Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013

Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013

Honda Gold Wing F6B 2013 — самый необычный мотоцикл из всех шести новинок Honda. Если на счет остальных моделей (CBR500R, CB500F, CB500X, CBR600RR и CB1100) догадаться можно было, то «спортивной голды» никто не ждал. Судя по дизайну мотоцикла, Honda продолжают работать в направлении создания новых классов мотоциклов.

Стандартная модель Honda Gold Wing считается одним из лучших мотоциклов для туристических поездок и эталоном комфорта. Однако Honda Gold Wing F6B радикально отличается от собрата, по сути, инженеры Honda постарались сделать из Gold Wing круизёр на каждый день. Honda Gold Wing F6B и Honda Gold Wing GL1800 имеют одинаковое шасси и 1832-кубовый шестицилиндровый двигатель, но новая модель не только выглядит легче предшественника, но и действительно на 28 кг легче, веся всего 382 кг.

Компания Honda выпустила сразу несколько версий: базовая F6B (19 999$ в США) и F6B Deluxe (20 999$ в США). Версия Deluxe в дополнение имеет центральную подставку, спинку пассажира и самовыключающиеся поворотники.

Технические характеристики Honda Gold Wing F6B 2013:

• Двигатель: 1832 см3 (74.0 мм x 71.0 мм), жидкостное охлаждение, шестицилиндровый, SOHC, два клапана на цилиндр
• Инжектор: PGM-FI
• Степень сжатия 9.8:1
• Коробка передач: 5 скоростей
• Главная передача: кардан
• Подвеска: 45-мм картриджная вилка с системой антидрайв (не даёт вилке просаживаться при резком торможении), амортизатор Pro-Link (дистанционное регулирование жесткости), консольный маятник
• Тормозная система: спереди пара дисков 296 мм, сзади 316-мм диск, CBS
• Шины: 130/70R-18 и 180/60R-16
• Собственный вес: 382 кг
• Тополиный бак: 25.3 л
• Цвет: белый, красный

Видео Honda Gold Wing F6B 2013


Фотографии Honda Gold Wing F6B 2013
Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 12 ноября 2012 в 18:07
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+3
gukol
  • gukol
  • 12 ноября 2012 в 18:13
Походу, дизанеры Хонды все силы бросили на этот мотоцикл. Запороли CBR600RR, но за-то, ИМХУ, тут сделали очередной шедевр.
+18
deSAD
аха… Взяли в руки болгарку и давай кофр и ветровик пилять
+9
Akselitos
Инженеры HONDA:
— Мы взяли болгарку… и тут понеслось…
+2
SlidE
и вес ВСЕГО 382 кг, пушинка прямо, на ногу встанет даже не заметишь
опять маркетологи чудят из голды спорт как из меня балерина и двигатся в эту сторону без потери основных качеств (комфорт) невозможно, и нафига всё это, лучше бы сделали что то на замену дрозда эффект был бы куда лучше.
0
Rider
Нафига? — Кэш.
+1
Stich
а по-моему — «просрали все полимеры»… прикрутили сибиэру глаза панигале и голду попилили по диагонали
+1
suzik_
говно получилось имхо. напоминает виктори да и только:)
+1
Stich
солидарен)
0
MAO
только виктори не говно!
+2
suzik_
виктори не говно. говно, когда под нее косить голда начинает.
+1
MAO
+100500 потдерживаю, взять тур байк и так похерить
+1
del_x4
да ну на о_О
+3
Monarchist
Мне нравится :)
+2
stavranidis
А как же креслице для нажопницы на шпильках)))))
+2
Rean
боюсь супруге показывать новую голду, ей так нравилось кресло с подлокотниками )))
+1
MAKY
Думаю за доп плату будет. :)))
+1
odatr
так кресло с подлокотниками осталось в обычной версии.:)
+4
bstdman
Переделали круизер в бэггер — сразу видно, что у них основной рынок сбыта это США
+11
yan_kos
Первый взгляд и это что «кастированая Голда» или Хонда ДН1 с кофрами ?)
0
spamer80
Да что вы все к ДН привязались) Один схожесть с CBR600RR увидел, другой с голдой) А спинка пассажира и правда как на ДН.
0
AntonioPenza
Внешне классный! Думаю надо было оставить большие подножки и возможность инсталляции центрального кофра. Тут боковых сумок будет мало для путешествий.
Ветровое стекло вообще ни о чем(
0
galantik
Внешне как то беднее выглядит что ли. Прям не хватает заднего чемодана с креслом.
+2
zlodej
Зато потом выпустят здоровенный список огромных чемоданов-ветровиков, чтобы все по фэншую.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 12 ноября 2012 в 19:23
нда
мода на багеры наберает обороты
+3
Tommygun
Баггеры не любишь? Правильные баггеры на мой взгляд очень крутая штука, только для меня баггер это Victory Hardball или Harley Street Glide, а тут все что угодно но не баггер))) Но в целом своих ценителей думаю найдёт.
+2
MAO
вот и Я того же мнения, это своего рода кастрация байка совсем другого класса
+2
deSAD
короче БОЛГАРКА РУЛИТ ))
+4
galantik
Сильно стал похож на Харлей электричку
+1
rat
ну не на электричку, а на стритглайд.
0
galantik
Ну да, попутал )))
+1
Zonder_zlo
ООоооо! Агонь! Первая голда которая мне понравилась, эх жаль что только маловата для меня голда, так бы подумал. Выглядит просто секас!
+1
AntonioPenza
Интересно узнать какой же тогда мотоцикл тебе в самый раз? :)
+1
Drag
boss hoss :))
0
Zonder_zlo
хз. на голде коленки в руль упираются 8-)
+2
MaxTTR
Спорттур типа сделали по их заявлениям — сбросили 28 кило, хм, но с определением оставшиеся 382 не очень то вяжутся…
0
MAO
да какой спорт тур… баггер, круизер… и поверь на этом байке что были те 28 кг, что их не стало ну как то до лампочки… 1800сс тур байк, зачем его так?
+7
MAO
  • MAO
  • 12 ноября 2012 в 19:50
ржал до не могу, тот же лес но с другой стороны.
1. легче на 28 кг, — поставь обратно задний кофр, центральную подножку, и родное стекло и опять 28 кг… опять голда 1800
2. две модели лузер и делюкс, как можно на такой байк в стоковой версии не поставить центральную подножку, но вот зато в делюкс поставим… хрень полная, бедный владелец этого байка на дороге с пробитым колесом.
3. это называется втюхтюнинг, покорение класа тяжелых круизёров там где сидит HD electro glide, victory vision, kawasaki vulcan tour, и подобные, чисто для американцев, но опять таки тут много не надо было мозгов что бы взять обычную голду и сделать даный недоголд.
Ну какой смысл как не покорение нового рынка.
ИМХО но пренципиально нового они не чего не предложили, как по мне так только жлобскую хитрожопость, взяв самый идеальный тур байк и сделать из него типа круизер не вкладывая особо денег а только с экономив и дополнительно заработав. Но как по мне этакую кастрацию голды мог сделать любой владелец, но нафига? голда ведь и так идеальна…
Мне не понравилась, к круизёрам эотого мастадонта даже в этой версии не отнести, и байком на каждый день он тоже не стал, но в этой версии и тур байком он перестал быть, короче чушь!
+3
rat
вобщем то ничо смешного. мотоцикл на каждый день. HD такую хрень даааавно практикуют. сравни электра глайд и стрит глайд, тоже самое токо без центрального кофра и с укороченным стеклом, тоже и з другими моделями, бак другой поставили — новая модель
+2
MAO
давайте поучимся глупости?
ну знаете ли, это один хрен что Я возьму на своей бехе уберу кофр задний, подножку, и покрашу в матовый, ёпта принципиально новая модель… но вот есть одно нно, Я от покупал тур байк а не баггер, и если бы хотел баггер то уж явно не покупал бы изначально кастрированный турист, хотя на вкус и цвет, Я сказал только своё мнение, для меня эта версия голды смешна
+3
Vulcanolog
Ну вот, очередной бмвешник тролит хонду ))))
+1
Kyryll
а я с ним согласен)) что только доилку делают покупателей… централку докупи. кофр докупи…
0
MAO
чего же хонда мне нравится, от голды тащусь, очень нравится и старая валькирия, но это… — чо это???
+2
TariQ
  • TariQ
  • 12 ноября 2012 в 20:00
Просто секас!))) Особенно привлекательной получилась филейная часть :)))
+4
Tommygun
Я честно говоря в тайне надеялся неделю назад что Valkyrie Rune реанимируют.
+1
MAO
в этой роли она смотрелась бы куда приятней если не идеально
+1
Kyryll
точно в такой роли она бы была ваще мегасупер))
+5
vSnake
Сколько людей, столько и мнений, но
1. Мотоцикл красивый? Определённо ДА!
2. Мотоцикл не китайский? Определённо ДА! В смысле НЕТ! Вот же русский язык… :)
3. Практичность и заточенность под определённый класс — это уже сабжект для холивара.

Так, что покупатель найдётся — а производители должны и делают новые модели и добавляют нам, потребителям, больше выбора и возможности насладиться различными произведениями мотострояния.

Так, что молодцы ребята из Хонды!
+2
Julian
Ужас, что они с голдой сделали? На мой взгляд в номинации самый убогий байк, этот занял бы первое место
0
MAO
вот и мне не понравилось, но есть и те кому нравится, Я своё мнение высказал сверху
здесь был ататат

+1
odatr
  • odatr
  • 12 ноября 2012 в 20:35
Учитывая, что, к примеру, в Москве львиная доля Голдвингов ездят «от гаража до кафе», то такая модель будет пользоваться спросом.
В городе центральный кофр и высокий ветровик особо не нужен. А байк заметно полегчает и рулиться в городе будет проще.
Интересно, а задние колонки сохранили или доп.опция с установкой в задние кофры?
0
MAO
если голда и полегчает на 28 кг, то поверь ни разницы не почувствуешь, а потом чего по Москве голды от дома к кафе ездят а не что то другое, да потому что это дорогой и БОЛЬШОЙ моцоцыкель! с кучей тюхнинга и лампочег!!! понтобайк, а тут всё просто, ещё и урезано, нахфига такое нужно, врятли по Москве кастрированные голды кататься будут, скорее заколхоженые но не кастрированые
+2
Tommygun
На сколько Я понимаю полновесная голда ни куда не исчезает как выпускалась так и будет выпускаеться, эта просто облегченный довесок к ней.
0
MAO
так дало в разочарование, реально же можно было поднять с архивов ту же валькирию и сделать чумовой баггер, так нет сделали недоразумение.
а то что сделали довесок, ну мне он не понятен
-1
Kyryll
согласен я в мото что 230 что 280 разницы не замечаю… уже 230 и 320 что то чувствую… а если взять фурию то она тяжеловата кажется из за выноса вилки…
+1
odatr
Ну учитывая, что из 28 кг, львиная доля приходилась на центральный кофр, который расположен выше центра тяжести, то это будет очень заметно.
Например, управляемость Электроглайда и Стритглайда (почти та же электричка, но без центрального кофра) заметно отличаются.
+2
yan_kos
Еммм как?? от гаража до кафе на голде? На одном из лучшух тур. мотов?
Видимо я что то не понимаю в єтой жизне.
+1
odatr
Я тоже, но если посмотреть объявления о продаже голдвингов 3-5летнего возраста, то можно увидеть, что у большинства пробег явно не туристического мотоцикла.
0
ewil
  • ewil
  • 12 ноября 2012 в 20:51
имхо конечно, но руки бы инженерам поотрывать…
сначала они просто прекращали производство и модернизацию наипопулярнейших моделей… а теперь начали их портить…
0
ewil
предвидя вопрос о наепопулярнейших моделях… я думаю достаточно будет XRV750 (африка) и CBR1100xx (дрозд)
0
6ec
  • 6ec
  • 12 ноября 2012 в 20:54
«Таким хлебалом, да медкуб рубануть» ©
Прииикольный))
здесь был ататат

