- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Копия мотоцикла Harley-Davidson XRTT
Harley-Davidson XRTT — один из самых красивых мотоциклов за всю историю компании из Милуоки. Данная модель комплектовалась легендарным двигателем Harley-Davidson XR750, прославившимся на американских трассах для флэт-трека. Цель постройки мотоцикла заключалась в том, чтобы поехать в Великобританию и покорить серию «Trans-Atlantic Match Race».
Серия «Trans-Atlantic Match Race» состояла из шести этапов, проводимых на трассах Великобритании, и многие считали, что американцы будут неконкурентноспособы. Команду Харлей представлял Кэл Рейбор II, который выиграл Дэйтона 200 в 1968 и 1969 годах, после чего, в 1970 году, установил два рекорда скорости. Кэл никогда прежде не выступал на трассах, на которых проводились гонки «Trans-Atlantic Match Race». Он изучил их конфигурацию, используя схематические рисунки, после чего начал гоняться на уже устаревшем мотоцикле Harley-Davidson XR750 XRTT. В конечном счете, Кэл выиграл половину гонок и лидировал в общем зачете, чего никто не ожидал, а некоторые считали просто невозможным.
С точки зрения технологий мотоцикл Harley-Davidson XRTT был сыроват. Он комплектовался вилкой Ceriani, амортизаторами Girling, 36-мм двумя карбюраторами Mikuni и парными глушителями. Спидометр решили не ставить, оставив только тахометр Smith и индикатор уровня масла. Другие особенности: обтекатель и топливный бак из стекловолокна, эффективные тормоза (четыре барабана спереди, один барабан сзади).
В 1970-ых годах японские производители не оставляли шансам британцам, американцам и даже итальянцам, поэтому Harley-Davidson XRTT стал музейным экспонатом и достоянием частных коллекций. Представленный на фотографиях XRTT является самым новым из всех сегодня существующих. Специалисты огайской мастерской Hi-Speed собрали байк на базе двигателя XR. Все необходимые компоненты были изготовлены по заводским чертежам Харлей. По сути, байк является репликой оригинальной машины. 9-го января его продадут с аукциона 55 000 — 60 000 долларов.
- kim
- Ким
- 21 декабря 2014 в 18:44
- 2
- +14
- wolf-customs
- 21 декабря 2014 в 20:33
- ↓
(четыре барабана спереди, один барабан сзади — кто нибудь скажет как это? 4 барабана спереди. Ну и на фото видно что задний тормоз дисковый.
- e_giniborg
- 22 декабря 2014 в 15:10
- ↑
- ↓
скорее 4 кулачка, т.е. колодок то понятно 4, т.к. барабана 2, но есть барабаны 1-кулачковые, а есть 2х-кулачковые. По внешней конструкции это 2х кулачковые барабаны ( в общем 4 получается )
- e_giniborg
- 26 декабря 2014 в 1:48
- ↑
- ↓
Фото мотоцикла с обоих сторон есть, как раз таки и слева барабан и справа, 2 троса ( по одному на каждую сторону ) и доп тяги на второй кулак
- Turbo_KITT
- 21 декабря 2014 в 20:38
- ↓
Классный. Хоть некоторые и возразят — мол, что за Харлей-спорт, но мне нравится )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть