- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Модельный ряд эндуро KTM EXC-F 2018
Модельный ряд KTM EXC-F 2018 состоит из 500-, 350- и 250-кубовых моделей. Австрийские инженеры внесли некоторые изменения и модернизации, чтобы сделать мотоциклы 2018 года еще лучше.
Основные модернизации:
— перевернутая вилка WP Xplor 48 с новыми трубами, которые позволили улучшить отклик, а также снизить общую масса, не говоря уже о более точных настройках, которые важны для агрессивных гонщиков
— амортизатор WP Xplor PDS с более агрессивными настройками
— новая защита радиатора, которая улучшает поток воздуха
— двигатели как на моделях SX-F, но есть важные отличия. 350/250-кубовые моторы имеют такой же ход поршня и диаметр цилиндра как аналогичные модели SX-F, в то время как 500-кубовый байк имеет дополнительные 60 см3 рабочего объема в сравнении с моделью 450 SX-F (кроме того, на эндуро стоит 42-мм корпус дроссельной заслонки, то есть на 2 мм меньше)
Спецификация KTM 500 EXC-F Specs 2018 года (350 EXC-F и 250 EXC-F):
— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, DOHC
— диаметр х ход поршня: 95 х 72 мм (350: 88 x 57.5 мм; 250: 78 x 52.3 мм)
— рабочий объем: 510 см3 (350: 350 см3; 250: 250 см3)
— степень сжатия: 12.75:1 (350: 14.0:1; 250: 14.4:1)
— система питания: Keihin EFI
— зажигание: Keihin EMS
— охлаждение: жидкостное
— коробка: 6 скоростей
— сцепление: многодисковое
— рама: хромомолбиденовая, дуплексная
— подрамник: алюминиевый
— передняя подвеска: регулируемая 48 мм вилка WP Xplor
— задняя подвеска: регулируемый амортизатор WP Xplor PDS
— колеса: 21/18
— тормозная система: дисковая 260/220 мм
- kim
- Ким
- 20 мая 2017 в 15:19
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть