- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → это вам не пальцы в розетку совать!(или просто помогите!)
Доброго времени суток.
вчера вплотную занялся заменой старых поворотников на светодиодные.Купленные в луисе. Уже давно было решено и где-то прочитано, что надо ставить для светодиодных поворотников сопротивления. Они преобретены там же за бугром в колличестве 4 штук, т.е. для каждого поворотничка по сопротивлению. было две мысли как это установить: либо найти реле и быть может из реле выходит по два провода на каждую сторону поворота, которые потом разветвляются на передний и задний(т.е. можно было установить по одному сопротивлению на сторону), либо устанавливать непосредственно перед поворотником. был выбран второй вариант, т.к. реле не было опознано. В электрике совсем не шарим. все было подключено и заменено.
НО!!! как всегда это «НО»! Повороты работают отлчино, но когда я включаю аварийку у меня происходит кратковременное включение всех лампочек и все гаснет.если попробовать после этого включить повороты, то некоторое некоторое время (секунд 10-20) они не работают вообще, далее с 2-3 попытки выключения-включения все начинает работать.
собственно вопрос: ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ АВАРИЙНЫЕ ОГНИ!!!
P.S.
просьба не давать непонятных рекомендаций, хотелось бы залезть еще разок в проводку, но уже окончательно и все сделать.по этому советуйте те, кто знает наверняка.
Заранее благодарен всем участником Байкпоста за прочтение моего неинформотивного поста и за помощь.
И еще: простите за изувеченный ошибками мой русский-грамматический… в школе не давался ни как)
вчера вплотную занялся заменой старых поворотников на светодиодные.Купленные в луисе. Уже давно было решено и где-то прочитано, что надо ставить для светодиодных поворотников сопротивления. Они преобретены там же за бугром в колличестве 4 штук, т.е. для каждого поворотничка по сопротивлению. было две мысли как это установить: либо найти реле и быть может из реле выходит по два провода на каждую сторону поворота, которые потом разветвляются на передний и задний(т.е. можно было установить по одному сопротивлению на сторону), либо устанавливать непосредственно перед поворотником. был выбран второй вариант, т.к. реле не было опознано. В электрике совсем не шарим. все было подключено и заменено.
НО!!! как всегда это «НО»! Повороты работают отлчино, но когда я включаю аварийку у меня происходит кратковременное включение всех лампочек и все гаснет.если попробовать после этого включить повороты, то некоторое некоторое время (секунд 10-20) они не работают вообще, далее с 2-3 попытки выключения-включения все начинает работать.
собственно вопрос: ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ АВАРИЙНЫЕ ОГНИ!!!
P.S.
просьба не давать непонятных рекомендаций, хотелось бы залезть еще разок в проводку, но уже окончательно и все сделать.по этому советуйте те, кто знает наверняка.
Заранее благодарен всем участником Байкпоста за прочтение моего неинформотивного поста и за помощь.
И еще: простите за изувеченный ошибками мой русский-грамматический… в школе не давался ни как)
- EvN44
- 18 мая 2011 в 11:38
- +14
У меня на старом мотоцикле светодиодные повороты стояли — резисторы не ставил, проблем никаких не было. Полярность при подключении путал не раз — поворотники просто не работали, подключил правильно — заработали как надо.
Кратковременное повышение напряжение (до 15 вольт) должны переноситься без проблем. В нормально работающем мотоцикле, напряжение на клемах аккума (при нормально работающем реле-регуляторе) не должно превышать 14-15,6 В.
Кратковременное повышение напряжение (до 15 вольт) должны переноситься без проблем. В нормально работающем мотоцикле, напряжение на клемах аккума (при нормально работающем реле-регуляторе) не должно превышать 14-15,6 В.
- zloy-glide
- 1 марта 2013 в 21:52
- ↑
- ↓
Светодиоды работают как диоды =) Ток через них течет только в одном направлении. Если вы тупо перепутали плюс с минусом то они просто не загорятся =) Сопротивления нужно для того чтобы стандартное реле расшитанное на лампы накаливания думало что стоят лампы и щелкало исправно. Если ставить без сопротивления то оно будет щелкать намного быстрее. Вообще ставить диодные поворотники через сопротивления это изврат. Под них нужно покупать цифровую релюшку.
здесь был ататат
резистор надо цеплять параллельно поворотнику (то есть торчат из поворотника два провода — вот между ними и цепляется резистор)
имхо достаточно 2 сопротивления на сторону, хотя зависит от номинала. Сопротивление увеличивает нагрузку на сеть, оно тебе надо?)
плюсану к последним коментам — заказывай реле.
имхо достаточно 2 сопротивления на сторону, хотя зависит от номинала. Сопротивление увеличивает нагрузку на сеть, оно тебе надо?)
плюсану к последним коментам — заказывай реле.
www.louis.de/_10fa8ee4acea0c250b8103a51761fd1316/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=490&wgr=409&list_total=54&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10033083
это ссылка на поворотники прочитали инструкцию… там ничего ни о каких сопротивлениях не говорится.
www.louis.de/_10fa8ee4acea0c250b8103a51761fd1316/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=490&wgr=410&list_total=23&anzeige=0&artnr_gr=10032089
это сопротивление.
это ссылка на поворотники прочитали инструкцию… там ничего ни о каких сопротивлениях не говорится.
www.louis.de/_10fa8ee4acea0c250b8103a51761fd1316/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=490&wgr=410&list_total=23&anzeige=0&artnr_gr=10032089
это сопротивление.
просто нужно было покупать качественные поворотники в них уже установлены нужные сопротивления или поищи на автосвалках интегральное реле как правило на более новых машинах уже такие стоят в одном блоке с аварийкой и установи в место своего только придётся концы перепаять, если для тебя такие простые работы по электрике сложны тогда отдай эту работу тому кто разбирается а то не дай бог мот спалишь…
- ave_extreme
- 18 мая 2011 в 15:20
- ↓
Как сказал ZarazaGad, эти сопротивления нужны для «обмана» реле поворотов, ставить эти сопротивления нужно параллельно поворотникам! Можно ставить LED поворотники без них, тогда частота мигания увеличится (по моему мнению, сигнал поворота становится более заметен для других участников ДД).
- artabrosimov
- 18 мая 2011 в 16:42
- ↓
Сопротивление это слишком тупо. Лучше поставить электронное реле.
китайци продают реле для светодиодов www.dealextreme.com/p/car-led-indicator-flasher-relay-pair-44625 доставляют за 3-4 недели, Х.З. может его уже и на рынках нашей страны продают.
всем сочувствующим и не очень огромное спасибо за все! вышел из положения следующим образом: отключил одно из 4 сопротивлений и теперь все функционирует нормально. быть может это и не верно, но для меня сейчас минимальное количество геморроя самый оптимальный вариант… и еще… у меня в душе засело подозрение, что эти сопротивления совсем мне были не нужны… все работало бы и так… но что же сделаешь! умные на чужих… дурак на своих!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть