- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda VTR-F250 2013
С 2011 года компания Honda выпускает мотоцикл Honda CBR250R, который неплохо проявил себя на мировом рынке и, особенно, в Азии, где малокубатурная техника пользуется огромной популярностью. С 1997 года Honda также производят нейкед Honda VTR250 — своего рода Ducati Monster для азиатского рынка.
К сезону 2013 японцы представили новый мотоцикл Honda VTR-F250, который отличается от VTR половинчатым обтекателем, Y-фарой в стиле CBR250R и новой приборной панелью с аналоговым тахометром и ЖК-дисплеем. Новинка будет продаваться только в Японии и составит конкуренцию Honda CBR250R.
Несмотря на то, что рядный двигатель CBR250R был сконструирован всего несколько лет назад, силовой агрегат Honda VTR250 развивает большую мощность и крутящий момент: 29.5 л.с. при 10 500 об/мин, 22 Нм при 8 500 об/мин. Для сравнения характеристики CBR250R: 21.9 л.с. при 8 500 об/мин, 20 Нм при 6 750 об/мин.
В остальном VTR и VTR-F практически ничем не отличаются:
• пятиступенчатая коробка передач
• дисковые тормоза, суппорты с 2 поршнями
• резина 140/70-17 и 110/70-17
• 41-миллиметровая вилка с ходом 130 мм
• амортизатор с ходом 120 мм (на моделях 2013 года изменены параметры настройки)
• собственный вес: 161 кг — VTR, 164 кг — VTR-F
• цена: 567 000 йен (6080$) — VTR, 588 000 йен (6305$) — VTR-F
- kim
- Ким
- 13 февраля 2013 в 12:23
- 1
- +22
да о чем речь вообще? Китайский мот стоит в разы дешевле, те китайская 250ка стоит 100 рублей, а та же кава 240деревянных. Если ценник в япе на мини-ватрушку 6000 зелени, значит у нас она будет стоить 9000, а то и больше. Есть разница? Мне предлагали как раз миниватруху взять на первый сезон, но брать за 100 рублей ушатаную в хламище — лучше уж новый китайчик.
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 14:45
- ↑
- ↓
Ой товарищ что вы заладили разваливается да разваливается. Есть говно китай есть бодрый китай. Так вот бодрый ездит и вполне успешно. Давно уже существуют китайские бренды которые стремятся делать хорошую технику и на которой можно ездить. Возьмем гипотетического новичка. Брать кавы или ватруху у которой ТАМ рекомендованная цена от 6 тонн. Сколько у нас новый будет стоить прикидываете? Калькуляцию думаю сами проведете учитывая реалии нашего таможенного законодательства. Так вот объясните новичку почему он не может взять НОВЫЙ китай на 1-3 сезона вместо бэу япа волосатого года у которого уже 100500 владельцев по России и хз какая у него история обслуживания? Да глупо сравнивать японские аппараты с китаем, НО китай отрабатывает каждую копейку своей стоимости. И если вы берете аппарат за 30тыр, то и ездить он будет соответствующе =) Прогресс не стоит на месте так что давайте от ярлыков избавляться. Почитайте про историю японского мотопрома будете удивлены, но многие начинали с копирования американских, британских мотоциклов.
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 19:17
- ↑
- ↓
Браво. Из всего что я написал вы запомнили лишь последнее предложение. Для вас все что произведено в Китае, говно перманентно. Эпический аргумент.
Да ничего не разваливается. Вы вообще имели «опыт общения» с китайским мотопромом? Я вот откатал сезон на китайце, да это китаец, да у него есть все признаки дешевого мота, типа дурацких полупластиковых болтов крепления пластика, типа плохо ловящейся нейтралки на горячую, и вот все недостатки которые я могу засвидетельствовать. В целом мот очень и очень не плохой, за 3к$ я не вижу лучшей альтернативы. Может предложите? Раз уж у вас в профиле указано, что можете помочь с мото из германии. Предложите мне альтернативу 250-400сс чтоб цена у вас в германии не превышала 2к$. Я сильно сомневаюсь, что сможете найти что-то, что будет в состоянии «сел-поехал и не паришься минимум 10тыс пробега». И еще самое главное: вот вроде взрослый человек, на мото стаж большой, а прописных истин походу не знаете, никогда (!) нельзя позволять себе говорить плохо о чужой технике в таком тоне, будь то Харлей, Урал, Китаец, ТурбоБуса или самопальный драндулет из велосипедной рамы и моторчика от газонокосилки. Есть что сказать по существу — вещАйте, с описанием модели, проблемы, трудоемкости решения и тп. А говорить «это говно, потому что дешевое китайское говно» НЕДОПУСТИМО.
- zloy-glide
- 13 февраля 2013 в 19:18
- ↑
- ↓
Минусы и плюсы выражают чье-то мнение по поводу мнения этого человека :-)
6500 там? массово пересаживаться? «вы делаете мне смеяться».
дело не в барыгах. есть вполне вменяемые конторы. и дело даже не в таможне, она весьма невысокая.
доставка + поборы. я в свое время очень долго изучал статистику японских аукционов.
по моим наблюдениям порядка $700 съедается в японии на доставку/поборах/хз чем еще. 500 откусывает посредник, 300 от владика до, допустим, москвы + таможня.
итого то что в японии стоит &800 у нас стоит 2.5-3к. поэтому у нас чекушки стоят ровно столько же сколько одногодки 400сс.
например в питере YBR125 стоит 82к новый, а если тащить его из японии — примерно 90-95.
так что мелким «барыгам» просто не выгодно таскать малокубатурную технику, а крупные конторы заказывают сразу контейнером, чтобы заработать на разнице в стоимости доставки. возможно поэтому приезжает так много «дров».
итого: проблема не чьей-то жадности, а в общей географическойжопе отдаленности.
дело не в барыгах. есть вполне вменяемые конторы. и дело даже не в таможне, она весьма невысокая.
доставка + поборы. я в свое время очень долго изучал статистику японских аукционов.
по моим наблюдениям порядка $700 съедается в японии на доставку/поборах/хз чем еще. 500 откусывает посредник, 300 от владика до, допустим, москвы + таможня.
итого то что в японии стоит &800 у нас стоит 2.5-3к. поэтому у нас чекушки стоят ровно столько же сколько одногодки 400сс.
например в питере YBR125 стоит 82к новый, а если тащить его из японии — примерно 90-95.
так что мелким «барыгам» просто не выгодно таскать малокубатурную технику, а крупные конторы заказывают сразу контейнером, чтобы заработать на разнице в стоимости доставки. возможно поэтому приезжает так много «дров».
итого: проблема не чьей-то жадности, а в общей географической
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть