- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C будет представлен в скором будущем
Согласно последним слухам, компания Honda готовится к премьере нового мотоцикла Honda Gold Wing F6C, который по маркировке напоминает Honda F6C Valkyrie, но будет представлять собой нейкед мускул-круизер.
К сожалению, никто в точности не знает, как будет выглядеть новый мотоцикл (на фото концепция Honda EV 6). По слухам, новинка займет нишу между мотоциклами Honda CTX1300 и Honda Gold Wing F6B. Очевидно, Honda Gold Wing F6C будет иметь общий дизайн с CTX1300, но при этом мотоцикл комплектуется 1832-кубовым 6-цилиндровым двигателем мощностью 108 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 157 Нм при 4000 об/мин.
Кроме того, сообщается, что модель F6C будет весить на 70 кг меньше, чем Honda Gold Wing GL1800, и на 45 кг меньше, чем модель F6B, то есть снаряженная масса нового мотоцикла составит примерно 340 кг. Вообще по спецификациям известно очень много деталей. Например: алюминиевая рама, низкий подрамник (небольшая высота по пассажирскому седлу), алюминиевый консольный маятник, вилка с наклоном 30.5° и следом 121.5 мм, АБС, 310-мм передние тормозные диски, 316-мм задний тормозной диск…
Можно предположить, что премьера нового Honda Gold Wing F6C 2014 состоится очень скоро.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2013 в 11:53
- +25
- Vulcanolog
- 9 ноября 2013 в 15:02
- ↓
Таксс, ждём «дизайнеров» байкпоста со своим виденьем японского дизайна и уродства этой фары…
- furs_russell
- 10 ноября 2013 в 12:13
- ↑
- ↓
Ни VRod, ни Diavel он не конкурент, потому как они тоже не конкуренты друг другу. Это всё разные мотоциклы.
- popuren1974
- 10 ноября 2013 в 22:00
- ↑
- ↓
Они разные. Да. Но они конкуренты за наш кошелек. И в ценовом сегменте, в котором все эти мотоциклы представлены появится сильный конкурент. А формат — дело вкуса.
- Generator87
- 9 ноября 2013 в 16:35
- ↓
108 коней это как в моем хорнете 900. тут двиг в два раза больше и столько же… странно. И поскольку вес этого аппарата не 200 как у меня а 320 то врядли он будет резвее 900ки 2007 года
- Turbo_KITT
- 10 ноября 2013 в 23:07
- ↑
- ↓
Прошу прощения, но почему ты сравниваешь оппозитный двигатель Голды и V6 Мазды? )
Крутящий момент у него большой просто от ленивых почти квардратных цилиндров (74x71). Так или иначе для разгона мощность, а момент для удобства. А со своими 320 кг он даже задриканную ЦБшку не обгонит) Джулиан Эдгар короче разъяснит. В общем, это будет что-то типа японского В-РОДа
- Turbo_KITT
- 10 ноября 2013 в 23:09
- ↑
- ↓
Момент для только для удобства? )) Я, и Энцо Феррари с тобой не согласны )
Ах да, знаменитая цитата… «Мощность продает машины, момент выигрывает гонки». К сожалению, это всегда используется без контекста — речь шла о ширине powerband, и о том, что тюнинг нужно проводить не на узкий пиковый диапазон оборотов, а на более широкий. Если этот концепт не понятен (серьезно, без обид) — могу посоветовать A.Graham Bell, он всегда на эту тему пишет, и он прав — широкий powerband удобнее и быстрее ЕСЛИ он хорошо подобран к коробке, но речь идет о тюнинге гоночных двигателей, и о разнице между 6-9 тысяч или 8-9 тысяч. Если бы Энцо сказал эту фразу так, как Вы ее используете, то все гонки выигрывали бы дизеля :) Тем более, Энцо говорил про гонки нормальные, с поворотами, мы же обсуждаем сейчас по прямой… Никто же тут не собирается на голдвинге поворачивать? :)
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 16:49
- ↑
- ↓
Съст он Хорнета на разгоне и не подавится. 157 крутящего момента на 4К оборотов — весьма достойно.
- Generator87
- 9 ноября 2013 в 17:09
- ↑
- ↓
ой)) точно, не обратил внимание на момент, мощность в глаза бросается. Посмотрел что не 1\4 мили мой в два раза медленнее что вполне очевидно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть