- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Котики – это не только ценный мех. КТМ RC 390
Котики – это не только ценный мех. Котики – это еще и становящееся народным название мотоциклов КТМ. Наконец и у меня появился Кот, отвечающий всем моим чаяниям, критерию достаточности и самодостаточности. Как минимум, мы с ним отлично смотримся на фото!)
Вопрос выбора для меня на этот сезон стоял между спортом и мотардом. Мотард для города – это мегаудобно! Не надо дорог, достаточно направлений (да, небольшое хулиганство пока до конца не отменили))). Ну а спортбайки – это мое девичье «хочу-люблю». Нравятся они мне, и все тут. Женская логика, не вникайте. Ведь в прошлом сезоне путь работа-дом на спорте YZF R6 занимал 1 час 20 минут, а на питообразном эндурике KAYO T2 – 40 минут.
Цена на путевый мотард в этом году заставляет меня рыдать по ночам в подушку. А непутевый мотард – это недомотард. В свое время я сожалела, что нет на рынке спортбайка кубатуров 400ссм. Да, были определенные экземпляры, но они не доставляли мне эстетического удовольствия. В 600-ке же все хорошо: много прекрасных по дизайну аппаратов, ну и откатала я их достаточно в личном владении. Вот только при падении я банально не могла поднять их с “пола”. Их масса не сопоставима с моей физической подготовкой и параметрами. Поэтому я очень старалась не падать. Очень глупо смотрится пигалица ростом 165 см рядом с кверхубрюшным аппаратом под 200 кг на обочине шоссе, при въезде на которое она “подскользнулась на песочке”. А “отзывчивость” людей в мегаполисе всем известна… Проехать мимо, поржать в окошко.
Календарь с КТМ RC 390 висит у меня над рабочим местом в офисе. И дома, в месте, где я бываю очень часто – над кошачьим лотком))) Мысль о том, что появилась 400-сотка, новая (!), за вменяемый бюджет, стала терзать мои косы примерно в апреле. Весь май я зрела. На питерской выставке IMIS успела померить КТМ RC 390 по габаритам: миниатюрный, легонький, яркий, красивый. Бедра свело…
Хочу.
И тут объявили Orange day с аукционом, в котором участвовал и КТМ RC 390.
Могу.
Не знаю, зачем они назначают такие “сладкие” цены. Побороться не просто имело смысл. По таким ценам сейчас можно купить на вторичном рынке только адовы дрова о шестиста кубов, которым будет 10 и более лет. А тут НОВЫЙ! По приезду меня трясло час. Не помогали ни печеньки, ни лотереи, ни другие отвлекающие маневры мероприятия. Я ревниво провожала взглядом каждую барышню, останавливающую взгляд на демонстрационном мотоцикле. Но мой “корпоративный” маникюр сделал свое кармическое дело!
И вот он мой. КТМ RC 390. Кот. Дико стильный, соответствующий моей комплектации, с комфортной согласно первичным ощущениям посадкой. Мне честно пофиг на ABS, я даже не знаю, как оно в жизни, рефлексы воспитаны в до-АБС-ную эру. Но раз оно там есть – наверно это для чего-то нужно. Просто это странно – один тормозной суппорт (что нормально для 400-соток) и ABS. И потом: BYBRE это тот же BREMBO.
Вы наверное знаете, что для того, чтобы в новом доме жилось счастливо, первой в него запускают кошку. В салоне КТМ, продающем «Котов», видимо была такая специальная опция, ну или специальный сотрудник – кошка Вася) Соблюдая традицию, чтобы хорошо ездилось, я решила запустить ее в седло нового мотоцикла первой. Вася зашипела, обсыпала шерстью матовый бак, вырвалась из рук и с независимым видом направилась в сторону квадроциклов Arctic Cat. Свинья, а не кошка…
Как водится, мозги у влюбленной барышни включаются лишь после объявления мужем и женой. Трубчатая рама, широкие зеркала – куда крепить слайдера?! Какие уж там дуги?..
Так что падать мне снова категорически противопоказано…
Я приехала домой, разложила документы на покупку и почувствовала дикое опустошение. Психологи говорят, что так всегда бывает, когда сбывается мечта. Стало быть, КТМ RC 390 ею и был…
Вопрос выбора для меня на этот сезон стоял между спортом и мотардом. Мотард для города – это мегаудобно! Не надо дорог, достаточно направлений (да, небольшое хулиганство пока до конца не отменили))). Ну а спортбайки – это мое девичье «хочу-люблю». Нравятся они мне, и все тут. Женская логика, не вникайте. Ведь в прошлом сезоне путь работа-дом на спорте YZF R6 занимал 1 час 20 минут, а на питообразном эндурике KAYO T2 – 40 минут.
Цена на путевый мотард в этом году заставляет меня рыдать по ночам в подушку. А непутевый мотард – это недомотард. В свое время я сожалела, что нет на рынке спортбайка кубатуров 400ссм. Да, были определенные экземпляры, но они не доставляли мне эстетического удовольствия. В 600-ке же все хорошо: много прекрасных по дизайну аппаратов, ну и откатала я их достаточно в личном владении. Вот только при падении я банально не могла поднять их с “пола”. Их масса не сопоставима с моей физической подготовкой и параметрами. Поэтому я очень старалась не падать. Очень глупо смотрится пигалица ростом 165 см рядом с кверхубрюшным аппаратом под 200 кг на обочине шоссе, при въезде на которое она “подскользнулась на песочке”. А “отзывчивость” людей в мегаполисе всем известна… Проехать мимо, поржать в окошко.
Календарь с КТМ RC 390 висит у меня над рабочим местом в офисе. И дома, в месте, где я бываю очень часто – над кошачьим лотком))) Мысль о том, что появилась 400-сотка, новая (!), за вменяемый бюджет, стала терзать мои косы примерно в апреле. Весь май я зрела. На питерской выставке IMIS успела померить КТМ RC 390 по габаритам: миниатюрный, легонький, яркий, красивый. Бедра свело…
Хочу.
И тут объявили Orange day с аукционом, в котором участвовал и КТМ RC 390.
Могу.
Не знаю, зачем они назначают такие “сладкие” цены. Побороться не просто имело смысл. По таким ценам сейчас можно купить на вторичном рынке только адовы дрова о шестиста кубов, которым будет 10 и более лет. А тут НОВЫЙ! По приезду меня трясло час. Не помогали ни печеньки, ни лотереи, ни другие отвлекающие маневры мероприятия. Я ревниво провожала взглядом каждую барышню, останавливающую взгляд на демонстрационном мотоцикле. Но мой “корпоративный” маникюр сделал свое кармическое дело!
И вот он мой. КТМ RC 390. Кот. Дико стильный, соответствующий моей комплектации, с комфортной согласно первичным ощущениям посадкой. Мне честно пофиг на ABS, я даже не знаю, как оно в жизни, рефлексы воспитаны в до-АБС-ную эру. Но раз оно там есть – наверно это для чего-то нужно. Просто это странно – один тормозной суппорт (что нормально для 400-соток) и ABS. И потом: BYBRE это тот же BREMBO.
Вы наверное знаете, что для того, чтобы в новом доме жилось счастливо, первой в него запускают кошку. В салоне КТМ, продающем «Котов», видимо была такая специальная опция, ну или специальный сотрудник – кошка Вася) Соблюдая традицию, чтобы хорошо ездилось, я решила запустить ее в седло нового мотоцикла первой. Вася зашипела, обсыпала шерстью матовый бак, вырвалась из рук и с независимым видом направилась в сторону квадроциклов Arctic Cat. Свинья, а не кошка…
Как водится, мозги у влюбленной барышни включаются лишь после объявления мужем и женой. Трубчатая рама, широкие зеркала – куда крепить слайдера?! Какие уж там дуги?..
Так что падать мне снова категорически противопоказано…
Я приехала домой, разложила документы на покупку и почувствовала дикое опустошение. Психологи говорят, что так всегда бывает, когда сбывается мечта. Стало быть, КТМ RC 390 ею и был…
- Ja-Ja
- 1 июня 2015 в 0:19
- 2
- +72
- Psilocybin
- 1 июня 2015 в 7:33
- ↓
Поздравляю с приобретением оранжевого счастья! Ровных чистых дорог и веселого драйва!
здесь был ататат
- XuligankMot
- 2 июня 2015 в 2:18
- ↓
Ух ты еще девочки на ктмах))) давай дружить, вот по мне оочень они фару испоганили я так ждала премьеры и тут такое(((
- Hooliganca
- 3 июня 2015 в 3:40
- ↓
Поднимать нужно уметь правильно) можно поднять и 350 кг я уверяю) просто берешь ручку противоположной газа и берешь ЗА СПЕЦИАЛЬНУЮ РУЧКУ у седла) делов то))я 162 и тоже вроде бы небольшая. Но у меня получается) Даже спор однажды выиграла) Ну это я так… Отличный выбор! После КТМ Дюк 200я засматриваюсь и на этот вариант
- AntonyRider
- 19 июля 2015 в 22:15
- ↓
Очень интересно написано — читается на одном дыхании!!!
Дизай интересный — не знаю на сколько удобно ездить но они свой хлеб не зхря едят!!!
Вопрос: оранжевые дни это сколько скидка? почем взяли конкретно этот аппарат?
Дизай интересный — не знаю на сколько удобно ездить но они свой хлеб не зхря едят!!!
Вопрос: оранжевые дни это сколько скидка? почем взяли конкретно этот аппарат?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть