- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019
В рамках десятилетней программы развития компания Harley-Davidson планирует представить 100 новых моделей к 2027 году. Производитель стремится создать мотоцикл для любого типа мотоциклистов. Новейшее дополнение модельного ряда ориентировано на поклонников производительности.
Harley-Davidson FXDR 114 2019 — пауэр-круизёр с мощным двигателем Milwaukee-Eight 114, установленным в лёгкое шасси.
Компания Harley-Davidson утверждает, что FXDR похож на смесь мотоцикла для драг-рейсинга и реактивного самолёта. 704-миллиметровая высота по седлу и 240-миллиметровая задняя покрышка намекают, что байк готов к спринтерским гонкам на короткие дистанции.
В последнее время мотоциклы Harley всё чаще сравнивают с Indian, но не в этом случае. Harley-Davidson FXDR составит конкуренцию Ducati XDiavel и Suzuki M109R B.O.S.S.
FXDR 114 — 10-я модель на базе платформы Softail, представленной в 2018 году после того, как производитель упразднил Dyna. Мотоцикл комплектуется двигателем Milwaukee-Eight 114, который производит 161 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Двигатель прочно установлен в шасси, имеет по 4 клапана на цилиндр, степень сжатия 10.0:1, пару балансиров, которые снижают вибрации. Новый синтетический воздушный фильтр, вдохновленный фильтрами на драг байках Screamin’ Eagle/Vance & Hines, и новая выхлопная система 2в1 помогают выжать максимум крутящего момента.
H-D FXDR 114 весит 303 кг со всеми жидкостями. Производитель заявляет, что пришлось пойти на решительные шаги, чтобы снизить массу и улучшить общую производительность.
Что же было сделано?
— алюминиевый маятник весит на 4.6 кг меньше (6.25 кг против 10.8 кг, снижение составило 43%) стального маятника H-D Softail. Важно отметить, что в данном случае снизили неподрессоренную массу, что оказывает значительное воздействие
— легкое алюминиевое заднее колесо диаметром 18 дюймов, 240-мм резина
— легкое 19-дюймовое переднее колесо с очень тонкими спицами
— алюминиевый подрамник
— хвост из композитного материала (на H-D Softail стоит стальной подрамник, стальное заднее крыло)
— крылья из композитного материала
Кроме повышения рабочих характеристик и снижения массы, производитель обновил шасси для достижения лучшей управляемости.
Особенности FXDR 114:
— моноамортизатор задней подвески Софтейл со свободным ходом поршня и оптимизированный угол между маятником и рамой с целью увеличения хода и отклика
— моноамортизатор оборудован внешней гидравлической кнопкой для быстрой и простой настройки преднатяга
— перевернутая 43-мм вилка
Благодаря своей подвеске и конструкции выхлопной системы FXDR 114 можно закладывать намного круче, чем любую другую модель Softail — 32.6 градусов налево, 32.8 градусов направо (до 60+ градусов Маркеса далеко, но вполне достойный уровень для такого рода мотоцикла)
Тормозная система представлена 300-миллиметровыми передними дисками, 292-миллиметровым диском сзади. Антиблокировочная система, понятное дело, идёт в стандартной комплектации.
Harley-Davidson FXDR 114 2019 обуд в резину Michelin Scorcher 11 (120/240 мм).
Эргономика мотоцикла оптимизирована под одного человека, поэтому байк комплектуется одноместным седлом и алюминиевыми клипонами, которые заставляют мотоциклиста немного ложиться на бак.
Как и другие современные модели H-D, FXDR 114 оснащается светодиодной фарой Daymaker LED, светодиодным стоп-сигналом и светодиодными поворотниками. Среди прочих особенностей выделим цифровую приборку, установленную под ветровиком, зажигание без ключа, Harley-Davidson Smart Security System, USB-порт.
Цвета:
— Vivid Black
— Black Denim
— Industrial Gray Denim
— Wicked Red Denim
— Bonneville Salt Denim
— Rawhide Denim
Цена MSRP: $21,349
- kim
- Ким
- 22 августа 2018 в 9:37
- +13
Снижали-снижали неподрессоренную массу и повесили такую кочергу с номеров и светотехникой на конец рычага…
Но при такой длинной базе, длинной вилке и потому развесовке в пользу загрузки заднего колеса он должен офигенно пулять со светофора, где другие будут отрывать переднее колесо. Врядли он составит конкуренцию XDiavel или M109R на скоростях 100+, но вполне может оказаться что до сотни он их сделает.
Но при такой длинной базе, длинной вилке и потому развесовке в пользу загрузки заднего колеса он должен офигенно пулять со светофора, где другие будут отрывать переднее колесо. Врядли он составит конкуренцию XDiavel или M109R на скоростях 100+, но вполне может оказаться что до сотни он их сделает.
Вот если бы они сделали какие-то решения, которые появятся на других моделях, это пошло бы на пользу платформе. Дрэгстер? Сделайте например кпп с квикшифтером, потом как опцию продавать будете. А то такое ощущение, что все эти алюминиевые маятники и подрамники так и останутся достоянием этой модели и в другие не попадут (к лучшему или нет — это другой разговор. Меньший вес это плюс, но хрупкость это минус. Не зря трюковые велики делают из хромолевой стали, а спортивные из алюминия).
- Mikle_Shaman
- 22 августа 2018 в 14:56
- ↓
Такое ощущение, что в Paint отрезали пассажирскую сидушку от Honda X4 и воткнули ее на место водительского сиденья…
Про конкуренцию со 109-м, одним из самых красивых мотоциклов на мой вкус, даже говорить ничего не хочется.
Про конкуренцию со 109-м, одним из самых красивых мотоциклов на мой вкус, даже говорить ничего не хочется.
- Jawauralxjr
- 22 августа 2018 в 21:25
- ↓
Я люблю Харлей каким бы он не был, но странное дело этот маркетинг, снять с производства V-rod чтоб пару лет спустя все равно перейти на новый стиль.Донт Андерстенд.
Крутящий момент решает как бэ а он у харлея выше и прилично так и с места думаю не будет уступать дукати и с большой вероятность сделает его до сотки, по максималке тут дукати скорее всего уйдёт))), но блин эти моты не покупают ради максималки))). Так что ребятишки, идите учите матчасть а не меряйтесь лошадями))).
- Takeda1977
- 31 октября 2018 в 18:10
- ↑
- ↓
Хе-хе. Сделает? 90 л.с.? Диавель с лонч-контролем? Может стоит иногда возвращаться с облаков ножками на землю?
- Takeda1977
- 31 октября 2018 в 18:49
- ↑
- ↓
Малыш, я на диавеле немного ездил. И это один из самых безумных по разгону мотоциклов. У него не только около 160 лошадей, но еще и под 130 н.м. момента и вес что-то около 220 кг. И геометрия с электроникой, которые позволяют очень смело открываться, нивелируя недостатки навыка пилота.
Потому диавель на 100 км. запросто выезжает из 3 секунд и делает сотню при удачном раскладе за 2.7-2.8 секунд, что для мотоцикла еще то достижение.
А что до драга, то рекорд четверти мили на диавеле 10.4 секунды. Что где-то на уровне супербайков.
Потому диавель на 100 км. запросто выезжает из 3 секунд и делает сотню при удачном раскладе за 2.7-2.8 секунд, что для мотоцикла еще то достижение.
А что до драга, то рекорд четверти мили на диавеле 10.4 секунды. Что где-то на уровне супербайков.
Ну емае, видимо так и не вкурил что есть крутящий момент и как он влияет на разгон(((. У харлея 160 момента а это значит что он практически нивелирует разницу в весе с дюавелом и следовательно разгон будет как минимум до сотки одинаковый. И ещё двигло дюавела чтоб достичь максимально момента нужно раскручивать в у харлея максимальный момент вроде как достигается уже на 3500 оборотах, смекаешь что это значит для быстрого разгона? Так что до сотки они как минимум равны, а далее дюавел будет уходить ибо уже лошадей больше. Так что изучи все таки что есть момент а что есть лс и потом уже пиши. На этом заканчиваю и бо смысла что то объяснять человеку который не знает что означает и что дает лс и нм и твердит только лишь одно, не вижу смысла
А у них что, колёса напрямую к коленвалу прикручены? Момент интересен на колёсах, а не на валу, и для его увеличения есть первичная передача, коробка и главная пара. Сравни передаточные числа Дьявола и этого Харлея и оптимизм твой убавится. Кроме того, если говорить про разгон до сотни, то Харлеюшке придётся переключаться как минимум дважды (заметь, каждый раз теряя в моменте, коий ты так любишь) а Диавол на первой сотню разменяет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть