- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоциклы Harley-Davidson 2021 модельного года
Мы живем в удивительное время. Мир, к которому мы привыкли, больше не существует. Нет больше свободы выбора и свободы перемещения, которые мы, мотоциклисты, так ценим. Все перевернулось с ног на голову. Вот и компания Harley-Davidson впервые в своей 118-летней истории провела презентацию новых моделей… онлайн!
Давайте разберем, что же нам сегодня показали, по семействам.
CVO
На Роуд Глайде — новые колеса (литые со спицами, вот как!) и музыка теперь Рокфорд Фосгейт (ура, менять больше не придется). Ну и новые цвета, конечно!
И да, друзья, новые сивиошки — они тоже с тросиковым сцеплением.
Туринг
Самой главной новостью, и безусловно самой обсуждаемой, стало возвращение тросового привода сцепления. Согласно результатам моего небольшого опроса, три четверти харлистов считают это шагом назад.
Далее — нормы Евро 5, которым теперь должны соответствовать мотоциклы, продаваемые в Европе. Чтобы выполнить требования экологов, мотоциклы 21 модельного года оснастили новым блоком управления двигателем. Это первый год в новейшей истории Харли, когда свежие мотоциклы появляются без возможности прошивки. Официальные решения появятся не раньше конца февраля.
Внедрение нового экологического скандарта не могло не сказаться на мощности, вы скажете? Но нет. Теперь мотор, к примеру, обычной «Электрички» Ultra Limited выдает тот же крутящий момент 122 футофунтов (165 Нм). Европейские цифры еще предстоит узнать.
Небольшое изменение, которое, скорее, в «минус», на мой взгляд — консоль на баке моделей Special изменилась, и заправочная горловина переехала на правый бок. Почему это мне не понравилось? Центральная крышка бензобака в прошлых моделях закрывалась на ключ, и под ней можно было прятать мелкие вещи (документы, например).
Не обошлось и без новых цветовых схем и новых дизайнов бэджей на баках. Лично мне понравился цвет Snake Venom (змеиный яд). Похоже, предубеждение против зеленого осталось в прошлом.
Теперь самое главное — цена. В моей душе теплилась робкая надежда, что отказ от гидравлического привода сцепления приведет к снижению цены, но нет. К примеру, MSRP (рекомендованная изготовителем розничная цена) одного из самых продаваемых мотоциклов, Ultra Limited, не изменилась совсем — 28.699 долларов. И на том спасибо! Правда, система помощи райдеру RDRS, которая в 2020 году была опцией за 995 долларов (это не касается европейского рынка), теперь входит в список стандартного оборудования.
Софтейл
Тут все без особых технических новшеств, изменился тросик и механизм регулировки свободного хода рычага сцепления, ну и по мелочи. Понравилось, что Спорт Глайд получил крышки сумок, лакированные в цвет «кузова» — раньше они были просто черные матовые.
Грустно то, что линейку Софтейл сократили. Не стало горячо любимого мной Делюкса (считаю, что он был самым красивым из Софтейлов). Ушел FXDR, так мною и не понятый, но это было ожидаемо. А вот какого лешего убрали Брейкаут — вообще уму непостижимо. Он нравился многим — стремительный силуэт с наклоненной вилкой безусловно вызывает ассоциации с «правильным» каноническим образом Харли. Хорошо, что для Европы он пока доступен для заказа.
Самым доступным Софтейлом, и вообще Биг Твином, остался Standard, который стоит 13.599 долларов
В среднем MSRP моделей семейства Софтейл не изменилась. Появились интересные цвета.
Да, Street Bob стал 114-кубовым. И двухместным)
И еще… поворотники Софтейлов теперь светодиодные!
Спортстер
Тут все без изменений, если не считать новых цветов. Если что-то всплывет, что упустил — исправлюсь.
А вот семейства Street… не стало. Нас готовят к появлению новой платформы Revolution Max. Это будет прямое продолжение Ви-Рода, с моторами 1250 кубиков. Но об этом будет другая заметка.
Давайте разберем, что же нам сегодня показали, по семействам.
CVO
На Роуд Глайде — новые колеса (литые со спицами, вот как!) и музыка теперь Рокфорд Фосгейт (ура, менять больше не придется). Ну и новые цвета, конечно!
И да, друзья, новые сивиошки — они тоже с тросиковым сцеплением.
Туринг
Самой главной новостью, и безусловно самой обсуждаемой, стало возвращение тросового привода сцепления. Согласно результатам моего небольшого опроса, три четверти харлистов считают это шагом назад.
Далее — нормы Евро 5, которым теперь должны соответствовать мотоциклы, продаваемые в Европе. Чтобы выполнить требования экологов, мотоциклы 21 модельного года оснастили новым блоком управления двигателем. Это первый год в новейшей истории Харли, когда свежие мотоциклы появляются без возможности прошивки. Официальные решения появятся не раньше конца февраля.
Внедрение нового экологического скандарта не могло не сказаться на мощности, вы скажете? Но нет. Теперь мотор, к примеру, обычной «Электрички» Ultra Limited выдает тот же крутящий момент 122 футофунтов (165 Нм). Европейские цифры еще предстоит узнать.
Небольшое изменение, которое, скорее, в «минус», на мой взгляд — консоль на баке моделей Special изменилась, и заправочная горловина переехала на правый бок. Почему это мне не понравилось? Центральная крышка бензобака в прошлых моделях закрывалась на ключ, и под ней можно было прятать мелкие вещи (документы, например).
Не обошлось и без новых цветовых схем и новых дизайнов бэджей на баках. Лично мне понравился цвет Snake Venom (змеиный яд). Похоже, предубеждение против зеленого осталось в прошлом.
Теперь самое главное — цена. В моей душе теплилась робкая надежда, что отказ от гидравлического привода сцепления приведет к снижению цены, но нет. К примеру, MSRP (рекомендованная изготовителем розничная цена) одного из самых продаваемых мотоциклов, Ultra Limited, не изменилась совсем — 28.699 долларов. И на том спасибо! Правда, система помощи райдеру RDRS, которая в 2020 году была опцией за 995 долларов (это не касается европейского рынка), теперь входит в список стандартного оборудования.
Софтейл
Тут все без особых технических новшеств, изменился тросик и механизм регулировки свободного хода рычага сцепления, ну и по мелочи. Понравилось, что Спорт Глайд получил крышки сумок, лакированные в цвет «кузова» — раньше они были просто черные матовые.
Грустно то, что линейку Софтейл сократили. Не стало горячо любимого мной Делюкса (считаю, что он был самым красивым из Софтейлов). Ушел FXDR, так мною и не понятый, но это было ожидаемо. А вот какого лешего убрали Брейкаут — вообще уму непостижимо. Он нравился многим — стремительный силуэт с наклоненной вилкой безусловно вызывает ассоциации с «правильным» каноническим образом Харли. Хорошо, что для Европы он пока доступен для заказа.
Самым доступным Софтейлом, и вообще Биг Твином, остался Standard, который стоит 13.599 долларов
В среднем MSRP моделей семейства Софтейл не изменилась. Появились интересные цвета.
Да, Street Bob стал 114-кубовым. И двухместным)
И еще… поворотники Софтейлов теперь светодиодные!
Спортстер
Тут все без изменений, если не считать новых цветов. Если что-то всплывет, что упустил — исправлюсь.
А вот семейства Street… не стало. Нас готовят к появлению новой платформы Revolution Max. Это будет прямое продолжение Ви-Рода, с моторами 1250 кубиков. Но об этом будет другая заметка.
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 19 января 2021 в 19:31
- ?
- TovarischChe
- 19 января 2021 в 23:09
- ↓
У Спортстера анти-изменения: остались только Iron 883 и 1200 да 48й
- TovarischChe
- 20 января 2021 в 9:39
- ↓
А, ну и из Софтейлов тоже убыло: Breakout, Lowrider (простой), FXDR и Deluxe (мой личный фаворит)
А вот семейства Street… не стало.А вот на официальном сайте спортстеров перенесли в стрит. Как так?
- TovarischChe
- 20 января 2021 в 10:47
- ↑
- ↓
Не путайте мягкое с теплым ) Семейство Street — это модели Street 500, Street 750 и Street Rod, и они ушли. А на сайте «Street» — это просто группа моделей. Тот же Heritage у них вписан в Touring, хотя это семейство Softail
- TovarischChe
- 20 января 2021 в 11:17
- ↑
- ↓
Да просто маркетинг, нет там какой-то сложной логики. Типа «Cruiser — это большие мотоциклы на M8, а в Street пихнем мелкие»
- TimUsachev
- 20 января 2021 в 11:46
- ↑
- ↓
Я объясню. На сайте они отсортированы по сценарию применения, а не по семейству. Харли считает Херитейдж «легким турингом», и даже придворная прокатная фирма Иглрайдер сдает Херитейджи в аренду именно как туринги. Хотя, конечно, они не перестали быть софтейлами.
То же самое и с КАТЕГОРИЕЙ street (не с моделью). Модели street больше нет, вместо нее будет новая платформа.
То же самое и с КАТЕГОРИЕЙ street (не с моделью). Модели street больше нет, вместо нее будет новая платформа.
Бред полный. Зачем было убирать из модельного ряда fxdr, breakout? Остались какие-то скучные и однообразные модели. Ужасные новые цвета. Где черный цвет, который идеально подходил для fat boy? Где серебристый цвет для cvo road glide Полнейший бред.
Да уж, чувствую новое руководство приведет Харлей к «успеху». Уже выпустили полностью убыточную модель livewire в которую столько денег вбухано с 2014 года, а на выходе всего год продаж за 30 к зеленых за модель в Америке. Посмотрим как будет продаваться pan america и сможет ли конкурировать с японцами и немцами. Ждем спорт байк от Харлей. С таким руководством я не удивлюсь. Читал статью от 2018 года, где Харлей планировал за 10 лет выпустить 100 новых моделей, то есть, как понимаю, политика такова, что просто каждый год меняем модели и никакого рестайлинга.
Да уж, чувствую новое руководство приведет Харлей к «успеху». Уже выпустили полностью убыточную модель livewire в которую столько денег вбухано с 2014 года, а на выходе всего год продаж за 30 к зеленых за модель в Америке. Посмотрим как будет продаваться pan america и сможет ли конкурировать с японцами и немцами. Ждем спорт байк от Харлей. С таким руководством я не удивлюсь. Читал статью от 2018 года, где Харлей планировал за 10 лет выпустить 100 новых моделей, то есть, как понимаю, политика такова, что просто каждый год меняем модели и никакого рестайлинга.
- TimUsachev
- 20 января 2021 в 22:10
- ↑
- ↓
Черный цвет (vivid black) предлагается для ВСЕХ моделей, кроме CVO, и является базой для опредения рекомендованой цены (MSRP). Fat Boy тоже предлагается в черном, конечно.
Брейкаут остался в Европе, убрали его только на домашнем рынке.
Live Wire был выпущен при старом директоре. Это, скорее, знаковая модель, имиджевая. И ее наличие добавляет Компании баллов в общественном мнении, что важно.
FXDR был провалом, за два года я продал два (ДВА) глушителя на него) И сделал штук пять прошивок. Это говорит о его популярности многое.
Брейкаут остался в Европе, убрали его только на домашнем рынке.
Live Wire был выпущен при старом директоре. Это, скорее, знаковая модель, имиджевая. И ее наличие добавляет Компании баллов в общественном мнении, что важно.
FXDR был провалом, за два года я продал два (ДВА) глушителя на него) И сделал штук пять прошивок. Это говорит о его популярности многое.
В живую наблюдал за FXDR, в соседней компании парень приобрел. Странный мотоцикл… стоишь перед ним и раздрай в мозгу. Не знаю как сказать — и не то, и не это. Но хозяин говорит — едет.
Тоже шился где-то.
Лично не знаю чела, здоровенный лось, с брюшком и безбородый. Может и твой клиент, если ты москвичей принимал.
Тоже шился где-то.
Лично не знаю чела, здоровенный лось, с брюшком и безбородый. Может и твой клиент, если ты москвичей принимал.
Зашел сейчас на официальный сайт и к сожалению черного цвета нет для fat boy. Я говорю именно про all black как его называют, без всякого хрома. Красиво смотрелся в этом цвете, зачем было убирать, не понятно. И cvo road glide тоже нет бледно серебристого цвета, сделали зачем-то одни темные цвета. Желтый цвет с орлом тоже крут. На вкус и цвет конечно. Да, у нас брейкаут остался, на домашнем рынке убрали. Цены бы не было этой модели, если бы попу сделали норм. Live Wire может и имидж, но опять же готова ли компания платить за такой имидж и на выхлопе получить только имидж) Да и основная аудитория я думаю не совсем одобряет резкий переход на электромотоциклы. Дедать его начали еще до 2014 года на сколько я знаю. FXDR мне лично нравился, глоток свежего воздуха в данном классе мото. Хотел приобрести даже. Цель компании понята- привлечь молодую аудиторию, но они не учли, что не у всех есть средства для покупки такого байка, именно из этой аудитории. Ну а возрастная группа, думаю, придерживается более консервативных взглядов, поэтому и продажи такие низкие.
- capitan_amer
- 21 января 2021 в 14:51
- ↑
- ↓
А вдруг завтра запретят ДВСы, а в линейке нет ни одного электрического мотоцикла. Считай всё, конец бизнесу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть