- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый байк Honda Gold Wing F6B 2013
Honda Gold Wing F6B 2013 — самый необычный мотоцикл из всех шести новинок Honda. Если на счет остальных моделей (CBR500R, CB500F, CB500X, CBR600RR и CB1100) догадаться можно было, то «спортивной голды» никто не ждал. Судя по дизайну мотоцикла, Honda продолжают работать в направлении создания новых классов мотоциклов.
Стандартная модель Honda Gold Wing считается одним из лучших мотоциклов для туристических поездок и эталоном комфорта. Однако Honda Gold Wing F6B радикально отличается от собрата, по сути, инженеры Honda постарались сделать из Gold Wing круизёр на каждый день. Honda Gold Wing F6B и Honda Gold Wing GL1800 имеют одинаковое шасси и 1832-кубовый шестицилиндровый двигатель, но новая модель не только выглядит легче предшественника, но и действительно на 28 кг легче, веся всего 382 кг.
Компания Honda выпустила сразу несколько версий: базовая F6B (19 999$ в США) и F6B Deluxe (20 999$ в США). Версия Deluxe в дополнение имеет центральную подставку, спинку пассажира и самовыключающиеся поворотники.
Технические характеристики Honda Gold Wing F6B 2013:
• Двигатель: 1832 см3 (74.0 мм x 71.0 мм), жидкостное охлаждение, шестицилиндровый, SOHC, два клапана на цилиндр
• Инжектор: PGM-FI
• Степень сжатия 9.8:1
• Коробка передач: 5 скоростей
• Главная передача: кардан
• Подвеска: 45-мм картриджная вилка с системой антидрайв (не даёт вилке просаживаться при резком торможении), амортизатор Pro-Link (дистанционное регулирование жесткости), консольный маятник
• Тормозная система: спереди пара дисков 296 мм, сзади 316-мм диск, CBS
• Шины: 130/70R-18 и 180/60R-16
• Собственный вес: 382 кг
• Тополиный бак: 25.3 л
• Цвет: белый, красный
Видео Honda Gold Wing F6B 2013
Фотографии Honda Gold Wing F6B 2013
- kim
- Ким
- 12 ноября 2012 в 18:07
- 1
- +22
- AntonioPenza
- 12 ноября 2012 в 19:01
- ↓
Внешне классный! Думаю надо было оставить большие подножки и возможность инсталляции центрального кофра. Тут боковых сумок будет мало для путешествий.
Ветровое стекло вообще ни о чем(
Ветровое стекло вообще ни о чем(
- Zonder_zlo
- 12 ноября 2012 в 19:24
- ↓
ООоооо! Агонь! Первая голда которая мне понравилась, эх жаль что только маловата для меня голда, так бы подумал. Выглядит просто секас!
- AntonioPenza
- 12 ноября 2012 в 19:41
- ↑
- ↓
Интересно узнать какой же тогда мотоцикл тебе в самый раз? :)
ржал до не могу, тот же лес но с другой стороны.
1. легче на 28 кг, — поставь обратно задний кофр, центральную подножку, и родное стекло и опять 28 кг… опять голда 1800
2. две модели лузер и делюкс, как можно на такой байк в стоковой версии не поставить центральную подножку, но вот зато в делюкс поставим… хрень полная, бедный владелец этого байка на дороге с пробитым колесом.
3. это называется втюхтюнинг, покорение класа тяжелых круизёров там где сидит HD electro glide, victory vision, kawasaki vulcan tour, и подобные, чисто для американцев, но опять таки тут много не надо было мозгов что бы взять обычную голду и сделать даный недоголд.
Ну какой смысл как не покорение нового рынка.
ИМХО но пренципиально нового они не чего не предложили, как по мне так только жлобскую хитрожопость, взяв самый идеальный тур байк и сделать из него типа круизер не вкладывая особо денег а только с экономив и дополнительно заработав. Но как по мне этакую кастрацию голды мог сделать любой владелец, но нафига? голда ведь и так идеальна…
Мне не понравилась, к круизёрам эотого мастадонта даже в этой версии не отнести, и байком на каждый день он тоже не стал, но в этой версии и тур байком он перестал быть, короче чушь!
1. легче на 28 кг, — поставь обратно задний кофр, центральную подножку, и родное стекло и опять 28 кг… опять голда 1800
2. две модели лузер и делюкс, как можно на такой байк в стоковой версии не поставить центральную подножку, но вот зато в делюкс поставим… хрень полная, бедный владелец этого байка на дороге с пробитым колесом.
3. это называется втюхтюнинг, покорение класа тяжелых круизёров там где сидит HD electro glide, victory vision, kawasaki vulcan tour, и подобные, чисто для американцев, но опять таки тут много не надо было мозгов что бы взять обычную голду и сделать даный недоголд.
Ну какой смысл как не покорение нового рынка.
ИМХО но пренципиально нового они не чего не предложили, как по мне так только жлобскую хитрожопость, взяв самый идеальный тур байк и сделать из него типа круизер не вкладывая особо денег а только с экономив и дополнительно заработав. Но как по мне этакую кастрацию голды мог сделать любой владелец, но нафига? голда ведь и так идеальна…
Мне не понравилась, к круизёрам эотого мастадонта даже в этой версии не отнести, и байком на каждый день он тоже не стал, но в этой версии и тур байком он перестал быть, короче чушь!
давайте поучимся глупости?
ну знаете ли, это один хрен что Я возьму на своей бехе уберу кофр задний, подножку, и покрашу в матовый, ёпта принципиально новая модель… но вот есть одно нно, Я от покупал тур байк а не баггер, и если бы хотел баггер то уж явно не покупал бы изначально кастрированный турист, хотя на вкус и цвет, Я сказал только своё мнение, для меня эта версия голды смешна
ну знаете ли, это один хрен что Я возьму на своей бехе уберу кофр задний, подножку, и покрашу в матовый, ёпта принципиально новая модель… но вот есть одно нно, Я от покупал тур байк а не баггер, и если бы хотел баггер то уж явно не покупал бы изначально кастрированный турист, хотя на вкус и цвет, Я сказал только своё мнение, для меня эта версия голды смешна
Сколько людей, столько и мнений, но
1. Мотоцикл красивый? Определённо ДА!
2. Мотоцикл не китайский? Определённо ДА! В смысле НЕТ! Вот же русский язык… :)
3. Практичность и заточенность под определённый класс — это уже сабжект для холивара.
Так, что покупатель найдётся — а производители должны и делают новые модели и добавляют нам, потребителям, больше выбора и возможности насладиться различными произведениями мотострояния.
Так, что молодцы ребята из Хонды!
1. Мотоцикл красивый? Определённо ДА!
2. Мотоцикл не китайский? Определённо ДА! В смысле НЕТ! Вот же русский язык… :)
3. Практичность и заточенность под определённый класс — это уже сабжект для холивара.
Так, что покупатель найдётся — а производители должны и делают новые модели и добавляют нам, потребителям, больше выбора и возможности насладиться различными произведениями мотострояния.
Так, что молодцы ребята из Хонды!
здесь был ататат
Учитывая, что, к примеру, в Москве львиная доля Голдвингов ездят «от гаража до кафе», то такая модель будет пользоваться спросом.
В городе центральный кофр и высокий ветровик особо не нужен. А байк заметно полегчает и рулиться в городе будет проще.
Интересно, а задние колонки сохранили или доп.опция с установкой в задние кофры?
В городе центральный кофр и высокий ветровик особо не нужен. А байк заметно полегчает и рулиться в городе будет проще.
Интересно, а задние колонки сохранили или доп.опция с установкой в задние кофры?
если голда и полегчает на 28 кг, то поверь ни разницы не почувствуешь, а потом чего по Москве голды от дома к кафе ездят а не что то другое, да потому что это дорогой и БОЛЬШОЙ моцоцыкель! с кучей тюхнинга и лампочег!!! понтобайк, а тут всё просто, ещё и урезано, нахфига такое нужно, врятли по Москве кастрированные голды кататься будут, скорее заколхоженые но не кастрированые
здесь был ататат
- phenikompere
- 12 ноября 2012 в 22:43
- ↑
- ↓
У меня триумф рокет 3 туринг. Те же 400кг. и задней нет в принципе. Ничего. Обхожусь вполне. Хотя удобнее было бы, не спорю. Но и так не страдаю.
без обид ребята, я тут пару месяцев назад точную копию такого китайца видел… правда 200 кубов. а вот боковые линии и фары точно голда… правда размер поменьше… я еще тогда подумал голду обновили что ли… а когда подкатил ближе понял что ошибся))
хотя голда с кофром центральным прикольней смотриться… но тут кому что нравится))
хотя голда с кофром центральным прикольней смотриться… но тут кому что нравится))
Увы, но это какая-то печалька — не в том плане, что мот плохой: кому-то даже будет милее обычной голды. Но млин, во всей модели из нового — только оформление задницы. Все остальное — с обычной голды. В чем уникальность? Извините, но ее тут нет. Вместо того, чтобы радикально переделать (читай облегчить) как визуально, так и в массовом выражении передок, убрать частично пластик сделать полноценную отдельную модель, они просто обрезали ветровик и сняли центральный кофр. Извините, но это НЕ НОВАЯ модель. Но более всего меня как давнего поклонника Honda печалит застой инженерной мысли и сцыкотливость перед маркетологами — мол, не будет пользоваться спросом, нафиг-нафиг такое выпускать. Из смелого инноватора и генератора уникальных технических решений Honda превратилось в трусливого «середнячка», продающего повседневную мототехнику со вторичным использованием автомобильных решений и комплектующих (я о впускном тракте и голове на двухцилиндровом 700-кубовом моторе на современной серии NC). Так что если мне захочется бэггер от Honda, придется искать в Штатах старенькую «Валькирию» — на новые модели надежды никакой.
- Alexander2
- 13 ноября 2012 в 14:39
- ↑
- ↓
Вместо того, чтобы радикально переделать (читай облегчить) как визуально, так и в массовом выражении передок, убрать частично пластик сделать полноценную отдельную модель, — Не получится УРАЛ?)))
- Alexander2
- 13 ноября 2012 в 14:41
- ↑
- ↓
А вообще столько противоречивых эмоций от супер до категоричного не нравится… Похоже что то в ней есть!
Новый ГолдВинг, судя по всему, не в смысле как последующая модель ГолдВинга, а как его параллельная модель/модификация… по-аналогии, как это имеет место быть у Харлея, – есть турер Road Glide, а существует «параллельная» модель – Road Glide Custom: как бы упрощенный вариант, который можно было бы условно назвать «кафе-турер», то есть, предназначенный не для дальних поездок, а для непродолжительных, статусно-развлекательных покатушек… проще говоря, «вокруг кафе»… о чём и «говорит», например, отсутствие высокого лобового стекла и центрального («высокого») кофра…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть