- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Harley-Davidson представили новую модель Street
Сегодня Harley-Davidson представили новую модель своей линейки, легкий городской круизер Street. Далее фото и видео:
Как ожидалось ранее, мотоцикл получил новый V-образный двигатель водяного охлаждения “Revolution X” объемом 750 и 500 куб.см с развалом цилиндров 60° и четырьмя клапанами на цилиндр. Колесная база равна 151.13 сантиметрам, а вес 217 килограммам. Как и его более кубатурные собратья, маленький харлик оснащен 6-ти ступенчатой трансмиссией, ременным приводом и дисковыми тормозами, так-же согласно традициям, бак и крылья выполнены из металла. На Street установлены: 17 дюймовые спереди и 15 дюймовые сзади колеса, светодиодные хвостовой фонарь и сигналы поворота. Предварительная цена объявлена $6700-$7500
- Tommygun
- 5 ноября 2013 в 8:58
- +18
- PyccoTypucTo
- 5 ноября 2013 в 15:28
- ↑
- ↓
Ну да. Киты с «Suicide clutch» на любую модель Харлея есть. Тут как бы показывают, что не обделяют возможностями тюнинга.
радиатор на Харлее? эх… одна надежда на Ямаху осталась :)
а если серьезно, зачем на менее объемном двигле длеать «водянку», если у Харли есть и схожего объема и более крупные «воздушные» движки (т.е. проблема перегрева как бы уже решена)? это дешевле? это как-то связано с климатом той же индии и стран востока (куда и ориентирована эта модель)? или какой-то маркетинговый ход? интересно мне…
внешне неплохо смотрятся, хотя выхлоп «2 в 1» и посадка аля «классический мот» мне меньше нравится ;) ну и сзади тормозной диск справа (понятно, слева — привод), а спереди — слева… непонятно…
а если серьезно, зачем на менее объемном двигле длеать «водянку», если у Харли есть и схожего объема и более крупные «воздушные» движки (т.е. проблема перегрева как бы уже решена)? это дешевле? это как-то связано с климатом той же индии и стран востока (куда и ориентирована эта модель)? или какой-то маркетинговый ход? интересно мне…
внешне неплохо смотрятся, хотя выхлоп «2 в 1» и посадка аля «классический мот» мне меньше нравится ;) ну и сзади тормозной диск справа (понятно, слева — привод), а спереди — слева… непонятно…
Думаю всеже из-за климата водянка.
Тормаза — так ето чтобы равновесие не нарушать). думаю это маркетинговых ход — колесо + вилка с диском с правильной стороны — ето автермаркет(хехех). колесо/вилка от стандартных харликов.
вот кстати хороший вопрос — что за движка. у харли обычно ведь привод с правой стороны был.
если ценник в 7000 будет и у нас, то я пожалуй к нему присмотрюсь получше) хотя… я чего-то размечтался.
Тормаза — так ето чтобы равновесие не нарушать). думаю это маркетинговых ход — колесо + вилка с диском с правильной стороны — ето автермаркет(хехех). колесо/вилка от стандартных харликов.
вот кстати хороший вопрос — что за движка. у харли обычно ведь привод с правой стороны был.
если ценник в 7000 будет и у нас, то я пожалуй к нему присмотрюсь получше) хотя… я чего-то размечтался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть