- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Гоночный мотоцикл KTM RC250R 2013
KTM RC250GP — один из лучших прототипов чемпионата Moto3 2013, по крайней мере, если судить из результатов предсезонных тестов. KTM RC250R — один из лучших гоночный четырёхтактных мотоциклов класса 250сс, но также и один из самых дорогих (45 000 евро).
Вольфганг Фельбер (Wolfgang Felber — глава отдела KTM Customer Racing): «RC250GP и RC250R отличаются мелкими деталями. Например, мотоцикл GP комплектуется электроникой Dell’Orto, выхлопной системой Akrapovic, магниевыми колёсами, высококачественными тормозами, фабричной подвеской WP — всё способствует немного меньшей массе байка».
В 2013 году KTM планируют собрать 67 мотоциклов KTM RC250R: 40 для продажи и 27 для чемпионата «Red Bull Rookies Cup». Серийность производства слишком большая для сугубо ручной сборки, но слишком маленькая для использования конвейера. Таким образом, KTM создали специальную поточную линию для сборки мотоциклов.
Технические характеристики KTM RC250R 2013:
• Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 249.5 см3 (81/48.5 мм), степень сжатия 14,5, инжектор (Ø 50 мм)
• Мощность: 37 кВт (50 л.с.) при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 28 Нм при 11 000 об/мин
• Коробка передач: 6 скоростей, кассетного типа
• Блок управления двигателем: Athena ECU (множество опций настройки)
• Шасси: трубчатая рама, карбоновый подрамник, регулируемая подвеска
• Тормоза: Brembo, радиальные суппорты
• Колеса: OZ, алюминиевые, 2.5 x 17’’ / 3.5 x 17’’
• Резина: слики Dunlop 95/75-R17 / 115/75-R17
• Колёсная база: 1210 мм ± 35 м
• Высота по седлу: 760 мм ± 6 мм
• Топливный бак: 10.5 литров
• Вес: приблизительно 82 кг (без топлива)
- kim
- Ким
- 21 февраля 2013 в 18:18
- +6
- Ruslan_moto
- 21 февраля 2013 в 19:18
- ↓
максималка думаю около 250, а до сотни будет набирать очень бычтро изза малого веса — секунды 3-4)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть