- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор мотоцикла Honda CBR1000RR SP
Друзья, всем привет!
Уже довольно много времени прошло с моего последнего поста про обзоры мотоциклов, который вызвал бурное обсуждение и двойственные чувства. От позитива и поддержки до откровенного негатива и желчи.
Однако, с того момента я начал активно готовиться к съемкам пилотного выпуска. Скажу честно это очень непростой путь и если заниматься этим серьезно, то думаю, что на этапе съемок первого видео 95% людей забросят это раз и навсегда. Если честно, то я даже пересмотрел свое отношение ко многим видео-блоггерам, так как сказать связанный текст на камеру это гораздо сложнее чем давать едкие комментарии)))))))))))
И так, пройдя через все круги ада наконец то готов и смонтирован первый выпуск. Конечно же, это просто обзор, в нем нет экшена, проездов на заднем и красивых съемок, но я постарался в нем максимально емко и понятно рассказать про данный мотоцикл.
P.S.
Всем хорошего сезона, он уже не за горами!!!
Смотрим, подписываемся на канал, пишем грамотные комментарии!!!
Уже довольно много времени прошло с моего последнего поста про обзоры мотоциклов, который вызвал бурное обсуждение и двойственные чувства. От позитива и поддержки до откровенного негатива и желчи.
Однако, с того момента я начал активно готовиться к съемкам пилотного выпуска. Скажу честно это очень непростой путь и если заниматься этим серьезно, то думаю, что на этапе съемок первого видео 95% людей забросят это раз и навсегда. Если честно, то я даже пересмотрел свое отношение ко многим видео-блоггерам, так как сказать связанный текст на камеру это гораздо сложнее чем давать едкие комментарии)))))))))))
И так, пройдя через все круги ада наконец то готов и смонтирован первый выпуск. Конечно же, это просто обзор, в нем нет экшена, проездов на заднем и красивых съемок, но я постарался в нем максимально емко и понятно рассказать про данный мотоцикл.
P.S.
Всем хорошего сезона, он уже не за горами!!!
Смотрим, подписываемся на канал, пишем грамотные комментарии!!!
- AlexBiker
- Александр Ясинский
- 26 февраля 2016 в 10:21
- 1
- +21
пишу грамотный комментарий:
и где улучшение плачевной ситуации?
Где качественный видео контент? Все как всегда — есть человек, мотоцикл и камера, человек говорит о том, что прочитал в мото-журналах.
Где технические аспекты мотоцикла — мощность, момент, масса, где кривые мощности и момента и сравнение с конкурентами, где этот минимум? Вместо этого мы получаем вывод — «мощность мотора это не главное для этого мотоцикла, но это априори мощный и быстрый литровый спортбайк».
Основное преимущество — понятная обратная связь ручки газа и заднего колеса, конкуренты в этом аспекте проигрывают, т.е. у других литровых спортов эта связь не понятная или менее удобные в плане контроля мощности? При этом так же указывается, что нет трэкшн контроля и т.д., так кто удобнее?
Пиковые данные двигателя не важны, т.к. данный мотоцикл покупают городские ездоки, а в конце — ориентирован для трэковой езды и надежный двигатель может отчасти компенсировать отсутствие электроники, простите, а как он это компенсирует?
Где обещанное объективное сравнение с конкурентами? Из 4х упомянутых рассказали о 3х… но объяснили почему их не пять
Скажу честно, ситуация с обзорами у нас довольно плачевная, есть конечно же энтузиасты мотодвижения, которые, как умеют, пытаются освещать, некоторые модели мотоциклов, но качественного печатного и видео контента нет (если я не прав, готов выслушать аргументы с указанием на источники информации).
В связи с этим, дорогие друзья, встает закономерный вопрос: «Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?»
и где улучшение плачевной ситуации?
Где качественный видео контент? Все как всегда — есть человек, мотоцикл и камера, человек говорит о том, что прочитал в мото-журналах.
Где технические аспекты мотоцикла — мощность, момент, масса, где кривые мощности и момента и сравнение с конкурентами, где этот минимум? Вместо этого мы получаем вывод — «мощность мотора это не главное для этого мотоцикла, но это априори мощный и быстрый литровый спортбайк».
Основное преимущество — понятная обратная связь ручки газа и заднего колеса, конкуренты в этом аспекте проигрывают, т.е. у других литровых спортов эта связь не понятная или менее удобные в плане контроля мощности? При этом так же указывается, что нет трэкшн контроля и т.д., так кто удобнее?
Пиковые данные двигателя не важны, т.к. данный мотоцикл покупают городские ездоки, а в конце — ориентирован для трэковой езды и надежный двигатель может отчасти компенсировать отсутствие электроники, простите, а как он это компенсирует?
Где обещанное объективное сравнение с конкурентами? Из 4х упомянутых рассказали о 3х… но объяснили почему их не пять
Ну для первого раза в принципе неплохо. Но монотонный видос на 13 минут без смены декораций напрягает. Не каждый зритель дотерпит до конца, надо излагать четче и быстрее. Побольше каких-нибудь спецэффектов при смене кадра, шуток-прибауток, динамики камеры. Да и тема выбрана, на мой взгляд, не очень. ТС любитель Хонды, но по факту это очень старый мотик и ничего нового и интересного в нем нет. Вот запилил бы видос «Рядный мотор против V-твина» — вот это был бы срач и пиар, а так скучновато))))
ТС любитель Хонды
угу, когда ТС говорил, что будет делать обзоры и тест-драйвы он прямо сказал — нет ничего хорошего, нет качества, нет объективности, НО он готов это положение исправить и дать годный контент, вот это и есть, как я понял тот самый годный контент, где информация систематизирована и структурирована и подана.
Над автором пошутили во время анонса, он в ответ сказал, что надо меньше желчи и ждите — все будет, в общем очень пафосно и многозначительно, а итог — еще один мото влогер с форматом «классика» — я рассказываю о мотоцикле, рядом с мотоциклом как и все другие.
У каждого комментария должен быть какой-то посыл. В чем Ваш? Автор уже признался прям в самом начале, что "… Если честно, то я даже пересмотрел свое отношение ко многим видео-блоггерам, так как сказать связанный текст на камеру это гораздо сложнее чем давать едкие комментарии)))))))))))"
Тема закрыта, но нет, надо ж на вентилятор накидать.
Сами что-то внятное сняли? Покажите, хотим посмотреть. Может статейку написали? Кидайте, мы опять же, почитаем.
Исходить гов… м сидя ровно на #опе — это самое простое занятие.
Тема закрыта, но нет, надо ж на вентилятор накидать.
Сами что-то внятное сняли? Покажите, хотим посмотреть. Может статейку написали? Кидайте, мы опять же, почитаем.
Исходить гов… м сидя ровно на #опе — это самое простое занятие.
кто гов… м исходит и кто сидит на #опе ровно? Ты о чем?
Кто накидывает на вентилятор, ТС сказал — дайте грамотный комментарий, я дал, у тебя ко мне есть вопросы? так задавай, я отвечу.
посыл простой: сказано было, что никто не может дать годный контент, а ТС может. Вопрос — «и где?»
P.S.
Все что написано — все в моем профиле, читай на здоровье.
Кто накидывает на вентилятор, ТС сказал — дайте грамотный комментарий, я дал, у тебя ко мне есть вопросы? так задавай, я отвечу.
У каждого комментария должен быть какой-то посыл. В чем Ваш?
посыл простой: сказано было, что никто не может дать годный контент, а ТС может. Вопрос — «и где?»
P.S.
Все что написано — все в моем профиле, читай на здоровье.
А ведь правда.
Чтоб составить грамотный коммент, ты не поленился, нашел нужный абзац, просмотрел видео (подозреваю, что не один раз), создал структуру коммента, сравнил обещания и действительность, а еще нашел проблему во внутренней логике (!) повествования. Да еще и едкий юмор есть!
Вот это усердие! Молодец! Других слов не найду. Эх, побольше бы таких комментаторов, может действительно кто-то что-то внятное сделает.
Чтоб составить грамотный коммент, ты не поленился, нашел нужный абзац, просмотрел видео (подозреваю, что не один раз), создал структуру коммента, сравнил обещания и действительность, а еще нашел проблему во внутренней логике (!) повествования. Да еще и едкий юмор есть!
Вот это усердие! Молодец! Других слов не найду. Эх, побольше бы таких комментаторов, может действительно кто-то что-то внятное сделает.
Не понимаю людей, которым в видео-тестах/обзорах обязательно нужно показывать кривую момента, вес, высоту по седлу и прочее из брошюрки. Ценность видео как раз в том, что «эксперт» доходчиво разъясняет и показывает зрителям особенности мотоцикла на основе своих впечатлений/ощущений.
Иными словами, мне интереснее услышать «с низов встает на заднее, круто!» или «на низах момента нет, поэтому держитесь в районе 8к оборотов! Как он рвет на верхах!» а не то что я и так могу найти на сайте производителя.
По теме. Обзор не понравился. Такое чувство, что продавец-консультант сдает норматив :)
Лучше дождаться лета и снять нормальное видео.
Иными словами, мне интереснее услышать «с низов встает на заднее, круто!» или «на низах момента нет, поэтому держитесь в районе 8к оборотов! Как он рвет на верхах!» а не то что я и так могу найти на сайте производителя.
По теме. Обзор не понравился. Такое чувство, что продавец-консультант сдает норматив :)
Лучше дождаться лета и снять нормальное видео.
Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?
есть мнение, что графическое оформление подаваемой информации является наиболее доходчивой и структурированной формой.
да там как бы уровень совсем не любительский, приглашенные гости, съемки и т.д. Это как бы не влог ниразу вообще.
Если кто-то способен создать такое «на коленке», то я всеми руками за.
так вроде они и не сравнивали с конкурентами. Собственно нафига таблички и графики если есть возможность сделать несколько заездов разных мотоциклов и проанализировав выдать информацию в другом виде? Можно и на стенд загнать и показать отдачу мотора, потом взвесить мотоцикл и сравнить с данными производителя и провести множество других интересных вещей, вариантов то масса, но это как-то не дешево совсем.
Если кто-то способен создать такое «на коленке», то я всеми руками за.
Французы обошлись без «кривых»
так вроде они и не сравнивали с конкурентами. Собственно нафига таблички и графики если есть возможность сделать несколько заездов разных мотоциклов и проанализировав выдать информацию в другом виде? Можно и на стенд загнать и показать отдачу мотора, потом взвесить мотоцикл и сравнить с данными производителя и провести множество других интересных вещей, вариантов то масса, но это как-то не дешево совсем.
Так я потому и привожу их в пример. Профи, а красивых графиков с ТТХ нет, при этом ролик более чем годный.
По поводу сравнения — если у тебя отсутствует возможность собрать в одном месте конкурентов в живую, то в качестве компенсации забрасывать зрителя цифрами — хреновая идея кмк. Если брать тот же фаер, то что важно для спорта? Распределение момента, пиковая мощность, момент, вес, передаточные числа в коробке, эффективность тормозной системы, режимы работы двигателя/трекшна/абс… По хорошему все это важно для сравнения, все это можно обратить в цифры и графики… Полученное умножаем на кол-во сравниваемых конкурентов и получаем простыню, которую зритель должен как-то воспринять :)
Есть еще нюансы, типа наличия проскальзывающей сцепы, блинкера, индикатора передач, лаптаймера, удобства настройки подвески, удобства замены кассеты в коробке и даже удобства съема зеркал (мелочь, а приятно). С этим можно упороться по полной программе, только кто потом будет смотреть часовую лекцию с единственным мотоциклом на одним и том же плане, а так же ворохом графиков в качестве компенсации.
По поводу сравнения — если у тебя отсутствует возможность собрать в одном месте конкурентов в живую, то в качестве компенсации забрасывать зрителя цифрами — хреновая идея кмк. Если брать тот же фаер, то что важно для спорта? Распределение момента, пиковая мощность, момент, вес, передаточные числа в коробке, эффективность тормозной системы, режимы работы двигателя/трекшна/абс… По хорошему все это важно для сравнения, все это можно обратить в цифры и графики… Полученное умножаем на кол-во сравниваемых конкурентов и получаем простыню, которую зритель должен как-то воспринять :)
Есть еще нюансы, типа наличия проскальзывающей сцепы, блинкера, индикатора передач, лаптаймера, удобства настройки подвески, удобства замены кассеты в коробке и даже удобства съема зеркал (мелочь, а приятно). С этим можно упороться по полной программе, только кто потом будет смотреть часовую лекцию с единственным мотоциклом на одним и том же плане, а так же ворохом графиков в качестве компенсации.
ну подать информацию в графиках, да еще в видео, это можно сделать очень привлекательно и интересно, это работа видео-монтажера, я не настаиваю на необходимости, но вот стоит задача сравнения с конкурентами, возможности вывести их всех на трек, погонять и собрать отзывы тест-пилотов нет, но как бы что-то дать можно, как одна из возможностей инфографика и оценка по баллам и т.д. — вариантов море. Собственно вместо простыней, мы ж не о текстовом формате говорим, а о видео — графику в зубы и вперед — интересно, наглядно и познавательно
Ролик у французов как бы не обзорный, а скорее рекламный, как-то видел их презентацию КТМ 1190 — очень забавно.
Ролик у французов как бы не обзорный, а скорее рекламный, как-то видел их презентацию КТМ 1190 — очень забавно.
Насчет конкурентов, не пойму каким боком там RC8, все же это байк немного другой философии. Насчет Кавы, Ямахи и Бэхи согласен, да вот только морально устаревший Блейд им никак не конкурент. Все три мотика гораздо новее, имеют гораздо более вкусные моторы, трекшен и квикшифтер в базе (а БМВ с 2015 года даже двухсторонний с автоблипом при шифте вниз — я просто влюбился в этот автоблип). Что им может противопоставить Хонда? Новые полосочки? Крышечку сиденья? Спасибо, но нет
Насчет КТМ согласен есть недочет) Но насчет остальных хотелось показать хотя бы краткое сравнение, если сильно вдаваться в подробности то будет очень длинное видео! Думаю тут уже каждый сделает свой вывод. Блейд хороший байк, но конечно же все не стоит на месте и конкуренты реально ушли уже далеко)))
Хорошо что наконец-то появился качественный контент, а не жалкие попытки энтузиастов мотодвижения снять «как умеют», ведь плачевная ситуация в мире русскоязычных мотообзоров была просто невыносима. К счастью нашелся идейный человек, который прошел через этот ад и собрал информацию, проанализировал ее, структурировал и доходчиво донес до мотоциклистов?
Много над чем нужно поработать, но изначальный старт не плох, и нет желания сказать автору, что это не его)
Многое уже сказали, по поводу затянутости, некоторого скучняка и монотонности, недостатке динамичности и харизмы. Присоединюсь, и добавлю пару моментов. Постарайся найти какую-то свою фишку. Что-то, что не затрагивают в обзорах люди. Какой-то отвлеченный от серьезности темы момент, я не знаю, сколько бананов можно увезти на этом моте домой, и сколько — на конкурентах) Чуть больше юмора, короче, а то наша жизнь и так весьма уныла последнее время.
И еще, это мое личное мнение, и я его выскажу. Не воспринимай сейчас всю желчь в свой адрес. Обобщенный такой крик души.
Меня люто-бешено, аж кушать нимагу, выбешивает тенденция в последнее время выпрашивания лайков и подписок на каналы, у всех.
Просто — ну епт, люди, вы делаете это для лайков и каналов? Серьезно?
Нельзя сказать — «и самое главное — я надеюсь вам был полезен мой обзор, ждем ваших отзывов, критики, предложений»?
Просто ну в натуре, если видос шлак — выпрашивание подписок и лайков вообще выглядит вот просто фу. Как просьба подачки убогому.
Если видос норм — люди подпишутся и без этого. И расскажут знакомым.
Да, цель видео чтоб их посмотрела аудитория.
Но нельзя подменять понятия. Делать видосы нужно для пользы людям, а не для количества подписчиков. В первую очередь — полезность, из которой сложится аудитория. Не наоборот.
Как-то так.
Многое уже сказали, по поводу затянутости, некоторого скучняка и монотонности, недостатке динамичности и харизмы. Присоединюсь, и добавлю пару моментов. Постарайся найти какую-то свою фишку. Что-то, что не затрагивают в обзорах люди. Какой-то отвлеченный от серьезности темы момент, я не знаю, сколько бананов можно увезти на этом моте домой, и сколько — на конкурентах) Чуть больше юмора, короче, а то наша жизнь и так весьма уныла последнее время.
И еще, это мое личное мнение, и я его выскажу. Не воспринимай сейчас всю желчь в свой адрес. Обобщенный такой крик души.
Меня люто-бешено, аж кушать нимагу, выбешивает тенденция в последнее время выпрашивания лайков и подписок на каналы, у всех.
Просто — ну епт, люди, вы делаете это для лайков и каналов? Серьезно?
Нельзя сказать — «и самое главное — я надеюсь вам был полезен мой обзор, ждем ваших отзывов, критики, предложений»?
Просто ну в натуре, если видос шлак — выпрашивание подписок и лайков вообще выглядит вот просто фу. Как просьба подачки убогому.
Если видос норм — люди подпишутся и без этого. И расскажут знакомым.
Да, цель видео чтоб их посмотрела аудитория.
Но нельзя подменять понятия. Делать видосы нужно для пользы людям, а не для количества подписчиков. В первую очередь — полезность, из которой сложится аудитория. Не наоборот.
Как-то так.
- Eradicator_F
- 26 февраля 2016 в 17:25
- ↓
Саш, обзор неплох, в целом. Я, конечно же, поставил «+1».
Но, извини, никак не могу не воздержаться от небольшого количества конструктивной, на мой взгляд, критики в адрес ролика. Не потому, что я зануда и педант, а именно потому, что хочу, чтобы ты продолжал начатое и качественно революционировал от материала к материалу!
Что было хорошо:
бегло и чётко с хорошим произношением, рассказал про моц в свободной форме. Не стал погружаться в дебри технических характеристик. Провёл много хороших аналогий (с БМВ РР/ХП и с итальянцами, немцами, японцами). Показал, что ты в теме без погружения в мелкие детали и далёкую историю. В целом, рассказал удачно весь цимис этого мотоцикла. Отдельно нужно отметить, что заставка клипа хороша! Название канала удачное!
Что можно было бы сделать лучше:
1. Чётче рубрифицировать преподносимую информацию. То есть, история бренда, модели, позиционирование на рынке, особенности мотора, подвески, электроники и т.д. Рассказать про эргономику в целом, про тормоза в частности и т.п., потому что всё повествование выглядит немного скомканным;
2. Оператору показывать детали, о которых идёт речь, крупным планом!
3. Шутить (хотя бы изредка);
4. Убрать бегающий взгляд (выглядит, как будто, ты что-то украл и оправдываешься);
5. Убрать мусор из речи. К сожалению, возможно, ты сам этого не замечаешь, но поверь, со стороны это просто дико бросается в глаза! Я имею в виду слова-паразиты. Слово «у нас» ты повторил 46 раз! Клянусь, я сосчитал на бумажке, когда смотрел видео второй раз специально. И, надо сказать ещё, что это слово не только является паразитом, но и неприемлемо в контексте темы. По этому поводу я даже вспомнил один случай из своей жизни, когда сразу после мединститута на обходе докладывал больного перед всем хирургическим отделением профессору:
— Вот больной Иванов. У нас всё хорошо. Вчера вечером мы вставили свечку. Утром у нас был жидкий стул.
На что профессор ответил встречным вопросом:
— У обоих жидкий стул был?!
И все врачи, присутствующие в этот момент на обходе, смеялись в голос очень долго, а я себя не очень уютно чувствовал, потому как сам себя же и посадил в галошу. Больше я эту ошибку не повторял никогда. Ты тянул букву «А-а-а-а-а» и «Э-э-э-э-э» 33 раза! Слова «как бы»; «соответственно» и «в принципе» я не стал считать, но их тоже было чересчур. Поработай над чистотой повествования.
6. Не зажимайся перед камерой, не жестикулируй вычурно, будь расслаблен и как бы даже делай зрителю одолжение, что ли… Ты можешь! Бред Питт внутри!!! Давай! )))) Ну или курсы ораторского мастерства или и то и другое. )))
7. Звук твоего голоса записан не качественно, а на девятой минуте звук становится шипящим. На 11:39 с ним вообще происходит какая-то катастрофа.
8. Бубнящие люди за кадром и как с ними бороться… Отдельная тема вообще )))
9. Падающие на пол с лязганьем вёдра уборщицы за кадром…
10. Слово «друзья» — ну как-то не детский же утренник вроде, а серьёзный ролик про серьёзную технику. Ну и потом, почитай, что эти «друзья» напишут тебе в комментариях… ))) Один я только чего стою ))) Таких друзей зажуй и в музей! )))
Надо что-то своё придумать. Конечно же, не типа «Болт с Вами, друже» или «Ха ю хай, с Вами Ван-гай», а что-то более адекватное, например «Всем мотоциклистам привет! Я Александр Ясинский и этот ролик сделан для того, чтобы вам было ясно!». Ну как-то так что ли… ))) Не знаю… Придумай сам!
В заключении отмечу, что совершенству, конечно же, нет предела, это ясно. И занудствовать можно вечно и по любому поводу придираться, но к совершенству нужно стремиться, согласись? Поэтому шлифовать придётся и себя и технику, но в целом, хорошо! Начало положено! В добрый час! ))
ПС: Подписался на канал, поставил палец вверх на ютубе.
Но, извини, никак не могу не воздержаться от небольшого количества конструктивной, на мой взгляд, критики в адрес ролика. Не потому, что я зануда и педант, а именно потому, что хочу, чтобы ты продолжал начатое и качественно революционировал от материала к материалу!
Что было хорошо:
бегло и чётко с хорошим произношением, рассказал про моц в свободной форме. Не стал погружаться в дебри технических характеристик. Провёл много хороших аналогий (с БМВ РР/ХП и с итальянцами, немцами, японцами). Показал, что ты в теме без погружения в мелкие детали и далёкую историю. В целом, рассказал удачно весь цимис этого мотоцикла. Отдельно нужно отметить, что заставка клипа хороша! Название канала удачное!
Что можно было бы сделать лучше:
1. Чётче рубрифицировать преподносимую информацию. То есть, история бренда, модели, позиционирование на рынке, особенности мотора, подвески, электроники и т.д. Рассказать про эргономику в целом, про тормоза в частности и т.п., потому что всё повествование выглядит немного скомканным;
2. Оператору показывать детали, о которых идёт речь, крупным планом!
3. Шутить (хотя бы изредка);
4. Убрать бегающий взгляд (выглядит, как будто, ты что-то украл и оправдываешься);
5. Убрать мусор из речи. К сожалению, возможно, ты сам этого не замечаешь, но поверь, со стороны это просто дико бросается в глаза! Я имею в виду слова-паразиты. Слово «у нас» ты повторил 46 раз! Клянусь, я сосчитал на бумажке, когда смотрел видео второй раз специально. И, надо сказать ещё, что это слово не только является паразитом, но и неприемлемо в контексте темы. По этому поводу я даже вспомнил один случай из своей жизни, когда сразу после мединститута на обходе докладывал больного перед всем хирургическим отделением профессору:
— Вот больной Иванов. У нас всё хорошо. Вчера вечером мы вставили свечку. Утром у нас был жидкий стул.
На что профессор ответил встречным вопросом:
— У обоих жидкий стул был?!
И все врачи, присутствующие в этот момент на обходе, смеялись в голос очень долго, а я себя не очень уютно чувствовал, потому как сам себя же и посадил в галошу. Больше я эту ошибку не повторял никогда. Ты тянул букву «А-а-а-а-а» и «Э-э-э-э-э» 33 раза! Слова «как бы»; «соответственно» и «в принципе» я не стал считать, но их тоже было чересчур. Поработай над чистотой повествования.
6. Не зажимайся перед камерой, не жестикулируй вычурно, будь расслаблен и как бы даже делай зрителю одолжение, что ли… Ты можешь! Бред Питт внутри!!! Давай! )))) Ну или курсы ораторского мастерства или и то и другое. )))
7. Звук твоего голоса записан не качественно, а на девятой минуте звук становится шипящим. На 11:39 с ним вообще происходит какая-то катастрофа.
8. Бубнящие люди за кадром и как с ними бороться… Отдельная тема вообще )))
9. Падающие на пол с лязганьем вёдра уборщицы за кадром…
10. Слово «друзья» — ну как-то не детский же утренник вроде, а серьёзный ролик про серьёзную технику. Ну и потом, почитай, что эти «друзья» напишут тебе в комментариях… ))) Один я только чего стою ))) Таких друзей зажуй и в музей! )))
Надо что-то своё придумать. Конечно же, не типа «Болт с Вами, друже» или «Ха ю хай, с Вами Ван-гай», а что-то более адекватное, например «Всем мотоциклистам привет! Я Александр Ясинский и этот ролик сделан для того, чтобы вам было ясно!». Ну как-то так что ли… ))) Не знаю… Придумай сам!
В заключении отмечу, что совершенству, конечно же, нет предела, это ясно. И занудствовать можно вечно и по любому поводу придираться, но к совершенству нужно стремиться, согласись? Поэтому шлифовать придётся и себя и технику, но в целом, хорошо! Начало положено! В добрый час! ))
ПС: Подписался на канал, поставил палец вверх на ютубе.
- Eradicator_F
- 26 февраля 2016 в 17:29
- ↑
- ↓
Второе не было лишним во втором предложении. ))) То есть, я хотел написать не могу воздержаться! ))) Жаль, что нельзя редактировать то, что написал после отправки.
- Eradicator_F
- 26 февраля 2016 в 19:19
- ↑
- ↓
Вот выдержка из википедии. Цитирую:
«В интернете «троллями» называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку (чаще всего с переходом на личности), преследующих других пользователей или (реже) выдающих себя за других людей. Это слово изначально происходит не от названия мифологических троллей, а от рыболовного термина «тро́линг» (англ. trawling — ловля на блесну), но созвучие так прижилось, что отождествление интернет-хулиганов с троллями стало общим местом и даже темой для шуток и карикатур».
Сань, ну разве я тролль и мои слова подходят под данное определение?! Ты ещё флеймером меня обзови ))))
Нет, дружище, ты пойми, я стараюсь тебе помочь. И всё, что я написал имеет исключительно рациональное зерно. Перехода на личности нет. Нет задачи высмеять. Есть задача улучшить, то что есть! Важно, чтобы ты воспринимал всё адекватно и конструктивно. А касаемо тебя, как личности, могу отметить только тот факт, что ты адекватен, дружелюбен, образован и инициативен! И то, чем ты занимаешься похвально. Так что дерзай!
«В интернете «троллями» называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку (чаще всего с переходом на личности), преследующих других пользователей или (реже) выдающих себя за других людей. Это слово изначально происходит не от названия мифологических троллей, а от рыболовного термина «тро́линг» (англ. trawling — ловля на блесну), но созвучие так прижилось, что отождествление интернет-хулиганов с троллями стало общим местом и даже темой для шуток и карикатур».
Сань, ну разве я тролль и мои слова подходят под данное определение?! Ты ещё флеймером меня обзови ))))
Нет, дружище, ты пойми, я стараюсь тебе помочь. И всё, что я написал имеет исключительно рациональное зерно. Перехода на личности нет. Нет задачи высмеять. Есть задача улучшить, то что есть! Важно, чтобы ты воспринимал всё адекватно и конструктивно. А касаемо тебя, как личности, могу отметить только тот факт, что ты адекватен, дружелюбен, образован и инициативен! И то, чем ты занимаешься похвально. Так что дерзай!
Дим как же приятно общаться с высокоинтеллектуальным человеком. Вот ей богу были бы все мотоциклисты такими и отношение к нам изменилось бы. Друзья скоро этот замечательный человек станет героем и экспертом моего канала и вы сможете в полной мере оценить насколько он глубоко разбирается в теме и сколько может дать дельных и полезных советов. Так что следите внимательно за обновлениями!!!
чем ваш ролик лучше этого youtu.be/OwjpTwu5B68 или этого
youtu.be/91dv3wrc0Mk?
И это только на первой странице поискового запроса.
В итоге очердной скучный ролик дилетанта.
youtu.be/91dv3wrc0Mk?
И это только на первой странице поискового запроса.
В итоге очердной скучный ролик дилетанта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть