- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)
Старенький нэйкед Kawasaki ER-5 с параллельным двухцилиндровым двигателем является рабочей лошадкой для города и пригорода. Мотоцикл предназначен для перемещения из точки А в точку Б, и ничего более.
Двигатель Kawasaki ER-5 обладает очень скромными параметрами: мощность 48 л.с. и крутящий момент 45 Нм. Весь потенциал мотора можно выжать в пределах города. Мотоцикл Kawasaki ER-5 далек от идеального байка для автострады, слабая мощность и отсутствие обтекателя дают о себе знать.
Kawasaki ER-5 лучше, чем ряд его конкурентов, но до Honda CB500 ему очень далеко. Тормозная система ER-5 — самая печальная деталь мотоцикла, а вот посадка пилота относительно комфортная.
Что касается качества Kawasaki ER-5, то его можно описать одним словом — «плохое». Во-первых, куда не глянь, везде может появиться коррозия, стоит регулярно заниматься осмотром и промывкой мотоцикла. Во-вторых, у Kawasaki ER-5 распространены электрические неполадки.
Тем не менее, Kawasaki ER-5 выпускали долгие годы. Я не смог найти информации по последнему году выпуску. Возможно, байк выпускают до сих пор. Если кто-то в курсе, подскажите. Дополним статью.
Краткая история:
• 1996: Kawasaki ER-5 выпущен
• 2001: Kawasaki ER-5 рестайлинг
• 2010:?
Технические характеристики Kawasaki ER-5 (1996-?)
• Предельная скорость: 175 км/ч
• 400 метров: 14.9 секунд
• Мощность: 48 л.с.
• Крутящий момент: 45 Нм
• Вес: 179 кг
• Высота по седлу: 800 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Расход топлива: 5.12 литров на 100 км
• Объем: 498 см3
• Двигатель: 4 клапана, параллельный двухцилиндровый
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: трубчатая, стальная
• Регулировка передней подвески: нет
• Регулировка задней подвески: к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 280 мм диск
• Задний тормоз: 240 мм барабан
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина: 140/70 x 17
Фото Kawasaki ER-5
Видео Kawasaki ER-5
Видео Kawasaki ER-5
Лень смотреть весь ролик, советую промотать на время 2:50.
- kim
- Ким
- 2 мая 2010 в 13:25
- 1
- +4
не в обиду, но твой обзор взят с потолка… если это твои слова, то в описании мота почти по каждому пункту не прав либо полностью либо частично.
предлагаю тебе глянуть (раз ты взялся за ер5) пару обзоров людей, которые ими владели, или как миниум поездили:
olekul.blogspot.com/2009/01/er-5.html
motodrive.biz/showthread.php?t=44
www.motodrive.com.ua/content/Kawasaki_ER-5_Twister_vs_Suzuki_GS500E.html
от себя добавлю:
мой ер5 2007 года вып. купил в 2008 с пробегом 900 км. у меня 3 года, проехал 10 000 км, ни одной поломки. в холод (+5) на подсосе заводится с пол оборота (езжу на и нём и зимой(на работу-обратно), хотя зимы здесь в италии ниже нуля редкость, я недалеко от моря). в глушаке катализатор(нужен бензин без свинца)
расход бензина — при заправке на 12л. проезжаю 290-320 км(город-трасса)на мах. скорости 100-110, если погонять то конечно больше.(хороший бензин и дороги без ям наверно тоже влияют) получается около 4л на 100км
он у меня стоит на улице(около дома)-здесь это нормально(нет гаража- что поделать!!) и за всё время ничего не поржавело и не скородировалось
с электрооб. проблем пока нет и аккум пока крутит нормально
и так далее по теме…
«из точки А в точку Б, и ничего более» да, кофеварки в нём нет, и кондиционера нет, и элетр. стеклоподёмников… но их и не должно быть за эти деньги — он новый стоил меньше 5.000 евро (2008г)
с чем согласен — слабенькие тормоза, но это замечаешь после более мощных аппаратов, да они и не нужны ему, это не спортбайк, кто его берёт должен понимать это (хотя 180 он идёт, но уже неустйчив) а кому нужны хорошие тормоза должен заплатить миниум в 2 раза больше.
считаю что статья абсолютно не отражает реальность и надо внести поправки…
интересно, сколько пацанов (конечно не «крутых кабанов») из-за этого обзора (теперь уже Кававасасаки не звучит гордо и достойно- прям хуже китайцев, странно что его так долго выпускали?!) отвернулись от ер5 — недорогого, качественного, экономичного моца.
(сейчас здесь его можно купить за 500-800 евро(10-15 лет в хор. сост)
с уважением алекс.
предлагаю тебе глянуть (раз ты взялся за ер5) пару обзоров людей, которые ими владели, или как миниум поездили:
olekul.blogspot.com/2009/01/er-5.html
motodrive.biz/showthread.php?t=44
www.motodrive.com.ua/content/Kawasaki_ER-5_Twister_vs_Suzuki_GS500E.html
от себя добавлю:
мой ер5 2007 года вып. купил в 2008 с пробегом 900 км. у меня 3 года, проехал 10 000 км, ни одной поломки. в холод (+5) на подсосе заводится с пол оборота (езжу на и нём и зимой(на работу-обратно), хотя зимы здесь в италии ниже нуля редкость, я недалеко от моря). в глушаке катализатор(нужен бензин без свинца)
расход бензина — при заправке на 12л. проезжаю 290-320 км(город-трасса)на мах. скорости 100-110, если погонять то конечно больше.(хороший бензин и дороги без ям наверно тоже влияют) получается около 4л на 100км
он у меня стоит на улице(около дома)-здесь это нормально(нет гаража- что поделать!!) и за всё время ничего не поржавело и не скородировалось
с электрооб. проблем пока нет и аккум пока крутит нормально
и так далее по теме…
«из точки А в точку Б, и ничего более» да, кофеварки в нём нет, и кондиционера нет, и элетр. стеклоподёмников… но их и не должно быть за эти деньги — он новый стоил меньше 5.000 евро (2008г)
с чем согласен — слабенькие тормоза, но это замечаешь после более мощных аппаратов, да они и не нужны ему, это не спортбайк, кто его берёт должен понимать это (хотя 180 он идёт, но уже неустйчив) а кому нужны хорошие тормоза должен заплатить миниум в 2 раза больше.
считаю что статья абсолютно не отражает реальность и надо внести поправки…
интересно, сколько пацанов (конечно не «крутых кабанов») из-за этого обзора (теперь уже Кававасасаки не звучит гордо и достойно- прям хуже китайцев, странно что его так долго выпускали?!) отвернулись от ер5 — недорогого, качественного, экономичного моца.
(сейчас здесь его можно купить за 500-800 евро(10-15 лет в хор. сост)
с уважением алекс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть