- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → Шпионские фото Husqvarna 701 Vitpilen
Компания Husqvarna навела шороху, представив два года назад концептуальные мотоциклы Svartpilen и Vitpilen.
Шведский бренд, когда стал частью KTM, частично изменил вектор развития. Новые владельцы решили сделать Husqvarna другим, лучше.
Оригинальные концепты Svartpilen (Черная Стрела) и Vitpilen (Белая Стрела) создавались на базе шасси и двигателя KTM 390 Duke. На прошлогодней выставке EICMA 2016 производитель показал усовершенствованные версии обоих мотоциклов. Они были практически готовы к производству, а также компания представила дополнительный концепт кафе рейсера Aero и 701 Vitpilen с мотором KTM 690 Duke.
В сети появились свежие шпионские фотографии мотоцикла, который будет официально представлен в скором будущем. Новый байк фактически готов. Его будут комплектовать 690-кубовым одноцилиндровым двигателем, который ставится на KTM 690 Duke, Husqvarna 701 Enduro, Husqvarna 701 Supermoto. Силовой агрегат производит 70 л.с. мощности и 69 Нм крутящего момента. Мотор установлен в решетчатую раму.
В отличие от модели, представленной прошлой осенью, этот мотоцикл, показанный на фото, не имеет идентификационных знаков Husqvarna. Байк немного незаконченный, но остались лишь косметические детали
Новый мотоцикл представят 9-12 ноября на мотовыставке EICMA 2017 в Милане, Италия.
- kim
- Ким
- 12 сентября 2017 в 8:40
- +6
В отличие от модели, представленной прошлой осенью, этот мотоцикл, показанный на фото, не имеет идентификационных знаков Husqvarna.Не обращайте внимание на нечто, напоминающее хускварнину шильду на облицовке радиатора — это просто чайка удачно какнула…
Радиатор, кстати, так-то «не пришей рукав» смотрится. Технологи, как всегда, наступили на горло дизайнерам.
Не самый лучший выбор двигателя для городского байка… я имею ввиду что для 701 мотарда это супер двигатель а для неспешной езды он мало подходит отсутствием низов… На дюке690 была супер посадка и управляемость! Я бы сказал лучший попатест для меня за последние 15 лет мотожизни! Но как же задалбывал движок в пробках своей неэластичностью!
А тут ещё смотрю, седло уменьшили, вперёд посадку завалили… Получается очередной каферейсер на котором более получаса не захочет организм мучиться!) Имхо конечно)
А тут ещё смотрю, седло уменьшили, вперёд посадку завалили… Получается очередной каферейсер на котором более получаса не захочет организм мучиться!) Имхо конечно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть