- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Компания KTM представила 2-тактные эндуро KTM EXC TPI 2018
Система электронного впрыска топлива наконец-то адаптирована на двухтактные моторы благодаря усилиям научно-исследовательского отдела KTM (Husqvarna). Австрийский производитель представил двухтактные эндуро с технологией TPI (transfer port injection) и непосредственным впрыском топлива, который также применяется на другой двухтактной технике KTM (снегоходы, водный транспорт).
KTM — один из немногих производителей, который развивает двухтактные мотоциклы. Новая технология рассчитана на расширение потенциала двухтактных моторов, а также важна для снижения вредного выхлопа, так как стандарты становятся все более строгими.
В запатентованной системе EFI используются две форсунки, благодаря чему двигатель работает намного плавней, а также существенно повышена эффективность сгорания топлива, снижен расход. Кроме того, теперь не нужно замешивать топливо, что очень удобно!
Для новых мотоциклов разработали целую серию новых компонентов: новый корпус дроссельной заслонки, EMS (Engine Management System) и новое ECU (Electronic Control Unit), связанное со всеми датчиками для достижения идеальной синхронизации зажигания и впрыска. К тому же австрийские инженеры спроектировали новые цилиндр, воздушную коробку, масляный насос, топливный бак. Хромомолибденовая стальная рама перепроектирована. Мотоцикл комплектуются высококачественными компонентами: электростартер, литиево-ионный аккумулятор, тормоза Brembo, гидравлическое сцепление, подвеска WP.
В Европе новинки появятся в июне.
- kim
- Ким
- 17 мая 2017 в 12:42
- 1
- +9
Не работает она хорошо, базару нет. Пока работает. Но вот с надёжностью…
У меня WP и спереди и сзади. После зимы в гараже взял и в первый же выезд обоссались. Причём везде — оба пера вилки и задний амморт. Хорошо помотрел — а то мне из вилки были бы хорошо смазанные тормозные диски передние — сюрпризец малоприятный.
Что характерно — мот на гарантии — так вот вилку гарантийным случаем признавать не стали.
И при том, что я в броды не лазил в воде не валялся, перья и шток в идеальном состоянии — в правом пере вместо масла какая-то эмульсия была.
Так что да. Подвеска работает хорошо. Но назвать её высококачественной у меня пока язык не повернётся.
У меня WP и спереди и сзади. После зимы в гараже взял и в первый же выезд обоссались. Причём везде — оба пера вилки и задний амморт. Хорошо помотрел — а то мне из вилки были бы хорошо смазанные тормозные диски передние — сюрпризец малоприятный.
Что характерно — мот на гарантии — так вот вилку гарантийным случаем признавать не стали.
И при том, что я в броды не лазил в воде не валялся, перья и шток в идеальном состоянии — в правом пере вместо масла какая-то эмульсия была.
Так что да. Подвеска работает хорошо. Но назвать её высококачественной у меня пока язык не повернётся.
Все зависит от хранения, сальники могли просто задубеть после продолжительного простоя. Хз по фотографии лечить не умею, но у меня подвески работают превосходно при том что мотоциклу 11 лет уже и используется он и в хвост и в гриву. У нас сезон не заканчивается поэтому про долгий простой сказать не могу ни чего (
Так скорее всего и есть. Задубели. На адвенчере зимой особо не попрыгаешь :). Но. Простой не такой уж и длительный. Ноябрь — март. Да, гараж холодный но подземный — колебания температуры медленные. Проветривается хорошо. И в инструкции по эксплуатации ничего не написано про то, что зимой надо хранить в тепле. Но и в конце концов — мотоциклу меньше 2 лет, а не 10! Ну куда это годится?
Типа того.
Pre-mixing 2-stroke fuel is a thing of the past for KTM EXC TPI owners. An electronic oil pump feeds oil from the oil tank via the throttle body into the engine intake, and ensures a perfect fuel-oil mix in all conditions and engine speeds. The system, which reduces up to 50% of the smoke from the exhaust system over previous models, is managed by the control unit based on the engine’s revs and load measured by the TPS (throttle position sensor). The oil capacity of approximately 0.7 liters is enough for 5-6 refills of fuel, giving you more time to ride, less time measuring things out.
Pre-mixing 2-stroke fuel is a thing of the past for KTM EXC TPI owners. An electronic oil pump feeds oil from the oil tank via the throttle body into the engine intake, and ensures a perfect fuel-oil mix in all conditions and engine speeds. The system, which reduces up to 50% of the smoke from the exhaust system over previous models, is managed by the control unit based on the engine’s revs and load measured by the TPS (throttle position sensor). The oil capacity of approximately 0.7 liters is enough for 5-6 refills of fuel, giving you more time to ride, less time measuring things out.
transfer port injection жеж. Сст в два продувочных канала, два другие дуют просто воздух, получается послойный заряд смеси — в трубу летит только воздух из двух первых каналов. Очень оригинально и, судя по всему, требования к форсункам в таком исполнении не такие жесткие, как в случае с непосредственым впрыском, например, технологии E-TEC
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть