- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Подъёмник для Питбуля
Очень удобный подъемник получился, при помощи него можно с лёгкостью поднять мотоцикл довольно-таки на большую высоту для удобного ремонта и так же с лёгкостью опустить в низ.
В поднятом состоянии мотоцикл очень легко переместить по гаражу а так же крутить его в любую сторону. Для мастеров и людей, которые обслуживают мотоциклы такой гаджет просто находка!
В поднятом состоянии мотоцикл очень легко переместить по гаражу а так же крутить его в любую сторону. Для мастеров и людей, которые обслуживают мотоциклы такой гаджет просто находка!
- Bodya
- Богдан
- 2 мая 2009 в 10:37
- 1
- +7
верно-верно! я недавно столкнулся с необходимостью смазать заднюю ось и подтянуть цепь на Hyosung GT250. Центральной подставки у него нет, только боковая ножка. Допустим, цепь еще можно подтянуть, но как ось вытащить?! И тут очень пригодился старый домкрат и длинный болт. Дело в том, что на раме есть точки крепления централки, хоть ее самой и нет. Соответственно: болт — вместо оси качания, домкрат — под болт. И сработало!
Показывает конечно красиво, однако остаются вопросы:
1. Как я понял это только для круизеров-чопперов, а что делать остальным? Особенно тем у кого «клык» снизу или не ровный поддон картера?
2. Никакой страховки мотоцикла я не нашёл, т.е. без дополнительного крепежа ни гайку посильнее затянуть/отвернуть, ни тоже масло слить т.к. под брюхо не подлезть.
Я использовал обыкновенную лебёдку на три тонны + буксировочный ремень на тонну, заводил под нижнюю траверзу.
1. Как я понял это только для круизеров-чопперов, а что делать остальным? Особенно тем у кого «клык» снизу или не ровный поддон картера?
2. Никакой страховки мотоцикла я не нашёл, т.е. без дополнительного крепежа ни гайку посильнее затянуть/отвернуть, ни тоже масло слить т.к. под брюхо не подлезть.
Я использовал обыкновенную лебёдку на три тонны + буксировочный ремень на тонну, заводил под нижнюю траверзу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть