Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1294 | Постов: 790

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020. Часть 1

Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020

Компания Indian анонсироала многие модели 2021 модельного года, в том числе новые Indian Roadmaster Limited 2021 и Indian Vintage Dark Horse 2021. Предлагаем вашему вниманию большой фотосет, посвященный новым моделям.

* фото кликабельные в большом разрешении

Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020 Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 16 сентября 2020 в 18:19
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
krechet
ТурЭндуро где? Ждём-с
0
Terrano
Фэйринг на Скаут — тема, в стиле старшего Чифтэйна, граненый, мощный. Давно пора. На ибэе просто космические деньги ломят.
Боббер на спицах просто ужасен. Скаут Боббер вообще — это низкий, валящмй асфальтовый аппарат. И литье ему в стиль и в смысл. Спицы — мимо.
Матовые краски и принты по факту также смотрятся хорошо, на картинках, но тратя полота (минуточку!) миллиона рублей, хочется чео то более яркого и основательного.
П.С. Что мне непонятно — почему никак не появятся нормальные крэшбары для Скаута? Мало того что они даже при слабом скользяке деформируют или ломают боковины номерной рамы, так они просто убогие. Никак не соотносятся с легендарной маркой.
0
Terrano
*тратя полтора миллиона рублей (эмоции, пальцетык)
0
ByTheSun
На скауте дуги предназначены только для того, чтобы спасти мотор… под расход идёт выхлопная система, да и, собственно, некуда там больше лепить дополнительные дуги… можно еще у Dean Speed взять слайдеры на задние амортизаторы… но занятие сомнительное…
У старших моделей, как никак, больше крепежных, дизайнерских решений. Да и обвес, прошу прощения, на их жопах куда более дорогой, чем на скауте.
0
Terrano
Я знаю что там страдает, коллега)) полтора месяца восстановления аппарата не прошли даром для самообразования.
И мне очень многое не понравилось в плане ремонтопригодности. Малейший зацеп подножкой — деформация «ноги» номерной части рамы в районе передней точки подвеса мотора. Приклад на дугу — как я уже писал, «нога» пополам.
Пассажирская подножка, бак и выхлоп берут на себя все, и без дуг мотор не страдает.
Решения — как инженер могу оценить — красивые, интегрированный радиатор, мотор как часть силовой схемы, модульность, все должно снижать потери при ремонте. По идее. Но первой же ломается номерная часть.
Это — ляп, это недопустимо. И внутреннее креплени дуги лапкой… ну черт знает что.
У Роадмастера кстати с рамой тоже неладушки, рулевая колонка часто лопается пополам по втулке или же она трещит целиком от массивной задней части типовая история при легком фронтальном догоне.
0
ByTheSun
В общем, вывод один, индиан лучше не ронять, как и любой другой мотоцикл. :)
А по Чифу что скажете? Мне очень импонирует эта модель и следующим мотоциклом хочу именно Чиф.
Но если по скауту, все его пользовательские болячки я ликвидировал на этапе ожидания прихода в Россию (замена сёдел, амортизаторов, влепил stage 1).
То по Чифу я анализ её не проводил, да и крутил вертел его в салоне, вроде, всё хорошо.
0
Terrano
По Чифу конкретно не могу сказать, но если понимать что Роадмастер это тот же обвешанный чемоданами и валенками Чифтейн, то могу, есть опыт))
Это дальнейшее перелицованное развитие шасси Victory CC, но если (субъективно) СС валкий, и чем ниже скорость педалирования тем труднее ловить, то уменьшив угол колонки на пару-тройку градусов Поларис этот вопрос решил.
Роадмастер катится как по рельсам, но это тяжесть. Надо понимать что Чифтейн наверное полегче в этом плане под задницей, но Роадмастер не дает расслабиться (как и все его чертовы украшательства которые оч дорого красить)))
Мотор хорош. Не так слышен шестеренный вой как на Скауте.
Подвески на пределе, нужно тюнячить.
Вилка вяловата. Зад норм но я мухач, с пассажиром катать — наверное нужно тюнячить.
Очень плохо с тюнингом. Он уже хорош, и это как бы хорошо, но хочется прикладывать руки, а есть только Куриякин (седел полно, я об остальном).
Вторая проблема — непонятно где на нем катать.
Волгоградка, Каширка, все сужают, стоять с авто толпой — грусть. На Скауте то хочется бар подрезать.
Не для города имхо.
0
ByTheSun
Вой у скаута? Вы про свист? Это избыточное давление в топливной системе, достаточно перед запуском стравить давление в баке (открыв крышку) И свиста не будет.
0
Terrano
Оооо а я то думал сначала вентилятор воет. Смотрю — не, стоит)) Спасибо бро))
0
Vaakom
CC валкий? У меня CR конечно, но лучшего в управлении круизера я не видел.
+1
Terrano
Все в сравнении. Пересядьте на к примеру Road King, катните и разница сразу станет очевидна.
Меня уже топтали по этому поводу, но как раз те кто не сравнивал.
Катал на многом, притом своем, так что все объективно пишу.
Я не гоню на СС, это дивный аппарат, именно поэтому под себя сейчас делаю 12 года мото.
0
Vaakom
Дявол, я следующим мотоциклом хотел себе Chieftain Dark Horse. Вы прямо разрушаете мечты.
0
Terrano
Мечта должна остаться мечтой…
А покатать надо на всем.
0
Terrano
Седло — поддерживаю.
Я только присел в родной унитаз, сразу купил пружинное Mother Road. Сказка.
Зад чем тюнить не знаю, в стоке хода нет совсем.
0
ByTheSun
У меня изначально был боббер, его крыло — это полный мусор, с дороги на спину прилетало все что плохо лежало. Я в итоге заказал удлиненное крыло… но по размерам промахнулись, компенсировал сисси-баром от Дин спид, теперь на нём висит сумка в которую всё и летит :)
Если по амортам — я поставил ё-линс, вроде прикольно. Пробивает только там где влетаешь в совсем глубокую яму. Но если на скорости въехать в пологое углубление то катапультирует из седла. :)
0
Terrano
У меня по приходу тоже был битый бобер. Я сразу купил весь зад от классика. Подрамник литой который, крыло, оптику, мне не заходит бобр именно из-за грязи.
Самый большой квест был с электрикой, там же моргание и стоп одними светодиодами, красными, поджигается подводом земли.
На классике наоборот подается плюс, но управляющие тоже землей и развязаны.
Тянул все сигналы через реле от передних поворотов и тормозных концевиков, перед-зад.
Но оно того стоило.
0
Vaakom
Ну вот был Виктори Вижн со своими идеальными крэшпэгами. И где теперь тот Виктори? :)
0
Torres
  • Torres
  • 16 сентября 2020 в 20:46
скаут-мелкий, но борзый. Все остальное — запредельно дорого.
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 17 сентября 2020 в 9:16
симпатичные агрегаты у индейцев выходят все таки. для чмопера, конечно. надо как нибудь взять FTR на тест, штоле
0
Krod
  • Krod
  • 17 сентября 2020 в 9:27
И где они только этих моджахедов для фотосессий находят )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Большой фотосет новых мотоцикл Indian 2020. Часть 1