Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 815 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Быть или не быть четырехцилиндровому Kawasaki Ninja ZX-25R!?


Из Азии доносятся слухи относительно четырехцилиндрового мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-25R. Новинку должны представить в октябре на Автосалоне Токио 2019.

Возрождение четырехцилиндровых чекушек — приятная новость для всех любителей небольших, громких спортов. Если верить слухам, то Kawasaki Ninja ZX-25R будет комплектоваться новым двигателем, который раскручивается до 20 000 об/мин и производит 50 л.с. мощности.

Согласно слухам Kawasaki Ninja ZX-25R будут производить в Индонезии, чтобы сократить расходы, так как местный рынок является ключевым.

Информации немного. Мы постараемся следить за новостями и держать всех в курсе развития этой темы.
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июня 2019 в 10:52
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
FMLka
Очень интересный аппарат, жаль дизайн от Н2 опять уходит в прошлое.
0
norad
приятная новость для всех любителей небольших, громких спортов
А такие есть не из числа школьников и спортсменов 250сс класса?
Гонку откатал, двигло выкинул, принцип работы этой мелочи таков.
+1
wd-33
да не, на автору можно найти почтенных пенсионеров с такими моторами, дожили же как то
0
norad
То что я сказал это условность. Понятное дело, что на автору скорее всего не раз перебранные моторы (при большом пробеге), а большая часть скорее всего просто не дожила до наших дней. Сам подумай высокооборотистые барби-сайз моторы, ну какой в них может быть ресурс?
0
wd-33
врятли кто то будет перебирать такие моторы. цены высока, а мотоциклы не ценны
0
FMLka
Могу лишь предположить, что миниатюрные запчасти дешевле в производстве. из меньших заготовок, на меньших станках… быстрее производятся. дешевле транспортируются.
0
Win
Можешь просто посмотреть за сколько японцы продают эти части на чекушки конца 80-х, притом что аналогов обычно нет.
+1
TR2N
  • TR2N
  • 5 июня 2019 в 15:07
Уааа настоящие злые 250ки!))
+1
Rogue2000
Обычная 600-тка куда лучше любой злой 250ки)
+2
FMLka
Так то да. Не совсем понятно зачем нужна четырехцилиндровая 250ка если есть двухцилиндровая чесотка той же мощности. Есть какой то разумный логичный ответ, что дают сверхвысокие обороты? Чем 20000 оборотов при 50лс лучше 10000 и тех же 50лс?
+1
kronastius
Каждому свое.
Как по мне в этом моте будет плохо абсолютно всё: спортовский вид, посадка, куча пластика, 250 кубов в 4 цилиндрах, мегакрутильность. Я б только даром взял :)
0
Vershinsky
Я думал два с половой дрыга будет ))
В том году тусовался у нас в гараже 250 кавас с двадцаткой на тахометре. Орёт мама не горюй. Весело, но зачем?
0
Siver
Скорее визжит. Звук Кавы 250 о двух цилиндрах иначе как визгом не назвать.
0
Win
  • Win
  • 6 июня 2019 в 11:27
Интересно, он раза в два дороже будет, нежели текущая 2-цилиндровая 250-ка? Диагональная алюминиевая рама, «взрослые» подвески и прочие компоненты денег стоят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Быть или не быть четырехцилиндровому Kawasaki Ninja ZX-25R!?