- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Компания Kawasaki зарегистрировала торговые марки J500 и J125
В последние годы компания Kawasaki начала выделяться из большой четверки японских мотопроизводителей. Не говоря о Kawasaki H2R и других новинках, мы можем выделить скутер Kawasaki J300, который в 2013 году был представлен для европейского рынка. Японский производитель теперь зарегистрировал торговые марки «J500» и «J125», то есть планирует развитие линейки J-серии.
Согласно документам ведомства по гармонизации внутреннего рынка ЕС, торговые марки будут использоваться для:
«Транспортные средства; аппараты для передвижения по земле, воздуху или воде; мотоциклы; двигатели для вышеуказанных товаров; съемные кофры для мотоциклов; сумки на бак; детали для вышеуказанных товаров».
В данном случае под словом мотоцикл, конечно же, стоит понимать скутеры, так как в торговой марке «Kawasaki J300» также указываются мотоциклы.
Скорей всего, скутеры J500 и J125 будут основаны на моделях Kymco. Дело в том, что скутер Kawasaki J300 — ребрендинг Kymco Downtown 300i, так как он комплектуется тем же 299-кубовым 1-цилиндровым двигателем. Компания Kymco производит множество 125-кубовым скутеров, в то время как Kawasaki могли бы использовать модели Downtown 125i или G-Dink 125i. В качестве основы для Kawasaki J500 может подойти скутер Kymco Xciting 500 Ri.
С другой стороны, компания Kawasaki может заняться разработкой собственных технологий, чтобы не полагаться на Kymco. Лицензирование технологий, вероятно, имело смысл в начале работы в сегменте скутеров, но теперь Kawasaki могут использовать ресурсы собственного научного-исследовательского центра.
- kim
- Ким
- 18 марта 2015 в 12:34
- +13
- Vulcanolog
- 18 марта 2015 в 22:55
- ↓
Дело в том, что скутер Kawasaki J300 — ребрендинг Kymco Downtown 300iВ упор не вижу ребрендинга. Разве что общие черты? так у всех скутеров общие черты )
- Vulcanolog
- 21 марта 2015 в 23:03
- ↑
- ↓
Вас тоже. Ничего нет схожего, окромя общего стиля. а расходники, расходники даже на нескольких моделях разных компаний могут быть одинаковы, если вам до сели было не известно. Многие комплектующие компании производители мотоциклов САМИ не делают.
- Vulcanolog
- 21 марта 2015 в 23:05
- ↑
- ↓
А если пробежаться по общему облику, та так, быстренько: морда другая, жопа другая. крло переднее другое, бока другие, сиденье другое…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть