сравнения в одном размере с идентичным фоном и фотку с наложением. Был концепт крутой — легкий изящный мот. По итогу беременная корова с уродливым выхлопом.





0
dim07
Тот вариант что ты набросал подходит для соло пуляний на треке а не для обычной жизни к сожалению…
Пробовал на сд1290 снимать хвост с номером и крепить его на сам мот… По сырому закидывает ацки, не говорю про норм дождь, такой на спину фантан летит что уже через минуту настигает ностальгия из детства в виде насквозь мокрого седалища!!!))) А глушитель, да смешной, похож на бумеранг!) Но вспоминаю вариант под хвостом на дорсодуро 750 и в жар бросает ) если ехать по пробкам долго придется освоить эндурную стойку! То же место жарит нещадно!)
0
ilovecandy
Это был концепт от КТМ. Я лишь фотки под один масштаб свел.
0
dim07
Я и говорю что концепты обычно круче и эффектнее недели серийные образцы… а жизнь расставляет свои акценты! Столько грязи на дорогах что слегка прифигел открыв на СД воздушный фильтр… как будто в песчаной буре 10ткм проехал!)
0
ilovecandy
То о чем ты говоришь элементарно решается кочергой, было бы желание. Агуста драгстер или тот же монстр 1200.
0
dim07
Кочерга рулит!) Не видел правда варианта на сд1290… Да и любой тюнинг теперь для гайцев причина развода!) Какую и куда кочергу вставить тем у кого глушак припекает?)))
0
ilovecandy
Вся надежда на хускварну теперь.
0
pan-sultan
ты какой мот хускварны имеешь в виду?
0
ilovecandy
Который она сделает на базе этого движка. Хотелось бы гипермотард с норм дизайном увидеть.
Благо концепт 701 не сильно испоганили в свое время.
0
u2mk
  • u2mk
  • 9 ноября 2017 в 0:01
просто хочется поддержать боль…

отсебя:
жопу опять закидает водой

крепить дуги к неизвестной прочности ушам, которые и без того держат двиг? ну на*ер…
да норм маятник, что вы в самом деле.
ПОЧЕМУ НЕ ОСТАВИЛИ ГЛУШАК ПОД ХВОСТОМ?!?!?!?!?
0
Gluk
  • Gluk
  • 9 ноября 2017 в 11:03
как-то без оранжевой рамы не привычно
0
Merkishev
тормоза то чьи? не вижу надписи brambo
0
ilovecandy
на суппортах надпись KTM
0
MrSoKol
Отличный мот! В городе, думаю будет очень хорош!
0
ilovecandy
Уверен что он очень хорош по характеристикам плюс электроника прикольная. Но внешне (жопа) полное уродство начиная от середины мотоцикла.
0
MrSoKol
Ну по фото своеобразен — согласен. Но надо посмотреть в живую + сколько $$$ они за него захотят…
0
ilovecandy
Думаю прайс у нас будет 800-850
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, EICMA 2017: стритфайтер KTM 790 Duke 2018 ака «The Scalpel»