0
HIKOUSHI
Думаю основную цель преследовали — это удешевление. Да ещё не будет задней передачи. А цена в России 840-860 тыс. В 250 тыс. разница многим покажется не плохой.
0
MAO
на 380 кг без задней передачи? эт чё прикол? Я на своём не всегда вытолкать могу, а тут как? «эй мужики подтолкните» или танци с бубном танцевать? та ну задняя будет куда без неё…
+1
HIKOUSHI
Не будет задней. В мотосалоне рассказали о комплектации, это не я придумал. Сам катаюсь на голде и не понимаю как без задней. Но 250 штук серьёзный аргумент, кто-то плюнет на то что нет задней.
0
MAO
чисто аммериканский рынок
+1
phenikompere
У меня триумф рокет 3 туринг. Те же 400кг. и задней нет в принципе. Ничего. Обхожусь вполне. Хотя удобнее было бы, не спорю. Но и так не страдаю.
-1
Kyryll
а если еще прицепить коляску?))) в европе и штатах колясычи любят… и на форумах жалуются что коляски не приводные))))) а тут еще и задней нету)) хотя нафиг в москве в пробке коляска… тут просто кому что нужно…
0
MAO
Я балдею от этого байка, и если честно сам подофигел когда узнал что её там нету
+3
odatr
Ну в начале тяжело, а через полсезона ножки накачаются и вполне без задней передачи начинаешь справляться.:)
0
bob248
а если на дальняке попадется объезд по гравейке голда проедет? или на эвакуаторе?
+1
HIKOUSHI
Да нормально голда идёт по гравийке, просто медленнее. Ну если не жалко можно и быстро.
0
Andsah
На Виктори получилось похоже, мне нравится.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 12 ноября 2012 в 22:37
Голда уже не та…
+2
mauser
Я думал, что мне не нравится голда, оказывается мне просто не нравился верхний кофр!
Эта повозка вполне себе ничего!
+2
Zonder_zlo
Во! Точно, задний кофр минус и байк просто конфетка 8-)
0
yan_kos
Еретики! =))
+3
spamer80
Мне больше интересно, что ж они на голду все никак фары с линзами да автомат поставить не могут, в качестве опции.
+1
zaec8808
НЕ ТО!
0
SUR777
Это какой -то Виктори… Уж очень похож… Я рад, что Хонда подражает моему маленькому заводику:))))
П.С.Что нового в этом мотоцикле??? Помимо среза заднего кофра?
+1
JORDAN
Очень даже ничего себе ))))
0
prostoilja
maxi scooter?
0
Kyryll
без обид ребята, я тут пару месяцев назад точную копию такого китайца видел… правда 200 кубов. а вот боковые линии и фары точно голда… правда размер поменьше… я еще тогда подумал голду обновили что ли… а когда подкатил ближе понял что ошибся))
хотя голда с кофром центральным прикольней смотриться… но тут кому что нравится))
0
ANDReuS
Мне кажется, или голда немного «усохла» в размерах?)
+3
pachuco
Увы, но это какая-то печалька — не в том плане, что мот плохой: кому-то даже будет милее обычной голды. Но млин, во всей модели из нового — только оформление задницы. Все остальное — с обычной голды. В чем уникальность? Извините, но ее тут нет. Вместо того, чтобы радикально переделать (читай облегчить) как визуально, так и в массовом выражении передок, убрать частично пластик сделать полноценную отдельную модель, они просто обрезали ветровик и сняли центральный кофр. Извините, но это НЕ НОВАЯ модель. Но более всего меня как давнего поклонника Honda печалит застой инженерной мысли и сцыкотливость перед маркетологами — мол, не будет пользоваться спросом, нафиг-нафиг такое выпускать. Из смелого инноватора и генератора уникальных технических решений Honda превратилось в трусливого «середнячка», продающего повседневную мототехнику со вторичным использованием автомобильных решений и комплектующих (я о впускном тракте и голове на двухцилиндровом 700-кубовом моторе на современной серии NC). Так что если мне захочется бэггер от Honda, придется искать в Штатах старенькую «Валькирию» — на новые модели надежды никакой.
+1
Alexander2
Вместо того, чтобы радикально переделать (читай облегчить) как визуально, так и в массовом выражении передок, убрать частично пластик сделать полноценную отдельную модель, — Не получится УРАЛ?)))
+1
Alexander2
А вообще столько противоречивых эмоций от супер до категоричного не нравится… Похоже что то в ней есть!
+1
Wrong
  • Wrong
  • 13 ноября 2012 в 13:17
Зато можно садиться перекидывая ногу через заднее сиденье ;)
+1
Angry
  • Angry
  • 13 ноября 2012 в 17:21
Лучше голды — новая голда.

P.S — по теме, стильный лайнер получился
+1
mailman
Года супер!!! И с пассажиркой теперь ездить приятнее!
+1
ViySway
Новый ГолдВинг, судя по всему, не в смысле как последующая модель ГолдВинга, а как его параллельная модель/модификация… по-аналогии, как это имеет место быть у Харлея, – есть турер Road Glide, а существует «параллельная» модель – Road Glide Custom: как бы упрощенный вариант, который можно было бы условно назвать «кафе-турер», то есть, предназначенный не для дальних поездок, а для непродолжительных, статусно-развлекательных покатушек… проще говоря, «вокруг кафе»… о чём и «говорит», например, отсутствие высокого лобового стекла и центрального («высокого») кофра…
0
zrotes
здесь был ататат

здесь был ататат

0
leks
ММДАААА НА ВИКТОРИ ПОХОЖ.НО НЕ ТО.
0
Legos
всего 382 кг
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013