Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Harley-Davidson представили новую модель Street


Сегодня Harley-Davidson представили новую модель своей линейки, легкий городской круизер Street. Далее фото и видео:
Как ожидалось ранее, мотоцикл получил новый V-образный двигатель водяного охлаждения “Revolution X” объемом 750 и 500 куб.см с развалом цилиндров 60° и четырьмя клапанами на цилиндр. Колесная база равна 151.13 сантиметрам, а вес 217 килограммам. Как и его более кубатурные собратья, маленький харлик оснащен 6-ти ступенчатой трансмиссией, ременным приводом и дисковыми тормозами, так-же согласно традициям, бак и крылья выполнены из металла. На Street установлены: 17 дюймовые спереди и 15 дюймовые сзади колеса, светодиодные хвостовой фонарь и сигналы поворота. Предварительная цена объявлена $6700-$7500














  • TommygunTommygun
  • 5 ноября 2013 в 8:58
  • оценка: +18

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
KARLSON
Мне показалось или во втором ролике переключение скоростей происходит при помощи рычага под сидушкой?
+1
korpr
он подсос убирал… ну или там чегото отвалилось).
хотя судя по кадрам у одного из харликов нет левого рычага… кризис, черт побери
+2
hckere
Ну да и сцепление перенесено него же, а что в этом удивительного, это довольно популярный мод для бобберов за рубежом.
+4
PyccoTypucTo
Ну да. Киты с «Suicide clutch» на любую модель Харлея есть. Тут как бы показывают, что не обделяют возможностями тюнинга.
0
Gorynych
Сам байк неплохо выглядит, концепты на его основе — похуже.
+4
883
  • 883
  • 5 ноября 2013 в 12:17
хм… я пока в смятении. Производство индия? странное чувство. смешанное. ну если это им поможет выжить и продолжить делать свою классику, то в добрый путь.
+3
Jart
  • Jart
  • 5 ноября 2013 в 12:20
радиатор на Харлее? эх… одна надежда на Ямаху осталась :)
а если серьезно, зачем на менее объемном двигле длеать «водянку», если у Харли есть и схожего объема и более крупные «воздушные» движки (т.е. проблема перегрева как бы уже решена)? это дешевле? это как-то связано с климатом той же индии и стран востока (куда и ориентирована эта модель)? или какой-то маркетинговый ход? интересно мне…
внешне неплохо смотрятся, хотя выхлоп «2 в 1» и посадка аля «классический мот» мне меньше нравится ;) ну и сзади тормозной диск справа (понятно, слева — привод), а спереди — слева… непонятно…
+1
korpr
Думаю всеже из-за климата водянка.
Тормаза — так ето чтобы равновесие не нарушать). думаю это маркетинговых ход — колесо + вилка с диском с правильной стороны — ето автермаркет(хехех). колесо/вилка от стандартных харликов.

вот кстати хороший вопрос — что за движка. у харли обычно ведь привод с правой стороны был.

если ценник в 7000 будет и у нас, то я пожалуй к нему присмотрюсь получше) хотя… я чего-то размечтался.
+2
harleyss
Двигло переработаный v-rod-овский, у него привод с левой стороны
+2
korpr
двигло о врода, вилка от спортстера) загадка тормаза разгадана
+4
GOR
  • GOR
  • 5 ноября 2013 в 12:44
для поклонников SOA
+7
Andante
Попытки ХД осовременить дизайн для молодёжи более жалкие, чем японцев — закосить под классику. Я ничего не буду говорить про объём и водянку, но скажу, что это недоношенное дитя спортстера с квадратными бошками и рудиментными рокербоксами на мой вкус выглядит удручающе.
+2
ogr
Согласен. Долго искал за что бы зацепиться, и не смог проникнуться этим дизайном: ни туда ни сюда.
+1
ogr
Может для азиатского ока он действительно красив, всё-таки там другие представления о красоте. «Восток — дело тонкое».
+4
prostoilja
Хипстеры и азиаты выпросили
+1
MikeDream
Компания не стоит а месте, пробует что-то новое, осваивает новые рынки и технологии. Молодцы :)
+1
mmixer1
это специально такая фишка показывать мотоцикл только справа? даже в ролике практически нет ни одного плана с левым бортом.
+1
RusVolk
да лучше Хонда Магна взять =)
+1
SNOODY
Азиатчиной попахивает)))) А так симпотичный)
+2
prostoilja
Bolt круче
+11
Kingpin
Почему бы Харлею не развернуть производство в России?
Цены такие предлагаю:
500ка — 210т.р.;
750 — 250 т.р.;
833 — 300 т.р.
И бигтвины от 350 т.р. )))
А урал развернет производство колясок под модельный ряд харлея )
+1
SNOODY
Я только за!))
0
Andsah
Да-а моторы заказать у китайцев.
+3
Twister
Какой толерантный кошмар — на харлеевской рекламе уже сидит на мотоцикле азиат… Ясен пень, что под рынки сбыта прогибаются, но это ужасно, ребята. Ещё бы на иероглифах и на хинди написали своё название.
0
korpr
а че, было бы прикольно)
+1
ogr
Глобализация
+1
dazzli
Интересный, как по мне, проект «Гараж». Лучше бы такого Демона пустили в производство, только с норм.ручкой. У того, что получился в итоге, глаз режит водянка — скамейка ИМХО
+2
Kyryll
Ну че ждем теперь Харлей 125ку и 250 ку для индийского и азиатского рынка, а также электро харлей скутер… куды мир катится?)))))
0
korpr
се есть Капитализьм и Проргесс. а если серьезно — им походу надоело быть занафталиненной легендой. вот и начали потихоньку оживать. Мне так кажется
0
ogr
Они давно оживают. Тут был пост о поисках и метаниях харлеев.
Атипичные харли
0
Andsah
Сильно оно похоже на Кавасаку VN 900 custom.
Очевидно HD решило отомстить япам за их беспредел в течении 30 лет и выкатить мотоцикл на азиатский рынок.
0
ogr
Рынок сбыта-то огромный: поле напаханное.
0
hckere
В Японии и Китае между прочим старые харлеи в очень большом почете
+1
Andsah
Они во всём мире ценятся.Классика.
+1
HellsAngele
Мде… Хорлей уже не тот…
0
e_asphyx
Они когда-то и скутеры выпускали. Они и тогда были «не теми»?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Harley-Davidson представили новую модель Street