- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новые мотоциклы Honda NC700X и NC700S 2012
Компания Honda всегда пыталась изобретать что-то новое, даже новые классы мотоциклов. Иногда это им удается, иногда нет. Например, можно вспомнить DN-01 — попытку японцев объединить в один мотоцикл сразу несколько классов: скутер, турист, круизер.
Теперь Honda объявили о выпуске целого модельного ряда мотоциклов, которые объединяют в себе преимущества скутеров и мотоциклов. Новые мотоциклы маркируются как NC700S и NC700X. Оба комплектуются простым 670-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощность 51 л.с.
Технические характеристики NC700S 2012
• Двигатель: рядный, 670 см3, четырёхтактный, SOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
• Диаметр цилиндра х Ход поршня: 73 х 80 мм
• Степень сжатия: 10,7: 1
• Максимальная мощность: 35 кВт при 6250 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 60 Нм при 4750 об/мин
• Топливная система: PGM-FI
• Емкость топливного бака: 14,1 литра
• Расход топлива: 27,7 км / л
• Стартер Электрический
• Многодисковое сцепление в масляной ванне (в качестве опции доступна коробка передач с двумя сцеплениями)
• 6-ступенчатая коробка передач
• Рама: стальная, трубчатая
• Размеры: 2195 мм х 1130 мм х 760 мм
• Колесная база: 1525 мм
• Высота по седлу: 790 мм
• Клиренс: 140 мм
• Снаряженная масса: 215 кг
• Максимальная грузоподъемность: 209 кг
• Телескопическая вилка 41 мм, ход — 120 мм
• Задний моноамортизатор с Pro-Link, ход — 120 мм
• Колеса: литые алюминиевые, 10-спиц., 120/70-ZR17M/C (58W) и 160/60-ZR17M/C (69W)
• Тормоза: дисковые, передний – диск 320 мм и суппорт с 3 поршнями, задний – диск 240 мм и суппорт с 1 поршнем, C-ABS
Технические характеристики Honda NC700X 2012 (указаны только отличающие параметры)
- Размеры: 2210 мм х 1285 мм х 830 мм
- Колесная база: 1540 мм
- Высота по седлу: 830 мм
- Клиренс: 165 мм
- Снаряженная масса: 214 кг (102 кг, 112 кг)
- Максимальная грузоподъемность: 209 кг
- Телескопическая вилка 41 мм, ход — 153,5 мм
- Задний моноамортизатор с Pro-Link, ход — 150 мм
Фотографии Honda NC700X
Фотографии Honda NC700S
- kim
- Ким
- 8 ноября 2011 в 15:32
- 2
- +13
здесь был ататат
Как и все остальные. Интересно, как они это поняли по тест-драйву.
Вот новая Хондовская Dual Clutch Transmission — вполне себе DSG для мотоциклов. Работает по тому же принципу.
А HFT — это гидростатическая трансмиссия, только вмето передач, там
вот такая плошка, в зависимости от угла наклона которой, переключаются передачи. Угол меняется плавно с ростом оборотов двигателя.
Кстати даже Википедия говорит нам: The Human Friendly Transmission is the name of a proprietary Continuously variable transmission made by Honda for some of its motorcycles.
Собственно Хондовцы поступили хитрее. Они добавили туда СЦЕПЛЕНИЕ, чтобы не держать мотоцикл тормозами, когда стоишь и шесть фиксированных положений этой самой плошки, которые и назвали передачами.
Отличие HFT от той же самой новой DCT — нет даже малейших вздрагиваниий при «переключении передач». А все потому, что ничего в этот момент не размыкается и не смыкается.
Вот новая Хондовская Dual Clutch Transmission — вполне себе DSG для мотоциклов. Работает по тому же принципу.
А HFT — это гидростатическая трансмиссия, только вмето передач, там
вот такая плошка, в зависимости от угла наклона которой, переключаются передачи. Угол меняется плавно с ростом оборотов двигателя.
Кстати даже Википедия говорит нам: The Human Friendly Transmission is the name of a proprietary Continuously variable transmission made by Honda for some of its motorcycles.
Собственно Хондовцы поступили хитрее. Они добавили туда СЦЕПЛЕНИЕ, чтобы не держать мотоцикл тормозами, когда стоишь и шесть фиксированных положений этой самой плошки, которые и назвали передачами.
Отличие HFT от той же самой новой DCT — нет даже малейших вздрагиваниий при «переключении передач». А все потому, что ничего в этот момент не размыкается и не смыкается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть