Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Военные мотоциклы Harley-Davidson WLA 1942 и Harley-Davidson XA


Мотоциклы Harley-Davidson WLA 1942 и Harley-Davidson XA был специально разработаны для вооруженных сил США. Хотя во время войны конкурирующая компания Indian также поставляла мотоциклы на вооружение, именно Harley-Davidson WLA активно использовался в военных действиях.

Мотоцикл красился в специальную камуфляжную краску, оснащался 735-кубовым V-образным двигателем и специальным оборудованием для использования в военных целях: коробка с боеприпасами, подставка для пулемета, задний крепеж, защита светотехники.

Всего было построено около 80 000 мотоциклов WLA и многие продавались, как излишки после войны. Зачастую с них снимали всё ненужное и мотоцикл тюнинговали. Возможно, именно тогда родилась тенденция кастомайзинга.

Другой военный мотоцикл Harley-Davidson XA был очень редким даже во время производства. Он предназначался для использования в пустыне. XA оснащался двухцилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем, на подобие двигателей БМВ. Всего было построено около 1000 Harley-Davidson XA, и ни один не был замечен за границей.






  • kimkim
  • Ким
  • 2 июня 2010 в 14:22
  • оценка: +3

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
-1
BeTep
Ха- это R71! Нет? он же М72 наш…
-1
BeTep
ну по крайней мере похож двигуном.
-1
Vacelica
Одним комментарием никак?
-2
BeTep
тебе не пофиг?
-3
BeTep
если можно б одним исправленным я б написал одним
+3
BeTep
— Модель «WLA» (в народе «Валуй» и «Освободитель»), являлась основной машиной в американских войсках. Мотоцикл оснащался: двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем «Flathead», рабочим объёмом 739-кубиков и максимальной мощностью 25л.с..; трёхступенчатой коробкой передач; сложной, циркуляционной системой смазки; дуплексной рамой; короткорычажной передней вилкой; дополнительной фарой со светомаскировкой; задним универсальным светомаскировочным фонарем; креплением под пистолет-пулемет и патронный ящик; двумя большими кожаными сумками; покрышками с развитым протектором; глубоким седлом с мягкой центральной пружиной; большими плоскими подножками; широким рулём с отогнутыми назад рукоятками; большими дугами безопасности и приборами, вынесенными на бак (в состав которых входили контрольные лампы зарядки аккумулятора и давления масла).
— Модель «XA 750» являлась американской реакцией, на немецкий «BMW R71». Инженера компании объединили копию немецкого двигателя ( двухцилиндровый, 748-кубовый, оппозитный, нижнеклапанный мотор, мощностью 23 л.с.) и «харлеевскую» ходовую часть, добавив к этому коктейлю: карданный привод, четырёхступенчатую коробку передач и заднюю «свечную» подвеску. Всего было выпущено около 1010 мотоциклов и основное своё применение они нашли на фронтах Северной Африки.
— Мотоцикл «Harley-Davidson XS» представлял собой, американское видение тяжелого мотоцикла с коляской, навеянное ''BMW R75''. Машина оснащалась двигателем модели «ХА», приводом на колесо коляски, подпружиненной коляской и резиной с ярко выраженным внедорожным рисунком.
+2
BeTep
а вот этот «валуй» находится у нас и на него много ссылок у америкосов
0
valchen
хочу купить такую машину HARLEY DAVIDSON 750 WLA военный
0
MOTOPPP
Фоток нет в посте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Военные мотоциклы Harley-Davidson WLA 1942 и Harley-Davidson XA