- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мото классика: Honda VFR750R-K (RC30) 1992 с нулевым пробегом
Возможно ли найти спортивный мотоцикл без пробега, которому более 20 лет? Оказывается, всё возможно. Британский дилер "Unit 1 Motorcycles" в Саффолке выставил на продажу уникальный мотоцикл Honda VFR750R-K (RC30) 1992.
В 1988-1989 годах Фред Меркель (Fred Merkel) выиграл два чемпионских титула WSBK, гоняясь на гоночном мотоцикле Honda RC30. Мотоцикл оснащался двигателем V4, и он был действительно технологичным, быстрым и харизматичным. Даже сейчас многие фанаты Хонда мечтают, чтобы японцы выпустили спортбайка с двигателем V4 и харизмой оригинального RC30.
Что касается Honda VFR750R-K (RC30) 1992, то мотоцикл имеет нулевой пробег, по крайней мере, такой указан на оф. сайте представителя. Конечно, байк представляет собой драгоценный камень, имея огромную ценность как для коллекционеров, так и преданных фанатов марки. По этой причине ценник составляет 39 995 фунтов (примерно 66 015 долларов).
- kim
- Ким
- 25 января 2014 в 16:54
- 2
- +36
Ну как скоро… Уже сколько лет они о нем говорят? Он им нужен очень и очень, ибо я уверен так сливать Супербайк им надоело. И тем не менее в 2014 они снова будут на морально устаревшем CBR. Т.е. очевидно если вдруг и выпустят, то не в этом году, ибо прессрелизы они сливают заранее.
Второй вопрос цена. Как там обычно бывает, японец стоит на 15-20% дешевле европейца. Правда и оснащен всегда скромнее, но его все равно покупают и апгрейдят. Давай посмотрим на конкурентов, на тот же RSV4, цена там более чем привлекательная и опустить её ниже японцы не смогут. А судя по слухам и не собираются. Очевидно они понимают, что это мертворожденный мотоцикл, вот и тянут с выпуском.
Это мой взгляд на ситуацию, а ты как думаешь когда он появится?
Второй вопрос цена. Как там обычно бывает, японец стоит на 15-20% дешевле европейца. Правда и оснащен всегда скромнее, но его все равно покупают и апгрейдят. Давай посмотрим на конкурентов, на тот же RSV4, цена там более чем привлекательная и опустить её ниже японцы не смогут. А судя по слухам и не собираются. Очевидно они понимают, что это мертворожденный мотоцикл, вот и тянут с выпуском.
Это мой взгляд на ситуацию, а ты как думаешь когда он появится?
РСВ4 отличный байк ( с подвеской от Sachs), цена тоже в порядке, фэктори версия конечно дороже, с Öhlins.
Но Хонду это не пугает и не должно, у них есть опыт с в4 моторами.
Хорошие рамы и моты, они тоже умеют делать.
Я честно говоря не уверен, что V4 байк хонды будет по цене на уровне базовой версии РСВ4.
Судя по слухам, я предпологаю, что этот байк будет(реплика мотогп) по цене либо как фэктори, либо дороже, будет скорей продаваться как экслклюзив,
Но ведь они и в 2014 готовятся представить новый Блэйд, но он скорей всего будет с рядником.
Смотрим наприме на SP версию блэйда с Öhlins, она по цене сразу попала на 18290€, хотя нет трэкшн и райд бай вайр.
А это на много дороже, чем базовая версия априлии, да имея столько денег, стоит уже и присмотреться к фэктори версии, у которой есть весь набор электроники и к тому же стоит не рядник, но СП ей явно не конкуррент.
А вот насчет байка с V4 от хонды, это интересная тема.
Я уверен, что они его выпустят, но это будет недешевая реплика мотогп RCV.
Но Хонду это не пугает и не должно, у них есть опыт с в4 моторами.
Хорошие рамы и моты, они тоже умеют делать.
Я честно говоря не уверен, что V4 байк хонды будет по цене на уровне базовой версии РСВ4.
Судя по слухам, я предпологаю, что этот байк будет(реплика мотогп) по цене либо как фэктори, либо дороже, будет скорей продаваться как экслклюзив,
Но ведь они и в 2014 готовятся представить новый Блэйд, но он скорей всего будет с рядником.
Смотрим наприме на SP версию блэйда с Öhlins, она по цене сразу попала на 18290€, хотя нет трэкшн и райд бай вайр.
А это на много дороже, чем базовая версия априлии, да имея столько денег, стоит уже и присмотреться к фэктори версии, у которой есть весь набор электроники и к тому же стоит не рядник, но СП ей явно не конкуррент.
А вот насчет байка с V4 от хонды, это интересная тема.
Я уверен, что они его выпустят, но это будет недешевая реплика мотогп RCV.
- Sky_Archer
- 25 января 2014 в 20:19
- ↑
- ↓
Думаю, что его купят чтобы он и дальше продолжал стоять и радовать.
- timonza-kun
- 31 января 2014 в 16:19
- ↓
лол, все комментарии сводятся к двум пунктам: «всегда такой хотел!» и «что ж так дорого-то?»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть