- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Тест-райд Harley-Davidson. Первый выезд
Новосибирск отличился. Устроить Тест-райд Harley-Davidson — ну очень интересно. Пусть «харлееводы» меня простят, но я их никогда не любил. Меня всегда тянуло съехать с дороги, а это совсем другой класс мотоциклов.
Площадка возле выставочного центра достаточно просторная. Поставили палатку, где производили регистрацию желающих.
Сам процесс регистрации был приятным.
Было прохладно и ветрено. Но в палатке было ещё и вкусно. Можно было перекусить и чайку хлебнуть, коктельчик выпить....
Модели на тест. До сих пор Харлеи оцениваю по толщине заднего колеса.
Сначала были упражнения на площадке. Змейка, малый круг, большой круг. Можно было немного адаптироваться к мотоциклу. Всего проезжали 3 раза все фигуры.
Никто никого не обгонял. С дистанцией между участниками достаточными для торможения.
Потом выстраивались в колонну и выезжали в город. Была машина сопровождения (такси). В её задачу входило прикрытие колонны и «отсечка» встречного потока на кольце.
По площадке можно было прокатиться и без прав, а на выезд в город права нужны были обязательно. Я записался через интернет. Меня интересовала «электричка» и V-Rod. ну и, собственно, сам тест.
Первым мне достался V-Rod. Некоторые волнения были, т.к. это мой первый выезд после травмы.
V-Rod мне вообще нравится из всех Харлеев больше, хотя это субъективно. Выглядит он длинным и низким. И соответственно посадка — руки и ноги вперёд. низкий центр тяжести. Очень удобное комфортное сиденье. Этот V-Rod® выглядит очень здорово! 1250-кубовый двигатель Revolution®, 60° V-Twinс жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр 122 л.с… У мотоцикла есть еще мощные тормоза и «система ABS.» Высота седла 705мм, Емкость топливного бака 18.9л. Сухая масса 292 кг, Крутящий момент двигателя (при @ об/мин): 115 @ 6500,
и роскошная шина сзади Michelin® Scorcher™ ‘11’ 240
(На фотографиях за рулём Komas. Это не мот такой маленький. Это Константин такой Богатырь!)
Двинулись. Первую змейку я преодолел без проблем. С этим пришла уверенность, что чувствую мотоцикл.И это через 30 метров… Рулится отлично! Мягкая работа сцепления и коробки. Нейтраль ловится легко и на ходу и на стоящем. Через три круга понял, что готов к выезду в город. На дороге попробовал «длинные» передачи. Снижаешь скорость, включаешь 4ю и жмёшь на газ… Ну очень эластичный двигатель! И шелестит приятно. Останавливались на светофорах и я промахивался на подножки. Это стандартная ошибка для тех кто пересел с эндуро… Понравился мне мотоцикл. Честно. Что не понравилось? Вибрация правого зеркала. Такая, что в него почти не видно. Не знаю с чем это связано. Левое было вполне нормальное.
На «электричку» у меня пропала охота, и я попросил что-нибудь для сравнения. Мне предложили «Street Bob®»
Лишенный всего ненужного Street Bob® раздет настолько, насколько это позволяет законодательство. Мощный черный двигатель Twin Cam 103™ 1,7 литра и менее 100 л.с.(!)
У Street Bob есть все необходимое, чтобы ехать, и «ничего лишнего.» Высота седла 675мм, бака 17.8 л., Сухая масса 291кг
Крутящий момент двигателя (при @ об/мин):124 @ 3250
Посадка почти эндурячья… В этот раз снимали меня. Бросилось в глаза, что я заметно належал себе бока и окорочка (самоирония).
Тронулся я на нём очень легко и… еле-еле выписал первую змейку.
Пришлось тут же засунуть весь свой предыдущий опыт в… и начинать отрабатывать элементы.
Очень специфический мот. Для настоящих поклонников марки. Динамика у него потрясающая! Отлично работает коробка и сцепление. но, такой мозготряс!!! В зеркала вообще ничего не видно. Смотришь на МИР, а он весь дрожжит, как будто тебя током бьёт. Эффект начисто пропадает во время разгона.
Непривычно высокий руль. Сильно отличается от других. Амбиции были удовлетворены. А покатушки продолжались.
Девушки выбирали мотоциклы полегче. 2015 — Sportster — Iron 883. Высота седла 735мм — подходит для любого роста! Бак 12.5 л.
Сухая масса 245 кг Крутящий момент двигателя (при @ об/мин): 70 @ 3500
Со слов Татьяны (sungirl) рулится он очень легко. Удобный. Красивый. И, как и положено у младшего брата в линейке, самая привлекательная цена. На нём я не попробовал. А зря. Теперь понимаю, что надо было «откатать» весь модельный ряд. Это совсем другие мотоциклы.
На тест приехали ребята из Казахстана. И даже случайный гость из Кот-д’Ивуар, которому понравился самый блестящий мотоцикл…
ДЭН
- Yeti
- Андрей
- 25 мая 2015 в 17:29
- 1
- +33
В том году был на паре тест-райдов, с учетом того что у меня vtx1800, все харлеи показались мне очень легкими и плавными, даже электричка. Больше всего понравился фэтбой, следом электричка, потом в-род… а после пробы спортстера кастом, я вспомнил где-то прочитанную фразу «на шпроте почувствовал себя как в стрингах» )))
- KAPITALIST
- 25 мая 2015 в 21:55
- ↓
Привет, Андрей! Очень рад, что ты снова «в седле»! Видимо, процесс выздоровления вошел в завершающую стадию — восстановление навыков езды на мотоцикле. Поздравляю!
Я бы тоже с удовольствием поучаствовал в таком тесте. К ХД я равнодушен, но всё равно попробовать стоит…
Я бы тоже с удовольствием поучаствовал в таком тесте. К ХД я равнодушен, но всё равно попробовать стоит…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть