- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Husqvarna Vitpilen 701 для гонщика Ф1 Шарля Леклера
22-летний Шарль Леклер является одним из быстрейших гонщиков Формулы 1. Он дебютировал в 2018 году, а в прошлом году перебрался в Ferrari и начал демонстрировать уровень, одержав по ходу сезона несколько побед и показав результаты выше своего напарника, четырехкратного чемпиона Себастьяна Феттеля. Как и многие другие пилоты Формулы 1 (Шумахер, Сенна, Хэмилтон, Баттон, Веббер), Шарль увлекается мотоциклами и является фанатом кастомайзинга.
Шарль заказал проект Husqvarna Vitpilen 701 у французского кастомайзера Валида, управляющего фирмой “Bad Winners”.
“Всё началось с простого сообщения в инстаграмме”, — говорит Валид. — “Сообщения от Шарля Леклера в наш аккаунт Bad Winners! Я изначально подумал, что это просто спам”.
Шарль написал, что давно следит за работой Валида, но французский мастер не сразу поверил, что к нему обратился сам Шарль Леклер. Они, в итоге, созвонились, и ситуация прояснилась. Гонщику понравился проект Yamaha FZS600 Fazer “The Apex” трехгодичной давности. Он хотел что-то похожее. Так стартовал проект Apex 2.0.
Детали проекта:
- кастомный обвес, сделан из карбона
- карбоновые колеса Dymag (каждое весом менее 1 кг)
- кастомная задняя часть рамы
- кастомное кожаное седло
- кастомный стоп-сигнал с четырьмя светодиодными лампами
- аккумулятор Antigravity, спрятанный в хвосте
- кастомный выхлоп из нержавеющей стали + карбоновый глушитель SC-Project CR-T
- кастомная приборка, установлен 4.3-дюймовый ЖК-экран
На выходе мощность выросла с 75 до 85 л.с. благодаря выхлопу и Power Commander. При этом масса мотоцикла снизилась с 157 кг до 130 кг. Цена проекта: 20 990 евро (включая стоимость донора).
- kim
- Ким
- 7 января 2020 в 14:15
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть