Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019

Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019

В рамках десятилетней программы развития компания Harley-Davidson планирует представить 100 новых моделей к 2027 году. Производитель стремится создать мотоцикл для любого типа мотоциклистов. Новейшее дополнение модельного ряда ориентировано на поклонников производительности.

Harley-Davidson FXDR 114 2019 — пауэр-круизёр с мощным двигателем Milwaukee-Eight 114, установленным в лёгкое шасси.

Компания Harley-Davidson утверждает, что FXDR похож на смесь мотоцикла для драг-рейсинга и реактивного самолёта. 704-миллиметровая высота по седлу и 240-миллиметровая задняя покрышка намекают, что байк готов к спринтерским гонкам на короткие дистанции.

В последнее время мотоциклы Harley всё чаще сравнивают с Indian, но не в этом случае. Harley-Davidson FXDR составит конкуренцию Ducati XDiavel и Suzuki M109R B.O.S.S.

FXDR 114 — 10-я модель на базе платформы Softail, представленной в 2018 году после того, как производитель упразднил Dyna. Мотоцикл комплектуется двигателем Milwaukee-Eight 114, который производит 161 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Двигатель прочно установлен в шасси, имеет по 4 клапана на цилиндр, степень сжатия 10.0:1, пару балансиров, которые снижают вибрации. Новый синтетический воздушный фильтр, вдохновленный фильтрами на драг байках Screamin’ Eagle/Vance & Hines, и новая выхлопная система 2в1 помогают выжать максимум крутящего момента.

H-D FXDR 114 весит 303 кг со всеми жидкостями. Производитель заявляет, что пришлось пойти на решительные шаги, чтобы снизить массу и улучшить общую производительность.

Что же было сделано?

— алюминиевый маятник весит на 4.6 кг меньше (6.25 кг против 10.8 кг, снижение составило 43%) стального маятника H-D Softail. Важно отметить, что в данном случае снизили неподрессоренную массу, что оказывает значительное воздействие
— легкое алюминиевое заднее колесо диаметром 18 дюймов, 240-мм резина
— легкое 19-дюймовое переднее колесо с очень тонкими спицами
— алюминиевый подрамник
— хвост из композитного материала (на H-D Softail стоит стальной подрамник, стальное заднее крыло)
— крылья из композитного материала

Кроме повышения рабочих характеристик и снижения массы, производитель обновил шасси для достижения лучшей управляемости.

Особенности FXDR 114:

— моноамортизатор задней подвески Софтейл со свободным ходом поршня и оптимизированный угол между маятником и рамой с целью увеличения хода и отклика
— моноамортизатор оборудован внешней гидравлической кнопкой для быстрой и простой настройки преднатяга
— перевернутая 43-мм вилка

Благодаря своей подвеске и конструкции выхлопной системы FXDR 114 можно закладывать намного круче, чем любую другую модель Softail — 32.6 градусов налево, 32.8 градусов направо (до 60+ градусов Маркеса далеко, но вполне достойный уровень для такого рода мотоцикла)

Тормозная система представлена 300-миллиметровыми передними дисками, 292-миллиметровым диском сзади. Антиблокировочная система, понятное дело, идёт в стандартной комплектации.

Harley-Davidson FXDR 114 2019 обуд в резину Michelin Scorcher 11 (120/240 мм).

Эргономика мотоцикла оптимизирована под одного человека, поэтому байк комплектуется одноместным седлом и алюминиевыми клипонами, которые заставляют мотоциклиста немного ложиться на бак.

Как и другие современные модели H-D, FXDR 114 оснащается светодиодной фарой Daymaker LED, светодиодным стоп-сигналом и светодиодными поворотниками. Среди прочих особенностей выделим цифровую приборку, установленную под ветровиком, зажигание без ключа, Harley-Davidson Smart Security System, USB-порт.

Цвета:
— Vivid Black
— Black Denim
— Industrial Gray Denim
— Wicked Red Denim
— Bonneville Salt Denim
— Rawhide Denim

Цена MSRP: $21,349





Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 22 августа 2018 в 9:37
  • оценка: +13

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Снижали-снижали неподрессоренную массу и повесили такую кочергу с номеров и светотехникой на конец рычага…
Но при такой длинной базе, длинной вилке и потому развесовке в пользу загрузки заднего колеса он должен офигенно пулять со светофора, где другие будут отрывать переднее колесо. Врядли он составит конкуренцию XDiavel или M109R на скоростях 100+, но вполне может оказаться что до сотни он их сделает.
+1
aperturer
Но интереснее всего было бы сравнить со своим-же V-rod.
0
vit292
Да, мне тоже кажется что этот мопед сформировали на замену выродку. Тот проект закрыли, а аудитория желающих люто открутить по прямой на широком заднем катке никуда не делась. Спрос есть, продукта нет. Вот и собрали на унифицированной платформе и стандартном моторе схожее решение.
0
aperturer
Вот если бы они сделали какие-то решения, которые появятся на других моделях, это пошло бы на пользу платформе. Дрэгстер? Сделайте например кпп с квикшифтером, потом как опцию продавать будете. А то такое ощущение, что все эти алюминиевые маятники и подрамники так и останутся достоянием этой модели и в другие не попадут (к лучшему или нет — это другой разговор. Меньший вес это плюс, но хрупкость это минус. Не зря трюковые велики делают из хромолевой стали, а спортивные из алюминия).
+1
cheblack
Заднее крыло прикольно решено. А так — хрень, конечно. Конкурент Диавелю, ну-ну…
+2
Rogue2000
Отстой какой-то. Почему нельзя делать мотоциклы похожие на Confederate?
-2
Mikle_Shaman
Такое ощущение, что в Paint отрезали пассажирскую сидушку от Honda X4 и воткнули ее на место водительского сиденья…
Про конкуренцию со 109-м, одним из самых красивых мотоциклов на мой вкус, даже говорить ничего не хочется.
+4
DexEx
  • DexEx
  • 22 августа 2018 в 17:07
Спереди красивый мот, но жопа срвсем не вяжется…
0
Barbados
спортокруизер
0
DexEx
Ну как бы да, бал же врод, массл — ну как ни крути хороши были нише…
0
Jawauralxjr
Я люблю Харлей каким бы он не был, но странное дело этот маркетинг, снять с производства V-rod чтоб пару лет спустя все равно перейти на новый стиль.Донт Андерстенд.
0
evgen50
Имхо, покороче базу и поменьше угол вилки, он бы еще и рулился. Но устриц не ел…
+1
p545741
Пишут 90 л.с. на колесе.
Диавель, говорите? )
0
cheblack
Да, мне тоже смешно стало. Не говоря уж об управляемости.
-2
Evgeniy58
Крутящий момент решает как бэ а он у харлея выше и прилично так и с места думаю не будет уступать дукати и с большой вероятность сделает его до сотки, по максималке тут дукати скорее всего уйдёт))), но блин эти моты не покупают ради максималки))). Так что ребятишки, идите учите матчасть а не меряйтесь лошадями))).
+1
Takeda1977
Хе-хе. Сделает? 90 л.с.? Диавель с лонч-контролем? Может стоит иногда возвращаться с облаков ножками на землю?
-3
Evgeniy58
Ещё раз пишу, в разгоне раляет крутящий момент а не лошадиные силы, че какой тупой. А крутящий момент у харлея выше! С ланчем мб дуавел уйдёт но не на много чтоб прям кричать от этого. И ещё раз напишу что харлей покупают не скорость мерять а наслаждение от дороги
+1
Takeda1977
Пойди что ли матчасть подучи :)
-3
Evgeniy58
Ну так иди и учи а то не различаешь л.с и н.м и не вкуриваешь что из них важнее для драга.
+1
Takeda1977
Малыш, я на диавеле немного ездил. И это один из самых безумных по разгону мотоциклов. У него не только около 160 лошадей, но еще и под 130 н.м. момента и вес что-то около 220 кг. И геометрия с электроникой, которые позволяют очень смело открываться, нивелируя недостатки навыка пилота.

Потому диавель на 100 км. запросто выезжает из 3 секунд и делает сотню при удачном раскладе за 2.7-2.8 секунд, что для мотоцикла еще то достижение.

А что до драга, то рекорд четверти мили на диавеле 10.4 секунды. Что где-то на уровне супербайков.
-2
Evgeniy58
Ну емае, видимо так и не вкурил что есть крутящий момент и как он влияет на разгон(((. У харлея 160 момента а это значит что он практически нивелирует разницу в весе с дюавелом и следовательно разгон будет как минимум до сотки одинаковый. И ещё двигло дюавела чтоб достичь максимально момента нужно раскручивать в у харлея максимальный момент вроде как достигается уже на 3500 оборотах, смекаешь что это значит для быстрого разгона? Так что до сотки они как минимум равны, а далее дюавел будет уходить ибо уже лошадей больше. Так что изучи все таки что есть момент а что есть лс и потом уже пиши. На этом заканчиваю и бо смысла что то объяснять человеку который не знает что означает и что дает лс и нм и твердит только лишь одно, не вижу смысла
+1
Takeda1977
Вы безнадежны :)
+2
PR0SPER0
А у них что, колёса напрямую к коленвалу прикручены? Момент интересен на колёсах, а не на валу, и для его увеличения есть первичная передача, коробка и главная пара. Сравни передаточные числа Дьявола и этого Харлея и оптимизм твой убавится. Кроме того, если говорить про разгон до сотни, то Харлеюшке придётся переключаться как минимум дважды (заметь, каждый раз теряя в моменте, коий ты так любишь) а Диавол на первой сотню разменяет.
+2
cheblack
Главное — не снижай пафос, чувак. =)
Тем более, твою ошибку сложно доказать на практике, ибо уверен, что никогда ни один харлеевский дилер в здравом уме не даст fxdr для сравнительного теста с диавелем. =)
0
Merkishev

расстрелять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019