- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Индийский мотоцикл Hero Honda Karizma ZMR 2011
Hero Honda Karizma ZMR — еще один из примеров индийского мотопрома. Несмотря на двигатель объемом всего 225 см3, индийцы позиционируют мотоцикл, как высокопроизводительный спортбайк. Круто, даже для них. Мотор производит всего 17.6 лошадиных сил при 7 000 об/мин и 18.35 Нм при 6 000 об/мин.
В то же время мотоцикл Hero Honda Karizma ZMR имеет неплохой дизайн, полный обтекатель и гоночную японскую графику. На одной картинке не видно, но Hero заверяют, что у мотоцикла гоночная приборная панель: спидометр, тахометр и несколько других индикаторов.
Другие особенности:
• светодиодные стопы
• инжектор
• масляное охлаждение
• 6 датчиков, измеряющих давление воздуха и температуру воздуха. Обеспечивают оптимальную пропорцию топливной смеси: бензин/воздух
• дисковые тормоза
• колесная база 1350 мм
• шины 80/100×18-47P и 100/90×18-56P
Карбюраторная версия Karizma расходует в городе 2.5 литров на 100 км, а на трассе едва ли больше 2 литров. Топливный бак мотоцикла вмешает 16 литров.
- kim
- Ким
- 21 марта 2011 в 10:37
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть